WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как фанаты World of Warcraft хоронят игру каждое дополнение  (Прочитано 12253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+11 | -6)



Сколько лет живёт World of Warcraft, столько времени игроки высказывают свои мнения о текущем состоянии игры, делятся переживаниями о спорных моментах и предлагают свои способы решения потенциальных проблем. Что касается “локальных мемов” в сообществе, так одним из самых известных является мнение “WoW умирает”. Многим игрокам известно, что такие мнения поднимались ещё до запуска дополнения The Burning Crusade, но уже не все могут помнить, на что именно жаловались фанаты игры в актуальное время. Мы изучили множество самых разных форумов и материалов 2006-2013 годов, чтобы понять, почему игра "умирала" в те времена… и почему она всё никак не умрёт.:cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!


Ненависть игроков к дополнениям


С момента выхода World of Warcraft в 2004 году, игроки тут же ринулись в мир Азерота и принялись прокачивать своих воинов, друидов, магов и другие классы за одну из двух фракций (или сразу да обе). Проходили задания, одевали их в самую лучшую экипировку из открытого мира, проходили подземелья и даже осваивали сложнейшие рейды, которые постепенно выходили за первые 2 года с момента релиза.

И вот, персонажи игроков максимального 60-го уровня были одеты с головы до пят в эпическую экипировку Ан’Киража, а то и вовсе имели легендарные предметы, в некоторых случаях… а потом БАЦ и выходит новое дополнение, за которое мало того, что нужно доплатить отдельно, так ещё и твой одолевший Древнего бога эпический герой внезапно опять становится зелёным салагой, который спустя несколько уровней после 60-го постепенно начинает заменять эпические предметы любым зелёным и синим мусором, который подвернётся из очередного противника, задания или босса подземелья – пусть и гораздо позже тех, кто изначально пришёл в экипировке такого качества.

Даже в актуальные времена The Burning Crusade была немалая часть игроков, которая негативно восприняла как первое дополнение The Burning Crusade, так и Wrath of the Lich King. Помимо вышеперечисленных проблем, отдельными пунктами в списке “Почему мне перестала нравиться World of Warcraft” у большинства покинувших игру являлись следующие проблемы:

Неактуальный мир умирал в мгновение выхода свежего дополнения

Как только открылся Тёмный портал в январе 2007 года, количество игроков, желающих убить Ониксию или даже пройти Руины/Храм Ан’Киража разительным образом уменьшилось до минимума. Да, с учётом всё ещё неторопливой прокачки 1-60+ и двух новых рас (дренеев и эльфов крови) всё ещё не составляло проблем найти себе группу в подземелье ради прокачки и/или задания через чат или гильдию, но любой контент 60-го уровня стал около-мёртвым (затем любой контент 60/70 уровня после выхода WotLK)… ведь все игроки в этот контент уже отправились покорять Запределье, а после этого и Нордскол.

Это же касается и различных городов: игрокам уже не нужен был Громовой Утёс, Дарнас или любая другая столица фракции, если вся “движуха” происходила в Шаттрате. Когда вышло WotLK, эта проблема повторилась: Шаттрат заменил Даларан, и так далее практически каждое следующее дополнение.

Разработчики, в свою очередь, намеренно создавали контент таким образом, чтобы единственным способом “пройти дальше” ради развития персонажа была покупка дополнения и переход в локации нового континента; этот приём использовался в абсолютно каждом дополнении после этих двух, разве что в BfA, SL и Legion был убран аукцион, из-за чего приходилось возвращаться в столицу фракции, но в Dragonflight от последнего правила отказались.

Ровно такая же ситуация произошла и в Classic, когда вышел TBC, а затем WotLKC

Контент предыдущего рейдового тира слишком резко становился неактуальным

Этот аспект, который являлся проблемой с точки зрения некоторых игроков, присутствовал и в оригинальной World of Warcraft, но всё же был более сглажен из-за огромного количества игроков разного уровня игры. Зачем кому-то идти в Змеиное святилище, если игрокам уже был доступен Чёрных храм; подставьте любой старый/новый рейд соответственно, ответ в любом случае будет одинаковым)?

Хотя в оригинальной WoW, TBC и WotLK эта проблема не была прям ужас какой критической, она стала таковой после выхода Cataclysm и Mists of Pandaria, во многом из-за немного иной системы характеристик и подхода к силе персонажа в целом.

Даже с эстетической точки зрения, при переходе в новый рейдовый тир ты рано или поздно выбрасывал предметы предыдущего... хорошо, что ввели трансмогрификацию

Тяжело расставаться с добытой потом и кровью экипировкой

Выше мы уже затронули вопрос экипировки, но рассмотрим это с другого угла: игроки потратили недели, даже многие месяцы на одевание своего персонажа, а теперь приходили разработчики и такие “Давайте, берите дополнение и бегом продавать ближайшему вендору свою экипировку, на которую вы потратили несколько месяцев игры… вот вам палка с гвоздём, она определённо будет сильнее вашего бесполезного фиолетового меча”.

Да, с точки зрения логики, все понимали, что сброса силы персонажа не избежать… но от актуальным игрокам становилось от этого не легче от самой мысли, что им придётся расстаться с чем-то столь ценным, да ещё и не самым приятным образом; ведь за продажу предметов игрок получает сущие копейки, несоизмеримые с их ценностью.

Многие, включая VLDL, обсмеяли абсурдность такого подхода


“WoW больше не торт”


Именно в свете вышеперечисленных проблем достаточно солидная база фанатов попросту потеряла интерес к игре после первых дополнений, о чём и начала высказывать свои мнения на разных форумах… хотя, согласно официальной статистике, количество подписчиков после выхода дополнения только увеличилось: с 6 миллионов в 2006 году до 10+ миллионов в 2007 году (TBC) и до 11-12 миллионов в 2008 году (WotLK).

Значения, предоставленные на графике после 2015 года, являются примерными

Так почему же так вышло? Ниже мы собрали перевод некоторых интересные комментариев начиная с 2009 года, в которых люди объясняют, почему они бросили играть в World of Warcraft:

Цитировать
Znki: 9 июня 2008 года (TBC, 2.4.2)

Когда TBC ещё только появилась на полках, в гильдиях произошли большие перестановки или даже дизбанд, ведь прохождение нового контента требует тщательно подобранного состава. Теперь же, когда WotLK вот-вот выйдет, многие гильдии вновь просто разваливаются по самым разным причинам, но самая главная из них:

Тот факт, что эта игра больше не награждает игрока за усилия, как раньше во времена T6, где качественную экипировку можно было получить благодаря Знакам. Да и тот факт, что тебе даже не нужно прикладывать усилия, чтобы добывать хорошую экипировку. Я могу назвать 3 гильдии на моём сервере с высоким уровнем игры, которые уже распустили свой состав, не учитывая дизбанд ряда сильнейших гильдий мира – они тоже называют это как главную причину. [...]


xebtria: 1 февраля 2009 года (WotLK, 3.0.9)

[...] На каком бы этапе игры вы не играли, в последнее время все они стали дико неудовлетворительными. Для начала, PvE – будь то героики [подземелья] или рейды, у вас всегда будет одна и та же цепочка действий: пулльте всё, что видите, и заливайте в AoE, потом ещё AoE, и ещё AoE… Profit! Рейды на 10 тел сложнее, чем на 25 тел. Точнее, рейды на 25 человек требуют меньше усилий, чем рейды на 10 человек – так будет правильнее.

Правило “Приводите игрока, а не класс”, которое нам с таким рвением навязывают, работает только в том случае, если вы вообще не пытаетесь в метовый контент. Что это такое? Это когда вы создаёте ооооооочень простого босса и позволяете игрокам получать награду даже после того, как они запулливают босса и всех мобов вокруг, ставят их вместе, заливают их и даже проигнорировав всё, босс умирает… это не сработает только если вы пошли с людьми, одетыми в синьку – тогда вы будете пуллить босса на 25 человек 1-2 суток и больше до тех пор, пока каждый идиот выучит, что такое “войдзона”, или у вас не лопнет терпение.

К слову об идиотах… рекрутинг просто ужасен на сегодняшний день. Любая “не очень слабая” группа рандомов может зачистить любой рейд, из-за чего на густонаселённом сервере просто куча народу собирает рейдовые гильдии… но все ищут одни и теже 2-3 классо-спека – к слову о “Приводите игрока, а не класс”. [...]

penguindust: Когда-то в 2009 году (WotLK, между 3.0.9 и 3.3.0a)

Я посвятил WoW около 2 лет своей жизни, и хотя меня устраивал требуемый стиль жизни для игры, из-за него я не играл ни в какие другие игры. Нужда добыть предметы получше до тех пор, пока ты не сможешь “фармить” сложнейший контент – единственное, что существует в игре. Я бросил WoW ещё в ноябре [2008] и с тех пор ни разу не возвращался в неё… и не жалею. Вообще, я не ненавижу игру, ведь получил в ней хорошее времяпровождение, пока играл. И я встретил в ней очень хороших людей – это именно то, в чём MMO превосходит любую игру на консолях. Ты никогда не узнаешь человека за 3-5 минутную сессию в Call of Duty, в то время как просто нахождение в Оргриммаре/Штормграде поможет тебе найти кого-то.

[...] WoW не для всех. Это хорошая игра, но чтобы на самом деле получить от неё удовольствие, ты должен посвятить ей много времени. Прям как в Halo или Street Fighter IV, где ты должен практиковаться для достижения успеха, так же и в WoW, где ты должен потратить время на раскрытие всего потенциала твоего персонажа. [...]


Al3xand3r: Когда-то в 2009 году (WotLK, между 3.0.9 и 3.3.0a)

WoW не совсем для задротов – это очень казуальная игра с низким порогом вхождения для игроков. Я поиграл несколько лет, хотя один год был, когда меня призвали в армию, а потому мог играть только во время увольнительных.

Что окончательно меня оттолкнуло от игры (не считая ушедших из игры или сменивших сервер друзей), так это то, что в момент выхода каждого дополнения твой персонаж, которого ты так долго и с таким трудом собирал, внезапно становится неодетым бомжем и тебе приходится начинать всё сначала – абсолютно ничего, что ты делал до этого, не даёт тебе преимущество, ты начинаешь с нуля.

Другие люди продолжают прокачивать персонажей с 1 уровня, но я играл в течение двух лет на человеке-воине в танке. Мне понравилось, как мой класс был в центре внимания противников и мне не нужно было тупо наносить урон. Я пытался прокачать паладина, но не осилил выше 33-го уровня, поскольку мне быстро наскучило повторять уже пройденные подземелья снова и снова, пусть и за совершенно другой класс (хотя я инстинктивно опять пошёл на танке).

Были и другие, менее серьёзные вещи, которые помогли мне слезть с WoW – например, когда мой класс просто неподходил для PvP, из-за чего я получал удовольствие (только) от подземелий и рейдов, но из–за этого у меня было много времени, когда мне просто было нечего делать. Ещё: другие классы получали самые сильные предметы, или им благоволили правки баланса, а ещё сложнейший контент максимального уровня кардинально отличался от казуальной игры, поскольку это был мир математических гениев, которые обсуждали свой забег в мельчайших деталях вплоть до того, на какой конкретной секунде им стоит прожимать зелье, и какое зелье. Мне нравятся сложности, сложнейшие подземелья и рейды, но я не хочу буквально следовать по прописанным шагам. [...]

mmocb04bd44764: 21 июля 2010 года (WotLK, 3.3.5a)

Мне кажется, Blizzard обленились, потому что они ничего не привносят нового в игру, не дорабатывают анимации и идут по пути оказуаливания всего. То есть, это MMORPG. И вот они каждый раз говорят “Если это работает – не трогай”, но ничего нового в игре не появляется. [...] Игра скучная, графика до ужаса устарела, как и боевая система. Сюжет плохой.

[...] Я думаю, что бросаю играть в WoW. Лучше сыграю во что-то с лучшей графикой, геймплеем, анимациями, сюжетом. Потому что Blizzard не меняет ничего. За более чем 5 лет они выпустили 2 тупых дополнения. Что бы Cataclysm не добавил, там точно не будет ничего лучше. Ведь объявленные новинки: древо талантов меньше, 2 жалкие расы, переделанные старые локации (которые стали только хуже), плохая система прокачки гильдии, слишком простой и казуальный геймплей. Спасибо, Blizzard.


kmanweiss: 14 марта 2011 года (Cataclysm, 4.0.6a)

WoW умирает. Игра старая, и не привносит ничего прорывного. Она не плохая, но стала слишком пресной. Тот факт, что число подписчиков не растёт, наглядно показывает очевидное. [Blizzard] продолжает расширяться на всё новые и новые рынки… но число игроков лишь слегка растёт после каждого такого расширения. Всё потому, что они отвергают мнения старых игроков ради привлечения новых игроков из новых регионов. Всё больше и больше игроков уходят из игры… постепенно прекращают играть. Они продолжают временами поигрывать, но всё меньше и меньше… может, они вернутся, но, скорее всего, в конце концов они окончательно прекратят заходить в WoW. […]


barthom: 18 июня 2013 года (MoP, 5.3.0)

WoW умирает! Для такого старичка, как я, который играет в WoW с 2005 года, я предвидел это. Я видел это ещё в Cata, когда они [разработчики] упростили контент и классовые сборки, удалили древо талантов, ауры и так далее. Раздали всем эффекты контроля. Они начали уничтожать уникальность классов. Старички вроде меня говорили: “НЕТ, ОСТАНОВИТЕСЬ, ЭТО СДЕЛАЕТ ХУЖЕ”... Но GhostCrawler сказал “Идите нафиг” и ввёл свои изменения несмотря на протесты. Спустя 2 месяца мы потеряли 2 миллиона подписчиков не из-за того, что игра стала сложной, а потому что она перестала приносить удовольствие (хотя рейды T11 были крутые).

Затем старички перед релизом MoP опять говорили “НЕТ, ОСТАНОВИТЕСЬ, ЭТО СДЕЛАЕТ ХУЖЕ”, но GhostCrawler вновь послал нас, потому что все эти ничтожные фанбои перекричали нас, говоря, что мы ничего не понимаем. И опять, в том, что в World of Warcraft упало количество подписчиков, Blizzard обвинила F2P-игры и прочее. Вместо того, чтобы признать свои ошибки и взять ответственность на себя, GhostCrawler продолжил вести игру в направлении, которое уже стоило компании более 2 миллионов подписчиков.

Если вкратце, то кульминацией его управления стали Поиск группы, поиск рейда, оказуаливание игры и игнорирование таких старичков как я, которые провели в WoW уже более 8 лет, и кто может иметь хотя бы примерное представление, как должна работать игра. [...]


Таких мнений достаточно много и они были на самых разных этапах существования World of Warcraft. Всегда были игроки, которые были эдакими “Вестниками рока”, которые постоянно предрекали конец, а он всё не наступал и не наступал. И всегда, во всех этих случаях игра продолжила существовать, совершать ошибки, игроки ругали разработчиков, разработчики пытались исправлять их, затем совершали новые ошибки, игроки вновь предрекали конец игры, команда вновь пыталась исправлять ситуацию, и так вплоть до Dragonflight включительно... этот цикл не закончится до того самого момента, когда WoW на самом деле не умрёт.

Стоит отдельно добавить, что подобные сообщения на форумах оставляет подавляющее меньшинство от всей базы игроков – пока одни играют в игру и обсуждают какие-то новинки или интересные особенности, другие бегут на форумы и делятся со всеми своим недовольством текущим состоянием %Вставьте_Название_Дополнения%, или рассказывают, по какой причине они бросили игру и никогда в неё не вернутся, если разработчики не сделают %Вставьте_Любое_Решение%. Да, нередко игроки оставляют аргументированные доводы, почему игра стала хуже, но это, по больше части, субъективное мнение, которое обычно пытаются выставить как нерушимый факт; и да, есть исключения вроде детальных отзывов из альфы BfA и Shadowlands и другого будущего контента.

Несмотря на все заявления игроков, игра продолжает существовать, приносить солидный доход и радовать новых игроков... и с этим есть любопытный момент. На разных этапах существования WoW игроки жаловались, что "Blizzard делает игру для новых игроков, забывая о старой аудитории"... И такие заявления имеются практически в каждом дополнении (нам не удалось найти такие жалобы на это только для дополнения Warlords of Draenor). Почему-то создаётся впечатление, что настоящих "старичков" из 2004-2007 года практически не осталось, а игроки заходят в игру поколениями: когда-то начал, сколько-то лет/дополнений поиграл, затем ушёл с последним письмом "WoW умирает". И у каждого такого игрока свои мысли, почему игру перестали разрабатывать лично под его вкусы, и каким именно образом Blizzard создаёт игру для современной аудитории, забывая о старой.

WoW умирает, потому что по современному сюжету сожгли Тельдрассил. Change my mind!
(на самом деле это (глупая) шутка, но какие мы только аргументы "смерти WoW" не изучили
во время подготовки материала...)

И в этом ведь есть смысл, потому что... разработчики на самом деле на разных этапах существования World of Warcraft создавали игру под разную аудиторию. Сначала это была относительно доступная игра, которая пусть и требовала какого-то опыта игры и понимания механик для освоения сложнейшего контента, имела достаточно низкий порог вхождения. Через несколько лет приоритеты разработчиков изменились, а они начали создавать игру для чуть более казуальной аудитории, но сохраняя какую-то сложность. Затем, ещё через пару лет, было принято решение облегчить практически каждый аспект, в том числе сложнейший контент в игре. Затем всё было резко усложнено (Cata, MoP и далее)... и направление развития игры, как на американских горках, продолжало меняться каждые 2-4 года. Даже в "современной" эпохе заёмной силы, между Legion и Shadowlands имеются серьёзные различия по приоритету разных систем, где в первой упор делался на "старичков" с большим опытом игры, а в последней – на совершенно новую аудиторию, которая никогда не играла в WoW и для кого Тёмные земли стали бы большим ВАУ!-моментом.


Заключение


Хотя цель материала была достигнута, немного обидно, что нам не удалось обнаружить реальные комментарии людей 2004-2007 годов – есть упоминания и ссылки обо мнении игроков того времени (и их анализ, как в первой части в материала), но либо сами ссылки являются битыми, либо форум, куда ведут ссылки, не дожил до наших дней; 16-19 лет это достаточно солидный срок, из-за чего не самые популярные сайты и ресурсы успели закрыться, не оставив доступа к базе данных или архиву.

Тем не менее, надеемся, мы наглядно предоставили, что игроки даже в самые хорошие времена World of Warcraft жаловались на игру, уходили из неё в другие проекты, навсегда теряли интерес ко всему жанру и так далее. Да что там, нередко игроки жаловались на то, на что сейчас жалуются современные игроки, но если сопоставить эти два мнения, получается конфликт (да, отзывы оставляли разные игроки, но тем не менее): есть наглядные примеры, когда игроки жаловались, как “сейчас” плохо, и как “раньше” было хорошо… а через несколько лет другой игрок прежнее “сейчас” восхваляет как только может, а текущую реальность ругает на чём свет стоит.

Такая тенденция определённо не изменится, поскольку всегда будут появляться всё новые и новые игроки, которым WoW осточертеет своими "не такими" новинками, а им на замену будут приходить другие люди, которым эти новинки наоборот, придутся по душе и они зависнут в ней на несколько лет или дополнений.

Сколько лет вы уже играете и/или интересуетесь MMO World of Warcraft? Играете ли до сих пор, или бросили недавно/много лет назад? Почему? Считаете ли вы, что WoW на самом деле умирает, или эта игра будет жить и развиваться ещё много лет под новым руководством? Делитесь своими ответами в комментариях!


Также предлагаем ознакомиться... не столько с "первой частью", сколько с похожей тематикой "Смерти WoW", но с развитием совершенно другой мысли:
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 15:02:37 by Wishko »

heygar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Бросал шош 2 раза не потому, что игра умирает - а потому, что у меня начиналась зависимость =\
Если не закрывать весь контент сломя голову, то все ок.
Активности с бфа на месте, заняться всегда есть чем

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
  • Рейтинг:-6 (+12 | -18)
вов мертва для тех, кто играет на пиратках и нет денег купить новое дополнение, поэтому сидят по 10 лет пинают лича

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3127
  • Рейтинг:16 (+21 | -5)
Уже в шл на гордунни было шаром покати, про остальные сервера даже говорить неловко.
В дф все перебрались на рф, где сейчас такой же мрак.
Могу хоть сейчас купить новое дополнение, но что там делать одному? Даже с текущим онлайном идти нет никакого смысла, а без кодов там просто будет 0 гильдий.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1276
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Я просто напомню, что вов хоронили ещё на релизе ваниллы - многими в сети считалось что это однодневка, пока не выйдут патчи на "мастодонтов мморпг", таких как Dark Age of Camelot например.

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
Я просто напомню, что вов хоронили ещё на релизе ваниллы - многими в сети считалось что это однодневка, пока не выйдут патчи на "мастодонтов мморпг", таких как Dark Age of Camelot например.

Похожая ситуация с Тарислендом сейчас.
Игра однодневка, очередной клон, да мы это проходили, да это же клон, да это китайцы, да это мобилка, да это донат, да на один месяц.  :facepalm:

Игра, которая пропитана тем самым вовом 2004 года в современной обвертке и кроссплатформе.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:14 (+25 | -11)
а разве вов не умер? Мир пустой мёртвый, солоку ищет по 60 минут, бг по полчаса. Кринж. Количество подписчиков стали скрывать, пушто обосрались после катаклизма и начали клепать одно говно за другим, показателей в 12 миллионов игроков (как на личе) больше никогда не будет, кредит доверия к близам исчерпан. Против фактов не попрешь

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6370
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-4 (+5 | -9)
Просто близзард типа клевые политики. Они подлизываются к разным категориям игроков и все время врут про то, что делают игру классной именно для них, но при этом с каждым дополнением меняют ца по своему усмотрению, фактически предавая тех игроков, которым обещали классную игру совсем недавно. Правильно сказали, что самый сильный перелом произошел в катаклизме. В личе игра была сделана намного более доступной. Это привлекло много игроков. А потому как то странно было в катаклизме притворяться, как будто всего этого не было, и делать игру снова типа для любителей хардкорной классики и бк. Мол вам же до этого нравилось? Кому это вам? Тем, кто играл 2 года назад? Сколько новых игроков пришло с того момента? Вы идиоты? Два года прошло. Два, мать его, года. Ваша игровая база успела сильно поменяться под новую концепцию. Они успели к этому привыкнуть. Им это начало нравится. А вы их просто кинули? 2,5 ляма ушло сразу. Еще 2,5 ляма по инерции продержались до панд и ушли уже тогда, когда поняли, что в лучшую сторону ничего меняться не будет.

Вов действительно умер еще тогда. Что было потом, это уже чисто нахождение на искусственном жизнеобеспечении. У близзард просто достаточно ресурсов, чтобы продлять агонию игры на такой долгий срок. Другая игра бы давно уже померла. Вов по сути сейчас держится только на нас. На тех, кто еще помнит, как было тогда. Но и мы долго не продержимся, если нас будут все время пытаться выпинывать из игры пинками.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 15:32:22 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1852

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:9 (+11 | -2)
пропитана тем самым вовом 2004 года в современной обвертке и кроссплатформе.
Спасибо, посмеялся.

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг:-11 (+2 | -13)
пропитана тем самым вовом 2004 года в современной обвертке и кроссплатформе.
Спасибо, посмеялся.

Посмейся еще раз, потом узнай, что это за игра, кто ее делает, почему ее делают, какое бывшее название игра (о да оно было еще в 2019 году) и есть ли у них опыт мморпг. Потом дождись релиза и зайди сюда еще раз.

Babaykun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Когда один прокричит:
-ВоВ умер!
Миллионы ответят:
-Шо, опять?

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Вов живёт потому, что те условные "тинейджеры", что начинали в него играть 10-15 лет назад, сейчас уже +- состоявшиеся взрослые люди, которые зачастую покупают новые аддоны и подписку по привычке, потому что просто имеют такую возможность. И им может быть и некогда слишком активно играть, потому что уже свои семьи, работа и т.д., но посмотреть, что там в их некогда любимой игре происходит, им хочется. И в их время "Близзард" это был знак качества, где инициативные мотивированные горящие сердцем разработчики делали действительно крутые игры, в которые они сами играли. Сейчас это время уходит, компания стала крупной корпорацией и сдвинула приоритеты в пользу монетизации, а её крупные прорывные проекты прошлого загнулись или барахтаются на ностальгических чувствах игроков, и это удручает. Ну и что касается нового аддона, если так хотите, что в нём по вашему хорошего/нового/интересного?

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Ничего нового. Как 14 лет назад кричали, что не торт и умирает, так и сейчас. И внезапно, в 2010, во время лича на которого тут молятся (и не только тут), кричали что лор не интересный  :-*


пропитана тем самым вовом 2004 года в современной обвертке и кроссплатформе.
Спасибо, посмеялся.

Посмейся еще раз, потом узнай, что это за игра, кто ее делает, почему ее делают, какое бывшее название игра (о да оно было еще в 2019 году) и есть ли у них опыт мморпг. Потом дождись релиза и зайди сюда еще раз.

Бугага
Не бывает кроссплатформенности с мобилками для мморпг. Бывает мобилка с портом на пк, и куда ты ее не портани, она так останется мобилкой.


а разве вов не умер? Мир пустой мёртвый, солоку ищет по 60 минут, бг по полчаса. Кринж. Количество подписчиков стали скрывать, пушто обосрались после катаклизма и начали клепать одно говно за другим, показателей в 12 миллионов игроков (как на личе) больше никогда не будет, кредит доверия к близам исчерпан. Против фактов не попрешь
Я бы не сильно судил по ру сегменту.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 16:24:27 by Untrusted »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
вов мертва для тех, кто играет на пиратках и нет денег купить новое дополнение, поэтому сидят по 10 лет пинают лича
Знал бы ты заработки пираток на донатерах...

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
самое плохое в вов то, что в неë после собственной смерти не поиграешь.

 

закрыть