WORLD OF WARCRAFT

Голосование

3-дневный ранний доступ к The War Within это...

Проголосовало пользователей: 717

Тема: Игроки раскритиковали разработчиков за 3-дневный ранний доступ к The War Within  (Прочитано 28609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Окно Овертона, Рили, поинт, спич.
Забавляют попытки впихать все это в одно сообщение.
А ты у нас кто ? мамкин коммунист прорубивший себе "окно Овертона" в "Рил" "поинт" "спич" лайф стайл ?
Если я и наркоман, то ты тот еще Фанстер.

И вместо ответа ты просто "позабавился" вопросом.
Конструктивно я на твои сообщения буду отвечать если ты сможешь ответить тем-же.
А что тебя забавляет? Констатация фактов?
Вместо ответа на что? На вопрос, который не имеет никакого отношения к теме и является квинтэссенцией словесного ананизма? Ты чтобы просить конструктива, сам им не брезгуй.
Да и при чем тут коммунизм, когда твои тезисы как раз чисто мамкиного капитализда, который не понимает, что такое рынок от слова совсем.
Конструктивно к твоим высказываниям - 7 лет как "лохи" дают деньги близам.
Лично я не знаю ни одной игры за эти 7 лет которая бы давала такие же "равные" для всех играющих условия в плане "киньте нам в монитор денег"
В плане контента за последние 7 лет - мне лично понравился БФА, не очень зашел ШЛ в начале ну и фановый ласт сезон.
Был лы в эти 7 лет пока "лохи" платят за вов какой-то аналог или игра не для "лоха", если прикинуть что человек хочет именно ммо?
в этом был мой "конструктивный" вопрос.
На него я просил ответ.

Если ты утверждаешь что всё плохо у ВоВ, остались тупые фанбои и ржешь с них, во что ты при этом играешь?
Есть те кто вообще забили на игры, понятно.
Но если мы про ту группу "лохов" с которых ты "ржешь" уже семь лет, конструктивный вопрос - куда им пойти если отказаться платить близам ?

и если часть людей в этой теме и давала какие-то факты, пусть и взгяд на них у каждого свой.
от тебя было только "Ну Воверы, ну тупыые" ZADорнов.jpeg

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как я вижу эту тему:
(показать/скрыть)

Я вот всё пытаюсь дождаться, когда кто-нибудь объяснит, почему это конкретное решение - это плохо. Не манипулируя самопридуманными сценариями будущего, не "близзы жадные, поэтому это плохо", а почему конкретно это решение в конкретно этот момент предоставляет какие-то минусы каким-то игрокам по сравнению с какими-то другими игроками.
Пока более-менее аргументированно выступали только два человека - те, что писали про преимущество в прокачке профессии и продаже расходников. Но это выглядит прям смехотворно, из серии "найти хоть что-нибудь, до чего можно докопаться".

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Как я вижу эту тему:
(показать/скрыть)

Я вот всё пытаюсь дождаться, когда кто-нибудь объяснит, почему это конкретное решение - это плохо. Не манипулируя самопридуманными сценариями будущего, не "близзы жадные, поэтому это плохо", а почему конкретно это решение в конкретно этот момент предоставляет какие-то минусы каким-то игрокам по сравнению с какими-то другими игроками.
Пока более-менее аргументированно выступали только два человека - те, что писали про преимущество в прокачке профессии и продаже расходников. Но это выглядит прям смехотворно, из серии "найти хоть что-нибудь, до чего можно докопаться".

Видишь скатившихся близов? А они есть...
Да никто и не сможет привести нормальный пример, просто дали лишний повод для нытья (при том что я уверен что большая часть из этой толпы и не играет особо).

Единственный +- аргумент для среднего такого игрока:
Времени каждый день на вов не очень много, и без этих трёх дней раннего доступа я не успею на первой неделе прокачаться (а значит не пройду данжики и вот на след. неделе получится что у меня илв ниже).
Это конечно максимально притянуто в попытке оправдать вой негодования.
Типо ты соло играешь, ты дд.
тебе и так сложно там одеваться на старте в ключах и т.д.
а тут еще ты вот не успел, потому что работал и с женой ездил в ашан, а вот кто-то купил ранний доступ и успел.
!P2W detected!  :o

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как я вижу эту тему:
(показать/скрыть)

Я вот всё пытаюсь дождаться, когда кто-нибудь объяснит, почему это конкретное решение - это плохо. Не манипулируя самопридуманными сценариями будущего, не "близзы жадные, поэтому это плохо", а почему конкретно это решение в конкретно этот момент предоставляет какие-то минусы каким-то игрокам по сравнению с какими-то другими игроками.
Пока более-менее аргументированно выступали только два человека - те, что писали про преимущество в прокачке профессии и продаже расходников. Но это выглядит прям смехотворно, из серии "найти хоть что-нибудь, до чего можно докопаться".


А никто и не объяснит, почему это с точки зрения игры плохо, потому что на игровой процесс будет иметь минимальный импакт. Но дело в том, что принимаемые Близами решения влияют не только на игровой процесс, монетизация за рамками P2W систем на игровой процесс влияет только в зоне систем вовлечения, гриндволлов и прочего скама. Однако она в первую очередь влияет на такие вещи как затраты игроков на услуги и контент, которые, по уму, должны быть полностью включены в  цену аддона и подписки.

Прекратите оценивать принимаемые разработчиками решения только через призму геймплея, помимо непосредственно игрового процесса есть еще такие вещи как затраты времени и денег игрокови применительно к этому ранний доступ в эпической версии предзаказов - это именно попытка развести дополнительный процент игроков на покупку этого издания за воздух.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А никто и не объяснит, почему это с точки зрения игры плохо, потому что на игровой процесс будет иметь минимальный импакт
<...>
ранний доступ в эпической версии предзаказов - это именно попытка развести дополнительный процент игроков на покупку этого издания за воздух.
И что в этом плохого?
Вася хочет ранний доступ, Вася его купит. Вася рад, близзы рады.
Я не хочу тратиться на такую ерунду - я его не куплю. Пока "на игровой процесс будет иметь минимальный импакт", и Вася не получит преимущества - мне в принципе всё равно.
Кто в минусе-то?

Отдельный привет тем, кто заявляет "это не Вася попадёт раньше, это ты позже". Дата выхода аддона назначается близзами как им угодно. Перенести мой вход в новый аддон на эти три дня им и без всяких ранних доступов ничего не запрещает (вон ШЛ и БК на несколько недель переносили).
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 15:00:42 by Riv »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как я вижу эту тему:
(показать/скрыть)

Я вот всё пытаюсь дождаться, когда кто-нибудь объяснит, почему это конкретное решение - это плохо. Не манипулируя самопридуманными сценариями будущего, не "близзы жадные, поэтому это плохо", а почему конкретно это решение в конкретно этот момент предоставляет какие-то минусы каким-то игрокам по сравнению с какими-то другими игроками.
Пока более-менее аргументированно выступали только два человека - те, что писали про преимущество в прокачке профессии и продаже расходников. Но это выглядит прям смехотворно, из серии "найти хоть что-нибудь, до чего можно докопаться".

Прекратите оценивать принимаемые разработчиками решения только через призму геймплея, помимо непосредственно игрового процесса есть еще такие вещи как затраты времени и денег игрокови применительно к этому ранний доступ в эпической версии предзаказов - это именно попытка развести дополнительный процент игроков на покупку этого издания за воздух.


Бессмысленно им объяснять, они не будут видеть проблем до тех пор, пока очередная новая идея моненитации не окажется слишком очевидной и наглой для большинства, или не подрежет крылья лично им, когда, утрируя конечно, количество совершаемых прыжков персонажем в игре будет иметь ограничения, но за всего за жалкие €3.99 в месяц они смогут его убрать.

Вот тогда они прозреют и увидят, что за теперь старые €70 базового издания они получают не игру, как это было ранее, а возможность заплатить ещё больше в других системах монетизации.

Тем не менее, пока они продолжат повторять свою мантру по какой-то там выбор, которого уже давным-давно и нет.
Ну вот, опять... Сам придумал сценарий будущего, сам испугался, сам побежал на форум.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
К людям вроде вас у меня один вопрос только: щетина промежности акционеров язык не колет? Слишком активно вы увлечены французским поцелуем с седалищем людей, которые если бы могли брать с вас плату только за то что вы дышите пока запущена их игра - уже давно бы её взымали.
Этот пассаж должен подразумевать, что я активно хвалю близзов? Ну что ж, история сообщений под ником, поиск по форуму в шапке. Можешь попытаться подтвердить это цитатами.

Кстати, тебя не учили, что первый перешедший на личности автоматически проигрывает в дискуссии? Ну, знай на будущее.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 15:10:14 by Riv »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943

Конструктивно к твоим высказываниям - 7 лет как "лохи" дают деньги близам.

Конструктивно, ты читать до сих пор не научился. Повторю тебе еще раз-ты два несвязанных контекстно высказывания, в одно слепил.
Лично я не знаю ни одной игры за эти 7 лет которая бы давала такие же "равные" для всех играющих условия в плане "киньте нам в монитор денег"
Тут что-то на албанском походу, тк я в упор не понимаю о каких равных условиях речь идет. Ну а так каждый свободно волен донатить куда угодно, даже в любую мобильную помойку.

Был лы в эти 7 лет пока "лохи" платят за вов какой-то аналог или игра не для "лоха", если прикинуть что человек хочет именно ммо?
в этом был мой "конструктивный" вопрос.
На него я просил ответ.
Лол, нет не такой ты вопрос задавал. Яже тебе сейчас отвечу именно на тот вопрос-ужраться кротовухой и сидеть малинового ежа полировать. Угадаешь отчего вышел такой абсурдный ответ?


Если ты утверждаешь что всё плохо у ВоВ, остались тупые фанбои и ржешь с них, во что ты при этом играешь?
Есть те кто вообще забили на игры, понятно.

Ну как бы то что все плохо это факт. Ага, а если те кто забили на ммо, допустим, и в синглы играют, то тут уже непонятно и нужно консилиум из профессоров Гарварда собирать.

Ну остальные два абзаца не уйду смысла как-то комментировать. Кроме как могу повторить у очередной раз про 7 лет...

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Как человек увлеченный играми уже четвертый десяток лет я прекрасно вижу в какой ад и треш скатывается индустрия под возгласы "А чо такова не хочешь не бери". И я думаю что в глубине души те кто кидают деньги в монитор за очередную халтуру понимают что это ненормально. Но сил признать это нет. "Поддерживайте" разработчиков дальше.

Но ведь это факт. "Не хочешь, не бери"
Игра - любая игра - это продукт.

И все возгласы про "делать нужно для людей, а не для выгоды"
Ну да, хорошо.
Многие из этих людей готовы пойти работать в компанию разработчика скажем "генератором идей+уборщиком в ночную смену" за бесплатно?
ну а что, наш идейный гражданин будет работать для людей, создавать Прекрасную бесплатную идеальную игру где все равны, никто не ровнее, которой не нужны эти грязные деньги..

Вот серьезно, в каком мире "игр" живут люди вообще..
игра это не бесплатно, это продукт. Его сделали чтоб заработать.
Ты можешь купить патч вов за деньги и потратить там время
А можешь полететь на море отдохнуть и там у тебя попросят денег

Все хотят твоих и моих денег.
А кому их отдать решает уже каждый для себя сам.

Мне не впадлу оплатить этот "делюкс" - при том что вой реально из за какой-то смешной херни, 45$
Серьезно?)

Совет есть один, если Вы все еще не вышли в своей существовании на тот уровень, когда эти 40-100 баксов не являются чем-то стоящим вообще вашего внимания, не играйте, займитесь своей жизнью.

Поиграете когда будете соответствовать уровню "целевой аудитории" для разработчика и продавца услуги.
Кого выбирать этой "целевой" аудиторией решать уже точно не нам тут.

Сделают близы подписку за 500 баксов в месяц - я уйду, не дорос. Но это не повод на них гореть или ныть.
Их выбор - их деньги.
Решили они перейти в формат "игра для людей выше среднего", значит там умные дяди посчитали это хорошим планом.
С главным тезисом я согласен - клиент всегда голосует рублем, и именно это является для разработчика мерилом "зашло - не зашло", а вовсе не комментарии на форумах, твичах и где-либо ещё.

Но тут важный момент - ВоВ никогда и не был бесплатной игрой. Всегда нужно было и саму игру купить, и потом подписку оплачивать. Игроки и так оплачивают труд разработчиков как на создание самой игры/аддона, так и на его обслуживание. Так что пассажи про работающих за еду творцов тут не уместны.
Сравнив на своём опыте подписочную систему ВоВ с "типабесплатна" ф2п играми, я пришёл к выводу, что модель Близзов и экономичнее и - главное - честнее по отношению к игроку. Ты покупаешь игровое время. Точно такое же, как покупает условный Альвеона из Экзорсуса или какие-нибудь бурги из Метода. Как ты воспользуешься этим временем - твоё личное дело, хоть в топы рвись, хоть белок целуй, хоть вообще не играй. Но игра сама по себе ставила игроков в абсолютно равные условия. В отличии от ф2п ММОшек, в ВоВ не было этих маркетинговых приемчиков "не-не, ты можешь играть бесплатно, но смотри какое выгодное предложение, с ним будет намного быстрее/комфортнее!".
Но с течением времени мы наблюдаем, как эта ситуация постепенно меняется. Игра, которая некогда предлагала предельно прозрачную и простую схему монетизации "купи меня - купи подписку", стала обрастать услугами для персонажей, косметическими предметами, маунтами и питомцами за деньги. Потом появились жетоны, узаконенная продажа голды, по-сути. Появилась возможность за деньги "качнуть" персонажа. Во всю мощь заиграли вот эти любимые разработчиками делюкс-хрюкс-хрюкс издания, где игрокам предлагается  за реальные деньги купить пачку пикселей под видом "очень выгодного предложения, вай дорогой, считай себе в убыток отдаю, от сердца отрываю, мамой клянусь!". Теперь вот ещё ранний доступ, а заодно и гарантированное участие в бета-тесте. Остановится на этом игра? Нет. Введи Близзы всё это добро скопом, игроки бы взбунтовались. Но благодаря тому, что это всё вводится постепенно, по-немногу, и вроде каждый пункт по отдельности не такой уж страшный, игроки принимают это и тем самым подталкивают разработчиков к дальнейшим изысканиям на тему "как бы ещё состричь бабла". Да, добровольно, не нравится - не плати или вообще уходи. Да, это полное право разработчика и издателя выбирать размеры и формы монетизации своей игры.

Но выражать своё недовольство - право игроков. В том числе тех, кто высказав своё "фе" продолжит играть. Это работает в обе стороны. Не только у авторов продукта есть права, но и у потребителей продукта. Потребители видят, что дополнительная монетизация игры всё набирает и набирает обороты и не думает останавливаться. И имеют право. Потому что вот эти нестрашные и ни на что не влияющие 3 дня раннего доступа, это довольно тревожный звоночек. Звоночек, сообщающий, что старая парадигма "всем игрокам - равные возможности" постепенно заменяется новой - "более равные возможности тем, кто готов заплатить больше". Сегодня это пустяк, ерунда, "да о чем вы спорите вообще, парни". Но ни к чему хорошему этот тренд нас не заведет.

И да. Каждый раз, когда расширялся функционал монетизации и без того платной игры, звучали аргументы "это нужно, чтобы сделать игру ещё лучше. Да, разработчики получат больше денег, но эти деньги пойдут на улучшение игры в будущем". И что-то не очень видно, чтобы игра прям однозначно стала лучше.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
-
Дискуссия должна иметь оппонентов способных осознать предмет вопроса и аргументы, и хоть иметь хоть какие-то контраргументы.
Увы, но в данном случае все контраргументы которые вы смогли выдавить из себя это: "я не понимаю", "а что плохого?", "где минусы?", "объясните мне кто-нибудь"
Ты совершенно прав. Я эту вашу позицию просто не понимаю, в связи с чем и прошу прояснить. И за восемь страниц темы её хоть как-то объяснить попытались ровно двое.
Ну так я и жду хотя бы одного аргумента, а не "близзы жадные" и "завтра прыжки станут платными, зуб даю".
Да, близзы жадные. И что? Пока это на меня не влияет, я только за.

Я тебе сейчас неожиданную вещь открою, но каждый проект запускается именно для того, чтобы принести денег. Вов не исключение.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 15:33:48 by Riv »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Да, близзы жадные. И что? Пока это на меня не влияет, я только за.

А вот это крайне смешной аргумент. Ведь, если не брать у расчет ПВП(а ведь судя по стате в ПВП около 3% людей ходит, так что пренебрежем как погрешностью), то какая разница, что они введут в шоп от топ тир шмота до покупки репы. Плевать, ведь конкретно на тебя то это никак не повлияет.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
какая разница, что они введут в шоп от топ тир шмота
На меня это ещё как повлияет.
до покупки репы
Если это сложно прокачиваемая репа - повлияет. Если это то, что есть пассивно у каждого, как базовые фракции уже четвертого аддона подряд - вообще плевать.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
какая разница, что они введут в шоп от топ тир шмота
На меня это ещё как повлияет.
до покупки репы
Если это сложно прокачиваемая репа - повлияет. Если это то, что есть пассивно у каждого, как базовые фракции уже четвертого аддона подряд - вообще плевать.
Нука ну-ка и как де конкретно на тебя это повлияет? Сомневаюсь, что ты участвуешь в ВФ, так что какая разница купит себе Вася топ тир или нет, на твое прохождение рейда или ключа этож на прямую никак влиять не будет...

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Вам их уже описали, что любая механика монетизации будет проходить точки "кипения" становясь всё наглее до тех пор, пока не наступит переломный рубеж, после которого механика перестанет приносить больше денег, а в качестве "нормы" будут введён последний "прокативший" её этап. После завершения "эволюции" этой механики - на смену придут другие, которые при тех же затратах на разработку и количестве контента от игрока потребуется вкладывать в игру ещё больше.
Однако, вы попросту игнорируете это, и я могу сказать почему - потому что не в состоянии мыслить шире, чем позволяет ваш кругозор.
Это лишь доказывает оба моих тезиса выше - вы ограничены, потому не способны оценить тенденцию в долгосрочной перспективе; пока лично вам крылья не подрежут вы даже не будете понимать в какое болото радостно и вприпрыжку спускаетесь соглашаясь с такими способами монетизации.
Как жаль, что на понимании этой базовой вещи ваши познания о системах генерации выручки, их влиянии на продукт и её аудиторию заканчиваются. Примите мои соболезнования.

(показать/скрыть)
Хочу услышать как нагло развился шоп с лича.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Как человек увлеченный играми уже четвертый десяток лет я прекрасно вижу в какой ад и треш скатывается индустрия под возгласы "А чо такова не хочешь не бери". И я думаю что в глубине души те кто кидают деньги в монитор за очередную халтуру понимают что это ненормально. Но сил признать это нет. "Поддерживайте" разработчиков дальше.

Но ведь это факт. "Не хочешь, не бери"
Игра - любая игра - это продукт.

И все возгласы про "делать нужно для людей, а не для выгоды"
Ну да, хорошо.
Многие из этих людей готовы пойти работать в компанию разработчика скажем "генератором идей+уборщиком в ночную смену" за бесплатно?
ну а что, наш идейный гражданин будет работать для людей, создавать Прекрасную бесплатную идеальную игру где все равны, никто не ровнее, которой не нужны эти грязные деньги..

Вот серьезно, в каком мире "игр" живут люди вообще..
игра это не бесплатно, это продукт. Его сделали чтоб заработать.
Ты можешь купить патч вов за деньги и потратить там время
А можешь полететь на море отдохнуть и там у тебя попросят денег

Все хотят твоих и моих денег.
А кому их отдать решает уже каждый для себя сам.

Мне не впадлу оплатить этот "делюкс" - при том что вой реально из за какой-то смешной херни, 45$
Серьезно?)

Совет есть один, если Вы все еще не вышли в своей существовании на тот уровень, когда эти 40-100 баксов не являются чем-то стоящим вообще вашего внимания, не играйте, займитесь своей жизнью.

Поиграете когда будете соответствовать уровню "целевой аудитории" для разработчика и продавца услуги.
Кого выбирать этой "целевой" аудиторией решать уже точно не нам тут.

Сделают близы подписку за 500 баксов в месяц - я уйду, не дорос. Но это не повод на них гореть или ныть.
Их выбор - их деньги.
Решили они перейти в формат "игра для людей выше среднего", значит там умные дяди посчитали это хорошим планом.
С главным тезисом я согласен - клиент всегда голосует рублем, и именно это является для разработчика мерилом "зашло - не зашло", а вовсе не комментарии на форумах, твичах и где-либо ещё.

Но тут важный момент - ВоВ никогда и не был бесплатной игрой. Всегда нужно было и саму игру купить, и потом подписку оплачивать. Игроки и так оплачивают труд разработчиков как на создание самой игры/аддона, так и на его обслуживание. Так что пассажи про работающих за еду творцов тут не уместны.
Сравнив на своём опыте подписочную систему ВоВ с "типабесплатна" ф2п играми, я пришёл к выводу, что модель Близзов и экономичнее и - главное - честнее по отношению к игроку. Ты покупаешь игровое время. Точно такое же, как покупает условный Альвеона из Экзорсуса или какие-нибудь бурги из Метода. Как ты воспользуешься этим временем - твоё личное дело, хоть в топы рвись, хоть белок целуй, хоть вообще не играй. Но игра сама по себе ставила игроков в абсолютно равные условия. В отличии от ф2п ММОшек, в ВоВ не было этих маркетинговых приемчиков "не-не, ты можешь играть бесплатно, но смотри какое выгодное предложение, с ним будет намного быстрее/комфортнее!".
Но с течением времени мы наблюдаем, как эта ситуация постепенно меняется. Игра, которая некогда предлагала предельно прозрачную и простую схему монетизации "купи меня - купи подписку", стала обрастать услугами для персонажей, косметическими предметами, маунтами и питомцами за деньги. Потом появились жетоны, узаконенная продажа голды, по-сути. Появилась возможность за деньги "качнуть" персонажа. Во всю мощь заиграли вот эти любимые разработчиками делюкс-хрюкс-хрюкс издания, где игрокам предлагается  за реальные деньги купить пачку пикселей под видом "очень выгодного предложения, вай дорогой, считай себе в убыток отдаю, от сердца отрываю, мамой клянусь!". Теперь вот ещё ранний доступ, а заодно и гарантированное участие в бета-тесте. Остановится на этом игра? Нет. Введи Близзы всё это добро скопом, игроки бы взбунтовались. Но благодаря тому, что это всё вводится постепенно, по-немногу, и вроде каждый пункт по отдельности не такой уж страшный, игроки принимают это и тем самым подталкивают разработчиков к дальнейшим изысканиям на тему "как бы ещё состричь бабла". Да, добровольно, не нравится - не плати или вообще уходи. Да, это полное право разработчика и издателя выбирать размеры и формы монетизации своей игры.

Но выражать своё недовольство - право игроков. В том числе тех, кто высказав своё "фе" продолжит играть. Это работает в обе стороны. Не только у авторов продукта есть права, но и у потребителей продукта. Потребители видят, что дополнительная монетизация игры всё набирает и набирает обороты и не думает останавливаться. И имеют право. Потому что вот эти нестрашные и ни на что не влияющие 3 дня раннего доступа, это довольно тревожный звоночек. Звоночек, сообщающий, что старая парадигма "всем игрокам - равные возможности" постепенно заменяется новой - "более равные возможности тем, кто готов заплатить больше". Сегодня это пустяк, ерунда, "да о чем вы спорите вообще, парни". Но ни к чему хорошему этот тренд нас не заведет.

И да. Каждый раз, когда расширялся функционал монетизации и без того платной игры, звучали аргументы "это нужно, чтобы сделать игру ещё лучше. Да, разработчики получат больше денег, но эти деньги пойдут на улучшение игры в будущем". И что-то не очень видно, чтобы игра прям однозначно стала лучше.

Спасибо, нашелся человек который пишет какие-то здравые мысли.

Да, всё верно, но мне кажется что близы всё таки не настолько "тупее" своего потребителя, и наступать на какие-то слишком уж опасные грабли вряд-ли когда-то решаться (поживём - увидим).
По всем добавляемым им формам монетизации вопросы минимальны как мне кажется.
Косметика - против косметики и внешек вообще ничего не имею.
Немного конечно морозит от их выбора "стилистики", по типу пижам близкона.. Но как бы, на вкус и цвет. в конце концов никто и не рассматривает особо суетящихся вокруг игроков.
Услуги - вот тут есть лишь один (на мой вгляд) косяк - Перенос персонажей. Тут да, можно было бы немного расщедриться и дать людям возможность переезда (хотяб раз в 3-6 месяцев) ну или под каждое новое дополнение.
Услуги по апу персонажа.. ну кхмм, есть она и есть. Наверно есть люди которым очень хочется куда-то потратить деньги (преимущества какого-то она в себе не несет). Особенно при актуальной прокачке с тайм лайнами и т.д.

Услуги по смене расы - вынужденная мера.
Убрать её вообще - ну у человека может именно к этому персу привязано много каких-то "воспоминаний", да и странно качать нового мейна скажем если вышла новая союзка которой ну очень хочется побегать.
Дать бесплатно (как с полом) - тоже нельзя..
Начнется абуз и минмаксовая духота. Представляете как 9 из 10 РЛов в пуго рейдах или пачки в ключах начнут гонять людей в парикмахерскую.

 

закрыть