WORLD OF WARCRAFT

Голосование

3-дневный ранний доступ к The War Within это...

Проголосовало пользователей: 717

Тема: Игроки раскритиковали разработчиков за 3-дневный ранний доступ к The War Within  (Прочитано 24982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Как человек увлеченный играми уже четвертый десяток лет я прекрасно вижу в какой ад и треш скатывается индустрия под возгласы "А чо такова не хочешь не бери". И я думаю что в глубине души те кто кидают деньги в монитор за очередную халтуру понимают что это ненормально. Но сил признать это нет. "Поддерживайте" разработчиков дальше.

Но ведь это факт. "Не хочешь, не бери"
Игра - любая игра - это продукт.

И все возгласы про "делать нужно для людей, а не для выгоды"
Ну да, хорошо.
Многие из этих людей готовы пойти работать в компанию разработчика скажем "генератором идей+уборщиком в ночную смену" за бесплатно?
ну а что, наш идейный гражданин будет работать для людей, создавать Прекрасную бесплатную идеальную игру где все равны, никто не ровнее, которой не нужны эти грязные деньги..

Вот серьезно, в каком мире "игр" живут люди вообще..
игра это не бесплатно, это продукт. Его сделали чтоб заработать.
Ты можешь купить патч вов за деньги и потратить там время
А можешь полететь на море отдохнуть и там у тебя попросят денег

Все хотят твоих и моих денег.
А кому их отдать решает уже каждый для себя сам.

Мне не впадлу оплатить этот "делюкс" - при том что вой реально из за какой-то смешной херни, 45$
Серьезно?)

Совет есть один, если Вы все еще не вышли в своей существовании на тот уровень, когда эти 40-100 баксов не являются чем-то стоящим вообще вашего внимания, не играйте, займитесь своей жизнью.

Поиграете когда будете соответствовать уровню "целевой аудитории" для разработчика и продавца услуги.
Кого выбирать этой "целевой" аудиторией решать уже точно не нам тут.

Сделают близы подписку за 500 баксов в месяц - я уйду, не дорос. Но это не повод на них гореть или ныть.
Их выбор - их деньги.
Решили они перейти в формат "игра для людей выше среднего", значит там умные дяди посчитали это хорошим планом.
С главным тезисом я согласен - клиент всегда голосует рублем, и именно это является для разработчика мерилом "зашло - не зашло", а вовсе не комментарии на форумах, твичах и где-либо ещё.

Но тут важный момент - ВоВ никогда и не был бесплатной игрой. Всегда нужно было и саму игру купить, и потом подписку оплачивать. Игроки и так оплачивают труд разработчиков как на создание самой игры/аддона, так и на его обслуживание. Так что пассажи про работающих за еду творцов тут не уместны.
Сравнив на своём опыте подписочную систему ВоВ с "типабесплатна" ф2п играми, я пришёл к выводу, что модель Близзов и экономичнее и - главное - честнее по отношению к игроку. Ты покупаешь игровое время. Точно такое же, как покупает условный Альвеона из Экзорсуса или какие-нибудь бурги из Метода. Как ты воспользуешься этим временем - твоё личное дело, хоть в топы рвись, хоть белок целуй, хоть вообще не играй. Но игра сама по себе ставила игроков в абсолютно равные условия. В отличии от ф2п ММОшек, в ВоВ не было этих маркетинговых приемчиков "не-не, ты можешь играть бесплатно, но смотри какое выгодное предложение, с ним будет намного быстрее/комфортнее!".
Но с течением времени мы наблюдаем, как эта ситуация постепенно меняется. Игра, которая некогда предлагала предельно прозрачную и простую схему монетизации "купи меня - купи подписку", стала обрастать услугами для персонажей, косметическими предметами, маунтами и питомцами за деньги. Потом появились жетоны, узаконенная продажа голды, по-сути. Появилась возможность за деньги "качнуть" персонажа. Во всю мощь заиграли вот эти любимые разработчиками делюкс-хрюкс-хрюкс издания, где игрокам предлагается  за реальные деньги купить пачку пикселей под видом "очень выгодного предложения, вай дорогой, считай себе в убыток отдаю, от сердца отрываю, мамой клянусь!". Теперь вот ещё ранний доступ, а заодно и гарантированное участие в бета-тесте. Остановится на этом игра? Нет. Введи Близзы всё это добро скопом, игроки бы взбунтовались. Но благодаря тому, что это всё вводится постепенно, по-немногу, и вроде каждый пункт по отдельности не такой уж страшный, игроки принимают это и тем самым подталкивают разработчиков к дальнейшим изысканиям на тему "как бы ещё состричь бабла". Да, добровольно, не нравится - не плати или вообще уходи. Да, это полное право разработчика и издателя выбирать размеры и формы монетизации своей игры.

Но выражать своё недовольство - право игроков. В том числе тех, кто высказав своё "фе" продолжит играть. Это работает в обе стороны. Не только у авторов продукта есть права, но и у потребителей продукта. Потребители видят, что дополнительная монетизация игры всё набирает и набирает обороты и не думает останавливаться. И имеют право. Потому что вот эти нестрашные и ни на что не влияющие 3 дня раннего доступа, это довольно тревожный звоночек. Звоночек, сообщающий, что старая парадигма "всем игрокам - равные возможности" постепенно заменяется новой - "более равные возможности тем, кто готов заплатить больше". Сегодня это пустяк, ерунда, "да о чем вы спорите вообще, парни". Но ни к чему хорошему этот тренд нас не заведет.

И да. Каждый раз, когда расширялся функционал монетизации и без того платной игры, звучали аргументы "это нужно, чтобы сделать игру ещё лучше. Да, разработчики получат больше денег, но эти деньги пойдут на улучшение игры в будущем". И что-то не очень видно, чтобы игра прям однозначно стала лучше.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Кстати, тебя не учили, что первый перешедший на личности автоматически проигрывает в дискуссии? Ну, знай на будущее.

Дискуссия должна иметь оппонентов способных осознать предмет вопроса и аргументы, и иметь хоть какие-то контраргументы.

Увы, но в данном случае все контраргументы которые вы смогли выдавить из себя это: "я не понимаю", "а что плохого?", "где минусы?", "объясните мне кто-нибудь", и парочка мемов из пэинта. Одновременно с этим вы продемонстрировали полное непонимание процессов "прощупывания" аудитории акционерами, и доведения механик монзтизации до определённых точек кипения, когда они исчерпывают себя и прекращают приносить денег, даже не смотря на то что примеры из прошлого вам подробно расписали.

Тем не менее, если это вас утешит - вы можете сделать скриншот и поставить в рамочку, чтобы не забыть тот триумфальный день, когда вы смогли победить в "дискуссии", в которой ваше осознание вопроса и аргументов имеет отрицательное значение.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 15:31:21 by AlSteiger »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
-
Дискуссия должна иметь оппонентов способных осознать предмет вопроса и аргументы, и хоть иметь хоть какие-то контраргументы.
Увы, но в данном случае все контраргументы которые вы смогли выдавить из себя это: "я не понимаю", "а что плохого?", "где минусы?", "объясните мне кто-нибудь"
Ты совершенно прав. Я эту вашу позицию просто не понимаю, в связи с чем и прошу прояснить. И за восемь страниц темы её хоть как-то объяснить попытались ровно двое.
Ну так я и жду хотя бы одного аргумента, а не "близзы жадные" и "завтра прыжки станут платными, зуб даю".
Да, близзы жадные. И что? Пока это на меня не влияет, я только за.

Я тебе сейчас неожиданную вещь открою, но каждый проект запускается именно для того, чтобы принести денег. Вов не исключение.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 15:33:48 by Riv »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Да, близзы жадные. И что? Пока это на меня не влияет, я только за.

А вот это крайне смешной аргумент. Ведь, если не брать у расчет ПВП(а ведь судя по стате в ПВП около 3% людей ходит, так что пренебрежем как погрешностью), то какая разница, что они введут в шоп от топ тир шмота до покупки репы. Плевать, ведь конкретно на тебя то это никак не повлияет.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
какая разница, что они введут в шоп от топ тир шмота
На меня это ещё как повлияет.
до покупки репы
Если это сложно прокачиваемая репа - повлияет. Если это то, что есть пассивно у каждого, как базовые фракции уже четвертого аддона подряд - вообще плевать.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
какая разница, что они введут в шоп от топ тир шмота
На меня это ещё как повлияет.
до покупки репы
Если это сложно прокачиваемая репа - повлияет. Если это то, что есть пассивно у каждого, как базовые фракции уже четвертого аддона подряд - вообще плевать.
Нука ну-ка и как де конкретно на тебя это повлияет? Сомневаюсь, что ты участвуешь в ВФ, так что какая разница купит себе Вася топ тир или нет, на твое прохождение рейда или ключа этож на прямую никак влиять не будет...

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
-
Дискуссия должна иметь оппонентов способных осознать предмет вопроса и аргументы, и хоть иметь хоть какие-то контраргументы.

Ну так я и жду хотя бы одного аргумента, а не "близзы жадные" и "завтра прыжки станут платными, зуб даю".

Вам их уже описали, что любая механика монетизации будет проходить точки "кипения" становясь всё наглее до тех пор, пока не наступит переломный рубеж, после которого механика перестанет приносить больше денег, а в качестве "нормы" будут введён последний "прокативший" её этап. После завершения "эволюции" этой механики - на смену придут другие, которые при тех же затратах на разработку и количестве контента от игрока потребуется вкладывать в игру ещё больше.

Однако, вы попросту игнорируете это, и я могу сказать почему - потому что не в состоянии мыслить шире, чем позволяет ваш кругозор.

Да, близзы жадные. И что? Пока это на меня не влияет, я только за.

Это лишь доказывает оба моих тезиса выше - вы ограничены, потому не способны оценить тенденцию в долгосрочной перспективе; пока лично вам крылья не подрежут вы даже не будете понимать в какое болото радостно и вприпрыжку спускаетесь соглашаясь с такими способами монетизации.

Я тебе сейчас неожиданную вещь открою, но каждый проект запускается именно для того, чтобы принести денег. Вов не исключение.

Как жаль, что на понимании этой базовой вещи ваши познания о системах генерации выручки, их влиянии на продукт и её аудиторию заканчиваются. Примите мои соболезнования.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Вам их уже описали, что любая механика монетизации будет проходить точки "кипения" становясь всё наглее до тех пор, пока не наступит переломный рубеж, после которого механика перестанет приносить больше денег, а в качестве "нормы" будут введён последний "прокативший" её этап. После завершения "эволюции" этой механики - на смену придут другие, которые при тех же затратах на разработку и количестве контента от игрока потребуется вкладывать в игру ещё больше.
Однако, вы попросту игнорируете это, и я могу сказать почему - потому что не в состоянии мыслить шире, чем позволяет ваш кругозор.
Это лишь доказывает оба моих тезиса выше - вы ограничены, потому не способны оценить тенденцию в долгосрочной перспективе; пока лично вам крылья не подрежут вы даже не будете понимать в какое болото радостно и вприпрыжку спускаетесь соглашаясь с такими способами монетизации.
Как жаль, что на понимании этой базовой вещи ваши познания о системах генерации выручки, их влиянии на продукт и её аудиторию заканчиваются. Примите мои соболезнования.

(показать/скрыть)
Хочу услышать как нагло развился шоп с лича.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Как человек увлеченный играми уже четвертый десяток лет я прекрасно вижу в какой ад и треш скатывается индустрия под возгласы "А чо такова не хочешь не бери". И я думаю что в глубине души те кто кидают деньги в монитор за очередную халтуру понимают что это ненормально. Но сил признать это нет. "Поддерживайте" разработчиков дальше.

Но ведь это факт. "Не хочешь, не бери"
Игра - любая игра - это продукт.

И все возгласы про "делать нужно для людей, а не для выгоды"
Ну да, хорошо.
Многие из этих людей готовы пойти работать в компанию разработчика скажем "генератором идей+уборщиком в ночную смену" за бесплатно?
ну а что, наш идейный гражданин будет работать для людей, создавать Прекрасную бесплатную идеальную игру где все равны, никто не ровнее, которой не нужны эти грязные деньги..

Вот серьезно, в каком мире "игр" живут люди вообще..
игра это не бесплатно, это продукт. Его сделали чтоб заработать.
Ты можешь купить патч вов за деньги и потратить там время
А можешь полететь на море отдохнуть и там у тебя попросят денег

Все хотят твоих и моих денег.
А кому их отдать решает уже каждый для себя сам.

Мне не впадлу оплатить этот "делюкс" - при том что вой реально из за какой-то смешной херни, 45$
Серьезно?)

Совет есть один, если Вы все еще не вышли в своей существовании на тот уровень, когда эти 40-100 баксов не являются чем-то стоящим вообще вашего внимания, не играйте, займитесь своей жизнью.

Поиграете когда будете соответствовать уровню "целевой аудитории" для разработчика и продавца услуги.
Кого выбирать этой "целевой" аудиторией решать уже точно не нам тут.

Сделают близы подписку за 500 баксов в месяц - я уйду, не дорос. Но это не повод на них гореть или ныть.
Их выбор - их деньги.
Решили они перейти в формат "игра для людей выше среднего", значит там умные дяди посчитали это хорошим планом.
С главным тезисом я согласен - клиент всегда голосует рублем, и именно это является для разработчика мерилом "зашло - не зашло", а вовсе не комментарии на форумах, твичах и где-либо ещё.

Но тут важный момент - ВоВ никогда и не был бесплатной игрой. Всегда нужно было и саму игру купить, и потом подписку оплачивать. Игроки и так оплачивают труд разработчиков как на создание самой игры/аддона, так и на его обслуживание. Так что пассажи про работающих за еду творцов тут не уместны.
Сравнив на своём опыте подписочную систему ВоВ с "типабесплатна" ф2п играми, я пришёл к выводу, что модель Близзов и экономичнее и - главное - честнее по отношению к игроку. Ты покупаешь игровое время. Точно такое же, как покупает условный Альвеона из Экзорсуса или какие-нибудь бурги из Метода. Как ты воспользуешься этим временем - твоё личное дело, хоть в топы рвись, хоть белок целуй, хоть вообще не играй. Но игра сама по себе ставила игроков в абсолютно равные условия. В отличии от ф2п ММОшек, в ВоВ не было этих маркетинговых приемчиков "не-не, ты можешь играть бесплатно, но смотри какое выгодное предложение, с ним будет намного быстрее/комфортнее!".
Но с течением времени мы наблюдаем, как эта ситуация постепенно меняется. Игра, которая некогда предлагала предельно прозрачную и простую схему монетизации "купи меня - купи подписку", стала обрастать услугами для персонажей, косметическими предметами, маунтами и питомцами за деньги. Потом появились жетоны, узаконенная продажа голды, по-сути. Появилась возможность за деньги "качнуть" персонажа. Во всю мощь заиграли вот эти любимые разработчиками делюкс-хрюкс-хрюкс издания, где игрокам предлагается  за реальные деньги купить пачку пикселей под видом "очень выгодного предложения, вай дорогой, считай себе в убыток отдаю, от сердца отрываю, мамой клянусь!". Теперь вот ещё ранний доступ, а заодно и гарантированное участие в бета-тесте. Остановится на этом игра? Нет. Введи Близзы всё это добро скопом, игроки бы взбунтовались. Но благодаря тому, что это всё вводится постепенно, по-немногу, и вроде каждый пункт по отдельности не такой уж страшный, игроки принимают это и тем самым подталкивают разработчиков к дальнейшим изысканиям на тему "как бы ещё состричь бабла". Да, добровольно, не нравится - не плати или вообще уходи. Да, это полное право разработчика и издателя выбирать размеры и формы монетизации своей игры.

Но выражать своё недовольство - право игроков. В том числе тех, кто высказав своё "фе" продолжит играть. Это работает в обе стороны. Не только у авторов продукта есть права, но и у потребителей продукта. Потребители видят, что дополнительная монетизация игры всё набирает и набирает обороты и не думает останавливаться. И имеют право. Потому что вот эти нестрашные и ни на что не влияющие 3 дня раннего доступа, это довольно тревожный звоночек. Звоночек, сообщающий, что старая парадигма "всем игрокам - равные возможности" постепенно заменяется новой - "более равные возможности тем, кто готов заплатить больше". Сегодня это пустяк, ерунда, "да о чем вы спорите вообще, парни". Но ни к чему хорошему этот тренд нас не заведет.

И да. Каждый раз, когда расширялся функционал монетизации и без того платной игры, звучали аргументы "это нужно, чтобы сделать игру ещё лучше. Да, разработчики получат больше денег, но эти деньги пойдут на улучшение игры в будущем". И что-то не очень видно, чтобы игра прям однозначно стала лучше.

Спасибо, нашелся человек который пишет какие-то здравые мысли.

Да, всё верно, но мне кажется что близы всё таки не настолько "тупее" своего потребителя, и наступать на какие-то слишком уж опасные грабли вряд-ли когда-то решаться (поживём - увидим).
По всем добавляемым им формам монетизации вопросы минимальны как мне кажется.
Косметика - против косметики и внешек вообще ничего не имею.
Немного конечно морозит от их выбора "стилистики", по типу пижам близкона.. Но как бы, на вкус и цвет. в конце концов никто и не рассматривает особо суетящихся вокруг игроков.
Услуги - вот тут есть лишь один (на мой вгляд) косяк - Перенос персонажей. Тут да, можно было бы немного расщедриться и дать людям возможность переезда (хотяб раз в 3-6 месяцев) ну или под каждое новое дополнение.
Услуги по апу персонажа.. ну кхмм, есть она и есть. Наверно есть люди которым очень хочется куда-то потратить деньги (преимущества какого-то она в себе не несет). Особенно при актуальной прокачке с тайм лайнами и т.д.

Услуги по смене расы - вынужденная мера.
Убрать её вообще - ну у человека может именно к этому персу привязано много каких-то "воспоминаний", да и странно качать нового мейна скажем если вышла новая союзка которой ну очень хочется побегать.
Дать бесплатно (как с полом) - тоже нельзя..
Начнется абуз и минмаксовая духота. Представляете как 9 из 10 РЛов в пуго рейдах или пачки в ключах начнут гонять людей в парикмахерскую.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это лишь доказывает оба моих тезиса выше - вы ограничены, потому не способны оценить тенденцию в долгосрочной перспективе; пока лично вам крылья не подрежут вы даже не будете понимать в какое болото радостно и вприпрыжку спускаетесь соглашаясь с такими способами монетизации.
Теории заговора в действии?
Приди в себя. Ты - не "мудрец с особенно широким разумом, который смог сделать недоступные другим выводы, и теперь обычные люди просто не могут воспарить до твоих вершин и понять твои выкладки", ты просто человек, который придумал теорию, дающую желаемые тобой выводы, и носишься с ней, как с истиной в последней инстанции.

Не обращайся к умозрительному будущему. Это лишь твои домыслы. Они могут сбыться, а могут не сбыться.
Не обращайся к морали. Быть жадным - это не плохо. Плохими могут быть только конкретные действия, совершенные из этой жадности.
Приведи аргумент, почему конкретно в рассматриваемой ситуации конкретно рассматриваемая вещь - это плохо. И кому, собственно, плохо.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Хочу услышать как нагло развился шоп с лича.


Вас совершенно не смущает, что предметы доступные во внутриигровом магазине могли являться наградами за различные сезонные или обычные внутриигровые ивенты, которые могли бы привлечь внимание игроков и мотивировать их не прекращать оплачивать подписку?

Сперва петы, затем маунтамы, игрушки и трансмоги, услуги, голда, а теперь под видом "дополнительной" награды за покупку чего-то из перечисленного ранее вам предлагают купить жетоны торговой лавки.

Вы действительно не видите того, как механика продолжает свою "эволюцию" и того как "прощупывается" степень того, насколько обширным будет этот внутриигровой магазин? Как мне кажется, такой неторопливый темп развития внутриигрового магазина вызван попросту тем, что и имеющиеся в нём товары и без того приносят удовлетворительную выручку. Опять же в качестве примера вспоминаем коня, который по выручке обошёл SC2, и что-то мне кажется такой "конь" там далеко не один.

Это лишь доказывает оба моих тезиса выше - вы ограничены, потому не способны оценить тенденцию в долгосрочной перспективе; пока лично вам крылья не подрежут вы даже не будете понимать в какое болото радостно и вприпрыжку спускаетесь соглашаясь с такими способами монетизации.

Приведи аргумент, почему конкретно в рассматриваемой ситуации конкретно рассматриваемая вещь - это плохо. И кому, собственно, плохо.


Вам бесполезно приводить аргументы, потому что вы не в состоянии их воспринять, отметая всё что не в силах понять. Вам приводишь пример, а в ответ лишь - "это домысел", и плевать что этот пример был построен на том, как развивались предыдущие системы монетизации до того, как обрели привычный всем вид, мы просто закроем глазки, и скажем что "ви всё врёти".

Сделайте лучше ещё пару мемов - у вас это выходит лучше чем "дискутировать".
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 16:10:18 by AlSteiger »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вам бесполезно приводить аргументы, потому что вы не в состоянии их воспринять, отметая всё что не в силах понять.
Ну вот, опять....
Придуманная тобой теория - не аргумент. Её отметают не потому что не в силах понять, а потому что она не имеет под собой оснований.

А к паническим воплям "завтра ф2п", "п2в уже на подходе" и "зуб даю, послезавтра в шопе будет продаваться мифик шмот" у любого завсегдатая любого форума (не только нуб клаба) иммунитет. Слишком много раз мы их слышали по самым разным поводам.
Хотя платные прыжки, отдаю тебе должное, это оригинально. Такого, вроде бы, ещё никто не предсказывал.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 16:12:05 by Riv »

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Вам бесполезно приводить аргументы, потому что вы не в состоянии их воспринять, отметая всё что не в силах понять.
Ну вот, опять....
Придуманная тобой теория - не аргумент. Её отметают не потому что не в силах понять, а потому что она не имеет под собой оснований.

А к паническим воплям "завтра ф2п", "п2в уже на подходе" и "зуб даю, послезавтра в шопе будет продаваться мифик шмот" у любого завсегдатая любого форума (не только нуб клаба) иммунитет. Слишком много раз мы их слышали по самым разным поводам.

Как я ранее и сказал - вы не в состоянии осознать приведённые аргументы, докопались до пары утрированных примеров, игнорируя при этом общий контекст. Могу лишь повторно выразить вам свои соболезнования.

Хотя платные прыжки, отдаю тебе должное, это оригинально. Такого, вроде бы, ещё никто не предсказывал.

Это не моя идея, я её увидел в демке какого-то корейского F2P соулс-лайка для внутреннего рынка.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 16:19:07 by AlSteiger »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Вас совершенно не смущает, что предметы доступные во внутриигровом магазине могли являться наградами за различные сезонные или обычные внутриигровые ивенты, которые могли бы привлечь внимание игроков и мотивировать их не прекращать оплачивать подписку?
Совершенно нет, потому что без цели продать эти пиксели этих самых пикселей не существовало бы.

Вы действительно не видите того, как механика продолжает свою "эволюцию" и того как "прощупывается" степень того, насколько обширным будет этот внутриигровой магазин?
А вы на полном серьезе считаете, что примитивный маркетинговый хук является покушением на непорочность вашего бнет кошелька?

Chaplain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Hate! An emotion as pure as it is deep!
Вам бесполезно приводить аргументы, потому что вы не в состоянии их воспринять, отметая всё что не в силах понять.
Ну вот, опять....
Придуманная тобой теория - не аргумент. Её отметают не потому что не в силах понять, а потому что она не имеет под собой оснований.

А к паническим воплям "завтра ф2п", "п2в уже на подходе" и "зуб даю, послезавтра в шопе будет продаваться мифик шмот" у любого завсегдатая любого форума (не только нуб клаба) иммунитет. Слишком много раз мы их слышали по самым разным поводам.
Хотя платные прыжки, отдаю тебе должное, это оригинально. Такого, вроде бы, ещё никто не предсказывал.
Зачем близам делаать фтп вов если они уже ввели всю возможную монтизацию из фтп игр оставив подписку и покупку аддонов (теперь контента будет меньше за соточку)? Хотя да ели не вылазить из близард лаунчера...
Treat them with honour, my brothers. Not because they will soon understand they were slaves, but because their freedom will bring us victory.

 

закрыть