WORLD OF WARCRAFT

Тема: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»  (Прочитано 14742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #15 : 19 Ноября, 2023, 20:22:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Думаю World of Warcraft 2.0 будут делать под консоли, отсюда все + и -

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #16 : 19 Ноября, 2023, 20:29:06 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
"Обновление движка" тоже можно добавить в условные минусы. Можно сколько угодно рассуждать, мол: "да выкиньте уже свои калькуляторы", но так или иначе, любое увеличение системных требований влечет за собой уменьшение потенциальных игроков.

Два полигона этому господину!))
По сути, абсолютно верно. Как бы кто не ругал Райотов, но ЛоЛ можно запустить почти на любом калькуляторе, и ничего - играют и не жалуются. Патамуша геймплей>>>графония.
Это ММО, тут массовость и доступность стоит на первом месте(да будет срач про цену подписки :D). Даже, прости Господи, кросс-платформа с мобилой (привет тарисленд, да будет срач №2) - не самый плохой вариант. Если это даст ебейший приток онлайна, то, лично я, готов смириться с неким "упрощением" геймлея под эту самую кросс-платформу. А то раскучковались по стакам друзяшек...в ммо блять, карл! :-*
Возьмем старенького третьего ведьмака, которого, внезапно, я запускал на ультрах на древней и убогой 1050ti. Думаю графоний в сравнении не нуждается. Куда еще ниже требования? Между тем, возьмем вов твв, и посмотрим его рекомендуемые требования (на голых минималках вов неиграбелен): rtx серия 8gb видюха :facepalm: а откуда? Оттуда что любые графические улучшения требуют гораздо больше производительности железа чем более новые, оптимизированные движки.
Порт мморпг невозможно сделать на мобилку, по причинам уже упомянутых в похожих темах ни один раз.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2023, 20:31:15 by Untrusted »

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #17 : 19 Ноября, 2023, 20:37:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня совершенно очевидно, что версии Classic - это подготовка к ШоШ2. В результате мы году к 30-му получим новую игру, а всё старое, включая прогресс и коллекции, останется в Classic версиях, в которые можно играть как в самостоятельные игры - многовато, конечно, 13 версий игры, но возможно, будут объединяться какие-то блоки.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #18 : 19 Ноября, 2023, 20:40:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
"Обновление движка" тоже можно добавить в условные минусы. Можно сколько угодно рассуждать, мол: "да выкиньте уже свои калькуляторы", но так или иначе, любое увеличение системных требований влечет за собой уменьшение потенциальных игроков.

Два полигона этому господину!))
По сути, абсолютно верно. Как бы кто не ругал Райотов, но ЛоЛ можно запустить почти на любом калькуляторе, и ничего - играют и не жалуются. Патамуша геймплей>>>графония.

Это ММО, тут массовость и доступность стоит на первом месте(да будет срач про цену подписки :D). Даже, прости Господи, кросс-платформа с мобилой (привет тарисленд, да будет срач №2) - не самый плохой вариант. Если это даст ебейший приток онлайна, то, лично я, готов смириться с неким "упрощением" геймлея под эту самую кросс-платформу. А то раскучковались по стакам друзяшек...в ммо блять, карл! :-*
Возьмем старенького третьего ведьмака, которого, внезапно, я запускал на ультрах на древней и убогой 1050ti. Думаю графоний в сравнении не нуждается. Куда еще ниже требования? Между тем, возьмем вов твв, и посмотрим его рекомендуемые требования (на голых минималках вов неиграбелен): rtx серия 8gb видюха :facepalm: а откуда? Оттуда что любые графические улучшения требуют гораздо больше производительности железа чем более новые, оптимизированные движки.
Порт мморпг невозможно сделать на мобилку, по причинам уже упомянутых в похожих темах ни один раз.

За 1050ti обидно было, я до сих пор на ней))
А движок движку рознь...
Елден, с открытым миром у меня спокойно шёл на около максимальных, а КС2 только ч-з 100500 заплаток от габена начал работать... по началу даже на минималках фризил аки чёрт)
То, что близзы пытаются прикрутить к ослу впрыск озота и устроить форсаж, я согласен - параша... Но блин, если б они хотели, то уже давно перенесли старый визуал, на новый оптимизированный движок.
А на счёт неиграбельности на минималках - не совсем правда... оставляем проэцирование текстур, чтобы видеть лужи на полу, ещё парочку параметров, с ними завязанных... настраиваем всякий шлак в виде дальности прорисовки и дождя под своё железо и всё норм играется и норм выглядит....на старой убогой 1050 и проце 2012 года...ага)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #19 : 19 Ноября, 2023, 20:43:17 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
В статье же описано - текущий движок это костыль в 10 степени, где в один момент казалось невозможным избавиться от дефолтной сумки на 8 ячеек, но кое-как смогли к 10+ году игры. Сделать что-то принципиально новое едва ли возможно.

А зачем? Я дам прямую наводку - ради денег. Вот только ни замена движка, ни новые анимации, ни куда любых других технических свистелок и перделок не дадут ВоВу массовый приток игроков и как следствие - массовый приток бабла. Игра в настоящий момент устарела на концептуальном уровне и не способна эффективно привлекать новую кровь.

то есть обстоятельства, которые заставляют вспоминать об игроках даже Близзард - показатели игры, онлайн, выручка и т.п.

Ну так они постоянно помнят. Магазин ввели с маунтиками и косметикой, жетончики, торговую лавку, вон даже ранний доступ в эпик предзаказ, все ж для игроков показателей выручки.

Игра неизбежно угаснет по онлайну, там всегда финальное количество контента, а необходимость платить ежемесячно должна как-то отбиваться. Поэтому Близам нужна будет новая ММО

Давайте будем честными, Близам не нужна новая ММО. Близам нужен проект уровня доходности геншин импакт, так сказать идеальная донатная дрочильня и так будет, пока у руля там будут эффективные менеджеры, а не увлеченные геймеры (т.е. на всю оставшуюся жизнь). Просто B2P ММОРПГ на ПК таким проектом в настоящее время не будет и быть в принципе не может - просто потому, что в B2P ММОРПГ не получится засунуть достаточно жадные и эффективные методы монетизации.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #20 : 19 Ноября, 2023, 20:50:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А на счёт неиграбельности на минималках - не совсем правда... оставляем проэцирование текстур, чтобы видеть лужи на полу, ещё парочку параметров, с ними завязанных... настраиваем всякий шлак в виде дальности прорисовки и дождя под своё железо и всё норм играется и норм выглядит....на старой убогой 1050 и проце 2012 года...ага)
Но кому это нужно? Рейдерам и м+ котлетам? - возможно. Они за много лет уже привыкли к вову, что им там видеть. Обычному игроку, который купил новый аддон побегать, не очень приятно играть таким образом, что вокруг туман и ничего не видно дальше ренджа своих абилок. А хочешь относительно нормально, так купи около топовое железо, и вот тогда увидишь… все тот же вов, как и 10 лет назад, с парой новых полигонов и лучей.

А что думают близы, да хрен его знает. Может они вообще не планируют после 2030 продолжение вову. Посчитают, что лучше сделать 2 колды и тройку мобильных доилок вместо новой ммо. И на этом все. Играйте в 10 классиков пока нам еще выгодно их держать.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2023, 20:54:32 by Untrusted »

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #21 : 19 Ноября, 2023, 20:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У компьютерного игростроя, который всё последнее десятилетие переживал тяжёлый застой (скорее даже тупик), откроется второе дыхание в тот момент когда технологии ИИ скрестят с игровыми механиками. Благодаря этому должен появится новый игровой жанр. Если он обретёт огромную популярность по всему миру то можно будет сделать такую игру по вселенной warcraft и то не факт что это будет достаточно хорошо, потому как ранее любые прорывные игры появлялись там где были лучшие игроделы своего времени, ключевую роль играла команда разработчиков. warcraft сможет вновь выстрелить лишь в том случае если этот фактор больше не будет играть решающую роль.
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2692
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #22 : 19 Ноября, 2023, 20:57:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Маловероятно, что будут удалять то, что было "нажито непосильным трудом". Максимум сделают отдельный интерфейс, где можно будет просмотреть свои старые достижения и коллекции с возможностью линкануть их в чат. Но это маловероятно.
 Более вероятен другой исход: Титан Азерот пробуждается, а все игроки переселяются на другую планету или Азерот в альтернативной вселенной (как было  с Дренором).

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #23 : 19 Ноября, 2023, 21:04:54 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А что думают близы, да хрен его знает.

Наиболее вероятное развитие событий - будут доить корову досуха. Пока ВоВ будут покупать, платить подписку и потреблять дополнительную монетизацию в объеме превышающем затраты на разработку и поддержку - ВоВ будет жить. Потому что это просто экономически выгодно. Контента скорее всего будет постепенно становиться меньше, его качество - хуже, но никаких существенных изменений не будет. С классикой та же фигня - будут доить досуха.

У меня вообще есть предположение, что ключевое соответствующее решение было принято еще в конце Каты. Тогда разработчики без дураков попытались переломить нисходящий тренд количества игроков и вложились в переработку мира. Не фартануло. И компания оказалась на перепутье - либо выбирать путь медленной стагнации ВоВ, пытаясь если не остановить отток игроков, то максимально его замедлить и при этом не делать радикальных вложений в игру и тем более не разрабатывая альтернативу. Либо вложиться и начать пилить альтернативу с выходом эдак через 4-6 лет. Что они выбрали - мы все с вами прекрасно видим, собственно исходя в том числе и из этого предположения я не сильно верю в "ВоВ2". Близы могли его сделать уже давно и потребность в его разработке была тоже давно, но все что они сделали - это просто нагнулись за деньгами вов классик.

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #24 : 19 Ноября, 2023, 21:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, что Близзарды ждут, пока кто-нибудь другой не придумает что-то новое и крутое в жанре ММО, тогда эту новинку можно будет взять, упростить, отполировать и сделать своим. Пока все глухо, поэтому ждать WoW2 рано. Я думаю, что будущее именно за ММО, но нужна революция, возможно, это будет объединение игры и социальными сетями, возможно, что-то связанное с искусственным интеллектом, возможно, что-то еще. Еще больший вопрос, сможет ли Близзард сделать новую крутую WoW2, когда настанет время, или это будет никому ненужный порожняк.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #25 : 19 Ноября, 2023, 21:12:40 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Плюсы: новый WoW
Минусы: от современной близзард

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #26 : 19 Ноября, 2023, 21:25:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пока не появится "живой" меняющийся мир - нихера у Близзов не получится, остатки будут разбегаться за новыми впечатлениями в новые игры, оттуда дальше, пока весь этот слой бизнеса не сдохнет. А у близзов пока весь меняющийся мир - появление новых островов на фоне мертвых старых материков.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #27 : 19 Ноября, 2023, 21:25:46 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не думаю, что сама концепция ММОРПГ мертва, но реалии рынка таковы, что полновесная ААА - ММОРПГ это нишевый продукт, какое бы громкое имя она не носила. И тут вот какая заковыка...Огромная работа над полноценным ВоВ 2.0 только для старичков - просто не имеет смысла. Старички и так платят. Вон даже чтобы далеко не ходить - большинство ребят с НК продолжают играть, заведя новые аккаунты или покупая с существенными наценками тайм-карты у посредников. Устоявшуюся аудиторию можно ещё лет 10-15 окучивать и без всяких перезапусков и революционных идей - люди будут играть по привычке, а снижение активной базы игроков и соответствующее уменьшение прибыли можно будет частично или даже полностью перекрыть расширением ассортимента платных услуг и лотов в магазине. Тут главная задача, стоящая перед разработчиками - не напортачить слишком сильно, а это явно дешевле полноценной новой игры или хотя бы переезда на современный движок.

Возможен ли ВоВ 2.0? Как некая новая игра, с узнаваемым визуальным стилем, вселенной, но именно в формате полноценного перезапуска или чего-то столь же радикального? Да, возможен. Например, если Майки захотят организовать возможность кроссплатформенного геймплея в громкую и узнаваемую ММОРПГ для своих Хкоробок. Далеко не факт, что текущий движок игры позволит это реализовать, да и механики в ВоВ смотрятся сложновато для управления с геймпадов. Вот в таком случае, возможно, что-то подобное мы и увидим.
Но для полноценного 2.0 нужны ясные перспективы увеличения аудитории и прибыли с игры, которые окупят и затраченные человекочасы, и вложенные в разработку средства. А без ясных и посчитанных перспектив это видится крайне рисковой и мутной затеей.

Ну и да, отдельно хочу заметить, что потенциальный ВоВ 2.0 в любом случае не превратится в супер-технологичную игру, в которую без RTX30+ можно вообще не соваться. Вполне вероятно, что на более современном движке без тысяч костылей, игра станет работать даже лучше, чем сейчас. Так что этот аргумент "против" я особо не рассматриваю.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #28 : 19 Ноября, 2023, 21:26:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
А на счёт неиграбельности на минималках - не совсем правда... оставляем проэцирование текстур, чтобы видеть лужи на полу, ещё парочку параметров, с ними завязанных... настраиваем всякий шлак в виде дальности прорисовки и дождя под своё железо и всё норм играется и норм выглядит....на старой убогой 1050 и проце 2012 года...ага)
Ага, потом заходим на Ашран, и в замесе 30х30 получаем... слайдшоу 1 фпс.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #29 : 19 Ноября, 2023, 21:38:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А что думают близы, да хрен его знает.

Наиболее вероятное развитие событий - будут доить корову досуха. Пока ВоВ будут покупать, платить подписку и потреблять дополнительную монетизацию в объеме превышающем затраты на разработку и поддержку - ВоВ будет жить. Потому что это просто экономически выгодно. Контента скорее всего будет постепенно становиться меньше, его качество - хуже, но никаких существенных изменений не будет. С классикой та же фигня - будут доить досуха.

У меня вообще есть предположение, что ключевое соответствующее решение было принято еще в конце Каты. Тогда разработчики без дураков попытались переломить нисходящий тренд количества игроков и вложились в переработку мира. Не фартануло. И компания оказалась на перепутье - либо выбирать путь медленной стагнации ВоВ, пытаясь если не остановить отток игроков, то максимально его замедлить и при этом не делать радикальных вложений в игру и тем более не разрабатывая альтернативу. Либо вложиться и начать пилить альтернативу с выходом эдак через 4-6 лет. Что они выбрали - мы все с вами прекрасно видим, собственно исходя в том числе и из этого предположения я не сильно верю в "ВоВ2". Близы могли его сделать уже давно и потребность в его разработке была тоже давно, но все что они сделали - это просто нагнулись за деньгами вов классик.
Подпишусь. Последний раз какие-то громкие нововведения игра видела в Легионе, а это а) - когда было и б) - даже тогда это было больше про выстрел из всех орудий давно запасенными хотелками игроков, чтобы уж точно был ажиотаж. Но по-хорошему ничего революционного в ВоВ не происходит уже давно, аккурат с Катаклизма. Многие изменения буквально просятся в игру, но их всё нет и нет. Даже обещенного самим разработчиками нет - помните, где-то в Пандарии нам рассказывали, что хотят для всех классов запилить уникальные аксессуары с эффектами и визуалом? Ну там, священные книги паладинам, колчаны охотникам, подсумки с ядами разбойникам. Даже это ужалось в итоге до отдельных элементов артефактов из Легиона. Что уж говорить о более существенных идеях.

А всё потому, что существующая схема "новый аддон = новая область из 5-6 локаций, 2-3 рейда и 8 подземелий + минорные балансные изменения" работает. Трудозатраты и финансовые затраты на типичное новое дополнение для игры известны, выхлоп тоже предсказуем. Стимула менять подход просто нет. По мере оттока игроков из игры просто увеличивать среднегодовые затраты на игру для среднего игрока. И всё четко по этой схеме и идёт, в чем каждый желающий может лично убедиться, изучив материалы с последнего Близзкона.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

 

закрыть