WORLD OF WARCRAFT

Тема: Готов ли актуальный World of Warcraft к еще одной переработке старого мира?  (Прочитано 8270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



За последние месяцы, уже по сложившейся традиции, участились различные слухи и “утечки” грядущего дополнения для World of Warcraft, а многие из них отсылают на переработку Восточных королевств и Калимдора. Хотя, по большей части, это является лишь хотелками фанатов, но у этого имеются определённые предпосылки, которые проявлялись на протяжении последних трёх дополнений – большая их часть это обнаруженные в файлах игры обновлённые модели текстур/построек всех основных рас. Давайте посмотрим, насколько WoW готова к очередной переработке, если разработчики всё-таки решат её провести.:cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!


В дополнении Cataclysm была проделана самая первая (и пока единственная) переработка двух основных континентов: Восточных королевств и Калимдора. Причём, проделана далеко не самым лучшим образом – с удалением (и переработкой) всего оригинального контента без возможности заново пройти эти задания и/или посетить локации в их изначальном виде. По этой причине многие игроки тех времён были, мягко говоря, раздосадованы таким стечением обстоятельств, но это возымело и положительное влияние на философию команды – с тех пор разработчики нередко начали добавлять бронзового дракона Зидорми в те локации, которые оказывались переработаны в будущем контенте, чтобы игроки могли возвращаться в их изначальные версии в любое удобное время:
  • Остров Алькац до и после сценария Mists of Pandaria в Тераморе и локация
  • Выжженные земли до и после препатча Warlords of Draenor
  • Силитус до и после финала Legion
  • Тирисфальские леса до и после препатча Battle for Azeroth
  • Тёмные берега/Дарнас до и после препатча (и фронта) Battle for Azeroth
  • Нагорье Арати до и после фронта Battle for Azeroth
  • Ульдум/Вечноцветущий дол до и после порчи Н’Зота в Battle for Azeroth

Несмотря на плохой приём аудиторией, сама переработка мира вышла достаточно впечатляющей – пусть она и понадобилась, в первую очередь, ради возможности полётов; ведь в ванильные времена каждая локация не была красиво соединена друг с другом, а была сшита подобно макабру и пролёт над этими “стежками” был бы крайне неприятным зрелищем с отсутствующими текстурами.

И над этой реализацией трудилась относительно небольшая команда из нескольких десятков человек (примерно 110, если верить титрам Cataclysm). Теперь же внутри Blizzard трудится около тысячи дизайнеров, среди которых найдётся ещё сотня-другая, которая может заняться кардинальной переработкой двух важнейших континентов Азерота для вселенной Warcraft.

Сколько моделей было добавлено…

Как было указано в начале материала, Blizzard продолжает пополнять актуальный клиент игры множеством самых разных моделей, которые были добавлены как специально под новый контент, так и… просто чтобы они пылились внутри клиента без какого-либо применения в мире игры. К примеру, множество разнообразных построек и даже осадных машин Орды и Альянса, даже отдельных рас: дворфов,



Да, чумомёт Отрёкшихся был использован в самой свежей цепочке нежити на их традиционную броню, но многие из других так и находятся в клиенте. Да и ряд других обновлённых строений появляется тут и там: например, обнаруженную датамайнерами палатку ночных эльфов используют в обновлении 10.2.


Ночные эльфы даже удостоились высококачественного насеста для своих гиппогрифов и их сёдел

Также есть и такие модели, которые создаются специально под новых существ дополнения, но ими автоматически заменяются старинные модели этих же существ: кабанчики, лошади, медведи, гноллы, обезьянки и прочие разумные (и не очень) существа. Честно говоря, за последние 8-9 лет, когда переработка старинных моделей приобрела небывалый размах (с дополнения Warlords of Draenor), теперь уже практически невозможно найти старинные модели времён до-Cataclysm, а, можно сказать, каждая из них получила современную модель; даже треугольная луговая собачка в 2018 году получила своё перевоплощение в высокополигонального зверька.

Переработанные кабанчики есть, а значит самая важная часть переработки Калимдора уже проделана!

То же самое касается и различных кошек, белочек, черепашек, паучков, курочек и даже добавленных специально для Dragonflight уточек – если когда-нибудь произойдёт полноценная или частичная переработка локаций Cataclysm, то будьте уверены, что уточки там гарантированно будут, уж очень сильно они приглянулись текущей команде WoW. Теперь не осталось зверьков, которые бы имели модель 2004-2010 года; не считая небольшого ряда боевых питомцев, являющиеся скорее недосмотром.


Blizzard не забыла и про враждебных существ вроде элементалей, демонов, драконов и других созданий Бездны; ведь все гуманоиды, являющиеся доступными для игры расами, уже имеют современную модель. с Legion и до Dragonflight команда очень часто использовала противников, которые уже ранее могли встречаться на просторах Калимдора и Восточных королевств, или в их глубинах подземелий. И когда эти существа были обновлены под события конкретного дополнения, то если они делят единый тип со старыми существами, их модель даже из старого мира тут же обновлялась до актуальной; например, из недавнего, множество животных и элементалей в Dragonflight. Это касается демонов, наг, гноллов, элементалей всех вышеупомянутых животных и так далее.

Единственные существа, которые не обновились, это различные противники на давно-забытых с вводом Острова Изгнанников начальных локациях вроде Острова Лазурной Дымки, Дуротара и т.д. Все остальные даже сейчас имеют современную высокополигональную модель с качественными текстурами времён Legion-Dragonflight. Можно даже сказать, что существа Dragonflight были последними, которые требовались Blizzard для завершения замены старинных треугольных существ на современных плюшевых созданий; даже Дробителя не пощадили и силой сделали его чуточку пушистее, правда со второго раза, ведь с первого он получился слишком добрым.

Оригинальная (удалённая) / новая (уже неактуальная) / новая актуальная модель Дробителя

Как видно, совершенно новые модели, подходящие для двух ключевых локаций вселенной, выпускаются с каждым новым обновлением на протяжении многих лет – медленно, но верно. Причём, некоторые из этих моделей датамайнеры находили во время Shadowlands и Dragonflight; к примеру, в текущем дополнении были обнаружены модели обновлённых Орды и Альянса, хотя война фракций из BfA уже давным-давно закончилась.



На некоторые из таких моделей в современной игре без слёз не взглянешь


Сколько сюжетных намёков сделано…


Нельзя не учитывать и особые сценарии, которые на сегодняшний получили практически все расы Орды и Альянса – среди всех играбельных рас не имеют сюжетной цепочки на традиционную броню только тролли, дренеи (хотя они в обновлении 10.1.7 имеют общую для всех рас цепочку на кастомизацию дренеев в эредаров) и пандарены, а драктиров не считаем из-за и без того большого количества уникальных заданий этой расы.

Особенно примечательными являются недавние события людей, орков и нежити: в них поднимаются достаточно важные темы вроде давно забытой не всегда приятной знати Штормграда, множества разных кланов орков под единым знаменем Орды, или опасность для нежити-Отрёкшихся в лице набравшего силы Алого Ордена. Некоторые из этих тем (особенно для людей) поднимались много, много лет назад, ещё во времена присутствия Криса Метцена и Алекса Афрасиаби в Blizzard до их исхода из компании. Причём, многие из этих цепочек не являются полностью законченными сюжетными арками, и имеют очевидный задел на будущие события… которые могут произойти после переработки мира в неопределённом будущем.


Да и в целом остаётся много нерешённых вопросов с различными расами, даже с учётом их расового сюжета: что там с Гилнеасом и воргенами после переселения ночных эльфов на Амирдрассил; когда гномы вернут себе Гномреган (особенно беря в учёт союз Гелбина Мегакрутта и Принца Эразмина); что там с Советом Трёх Молотов и уже совершеннолетним (более 20 лет с учётом “таймскипа”) сыном Мойры Тауриссан (на минуточку, наследника престола Стальгорна); когда раса троллей Чёрного Копья получит достойное внимание в сценарии и не будет отыгрываться только через Рокхана; каким образом повлияет на племена тауренов отношения Бейна Кровавое Копыто и Майлы Крутогор…

И таких вопросов имеется большое, и большое множество. Никакими небольшими цепочками на них не ответить – только благодаря глубокой проработке сценария, связывания этих событий воедино и достойного представления через игру, а не в очередной книге с точками зрения на ещё один конфликт Орды/Альянса.

Вот он, 20-летний дворф, ещё набирается сил в своей колыбели, хотя даже между WoW и
Cataclysm Мурадин Бронзобород успел вернуть память, потерять своего
брата Магни и временно занять престол

Признание самих разработчиков

Ну и, наконец, важно обращать внимания на слова самих создателей актуальной World of Warcraft. К примеру, в сентябрьском интервью с Gamespot директор игры Ион Хаззикостас впервые за всё время полноценно признался, что переработка старого мира “вполне возможна” наподобие тому, как это было реализовано в Cataclysm, но с учётом болезненных уроков из всех тех проблем, которые этот самый Катаклизм повлёк за собой.

Это был слишком точный ответ, а сообщество делает предположения на эту тему далеко не первый год, из-за чего ещё с фанатских “утечек” обновлений 8.0, 9.0 и 10.0 всегда есть те, которые затрагивают переработку старого мира под разными названиями: “Living world”, “Awakening” (и его вариации) и всё в таком духе.


Ранее и ведущий нарративный дизайнер Стив Денузер намекал, что игру ждут особые сюжетные события, которые будут проявляться именно что в игре, а не на страницах нового рассказа; сказал он это в ответ на вопрос о судьбе Гилнеаса. Кто знает, может, внезапно сменившийся нарратив команды World of Warcraft, весь последний год намекающий на крупные изменения в игре, всё-таки произойдёт? Возможна ли реальность, в которой десятки расставленных чеховских ружей за последний десяток лет, наконец, выстрелят?

Можете себе представить что будет, если это всё сопроводят значительно переработкой старого мира, в который даже сейчас очень и очень приятно возвращаться, пусть и ради различных событий вроде текущей гонки по Восточным королевствам? Конечно, только время покажет, какого качества будет этот сюжет и (потенциальная) переработка мира, но, честно говоря, очень хочется верить в лучшее, ведь несмотря на все положительные черты Dragonflight, игре очень не хватает того самого духа вселенной Warcraft, которую мы так полюбили за эту пару десятков лет, начав знакомиться с ней ещё с первых стратегий Warcraft.

Признайтесь, у вас ведь есть такая локация, в которую вы часто возвращаетесь, настолько она вам нравится?
Например, я с теплотой вспоминаю впечатления от Дун Морога или Лунной поляны в моменты возвращения туда... из-за чего
очень хотелось бы видеть их переосмысление в грядущей переработке

Влияние Classic

Важно помнить и про другое ответвление WoW – Classic. Первостепенная мотивация для Blizzard воссоздать старинный мир до Cataclysm (опустим финансовый вопрос) это позволить игрокам официально сыграть в вариацию мира, которую они когда-то давно полюбили всем сердцем, но которую у них забрали в 2010 году.

Теперь же, к 2024 году все события второго дополнения WotLK Classic подойдёт к концу, после чего, логически, должен случиться Cataclysm Classic… но зачем его делать, если мир Cataclysm уже доступен игрокам для исследования прямо сейчас, и он был доступен на протяжении вот уже 13 лет? Ради финальной итерации системы талантов, которую многие обругали ещё в актуальные времена? Сомнительно.

Но что если, мы “потеряем” локации в варианте Cataclysm; оставив возможности Зидорми, разумеется? Что если эта самая переработка мира на самом деле произойдёт уже совсем скоро, под релиз Cataclysm Classic с “очень большими изменениями”? Тогда будет иметь смысл как само существование Cata Classic, так и это станет очередным плюсом в пользу переработки актуального мира.

Только на этом изображении Classic Hardcore больше духа Warcraft, чем в некоторых
последних дополнениях вместе взятых

Ни для кого не секрет, что выпуск Classic является огромным успехом для Blizzard, а аудитория этой игры и интерес к этому ответвлению периодически даже выше, чем к актуальным событиям; особенно недавние хардкорные сервера возымели небывалую популярность, в том числе среди наших читателей. Вполне можно рассчитывать, что в будущем команда актуальной игры будет брать некоторые уроки Classic и пытаться их реализовать/возвратить в современное дополнение.

Ну а самой популярной частью Classic является не только размеренный процесс прокачки (на переработку которой в Cataclysm жаловались сильнее всего), но и огромный полюбившийся мир, переработкой которого разработчики могут попытаться вернуть солидную часть аудитории, в том числе переманив их в актуальную игру из Classic, позиционируя переработку соответствующим образом.


Заключение


Если вкратце отвечать на вопрос в заголовке – да, мир игры уже полностью готов к переработке как минимум Восточных королевств и Калимдора. Не считая потенциальной переработки ландшафта ряда “плоских” локаций, 90% всех необходимых моделей современного уровня качества уже имеются в инструментарии дизайнеров, чтобы они могли на их основе пересоздать локации 2010 года с уровнем качества 2024 года, когда следующее дополнение (или так называемое “обновление 11.0”) потенциально выйдет в релиз.

Не стоит забывать и про столь знаковую дату, на которую выпадет примерный релиз обновления 11.0 (если предположить, что это случится в промежуток между августом и ноябрём 2024 года) – ровно 20 лет с момента выхода оригинальной World of Warcraft. Это слишком значимая дата, которой мало какая крупная игровая франшиза может похвастаться, игры по которым всё ещё пользуются огромной популярностью.

Даже такие мелочи как различные декорации эльфов крови уже полностью готовы,
хотя они не принимали значимого участия в Dragonflight

Среди MMO-игр WoW и вовсе является единственным долгожителем, за время существования которой было множество “Убийц WoW”, и ни один из них не возымел столь же долгосрочного успеха, да и кандидатов на этот престол не предвидится; Tarisland нужно ждать и смотреть, а TESO с FFXIV всё же имеют свою отдельную аудиторию, никак не соизмеримую с количеством игроков в WoW.

Пока что тенденция такова, что единственным убийцей WoW может стать сама WoW и её создатели… но это, пока ещё, является шуткой в сообществе и никаких реальных предпосылок крупных финансовых проблем у игры не предвидится из-за достаточно большой аудитории, которой безразличны скандалы и состояние игры – они играют в своё удовольствие в актуальную или Classic-игру, находя в них что-то своё, что продолжает удерживать их в этой игре.

А что вы думаете о потенциальной переработке мира, и насколько, по вашему мнению, вероятна её реализация в ближайшем будущем? Хотелось бы вам видеть глобальную переработку всех локаций Калимдора/Восточных королевств, или их более мягкий перезапуск с ворохом новых заданий и обновлённых моделей вроде зданий/текстур и целой новой сюжетной линией “того самого Warcraft”? Насколько вероятна переработка в 2024 году, или разработчикам потребуется ещё одно дополнение прежде, чем им удастся всё реализовать как они того хотят по прямому наставлению Криса Метцена? Делитесь своими мнениями в комментариях!
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2023, 11:42:52 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1771

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Силитус до и после финала Legion, меч есть а развития дальнейшего нету

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1438
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Силитус до и после финала Legion, меч есть а развития дальнейшего нету
Хочешь вновь собирать азерит? Я могу это устроить...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1771

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Силитус до и после финала Legion, меч есть а развития дальнейшего нету
Хочешь вновь собирать азерит? Я могу это устроить...
я хочу чтобы чеховские ружья начали стрелять, по сути весь бф мы туда бегали и рядом тусили и все думали вот в конце чё-то там произойдет, а в конце баф и ничего н произошло 

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3102
Силитус до и после финала Legion, меч есть а развития дальнейшего нету
Хочешь вновь собирать азерит? Я могу это устроить...
Уж лучше азерит, чем гребни с камнями.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5317
Силитус до и после финала Legion, меч есть а развития дальнейшего нету
Хочешь вновь собирать азерит? Я могу это устроить...
я хочу чтобы чеховские ружья начали стрелять, по сути весь бф мы туда бегали и рядом тусили и все думали вот в конце чё-то там произойдет, а в конце баф и ничего н произошло
Порчу из меча вытянули артефактами в конце Легиона. Успокойтесь уже, это теперь просто напоминание о былой войне, как осадные машини в Элвине.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
добавленных специально для Dragonflight уточек – если когда-нибудь произойдёт полноценная или частичная переработка локаций Cataclysm, то будьте уверены, что уточки там гарантированно будут, уж очень сильно они приглянулись текущей команде WoW.

Для этого понадобится жесточайший реткон похуже возвращения Древних -- ведь по лору ДФ уточки живут только на драконячьих островах, этому даже цепочка заданий посвящена.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
добавленных специально для Dragonflight уточек – если когда-нибудь произойдёт полноценная или частичная переработка локаций Cataclysm, то будьте уверены, что уточки там гарантированно будут, уж очень сильно они приглянулись текущей команде WoW.

Для этого понадобится жесточайший реткон похуже возвращения Древних -- ведь по лору ДФ уточки живут только на драконячьих островах, этому даже цепочка заданий посвящена.
Напомню, в Штормграде есть драктиры, которые увидели свору щенков корги и хотели пронести их на корабль, отправляющийся на Драконьи острова. Вполне вероятна обратная (и успешная) ситуация и с уточками.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3014

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Переделать старый мир было бы хорошо. Развитие сюжета в старых локациях как по мне интереснее чем высосанные из хвоста Алекстразы очередные острова. Только Зидорми не забыть понаставить, чтобы старые локации и квесты не пропали.
Другой вопрос, что к графонию новой команды дизайнеров лично у меня есть вопросы. Очень бы не хотелось, чтобы вов окончательно потерял свой фирменный стиль и стал похож на модненькую мобильную дрочильню

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1438
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Уж лучше азерит, чем гребни с камнями.
Бойся своих желаний...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Силитус до и после финала Legion, меч есть а развития дальнейшего нету
Хочешь вновь собирать азерит? Я могу это устроить...

Я только за! БФА любимый аддон и вот реально жду бфа классик без рофла.
А вот вов не то, что готов к переработке мира, он уже опоздал скорее. Но было бы здорово.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Конечно близзард как и любая другая фан сервис компания сделает то, о чем идет больше всего разговоров. Только вот я не уверен, что это хорошая идея. Если не считать перегруза отсылками, ката имела одну из лучших прокачек за всю историю вов. К сожалению вынужден констатировать, что с каждым последующим дополнением качество аутдор контента падало все больше и больше. А потому не получится ли так, что вместо типа долгожданной переработки мы получим уничтожения того нормального, что еще оставалось в вов?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1771

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Конечно близзард как и любая другая фан сервис компания сделает то, о чем идет больше всего разговоров. Только вот я не уверен, что это хорошая идея. Если не считать перегруза отсылками, ката имела одну из лучших прокачек за всю историю вов. К сожалению вынужден констатировать, что с каждым последующим дополнением качество аутдор контента падало все больше и больше. А потому не получится ли так, что вместо типа долгожданной переработки мы получим уничтожения того нормального, что еще оставалось в вов?
сделает то о чём идет больше разговоров -ХАХАХАХАХАХАХАХАХ, серьезно? они чаще всего не делают то о чём просят и говорят игроке, например самое лучшое что было в ШЛе это когда добавили монетки брокера и разрешили покупать Уникальные вепоны трини и рарный дроп, всем это понравилось в итоге систему мы эту больше не видим, в плане лора тоже самое

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
кабасики няшные

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Главное, вовремя, опять, закопать стюардессу.

 

закрыть