Рекомендую глянуть на требования нового аддона. Вот она, оптимизация 
В массовость не входит ру регион, и никто на него не ориентируется при разработке. На западе с железом нет проблем, мало кто там сидит на машинах 10 летней давности.
Если ты думаешь, что на западе все сидят за ультра современными игровыми ПК, с флагманским железом, ты тоже сильно ошибаешься. Доминирующий ПК гейминг (относительно консольного), это особенность нашего региона и некоторых Азиатских стран. На западе люди играют на консолях, а ПК, у рядового пользователя, в лучшем случае лэптоп
Они и так не перетруждаются
Инженеры, программисты - это тех персонал, те кто реализовует идеи, пришедшие сверху (после одобрения)
Да. И они не перетруждаются. Никаких потрясающих технических решений, никаких сложных систем или иноваций в игре нет, её состояние давно кристаллизировалось, последние 2 серьёзных изменение технической части игры - система фазирования и система шардов и этим "новшествам" уже много лет. Игра фактически не меняется почти 20 лет. Такой объём работы, для раздутого штата мегакорпорации, это и означает "не перетруждаются".
От себя добавлю, что за всё время, этой новой волны обсуждений "wow2", ни один участник дискуссий НИ РАЗУ так и не ответил на вопрос "А зачем?"
Ответили десятки раз. Просто это не тот ответ, который ты хотел бы услышать.
Нет. Все просто расписывали свои наивные хотелки, с позиции игрока, игнорируя действительность и здравый смысл.
Проработанной в этой игре будет только монетизация, в остальном эта игра будет походить скорее на варкрафт рамбл, чем на world of warcraft.
Внебрачный внук Ванги объявился?
Вложить в разработку почти ничего и зарабатывать миллионы на микротранзакциях или вкладывать космические деньги в разработку игры, умирающего жанра, которая даже не востребована, без какой либо цели? Чем оправданы такие риски? Wow ещё лет 10-20, даже с минимальной поддержкой, может спокойно доить стариков. Делать для этих стариков новую масштабную ММО-rpg - бессмысленно, а новым игрокам эта игре даром не нужна. То ли дело мобилочки. Так что если wow2 и случится, это будет мобильная тыкалка, в которой вместо рейдов, будут крутки, как в геншине и за эпики ты будешь платить кредиткой.
Скриншот, который ты приложил, демонстрирует в лучшем случае посредственность. Это абсолютно безликая дженерик модель, с нулевой узнаваемостью, читаемостью и т.д. Технологичная картинка, не всегда воспринимается хорошо, особенно, если ради этой "технологичности" приходится от многого отказываться. Если бы люди действительно хотели, чтобы вов выглядел так, как на твоём скриншоте, они бы уже лет 10 как ушли играть в сотни азиатских ммо-однодневок, которые именно так и выглядят, но им эта технологичность от чего-то не шибко помогает.
Толи дело хуман моделька, красота то какая, лепота! 
Уже 13 лет назад, когда я учился в универе, мои одногруппники смотрели на графоний вова как на говно. Им было неинтересно зайти и глянуть что там есть хорошего, когда визуал не привлекает от слова совсем.
Моделька хумана действительно говно, с точки зрения граФОУния, но она максимально читаема и узнаваема, что с геймплейной точки зрения - очевидный плюс. Ну и лучше уж лоу поли стилизованная мультяшная графика, чем серые и унылые дженерик ассеты под реализм, которые между собой ничем не отличаются. Одну современную и технологичную азиатскую ммо-rpg от другой отличить фактически невозможно.