WORLD OF WARCRAFT

Тема: Невидимые кролики, на которых держится World of Warcraft  (Прочитано 26136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


На Kotaku опубликована небольшая познавательная статья, повествующая об одном из закулисных аспектов World of Warcraft — армии невидимых кроликов, выполняющей самые разнообразные технические задачи. Публикуем ее перевод.


Вчера я написал о моде для Fallout 4, в котором используется сложная, взаимосвязанная сеть из, кхм, котят, благодаря которой работают радиостанции. Оказывается, разработка игр полна подобных историй. В World of Warcraft, например, используется целая куча призрачных кроликов.

Ведущий разработчик сражений WoW — Натаниэль Чапман поведал мне об этом в твиттере.

«Очень многие вещи в закулисье World of Warcraft, которые не кажутся вам заклинаниями, на самом деле используют эту систему. — рассказал он. — Эти заклинания кто-то должен произносить, поэтому часто нам приходится создавать невидимое существо, которому придется его "применять". Невидимые существа хорошо справляются с этой задачей, иными способами было бы сложно ее осуществить, поэтому мы их и используем».

И привел пример лазерной турели в рейде:


«"Прицел" этой лазурной турели на самом деле представляет собой невидимое существо с закрепленным за ним визуальным эффектом и лучом лазера, которое следует за игроком. — сказал Чапман. — Периодически оно применяет огненные заклинания, наносящие урон по области».
:cut:

В разных играх применяются разные невидимые создания. Для WoW по большей части это кролики. Чапман показал мне список кроликов из игры, отметив, что все эти кролики, которые не считаются "существами", принадлежат к невидимой армии умпа-лумпов, блуждающей по незримой и бесконечной шоколадной фабрике WoW. И этот список, стоит отметить, состоит из 1000 позиций. У этих кроликов, к тому же, имеются забавные имена. Есть, например Projections And Plans Kill Credit Bunny или Кролик с пони-пушкой, ставший моим любимцем.

Почему же в WoW используются столь морально-сомнительные методы эксплуатации бедных зверюшек? Если кратко, то время программистов ограничено, а НИПов — нет. «Время программиста чрезвычайно ценно и значительная часть вещей, которая может быть сделана в игре, может быть сделана с помощью НИПов. — сказал Чапман. — Персонажи уже помогают таким вещам, как перемещение, применений заклинаний, использование оружия, выполняют различные действия над другими НИПами и т.д. Хотя в теории программист может отдельно реализовать каждый из желаемых вами игровых эффектов с некоторыми небольшими преимуществами, если у вас в игре уже имеется класс вещей, которые могут решить вашу проблему, то лучше потратить время на использования уже существующей системы».

«НИПы удовлетворяют любым условиям из списка "Того, что мне нужно", за исключением невидимости для игрока, поэтому мы просто делаем их невидимыми».

Также он отметил, что, однако, от случая к случаю некоторые отдельные эффекты и функции все же лучше переложить на программистов. Ведущий инженер по программному обеспечению серверов Кертис МакКатерн добавил, что сейчас в игре осталось не так много невидимых кроликов, как было раньше. Инструменты команды разработчиков становятся все лучше и лучше с течением времени, поэтому им больше не приходится привязывать лазеры к бедным кроликам изолентой. «Иногда ты и не знаешь, что дизайнерам требуется кухня, пока они не сварят лапшу в цветочной вазе на утюге».

Другие разработчики также рассказали об играх, в которых они побывали или над которыми они поработали — те тоже основаны на призрачных останках кладбища домашних животных:
  • Katelyn Gadd: «Невидимые существа, заправляющие игровыми скриптами, ЧРЕЗВЫЧАЙНО РАСПРОСТРАНЕНЫ. Они появились еще во времена создания Anarchy Online. В Guild Wars 1 такое тоже используется (я написал множество таких скриптов), и если мне не изменяет память, то в World of Warcraft тоже таким давно занимаются».
  • Chris Maire: «Насколько я знаю, ездовые кони в LOTRO на самом деле представляют собой пару штанов, которые вы надеваете».
  • mcc: «Одна из забавных вещей в разработке игр касается описаний сообщений о неполадках, которые звучат словно рассказ о событиях, произошедших в лабораториях магов. Работа встала, пока мы пытались выгнать всех невидимых кошек из здания. Разобраться с теми, которые забрались под потолок, было особенно трудно».
Такие дела. Если кажется, что вы вдруг остались в одиночестве в своей любимой игре, любуетесь прекрасным видом, вдыхаете свежий внесенный воздух и кричите на всю округу о своих самых сокровенных секретах — знайте: на самом деле вы не одиноки. Кролики все видят. Бойтесь.


Почитав статью о своих личных кроликах рассказали разработчики Дейв Косак и Джерми Физель:
  • DaveKosak: «Поскольку секрет невидимых кроликов раскрыт: присоединившись к команде WoW, я создал кролика Dave's Industrial Light and Magic. За годы я призвал их ОЧЕНЬ МНОГО. Большей частью для создания своевременных последовательных офигительных взрывов. #InvisibleBunnyMasterRace».
  • Muffinus: «General Purpose Bunny JMF конечно же является летающий невидимый мопс. Когда вы делаете любое мое задание, за вами всякий раз наблюдают невидимые летающие мопсы».
Такие кролики иногда теряют свою невидимость и обнаруживаются игроками. Например раньше в Ущелье Песни Войны было можно взять в цель одно из таких существ или при низких настройках графики увидеть другое, имеющее облик дворфа.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 13:05:30 by Wishko »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2131
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё таких невидимых существ можно было увидеть на мини карте при включенном отслеживанию животных или гуманоидов. Я так перед риолитом мог видеть на мини-карте где стоит тот самый "кролик" запускающий бой с боссом)

Moonqueen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
У нас в Магнитогорске живут и работают довольно талантливые программисты и у нас в далеком 2005ом был городской приватный сервер, в какой то момент вышел патч с анкиражем и наксрамасом, был вайп всех персонажей, но боссы все стали деревенными манекенами без способностей вообще, тупо били только в мили. А ваэль так вообще был сразу аггрессивный и с фул ХП. Однако! изначально сервер был заскриптован не хуже этой вашей ностопомойки и БВЛ ЗГ МК и Ониксия работали как часы. Но не суть. Суть в том что у нас на сервере банили за убийство кроликов. Смекаете?
Я думаю Сефуз был совой, просто когда на мне рога открывается или вар в меня чарджится у моей совы начинает секрет выделяться

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу чтобы невидимое существо дамажило за меня, тогда я бы был в топчике однозначно.

ShockTH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Упоролакс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас в Магнитогорске живут и работают довольно талантливые программисты и у нас в далеком 2005ом был городской приватный сервер, в какой то момент вышел патч с анкиражем и наксрамасом, был вайп всех персонажей, но боссы все стали деревенными манекенами без способностей вообще, тупо били только в мили. А ваэль так вообще был сразу аггрессивный и с фул ХП. Однако! изначально сервер был заскриптован не хуже этой вашей ностопомойки и БВЛ ЗГ МК и Ониксия работали как часы. Но не суть. Суть в том что у нас на сервере банили за убийство кроликов. Смекаете?

ОООО, земляк =D
Правда про правду во имя правды, крови, расчленёнки и милых котиков
.. ┻━┻ ლ(ಠ益ಠლ) ..

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-25 (+2 | -27)
Как интересно они обозвали и рассказали про полиморфизм и наследование. Впрочем то, что они пытаются избавляться от столь нетривиального взаимодействия определенно хорошо.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Как интересно они обозвали и рассказали про полиморфизм и наследование. Впрочем то, что они пытаются избавляться от столь нетривиального взаимодействия определенно хорошо.
Ну при чем тут полиморфизм и наследование? Что тут от чего наследуется и где тут полиморфизм?
Просто dummy-юниты. Распространенная практика, если есть инструмент, делающий то, что надо, но привязанный к сущности(юниту), проще сделать для него невидимого юнита, чем делать новый непривязанный к юниту инструмент (что, кстати, как раз являлось бы полиморфизмом).
Это, конечно, костыль, но практически безвредный.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 14:45:12 by Riv »

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Ну при чем тут полиморфизм и наследование? Что тут от чего наследуется и где тут полиморфизм?
Эй, смотрите все! Я уже на втором курсе и выучил очень умные слова!
Вот где.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас в Магнитогорске живут и работают довольно талантливые программисты и у нас в далеком 2005ом был городской приватный сервер, в какой то момент вышел патч с анкиражем и наксрамасом, был вайп всех персонажей, но боссы все стали деревенными манекенами без способностей вообще, тупо били только в мили. А ваэль так вообще был сразу аггрессивный и с фул ХП. Однако! изначально сервер был заскриптован не хуже этой вашей ностопомойки и БВЛ ЗГ МК и Ониксия работали как часы. Но не суть. Суть в том что у нас на сервере банили за убийство кроликов. Смекаете?
Суровый магнитогорский варкрафт.

Drivestayler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то видел пост, там рассказывали про берег древних и то как на нем запускался таймер боя, пока корабли былли 2 невидимых нпса били друг друга и как только один умирал запускался бой, признаться на тот момент я подумал что это фейк шутка от близов, аля "маги даларана поколдовали и шмотка которую вы не полутали отправилась вам на почту", но теперь...

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Разработчикам эмуляторов давно известно про эти невидимые сущности. В ваниле это были кролики, как имеющие достаточно маленькую модельку (размер площади от некоторых заклинаний, таких как лужи на мерзоциде, зависит от размера кастера), потом с БК стали импы и инферналы. На цзи-куне из пропасти вас подымает (http://ru.wowhead.com/npc=69839), являющийся еще и транспортом, только без возможности выйти из него. Ну а дальше они стали избавляться от этих НПС, создав новую сущность - AreaTrigger. Все отталкивания панд, дренора и легиона (речь про те эффекты, когда вас "сдувает" и вы должны бежать вперед чтобы не упасть/улететь) сделаны именно ей. Близы реально выжимают из устаревшего движка все соки, технологии "невидимого" игрокам мира действительно поражают воображение.

Суть в том что у нас на сервере банили за убийство кроликов. Смекаете?


Я думаю банили не за убийство кроликов в эльвине, а за убийство именно этих сущностей, в тех эмуляторах они не были невидимыми (не умели их тогда такими делать или просто забывали из-за большого количества мобов), их "прятали" в текстуры или недосягаемые места, а вот АоЕ их вполне можно было зацепить и убить, сломав этим какую-то часть скрипта.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2017, 18:35:23 by MaS0n5 »

Langolier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланголиер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)


Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Сурамар, наверное, забит этими кроликами, от того фпс и сажается при приближении к осадному лагерю. Шутка.
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем тут кролики когда там бесы? lol

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ваниле это были кролики
На той пиратке которую я админил у них были модельки хуманских детей
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

 

закрыть