WORLD OF WARCRAFT

Тема: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»  (Прочитано 14754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #60 : 21 Ноября, 2023, 06:13:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если со стороны игроков все довольно тривиально, ты можешь пойти в соседнюю активную ММО и увидеть в последних новостях детализацию такого уровня:
(показать/скрыть)
, то уже ни один, даже самый топовый трансмог вове не покажется тебе просто симпатичным. Да, стилизация еще кое-как тянет, но протухшие модели с протухшими текстурами кое-как смотрятся "норм" в заранее проработанных катсценах, но в игре все печально.


Скриншот, который ты приложил, демонстрирует в лучшем случае посредственность. Это абсолютно безликая дженерик модель, с нулевой узнаваемостью, читаемостью и т.д. Технологичная картинка, не всегда воспринимается хорошо, особенно, если ради этой "технологичности" приходится от многого отказываться. Если бы люди действительно хотели, чтобы вов выглядел так, как на твоём скриншоте, они бы уже лет 10 как ушли играть в сотни азиатских ммо-однодневок, которые именно так и выглядят, но им эта технологичность от чего-то не шибко помогает.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #61 : 21 Ноября, 2023, 17:58:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наоборот. Сейчас wow запускается почти на любом корыте. Если для создания новой версии продукта будет использован какой-нибудь ue5 или свой собственный "новый движок", об оптимизации можно забыть. Посмотри на системные требования и фактическую производительность ВСЕХ игр, вышедших за последние лет 6-7. Что их объединяет? ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ оптимизация. Понятно, что "прогресс требует жертв", но когда речь идёт об игре, в которой "МАССОВОСТЬ" - основа основ, жертвовать доступностью, ради красивых отражений, частиц, полигончиков - просто глупо.

Рекомендую глянуть на требования нового аддона. Вот она, оптимизация  :facepalm:
В массовость не входит ру регион, и никто на него не ориентируется при разработке. На западе с железом нет проблем, мало кто там сидит на машинах 10 летней давности.

Они и так не перетруждаются

Я так понимаю ты из офиса близард это пишешь?
Инженеры, программисты - это  тех персонал, те кто реализовует идеи, пришедшие сверху (после одобрения). А не те кто думает, что бы добавить/убрать, сюжет, и тд.

От себя добавлю, что за всё время, этой новой волны обсуждений "wow2", ни один участник дискуссий НИ РАЗУ так и не ответил на вопрос "А зачем?"

Ответили десятки раз. Просто это не тот ответ, который ты хотел бы услышать.

Проработанной в этой игре будет только монетизация, в остальном эта игра будет походить скорее на варкрафт рамбл, чем на world of warcraft.

Внебрачный внук Ванги объявился?

Если со стороны игроков все довольно тривиально, ты можешь пойти в соседнюю активную ММО и увидеть в последних новостях детализацию такого уровня:
(показать/скрыть)
, то уже ни один, даже самый топовый трансмог вове не покажется тебе просто симпатичным. Да, стилизация еще кое-как тянет, но протухшие модели с протухшими текстурами кое-как смотрятся "норм" в заранее проработанных катсценах, но в игре все печально.


Скриншот, который ты приложил, демонстрирует в лучшем случае посредственность. Это абсолютно безликая дженерик модель, с нулевой узнаваемостью, читаемостью и т.д. Технологичная картинка, не всегда воспринимается хорошо, особенно, если ради этой "технологичности" приходится от многого отказываться. Если бы люди действительно хотели, чтобы вов выглядел так, как на твоём скриншоте, они бы уже лет 10 как ушли играть в сотни азиатских ммо-однодневок, которые именно так и выглядят, но им эта технологичность от чего-то не шибко помогает.

Толи дело хуман моделька, красота то какая, лепота!  :facepalm:
Уже 13 лет назад, когда я учился в универе, мои одногруппники смотрели на графоний вова как на говно. Им было неинтересно зайти и глянуть что там есть хорошего, когда визуал не привлекает от слова совсем.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2023, 18:12:30 by Untrusted »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #62 : 21 Ноября, 2023, 23:45:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Наоборот. Сейчас wow запускается почти на любом корыте. Если для создания новой версии продукта будет использован какой-нибудь ue5 или свой собственный "новый движок", об оптимизации можно забыть. Посмотри на системные требования и фактическую производительность ВСЕХ игр, вышедших за последние лет 6-7. Что их объединяет? ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ оптимизация. Понятно, что "прогресс требует жертв", но когда речь идёт об игре, в которой "МАССОВОСТЬ" - основа основ, жертвовать доступностью, ради красивых отражений, частиц, полигончиков - просто глупо.

Рекомендую глянуть на требования нового аддона. Вот она, оптимизация  :facepalm:
В массовость не входит ру регион, и никто на него не ориентируется при разработке. На западе с железом нет проблем, мало кто там сидит на машинах 10 летней давности.

Они и так не перетруждаются

Я так понимаю ты из офиса близард это пишешь?
Инженеры, программисты - это  тех персонал, те кто реализовует идеи, пришедшие сверху (после одобрения). А не те кто думает, что бы добавить/убрать, сюжет, и тд.

От себя добавлю, что за всё время, этой новой волны обсуждений "wow2", ни один участник дискуссий НИ РАЗУ так и не ответил на вопрос "А зачем?"

Ответили десятки раз. Просто это не тот ответ, который ты хотел бы услышать.

Проработанной в этой игре будет только монетизация, в остальном эта игра будет походить скорее на варкрафт рамбл, чем на world of warcraft.

Внебрачный внук Ванги объявился?

Если со стороны игроков все довольно тривиально, ты можешь пойти в соседнюю активную ММО и увидеть в последних новостях детализацию такого уровня:
(показать/скрыть)
, то уже ни один, даже самый топовый трансмог вове не покажется тебе просто симпатичным. Да, стилизация еще кое-как тянет, но протухшие модели с протухшими текстурами кое-как смотрятся "норм" в заранее проработанных катсценах, но в игре все печально.


Скриншот, который ты приложил, демонстрирует в лучшем случае посредственность. Это абсолютно безликая дженерик модель, с нулевой узнаваемостью, читаемостью и т.д. Технологичная картинка, не всегда воспринимается хорошо, особенно, если ради этой "технологичности" приходится от многого отказываться. Если бы люди действительно хотели, чтобы вов выглядел так, как на твоём скриншоте, они бы уже лет 10 как ушли играть в сотни азиатских ммо-однодневок, которые именно так и выглядят, но им эта технологичность от чего-то не шибко помогает.

Толи дело хуман моделька, красота то какая, лепота!  :facepalm:
Уже 13 лет назад, когда я учился в универе, мои одногруппники смотрели на графоний вова как на говно. Им было неинтересно зайти и глянуть что там есть хорошего, когда визуал не привлекает от слова совсем.

ну если для тебя дженерик картинка важнее стилизации то да, ширпотреб вроде лост ворлда для тебя самое оно  ;D

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #63 : 22 Ноября, 2023, 02:06:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Наоборот. Сейчас wow запускается почти на любом корыте. Если для создания новой версии продукта будет использован какой-нибудь ue5 или свой собственный "новый движок", об оптимизации можно забыть. Посмотри на системные требования и фактическую производительность ВСЕХ игр, вышедших за последние лет 6-7. Что их объединяет? ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ оптимизация. Понятно, что "прогресс требует жертв", но когда речь идёт об игре, в которой "МАССОВОСТЬ" - основа основ, жертвовать доступностью, ради красивых отражений, частиц, полигончиков - просто глупо.

Рекомендую глянуть на требования нового аддона. Вот она, оптимизация  :facepalm:
В массовость не входит ру регион, и никто на него не ориентируется при разработке. На западе с железом нет проблем, мало кто там сидит на машинах 10 летней давности.

Они и так не перетруждаются

Я так понимаю ты из офиса близард это пишешь?
Инженеры, программисты - это  тех персонал, те кто реализовует идеи, пришедшие сверху (после одобрения). А не те кто думает, что бы добавить/убрать, сюжет, и тд.

От себя добавлю, что за всё время, этой новой волны обсуждений "wow2", ни один участник дискуссий НИ РАЗУ так и не ответил на вопрос "А зачем?"

Ответили десятки раз. Просто это не тот ответ, который ты хотел бы услышать.

Проработанной в этой игре будет только монетизация, в остальном эта игра будет походить скорее на варкрафт рамбл, чем на world of warcraft.

Внебрачный внук Ванги объявился?

Если со стороны игроков все довольно тривиально, ты можешь пойти в соседнюю активную ММО и увидеть в последних новостях детализацию такого уровня:
(показать/скрыть)
, то уже ни один, даже самый топовый трансмог вове не покажется тебе просто симпатичным. Да, стилизация еще кое-как тянет, но протухшие модели с протухшими текстурами кое-как смотрятся "норм" в заранее проработанных катсценах, но в игре все печально.


Скриншот, который ты приложил, демонстрирует в лучшем случае посредственность. Это абсолютно безликая дженерик модель, с нулевой узнаваемостью, читаемостью и т.д. Технологичная картинка, не всегда воспринимается хорошо, особенно, если ради этой "технологичности" приходится от многого отказываться. Если бы люди действительно хотели, чтобы вов выглядел так, как на твоём скриншоте, они бы уже лет 10 как ушли играть в сотни азиатских ммо-однодневок, которые именно так и выглядят, но им эта технологичность от чего-то не шибко помогает.

Толи дело хуман моделька, красота то какая, лепота!  :facepalm:
Уже 13 лет назад, когда я учился в универе, мои одногруппники смотрели на графоний вова как на говно. Им было неинтересно зайти и глянуть что там есть хорошего, когда визуал не привлекает от слова совсем.

ну если для тебя дженерик картинка важнее стилизации то да, ширпотреб вроде лост ворлда для тебя самое оно  ;D

Стилизация - это чистая субъективщина.  В то время как графические характеристики - это факт.
Ps значит близы не смогли даже в дженерик картинку. В 2003 года выпуска (на год раньше вов) ла2 графа на ином уровне.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #64 : 23 Ноября, 2023, 08:19:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Рекомендую глянуть на требования нового аддона. Вот она, оптимизация  :facepalm:
В массовость не входит ру регион, и никто на него не ориентируется при разработке. На западе с железом нет проблем, мало кто там сидит на машинах 10 летней давности.

Если ты думаешь, что на западе все сидят за ультра современными игровыми ПК, с флагманским железом, ты тоже сильно ошибаешься. Доминирующий ПК гейминг (относительно консольного), это особенность нашего региона и некоторых Азиатских стран. На западе люди играют на консолях, а ПК, у рядового пользователя, в лучшем случае лэптоп

Они и так не перетруждаются
Инженеры, программисты - это  тех персонал, те кто реализовует идеи, пришедшие сверху (после одобрения)


Да. И они не перетруждаются. Никаких потрясающих технических решений, никаких сложных систем или иноваций в игре нет, её состояние давно кристаллизировалось, последние 2 серьёзных изменение технической части игры - система фазирования и система шардов и этим "новшествам" уже много лет. Игра фактически не меняется почти 20 лет. Такой объём работы, для раздутого штата мегакорпорации, это и означает "не перетруждаются".

От себя добавлю, что за всё время, этой новой волны обсуждений "wow2", ни один участник дискуссий НИ РАЗУ так и не ответил на вопрос "А зачем?"
Ответили десятки раз. Просто это не тот ответ, который ты хотел бы услышать.

Нет. Все просто расписывали свои наивные хотелки, с позиции игрока, игнорируя действительность и здравый смысл.

Проработанной в этой игре будет только монетизация, в остальном эта игра будет походить скорее на варкрафт рамбл, чем на world of warcraft.
Внебрачный внук Ванги объявился?

Вложить в разработку почти ничего и зарабатывать миллионы на микротранзакциях или вкладывать космические деньги в разработку игры, умирающего жанра, которая даже не востребована, без какой либо цели? Чем оправданы такие риски? Wow ещё лет 10-20, даже с минимальной поддержкой, может спокойно доить стариков. Делать для этих стариков новую масштабную ММО-rpg - бессмысленно, а новым игрокам эта игре даром не нужна. То ли дело мобилочки. Так что если wow2 и случится, это будет мобильная тыкалка, в которой вместо рейдов, будут крутки, как в геншине и за эпики ты будешь платить кредиткой.

Скриншот, который ты приложил, демонстрирует в лучшем случае посредственность. Это абсолютно безликая дженерик модель, с нулевой узнаваемостью, читаемостью и т.д. Технологичная картинка, не всегда воспринимается хорошо, особенно, если ради этой "технологичности" приходится от многого отказываться. Если бы люди действительно хотели, чтобы вов выглядел так, как на твоём скриншоте, они бы уже лет 10 как ушли играть в сотни азиатских ммо-однодневок, которые именно так и выглядят, но им эта технологичность от чего-то не шибко помогает.
Толи дело хуман моделька, красота то какая, лепота!  :facepalm:
Уже 13 лет назад, когда я учился в универе, мои одногруппники смотрели на графоний вова как на говно. Им было неинтересно зайти и глянуть что там есть хорошего, когда визуал не привлекает от слова совсем.

Моделька хумана действительно говно, с точки зрения граФОУния, но она максимально читаема и узнаваема, что с геймплейной точки зрения -  очевидный плюс. Ну и лучше уж лоу поли стилизованная мультяшная графика, чем серые и унылые дженерик ассеты под реализм, которые между собой ничем не отличаются. Одну современную и технологичную азиатскую ммо-rpg от другой отличить фактически невозможно.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #65 : 23 Ноября, 2023, 14:15:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если ты думаешь, что на западе все сидят за ультра современными игровыми ПК, с флагманским железом, ты тоже сильно ошибаешься. Доминирующий ПК гейминг (относительно консольного), это особенность нашего региона и некоторых Азиатских стран. На западе люди играют на консолях, а ПК, у рядового пользователя, в лучшем случае лэптоп
Живу в Европе. Ты мне будешь рассказывать, у кого тут что.  :facepalm:
У людей есть и пк (не 10 летней давности :-*), и ноуты, и консоли. Последних меньше всего.

Да. И они не перетруждаются. Никаких потрясающих технических решений, никаких сложных систем или иноваций в игре нет, её состояние давно кристаллизировалось, последние 2 серьёзных изменение технической части игры - система фазирования и система шардов и этим "новшествам" уже много лет. Игра фактически не меняется почти 20 лет. Такой объём работы, для раздутого штата мегакорпорации, это и означает "не перетруждаются".
Не будем изображать из тебя знающего человека. Ты не программист. Рассказывать про простоту работы с 20 летним движком на костылях ты можешь своей бабушке.

Нет. Все просто расписывали свои наивные хотелки, с позиции игрока, игнорируя действительность и здравый смысл.
Да.
Все просто несогласны с тобой, а потому мальчик рассердился и топает ножкой.
Здравый смысл есть, очевидно, только у тебя (это сарказм, если что, а то я уже не удивлюсь). :facepalm:


Вложить в разработку почти ничего и зарабатывать миллионы на микротранзакциях или вкладывать космические деньги в разработку игры, умирающего жанра, которая даже не востребована, без какой либо цели? Чем оправданы такие риски? Wow ещё лет 10-20, даже с минимальной поддержкой, может спокойно доить стариков. Делать для этих стариков новую масштабную ММО-rpg - бессмысленно, а новым игрокам эта игре даром не нужна. То ли дело мобилочки. Так что если wow2 и случится, это будет мобильная тыкалка, в которой вместо рейдов, будут крутки, как в геншине и за эпики ты будешь платить кредиткой.
По этой логике у нас уже лет 7 как нет ни одной новой игры кроме мобильных доилок. Сам ответь правда это или нет.

Моделька хумана действительно говно, с точки зрения граФОУния, но она максимально читаема и узнаваема, что с геймплейной точки зрения -  очевидный плюс. Ну и лучше уж лоу поли стилизованная мультяшная графика, чем серые и унылые дженерик ассеты под реализм, которые между собой ничем не отличаются. Одну современную и технологичную азиатскую ммо-rpg от другой отличить фактически невозможно.
Бред. Очередной.
11 лет назад вышла корейская гриндилка бнс. Ее редактор персонажей позволяет настраивать все: от бровей до ступней. И это не самый продвинутый редактор на текущий момент, далеко не самый. Отличить двух кастомных персонажей можно с момента их прогрузки (макс дистанция прогрузки).
Берем вов. Отличи двух хуманов. Какой нахрен стилизованный плюс, если они одинаковые, при том старые и кривые. Максимально убогое зрелище. А еще лучше стилизация чувствуется когда одеваешь шапку на эльфа. Вот она, мечта рпшника.

 

закрыть