WORLD OF WARCRAFT

Голосование

3-дневный ранний доступ к The War Within это...

Проголосовало пользователей: 709

Тема: Игроки раскритиковали разработчиков за 3-дневный ранний доступ к The War Within  (Прочитано 21277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45112



На Церемонии открытия BlizzCon 2023 Blizzard представили следующую главу в сюжете World of Warcraft – дополнение The War Within, и тотчас открыли предварительный заказ на него. Впервые в истории игры в предзаказ самой дорогой версии, "Epic Edition", включен ранний доступ к дополнению и его владельцы смогут начать приключения в новых землях на трое суток раньше остальных. Данный бонус вызвал широкую критику разработчиков со стороны игроков, которая продолжается до сих пор.:cut:

В последующие за презентацией дополнения дни разработчики дали серию интервью и даже организовали трансляцию, часть которой посвятили обсуждению данного вопроса, чтобы разъяснить ситуацию и немного успокоить игроков. Свое решение они мотивировали следующим образом:
  • Ранний доступ даст тем игрокам, у которых мало свободного времени на игру, пораньше начать приключения в новом дополнении, поиграть в своем темпе и побольше успеть до тех пор, когда откроется высокоуровневый контент.
  • Ранний доступ будет иметь ограничения – в частности, игрокам не будет доступен высокоуровневый контент, эпохальные подземелья, еженедельные задания, особо ценная добыча и навыки профессий – поэтому те, кто воспользуются ими не получат почти никакого преимущества относительно других.
  • Ранний доступ является популярной вещью в современной игровой индустрии и потому игнорировать его попросту нельзя.
  • Ранний доступ должен добавить особой ценности этой версии дополнения для тех, кто решился на ее покупку, сделав ее более привлекательной относительно предыдущих.
Ранее Blizzard, кстати, уже прибегали к подобной практике: Diablo IV также предлагала 4 дня раннего доступа, правда не только для самой дорогой версии, но еще и средней. Так что для них этот момент не только не является новым, но еще и показавшим себя успешно – ведь если они решились на него повторно, значит в прошлый раз затея сработала.


Игроки полагают, что разработчики лукавят и первоочередной целью является именно последний пункт – авторам хочется подтолкнуть пользователей к покупке самой дорогой версии, чтобы побольше на ней заработать. Сообщество обрушилось с серьезной критикой на это решение и самих разработчиков: на Reddit, сайтах сообщества, соцсетях, крупных новостных порталах разгорелись активные обсуждения данной проблемы на многие тысячи комментариев. Причем аналогичного мнения придерживаются не только простые игроки, но и создатели контента, которые давно следят и часто поддерживают решения Blizzard. Некоторые даже назвали это "откровенным грабительством". Игроки выдвигают следующие мысли:
  • На самом деле это не ранний доступ для покупателей, а отложенный доступ для тех, кто на покупку не решится, и авторы просто взимают дополнительную плату с тех, кто хочет начать играть вовремя.
  • Разработчики пытаются сыграть на страхе игроков упустить самый важный и интересный момент, что особо критично во многопользовательской игре с соревновательными элементами. Некоторые, например, участвуют в гонке за первых в мире максимального уровня и потому будут обязаны раскошелиться по полной.
  • Пусть никакой высокоуровневый контент не будет открыт, ранний доступ позволит быстрее развиться до высоких уровней, собрать базовую экипировку, развить различные навыки, освоиться с новинками, что затем все же даст некоторое преимущество при игре в подземельях и рейдах.
  • Ранний доступ повредит социальной составляющей игры и разделит сообщество на несколько групп. Пока одни будут сидеть и ждать, другие уже вовсю будут играть, публиковать в сети спойлеры, делиться скриншотами и проводить трансляции, расстраивая их. Будет очень неприятно, если человек не сможет поиграть вместе со своими друзьями, не имея возможности приобрести самую дорогостоящую версию дополнения. А ведь именно одновременное для всех начало игры делает запуск дополнения по-настоящему запоминающимся и эпичным моментом, который запоминается надолго.
  • Со стороны разработчиков нечестно заставлять игроков переплачивать за дополнение, когда они итак взимают с каждого игрока ежемесячную плату, предлагают в магазине разнообразные косметические товары и услуги персонажей за деньги.
reddit
"Пап, а каково это было играть вместе со своими своими друзьями в день запуска?"

Некоторые, однако, постарались найти и позитивные аспекты в такой, казалось бы, откровенно мрачной ситуации. Пусть голоса их негромки и их очень немного, доводы они приводят следующие:
  • Ранний доступ на самом деле даст возможность начать играть раньше и провести на прокачке и знакомстве с игрой, новым миром немного больше времени до начала сезона, чем это обычно бывает.
  • Поскольку запуск дополнения будет разделен на две волны, это снизит нагрузку на сервера, а потому и те, и другие игроки с меньшей вероятностью столкнутся с лагами и очередями на вход в игру, а также толпами в начальных зонах, как это зачастую бывает на выходе.
  • Кроме того, до полноценного запуска разработчики успеют обнаружить и исправить особо критичные неполадки, а потому игроки без раннего доступа с меньшей вероятностью с ними столкнутся и в этом плане у них будет преимущество, ведь их ждут чуть более приятные впечатления.
Кто-то также отметил, что стоимость подписки в долларах и евро не менялась с момента запуска WoW в 2004 году и разработчики, по-видимому, всеми силами стараются держать ее на минимальном уровне и не менять покуда это возможно, а потому ищут другие способы компенсации возросших затрат на разработку и поддержание игры, что может быть своего рода оправданием в том числе и такого решения.

reddit
"Тралл, ты готов? У нас осталось совсем немного времени, чтобы выступить против возникшей перед нами угрозы!
Увы, Андуин, в следующие 72 часа ты будешь один, ведь я не потратился на ранний доступ."

Поскольку дополнение уже вовсю продается и прошло больше недели с его появления в магазине – некоторые наверняка успели потратиться на самую дорогую версию – авторы вряд ли будут что-то менять (или даже убирать этот ранний доступ совсем). Хотя некоторые игроки все же предлагают если и не избавиться полностью, то включить этот бонус во все версии предзаказа, что б никого не расстраивать. Кое-кто даже устроил личный бойкот и не стал покупать "Epic Edition", агитируя на это всех остальных.

Причины для расстройства и критики со стороны игроков вполне понятны, как понятны мотивы разработчиков и тех, кому ранний доступ на самом деле будет на руку. А потому назвать ситуацию однозначно и объективно плохой и негативной не так то просто, ведь нужно учитывать мнениях и мотивы всех стороны и личные разумения каждого отдельного игрока.

А как вы относитесь к раннему доступу? Считаете ли вы его откровенно подлой и вредоносной вещью? Или не прочь и сами воспользоваться им (при наличии возможности), ведь если что-то и дает преимущество над остальными, пусть даже не будучи обусловленное игровым процессом, то этим не грех и воспользоваться? Можете поделиться своими мыслями в комментариях, а также проголосовать в опросе выше.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2023, 17:48:54 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2242
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Все правильно. Это налог на глупость.
Если ты сам себе придумал какую то гонку, то ты должен платить больше. А особенно все знают что первые дни патча там дикие лаги и баги. И что играть можно только через неделю после старта.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1572

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Если честно, то буква «Ю». Как рядовому игроку, мне абсолютно плевать, что забугорный Алексей достигнет лвл капа быстрее.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2023, 18:58:40 by k0valski »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2635
Просто 3 дня раннего доступа во "фришке" я могу понять. 3 дня раннего доступа в игре с платными аддонами и подпиской это уже... если по эльфийски - оуели.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5124
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Do you guys not have $40?
No beard, no good.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Все правильно. Это налог на глупость.
Если ты сам себе придумал какую то гонку, то ты должен платить больше. А особенно все знают что первые дни патча там дикие лаги и баги. И что играть можно только через неделю после старта.
Скорее байт на бедность. Люди десятки тысяч зеленых сливают на мобильные игры, пока их называют глупыми люди, которые бросают вов из за повышения цены на пару баксов.

Liberdicta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 867
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Я за равные возможности для игры. А ранний доступ - это сепарация игроков. проблема в том, что логику я понимаю. Это не только взятие прибыли с продаж. Просто, как новый сезон/аддон, так где-то возникает бутылочное горлышко, и сервера не справляются с потоком игорьков. Корабль на драконьи острова в самом начале ДФ был памятным событием. И на классике подобное было. Очереди, краш серверов. Если отбросить финансовые хотелки, остаются технические условия. И, сдаётся мне, что близы хотят мягкий старт без гемороя. Но этот мягкий старт поставит игроков в неравные условия.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Никто не собирается тратить деньги на ранний доступ, но все ноют, как будто их заставили купить.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2635
Никто не собирается тратить деньги на ранний доступ, но все ноют, как будто их заставили купить.
Ну людям же не становится плохо от того что кто-то другой ноет. Но ты же ноешь на нытиков, как будто тебе не пох.

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
будет удобно когда все у когда люди с делюксом первые зайдут и будут упираться в нерабочие квесты, как было с кириями в шл. А так вообще побоку на эти 3 дня, они будут полезны только 0.00001% игроков
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2023, 17:58:29 by jopho22 »

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Объективно, ранний доступ не оказывает никакого влияния на игру 99,99% игроков, включая тех, кто его приобрел или не приобрёл (ну только если у вас там общая пачка, могут некоторые неудобства возникнуть), но при этом возможность повысить продажи дорогой версии.
Компании надо иметь прибыль. Чем больше прибыль, тем больше контента они смогут создать. А так так конечно, было бы лучше, если б они делали всё для всех и бесплатно.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Хз, я покупал не из-за трех дней, на них вообще в целом пофиг

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428
Вообще не вижу проблемы.

Великое подвиги типа "Первый на сервере" уже давно убрали. Контент открывается порциями. Рейды и главы сюжета для всех одновременно открываются. Из-за чего вонь то? Как будто чью-то честь поругали.

Если кто-то может себе позволить в день релиза сидеть с секундомером и ждать запуска цепочки заданий - благословляю и в добрый путь )

Мне так только в ШЛ повезло. Прям свободный день выпал - появился болвар у дворца, выдал квест и поехали неспеша по сюжету. И случись бы это на 3 дня раньше или на месяц позже - вообще пофиг было бы.

А для тех, кто в групповой контент врывается, играет коллективами, и вынужден стартовать на 3 дня позже друзей - ну, через 2 недели всё равно весь прогресс выровняется.

Mokos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Бери топор - руби хардкор!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мокос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Совершено не парит, обычно первые три дня самые лаги и невозможно играть, да и учитывая что близы весь сюжет и контент выдают порционно растягивая по времени, то лучше подождать и насладится игрой на 3 дня позже, чем с шилом в причином месте бежать по сюжету вылавливая в толпе игроков забагавшегося моба/итем/квестгивера. ;D

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Объективно, ранний доступ не оказывает никакого влияния на игру 99,99% игроков, включая тех, кто его приобрел или не приобрёл (ну только если у вас там общая пачка, могут некоторые неудобства возникнуть), но при этом возможность повысить продажи дорогой версии.
Компании надо иметь прибыль. Чем больше прибыль, тем больше контента они смогут создать. А так так конечно, было бы лучше, если б они делали всё для всех и бесплатно.

Ранний доступ - это ленивый способ монетизации, который буквально не требует усилий от разработчиков, ведь на практике это не обладатели максимальной версии получают доступ к игре на 3 дня раньше, это остальных предзаказавших игру пускают на 3 дня позже.

ИМХО: если среднестатистический игрок купится на эту уловку, то лет через 5 мы будем видеть как разработчики используют те же самые аргументы объясняя почему игрок заплативший за максимальное издание €200 получит доступ к игре на 30 дней раньше, в то время как игроки заплатившие €150 за среднее издание начнут играть раньше всего на 15 дней.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2023, 18:45:57 by AlSteiger »

 

закрыть