WORLD OF WARCRAFT

Тема: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»  (Прочитано 9647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)



На прошедшей выставке BlizzCon компания анонсировала не одно, не два, а сразу три будущих дополнения для актуальной World of Warcraft, объединённых в единую трилогию “The Worldsoul Saga”. С анонсом этих дополнений нам стали известны и все их названия, а последнее “The Last Titan” и вовсе побуждает самые разные мысли в сообществе, которые нередко оканчиваются аргументом: “Теперь уж точно грядёт World of Warcraft 2”. Давайте поразмыслим над этой идеей и подумаем: что хорошее и что плохое может принести потенциальная переработка/переосмысление World of Warcraft.:cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!


Как давно известно (если быть точнее, как минимум из книг времён препатча Cataclysm, когда Магни Бронзобород спустился в Старый Стальгорн провести ритуал земельников и обратился в кристалл), Азерот не просто планета – внутри неё теплится дремлющая душа особого титана, на которого положили глаз многие космологические силы. Эта сюжетная ветка началась при Крисе Метцене, затем постепенно прекратилась после ухода Метцена (даже в самом BfA после появления Азшары и Н’Зота Азерот перестала иметь какую-либо важность), и сейчас вновь на это делается большой упор… под руководством Метцена.

То, что произойдёт в дополнении The Last Titan является чистой спекуляцией, но из самого названия “Последний титан” становится ясно, что это может быть тот самый момент, когда спящая душа, наконец, пробудится. Что интересно – сценаристы Blizzard много раз говорили, что все титаны так или иначе были рождены из планет (а Саргерас даже одну такую уничтожил, потому что душа титана внутри была порабощена порчей Повелителей Бездны), но никто так и не ответил: “В что вообще происходит с такими планетами и, в особенности, с её жителями?”.

Ознакомиться с другими изображениями Хроник можно здесь

Среди фанатов обсуждения о переработке мира World of Warcraft и превращения игры в условную вторую часть идут уже очень, очень давно. Некоторое время назад мы даже в деталях затрагивали эту тему. Но что если после финала The Last Titan нас действительно ждёт “WoW 2”? Перевыпуск игры с удалением текущей игры и замена её совершенно новой: на новом (или чуть более современном) движке, с новым прогрессом и полностью переработанным миром Азерота? Такой вариант развития события не лишён смысла, а потому вот какие плюсы и минусы могли бы быть у переработки WoW.

Ниже мы представляем, как будто вышел “WoW 2” и полностью заменил собой оригинальную игру, подобно тому, как это произошло между Overwatch и Overwatch 2, но в более глобальном масштабе; потому что если говорить о мягкой переработке игры, то это уже будет являться очередными новинками дополнения.


Положительные аспекты WoW 2


Обновление движка

Актуальный World of Warcraft работает на всё том же движке, который Blizzard Entertainment создала специально для стратегии Warcraft III: Reign of Chaos 2001 года выпуска; пусть и с колоссальным количеством изменений. Хотя в своё время этот движок обладал достаточно широкими возможностями, по сравнению с современными движками, многие решения для игры создаются посредством так называемых “костылей”:
  • Вам нужно активировать какое-то событие? Его триггер привязан к невидимому для игроков кролику.
  • Кто управляет скриптами? Невидимый кролик.
  • Вам нужно создать на арене опасные лужи, которые должны оставаться навсегда? Возьми кролика, сделай его не выделяемым, невидимым и назначь ему постоянный эффект с лужей подходящего типа.
  • ...и так далее.

Причём, это не какое-то современное веяние текущей команды World of Warcraft, ведь ещё в 2017 году сами разработчики признались в существовании подобного; хотя об этом было известно ещё до этого “раскрытия”. И разработчикам не всегда удаётся прятать таких вот “кроликов” (потому что ими бывают и пугели, и бесы, и кошечки и кто угодно), из-за чего они даже попадают в поле видимости игроков, использующих нестандартный интерфейс с отображением нестандартных существ. В этом нельзя винить лишь движок WoW и Blizzard в частности, поскольку на протяжении десятилетий многие разработчики использовали необычные способы применения правил движка для достижения целей (столики это зарытые шкафы в играх Bethesda и огромное множество подобных примеров).

Тем не менее, разработчики нередко упираются в ограничения своего движка, из-за чего многие функции вроде невозможности объединённой межрегиональной игры, объясняются “техническими затруднениями”, в то время как в современную Diablo IV можно играть из любого региона в мире: хоть Азия с США.

А потому первое, что может случиться при выходе WoW 2 – перенос игры на соврешенно новый движок, отвечающий современным стандартам, что глобально упростит жизнь самим разработчикам, а случаев с использованием невидимых кроликов-триггеров для засчитывания смерти босса станет… немножко меньше (кого мы обманываем – конкретно эти случаи будут применяться всегда, просто потому что это работает и не требует дополнительных трудозатрат).

Разумеется, фанаты регулярно стараются перенести локации и даже какой-то игровой процесс на различные современные движки

Обновление визуальной части игры

Вместе с новым движком можно ожидать совершенно новые технологии с точки зрения визуальной части WoW. Например, ещё в Battle for Azeroth под релиз видеокарт линейки RTX, команда ввела в игру опцию трассировки лучей, которая… даже в Dragonflight выглядит достаточно паршиво, особенно если сравнивать с современными блокбастерами вроде недавнего Alan Wake 2. Да, команда пытается прикручивать различные современные технологии, но это получается далеко не во всех случаях, да и не везде имеет смысл.

Помимо визуально-технологического обновления, можно ожидать и улучшения в плане анимаций – если сравнивать современную анимацию человека-мужчины с анимацией этой же расы из оригинальной WoW (на примере текущих WoW Classic), то между ними будет не так много кардинальных отличий; если не сравнивать анимации боя, которые с Legion значительно улучшили. Новые 3D-элементы брони всё ещё “клипуют” друг в друга, огромные наплечники при прыжке всё ещё впиваются в голову персонажа (особенно на тауренах), а оружие при движении нередко втыкается прямо в лицо или ступни персонажа… и так далее.

Новые модели в WoD/BfA, конечно, улучшили игру, но анимации всё равно не самые лучшие

Команда неустанно добавляет новые модели (на уже существующие скелеты), улучшает их анимации, но это всё ещё смотрится достаточно деревянно по сравнению с более современными играми и их адаптивными анимациями. У игры имеется уникальный и привлекательный визуальный стиль, но даже он с течением времени теряется, сменяясь на нечто новое, что, однако, всё равно вызвано ограничениями возможностей движка (например, только одна, совершенно новая раса имеет детальную настройку отдельных частей тела, а за трансмогрификацию шеи и головы всё ещё отвечает только шлем).

Полное изменение мира под прошедшие события

Локации World of Warcraft практически не меняются: если вы в далёком 2007 году выполнили все задания во всех областях Запределья, то все НИПы всё ещё стоят на своих местах в 2023 году, как и в 2007 (сражаясь с Иллиданом, который умер, затем воскрес, а затем остался в космосе). Прибыв в Вайш’ир, вы всё ещё сможете отыскать Капитана Тейлора – живого и невредимого, ещё не превращённого в духа некромантом из Warlords of Draenor. По этой причине можно сказать, что старинный мир WoW мёртв… буквально мёртв.

Иногда разработчики вводят какие-то задания на старинные локации, вроде недавней цепочки на получение традиционных доспехов людей, но бандиты Братства Справедливости всё ещё снуют на просторах Западного края, как и разнообразные шайки гноллов с мурлоками. Вместе с этим, на те же Степи обрушилось нападение Пылающего Легиона в момент препатча Legion – после его завершения в локации совершенно ничего не изменилось с момента Cataclysm. И таких примеров можно привести огромное множество.

Если игру перенесут на новые рельсы, то и весь мир должен быть переделан с нуля под актуальные события, произошедшие в игре – а рождение “Последнего титана” вполне себе можно назвать достаточно глобальным событием для жителей Азерота, что должно затронуть жизнь каждой последней луговой собачки на планете, где бы она не находилась. Конечно, переработать все континенты, которые были добавлены в игру в 9 дополнениях, это было бы практически невыполнимой задачей – недоступность Нордскола/Кул’тираса/Пандарии и других вполне возможно объяснить… разрушением, или смертельными территориями, или туманами, в конце концов. В любом случае, полное подбивание мира под новые события и по новым правилам определённо пошло бы на благо игре, особенно с учётом того огромного опыта, что команда WoW получила за те два десятка лет существования игры.

Его расщепило мана-бомбой ещё в Mists of Pandaria, а он до сих пор ходит и просит жителей
Даларана поднять глаза и взглянуть на небо

Это будет нечто совершенно новое и неизведанное

И последнее, что хорошего может привести WoW 2 – нас забросят в совершенно другую игру, которая работает по другим правилам из-за других систем/механик и прочего. Причём, это будет работать в практически всех аспектах: мы будем знать только про вселенную Warcraft, её персонажей и то, что именно произошло, почему мы оказались в новой игре. Система же класса, умений, взаимодействия, игрового процесса и всего остального – глоток свежего воздуха для игроков. Да и кому не хотелось бы получить игру, которая бы имела множество нужных опций в интерфейсе даже без прибегания к сторонним модификациям?

В том числе, и с точки зрения “ирл-событий”, это была бы другая игра – Blizzard вполне могла бы полностью изменить финансовую модель WoW, изменить её модель распространения и поддержки. Есть много тех, кто “за” и “против” системы подписки и жетонов WoW. Кого-то отталкивает необходимость приобретать отдельно каждое новое дополнение, чтобы успеть поиграть в актуальное время – ведь в момент выхода следующего, весь контент предыдущего мгновенно становится мёртвым из-за неактуальности. Компания вполне могла бы реализовать нечто такое, что привлекло бы новую аудиторию… хотя создать идеальную систему, которая бы и заманила новых игроков, не разочаровала старых и одновременно с этим была бы сверхприбыльной у неё, к сожалению, не выйдет, из-за чего придётся остановиться только на каком-то одном наиболее успешном варианте.

Ну и, признаемся честно: когда The Last Titan будет подходить к концу предположительно в 2030 году, без по-настоящему масштабных изменений игра так и продолжит существовать, не привлекая должного внимания для современной аудитории, которые видят в ней слишком много негативных моментов; конкретно этой проблеме мы несколько месяцев назад посвятили целый материал, в котором упоминаются различные проблемы для новичков, в том числе огромный порог вхождения в виде около-обязательных модификаций и ограничений, выставленных разработчиками из-за отсутствия должного описания внутри игры.


Негативные стороны WoW 2


Удаление коллекции игроков

Самое первое, и самое важное: солидная часть столь длительной жизни World of Warcraft завязана на игроках, которые на протяжении 5-10-15+ лет получали хорошие или плохие эмоции от игры, а также, что гораздо важнее, собирали свою коллекцию на учётной записи. Это и различные “эксклюзивные” задания (ныне недоступные), и коллекция трансмогрификации/питомцев/игрушек/транспорта, и какие-то особые достижения, и даже коллекция из 50-60 персонажей максимального уровня – у каждого сложилась своя собственная ценность в отношении своей коллекции.


Как только у игроков отнять хотя бы часть этой коллекции – огромное количество игроков просто исчезнет из игры, особенно среди тех, кто продолжал играть и оплачивать подписку из-за привыкания просто на автомате. Другое дело, если вся коллекция будет перенесена в WoW 2, но тогда и каких-то кардинальных изменений в движке/правилах не стоит ждать… пожалуй, это самый главный аргумент, который опровергает любую вероятность потенциальной переработки в виде второй части World of Warcraft.

Сразу же можно привести и контраргумент в виде WoW Classic, в котором огромная база игроков ринулась покорять уже давным-давно известные просторы (пусть и не всем, если учитывать совершенно новых игроков) без какой-либо возможности использовать свою коллекцию из актуальной версии игры – причём, вот уже идёт WotLK и в 2024 году запустится Cataclysm Classic, а игроки всё равно не получат для коллекции Classic различные актуальные для оригинальных дополнений бонусы вроде питомцев за покупку дорогих изданий Starcraft II и Diablo III; и это если не брать в учёт кучу предметов из TCG. То есть, некоторые игроки, в принципе, не против играть в другую версию игры без возможности доступа к своей коллекции, которую ты собирал на протяжении многих лет, в том числе приобретая за реальные деньги во внутриигровом магазине.

Удаление прогресса

Вот у вас есть персонаж, который за свои 5-10+ тысяч часов выполнил несколько десятков тысяч заданий, в том числе ежедневных. Одолел каждого рейдового босса по множеству раз и посетил все подземелья, даже ныне недоступные в игре. И тут происходит переход с текущей WoW на вторую часть, в котором все твои персонажи, в лучшем случае, становятся обновлёнными и имеют 1-й уровень под новые реалии – некогда великие герои, генералы и прочие победители Древних богов, а ныне обычные искатели приключений, исследующие обновлённый мир по новым правилам.

Хотя отчасти это звучит привлекательно, многим игрокам может быть неприятно расставаться со своими любимыми персонажами: да что там, лично я (Mylisp), даже имея более 30 персонажей 50+ уровня (некогда были 120), привержен к одному единственному персонажу из-за его 95-100% прогресса во всех локациях игры, и лично мне было бы до ужаса неприятно, если это просто кануло в небытие.


Удаление контента

Этим разработчики промышляли ещё в старинных дополнениях, пусть и не в таком большом масштабе (если не учитывать преображение Калимдора и Восточных королевств в Cataclysm): цепочка чёрного принца в MoP, 4 главы кампании Кадгара на легендарное кольцо в WoD, ряд глав кампании Legion (те же похождения Иллидана) и так далее. Различный “устаревший” контент, связанный с какими-то силами персонажа, разработчики в прошлом старались удалять. В последний раз это произошло в Shadowlands, но в Dragonflight, к счастью, пока что все задания остались на своём месте без изменений.

Если WoW 2 когда-нибудь и выйдет, то разработчикам придётся по той или иной причине на релизе, временно или навсегда, вырезать многие уже открытые континенты. Более того, игроки потеряют доступ ко всем кампаниям всех предыдущих дополнений из-за переработанного мира игры. Взамен они получат нечто совершенно новое, да ещё и в свежей обёртке, но без возможности узнать, что было до этого.

…это будет нечто совершенно новое и неизведанное?

Да, этот пункт упоминался выше как нечто хорошее, но рассмотрим его с другой стороны. Команда World of Warcraft известна тем, что они в попытках сделать нечто совершенно новое, иногда делают то, что, в итоге, выходит очень и очень плохим в глазах игроков: изначальная система артефактов Legion, все изначальные новинки BfA (Азеритовые предметы, экспедиции, фронты и т.д.), система ковенантов Shadowlands и так далее. Что если разработчики сделают WoW 2 практически с нуля, и это пусть и будет являться чем-то новым, но будет представлять собой нечто ещё более плохое, чем было в обычной WoW?

К примеру, если игровой процесс изменится до неузнаваемости, а книга умений уменьшится до буквально нескольких штук на весь класс – это откроет большую возможность для привлечения новых игроков, но может оттолкнуть множество тех, кому нравятся трудности в ротации его класса и использование конкретных умений в конкретной ситуации, даже если оно применяется лишь в 5% случаях.

Если вы пропустили, в 11.0 книга способностей будет изменена

То же самое может произойти и с изменением модели распространения игры: она может стать гораздо хуже, чем есть сейчас, особенно с учётом того, что у Blizzard уже имеется богатый опыт в этом на примере Overwatch, когда лутбоксы из первой игроки вспоминают с большим теплом (поскольку эта система была натурально лучшей и самой щедрой в индустрии), чем нынешние правила. Пожалуй, самое худшее, что может произойти с игрой – точнее, её прямым продолжением в виде сиквела – переход на Free-to-Play модель с упором на внутриигровой магазин. Возможно, даже с опциональной подпиской, предоставляющей различные функции удобства, которые и так есть у игроков на сегодняшний день. Конкретно в этом ключе можно придумать множество разных вариантов: один хуже другого.


Заключение


В любом случае, по-настоящему думать об этом на не грозит как минимум до начала событий 3-го дополнения The Last Titan в 2027-2029 годах. Если переработка игры и случится, то её могут выполнить различными способами, начиная от самых простых и очевидных – продолжить гнуть свою линию с различными новинками в дополнениях, поскольку это продолжает оставаться эффективным и выгодным – заканчивая более глобальными вроде того, что мы сегодня рассмотрели; точнее, мы изучили самый сложный и рискованный, а тем самым самый наименее вероятный вариант развития событий.

На данный момент складывается ситуация, что собранная коллекция и прогресс игроков за последние два десятка лет это ценнейший, чуть ли не самый уникальный аспект World of Warcraft, который разительно выделяет игру на фоне всех остальных конкурентов. Если с ней когда-нибудь случится что-то плохое, то, без преувеличения, огромный пласт игроков потеряет интерес к WoW. Но если команде потенциального сиквела игры удастся и перенести самые важные части коллекции, и полностью обновить игру на более современном движке, то такую игру, определённо, ждёт успех при правильном исполнении.

Что вы думаете относительно концепта сиквела WoW, и как лично вы хотели бы его реализацию (если бы хотели)? Может, у вас есть какие-то свои идеи плюсов/минусов данного концепта? Или же у игры всё и без того хорошо, а система дополнений с подпиской всё равно остаётся привлекательной лично для вас? Приглашаем вас поделиться своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2023, 19:28:34 by Wishko »

Uspokoitel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бонфина
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #1 : 19 Ноября, 2023, 19:13:44 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Пора уже отпустить "32 полигона луговую собачку", иначе "собачка" утянет за собой все, что награблено накоплено за долгие годы (*безделия)! С чего-то все-равно надо начинать!

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1191
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #2 : 19 Ноября, 2023, 19:35:04 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Главное, чтобы эта "переработка" не была такой, как у Овервотча 2.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #3 : 19 Ноября, 2023, 19:37:30 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
"Обновление движка" тоже можно добавить в условные минусы. Можно сколько угодно рассуждать, мол: "да выкиньте уже свои калькуляторы", но так или иначе, любое увеличение системных требований влечет за собой уменьшение потенциальных игроков.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4786
  • Помню армсов до Дренора
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #4 : 19 Ноября, 2023, 19:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Плюсы:
1) оптимизон получше
2) разрабам полегче работать
3) исчезнет несколько косяков, которые вылезали из-за того, что какие-то функции работают с помощью костылей

Минусы:
1) криво косо
2) половина привычных функций отсутствует, лет за 5 вернут половину от этой половины
3) появятся сотни косяков, которые вылезли из-за того, что какие-то функции теперь работают без помощи костылей, а потому никто не понимает, как они работают

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #5 : 19 Ноября, 2023, 19:38:47 »
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
С чего-то все-равно надо начинать!

А зачем? Я вот сейчас задаю этот гипотетический вопрос разработчикам. Зачем им ВоВ2? Зачем им переезжать на новый движок и готовить тонны новых анимаций? Зачем им снова перерабатывать мир, особенно если помнить, что аналогичная переработка в Кате со слов самих же разработчиков себя не оправдала?

И ответа на эти вопросы я не вижу. Это будут огромные инвестиции в пустоту, они не принесут миллионы новых и постоянных игроков и тем более не принесут миллиарды денег, потому что ВоВ не нужен новым игрокам не из-за плохих анимаций или старого движка. Он не нужен, потому что ВоВ устарел как на уровне концепта, так и на уровне геймплея. Сейчас рулит быстрый контент, рулит сессионность, малые команды и высокая событийность. А что будет рулить через 5 лет - это вообще для обычных людей скрыто "туманом войны" и делая ВоВ2 разрабы должны уже сейчас предсказать, что будет на гребне к моменту выхода игры.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4786
  • Помню армсов до Дренора
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #6 : 19 Ноября, 2023, 19:39:28 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
С чего-то все-равно надо начинать!

А зачем? Я вот сейчас задаю этот гипотетический вопрос разработчикам. Зачем им ВоВ2? Зачем им переезжать на новый движок и готовить тонны новых анимаций? Зачем им снова перерабатывать мир, особенно если помнить, что аналогичная переработка в Кате со слов самих же разработчиков себя не оправдала?
Ассеты с технологиями не путаем. Они могут оставить анимации и даже в целом графику, если захотят.

sargreras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #7 : 19 Ноября, 2023, 19:43:54 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Уж что что, а графика вов даже сейчас красивая мультяшная да, но всеж это лучше чем убогий реализм наподобие унреал енджин

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Почетный хейтер
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #8 : 19 Ноября, 2023, 19:50:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Главный минус, что его не будет. Ну или плюс)))

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3656
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #9 : 19 Ноября, 2023, 20:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
С чего-то все-равно надо начинать!

А зачем? Я вот сейчас задаю этот гипотетический вопрос разработчикам. Зачем им ВоВ2? Зачем им переезжать на новый движок и готовить тонны новых анимаций? Зачем им снова перерабатывать мир, особенно если помнить, что аналогичная переработка в Кате со слов самих же разработчиков себя не оправдала?
Ассеты с технологиями не путаем. Они могут оставить анимации и даже в целом графику, если захотят.
Т.е. вся идея в том, что обновить движок? Так они его уже обновили полностью по их же словам. Для выхода просто новой ААА игры должны быть веские причины, а уж для выхода новой ММОПРГ ААА класса, да еще и вместо 19летнего ВоВа тем более.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #10 : 19 Ноября, 2023, 20:06:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, скорее всего вов 2.0 в общепринятом понимании никогда не будет. Текущий вов будут выпускать, пока он будет рентабельным, но параллельно запустят один – а скорее всего несколько – проектов в том числе на мобильных платформах. Вот этот спин-офф и будет вов 2.0 если выстрелит. А там уже огромный простор для идей – события прошлого, другая временная линия, другой уголок вселенной с другими героями и тд.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1534
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #11 : 19 Ноября, 2023, 20:06:48 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В качестве 3 сезона мастерства можно классику на анриал перевести)
Локаций мало, рас тоже, а не зайдет - так сделать вид, что и не планировался никакой вов 2  :D

watcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #12 : 19 Ноября, 2023, 20:13:45 »
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
А зачем? Я вот сейчас задаю этот гипотетический вопрос разработчикам. Зачем им ВоВ2? Зачем им переезжать на новый движок и готовить тонны новых анимаций? Зачем им снова перерабатывать мир, особенно если помнить, что аналогичная переработка в Кате со слов самих же разработчиков себя не оправдала?


В статье же описано - текущий движок это костыль в 10 степени, где в один момент казалось невозможным избавиться от дефолтной сумки на 8 ячеек, но кое-как смогли к 10+ году игры. Сделать что-то принципиально новое едва ли возможно.

Если со стороны игроков все довольно тривиально, ты можешь пойти в соседнюю активную ММО и увидеть в последних новостях детализацию такого уровня:
(показать/скрыть)
, то уже ни один, даже самый топовый трансмог вове не покажется тебе просто симпатичным. Да, стилизация еще кое-как тянет, но протухшие модели с протухшими текстурами кое-как смотрятся "норм" в заранее проработанных катсценах, но в игре все печально.

Но да, если это желания игроков, на которые всем посрать (сколько там просили добавить кнопку контекстного действия?), то есть обстоятельства, которые заставляют вспоминать об игроках даже Близзард - показатели игры, онлайн, выручка и т.п. Да, старая фанбаза все стерпит и будет держаться до последнего из-за тысяч часов и сотен ачивок, но абсолютно все популярные стримеры по вову говорят хором: "Игра абсолютно перегружена для нового игрока". Ты не можешь просто прийти и начать что-то делать, ни в пвп, ни в пве. Ты не можешь играть серьезнее бегания по квестикам без аддонов, например. И пока все хорошо, вовхэд и курсфордж в помощь, там все более-менее работает из коробки, хоть и придется пару дней изучать все это. Но люди-то уходят, кругом мир развивается в отличие от вова, где уникальные нововведения где-то в эпохальных инстансах, до которых доходит так мало % играющих.

Игра неизбежно угаснет по онлайну, там всегда финальное количество контента, а необходимость платить ежемесячно должна как-то отбиваться. Поэтому Близам нужна будет новая ММО, но мне кажется, что там уже решили, что это не будет вов2 - студии явно нужно что-то новое, они прямо сказали, что никакого нового вова в планах и близко нет. А ведь без этого они не смогут в один из главных текущих трендов ММО - заход на консоли, где очень много голодных до жанра игроков с деньгами.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #13 : 19 Ноября, 2023, 20:15:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
С чего-то все-равно надо начинать!

А зачем? Я вот сейчас задаю этот гипотетический вопрос разработчикам. Зачем им ВоВ2? Зачем им переезжать на новый движок и готовить тонны новых анимаций? Зачем им снова перерабатывать мир, особенно если помнить, что аналогичная переработка в Кате со слов самих же разработчиков себя не оправдала?

И ответа на эти вопросы я не вижу. Это будут огромные инвестиции в пустоту, они не принесут миллионы новых и постоянных игроков и тем более не принесут миллиарды денег, потому что ВоВ не нужен новым игрокам не из-за плохих анимаций или старого движка. Он не нужен, потому что ВоВ устарел как на уровне концепта, так и на уровне геймплея. Сейчас рулит быстрый контент, рулит сессионность, малые команды и высокая событийность. А что будет рулить через 5 лет - это вообще для обычных людей скрыто "туманом войны" и делая ВоВ2 разрабы должны уже сейчас предсказать, что будет на гребне к моменту выхода игры.
Ты изначально задаешь неверные вопросы. К слову недостатки в теме описаны так же неверно.
Незачем «взять старое и натянуть на новое». Это обойдется дороже чем создать с 0. Старый вов никуда не денется, ибо зачем его уничтожать, если есть те кто будут наяривать на свои коллекции еще не один год. Будет новая игра основанная на старой вселенной, возможно с плюшками для привлечения игроков из старого вова.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #14 : 19 Ноября, 2023, 20:16:33 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
"Обновление движка" тоже можно добавить в условные минусы. Можно сколько угодно рассуждать, мол: "да выкиньте уже свои калькуляторы", но так или иначе, любое увеличение системных требований влечет за собой уменьшение потенциальных игроков.

Два полигона этому господину!))
По сути, абсолютно верно. Как бы кто не ругал Райотов, но ЛоЛ можно запустить почти на любом калькуляторе, и ничего - играют и не жалуются. Патамуша геймплей>>>графония.
Это ММО, тут массовость и доступность стоит на первом месте(да будет срач про цену подписки :D). Даже, прости Господи, кросс-платформа с мобилой (привет тарисленд, да будет срач №2) - не самый плохой вариант. Если это даст ебейший приток онлайна, то, лично я, готов смириться с неким "упрощением" геймлея под эту самую кросс-платформу. А то раскучковались по стакам друзяшек...в ммо блять, карл! :-*

 

закрыть