WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как фанаты World of Warcraft хоронят игру каждое дополнение  (Прочитано 12289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Я просто напомню, что вов хоронили ещё на релизе ваниллы - многими в сети считалось что это однодневка, пока не выйдут патчи на "мастодонтов мморпг", таких как Dark Age of Camelot например.

Похожая ситуация с Тарислендом сейчас.
Игра однодневка, очередной клон, да мы это проходили, да это же клон, да это китайцы, да это мобилка, да это донат, да на один месяц.  :facepalm:

Игра, которая пропитана тем самым вовом 2004 года в современной обвертке и кроссплатформе.

О чем ты? От того самого вова там нет даже лёгкого запашка. Там 90% дух Валоранта, Паладинс, Овервотча и апекс леджента, что то такое ощущается но никак не вов, его там просто нет.

_______________________________________________________

п.с. По самой теме - Почитал в посте эти "цитаты недовольных ушедших игроков" и просто , как в том меме "каждый в этой комнате отупел".. аж плохо стало от этой дичи:

Челики жалуются что:
"выходят ноыве дополнения" и игра не остается 20 лет подрят такойже, не становится загнивающим болотом, где все также, НО ЗАТО никто не забирает его фиолетовые наплечники и не заставляет меняь на зелень..
Это же клинка! Человов срочно надо в смирительную и везти в дур дом, лечить таблетками!
-"а я бросил игру, потому что написал пост на форуме, НО все разработчики и лично ГосКравлер, лично меня послали нафиг, отдав предпочтение всем остальным "презренным" плебеям которые не являются мной, и сделали все подругому"...
Просто клинические случаи. Страшно жить.
-"а я бросил игру ПОТОМУ ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫЛ , ОБЯЗАН закрывать весь метовый контент и чувствовал себя несчастным если этого не делал! А еще мне было скучно потому что это ведь единственное что есть в вов, только так нужно играть, и больше ничего другого в игре нет"  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну серьезно, вызовите скорую, видно же человек мучается буквально мозг гниет заживо.  :facepalm:

п.с. Пойду гонять в wow и получать от него удовольствие уже 20й год подрят, наслаждайясь квестами, историями, красотой локаций и пейзажами, работой художников и музыкантов, креативом и миром. Короче всем тем что эти клинические в упор почему то не видят.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2023, 15:04:34 by Ravenor »
Старые модельки Дриад были Лучше!

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто напомню, что вов хоронили ещё на релизе ваниллы - многими в сети считалось что это однодневка, пока не выйдут патчи на "мастодонтов мморпг", таких как Dark Age of Camelot например.

Похожая ситуация с Тарислендом сейчас.
Игра однодневка, очередной клон, да мы это проходили, да это же клон, да это китайцы, да это мобилка, да это донат, да на один месяц.  :facepalm:

Игра, которая пропитана тем самым вовом 2004 года в современной обвертке и кроссплатформе.

О чем ты? От того самого вова там нет даже лёгкого запашка. Там 90% дух Валоранта, Паладинс, Овервотча и апекс леджента, что то такое ощущается но никак не вов, его там просто нет.

_______________________________________________________


Вот кстати да, тарислэнд этот визуально выглядит как смесь паладинс и торчлайт инфинити. Не знаю я где-там дух того самого вов 2004 нашли. В мультяшной картинке на немного более новом движке чем у вов?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
п.с. Пойду гонять в wow и получать от него удовольствие уже 20й год подрят, наслаждайясь квестами, историями, красотой локаций и пейзажами, работой художников и музыкантов, креативом и миром. Короче всем тем что эти клинические в упор почему то не видят.
Вот только красивые локации, пейзажи, музыка итд есть и в других играх. А истории и квесты в вове чем-то интересным не выделяются, это объективно.
Наслаждаться игрой никто не запрещает, знаю пару тройку человек, которые в принципе кроме вова ни во что не играли и не играют, и им типа норм. Но тот факт, что большая часть игроков играет не в вов как таковой, а в его контент, надо принять как данность. И когда этот контент сбоит или стагнирует - начинается массовое нытье и по делу и без.
Лично я перестал играть, потому что ендгейм поднадоел, а остальной игре мне уже меня впечатлить нечем - играть тупо скучно.  Офк, до смерти вову еще очень и очень далеко.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
И когда этот контент сбоит или стагнирует - начинается массовое нытье и по делу и без.
Ты впервые в интернетах? Массовое нытьё по делу и без происходит вообще всегда. Независимо от качества и даже наличия/отсутствия контента.
Просто потому, что люди очень любят ныть. Любой аддон возьми - на него массово ныли. На классик ныли; на бк ныли; на лича не просто ныли, а серьёзные игровые журналы выпускали статьи "Близзард не удаётся поддерживать в новом аддоне уровень качества, заданный в БК"; <...>; на легион вообще было вылито рекордное на моей памяти количество нытья; <...>; на шл ныли; на дф ноют; и на новые аддоны уже начали ныть. Ничего необычного.

Этой квинтэссенции woh.ru больше лет, чем всему нуб клабу:
Цитировать
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. Не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо, но плохо
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2023, 16:34:45 by Riv »

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве вов не умер? Мир пустой мёртвый, солоку ищет по 60 минут, бг по полчаса. Кринж. Количество подписчиков стали скрывать, пушто обосрались после катаклизма и начали клепать одно говно за другим, показателей в 12 миллионов игроков (как на личе) больше никогда не будет, кредит доверия к близам исчерпан. Против фактов не попрешь

Ну на бг очереди в любом аддоне были 15-30 минут (во всяком случае в орде), причем это далеко не всегда показатель низкого онлайна, а иногда как раз наоборот (более малочисленный альянс в то же время призывался чуть ни сразу). Это потом "фиксили" костылями в виде наемников. Количество подписчиков скрывают не сколько из-за фактического числа, сколько из-за контраста, дескать было 13кк стало XY*, кокок фоф мертф. Маркетинг мать его. А сколько вообще нужно людей кк, чтобы игра считалась живой? Есть давно не развивающийся, заброшенный Age of Conan с 2мя полудохлыми серверами, где в сумме хорошо если 3-5к играет. Но, о чудо, их как-то подозрительно хватает для комфортной игры, даже на тухлых AoCовских БГшках. В вов много стухших и монофракционных серверов, но есть и межсерверная игра, помогающая "сгладить углы". Вроде как. Или наоборот, создающая геморы (привет пример с БГ между очередями у а/о).

Вообще смешно думать, что близзард когда-нибудь снова смогут в 12кк подписчиков. Это расклад из серии вернуть мой 2к7й (или пучковский 1937 :P). Не время и не место. И да - близард не те. Да и не нужны они нах эти 12кк подписчиков, разве что чтобы на их фоне все казались мертвыми и мертворожденными. Ну или разве что если ты близз ))

Я все это к тому, что похороны вов это такая херь собачая на самом деле. Вов будет жить столько, сколько в нем будут поддерживать жизнь разрабы. Урезать сервера можно вечно, растягивать контент - тоже. Кстати об этом, ты же не хочешь сказать, будто не замечаешь, что близы специально делают контент (да и сам кор геймплей держат) более реактивным? Ты же понимаешь для чего? И как следствие, ты же должен понимать, что они в любой момент могут развернуться на 180, и многие даже не заметят, как будут рейдить одни и те же рейды по пол года-год, и классика что смешала коней-людей в этом очень даже поможет.
Сразу видно дитя легиона в лучшем случае, еще в таком ненавистном многим дреноре были инста проки на бг за орду, раньше минуту ждать после реги считалось долгим

Читателям по диагонали разжую: ваше перекати-поле на множестве серверов было и до кроссервера. Были даже ржачно гневные посты на эту тему на оффоруме, дескать это была только моя игра, а сейчас с кроссом бегают повсюду какие-то бичи и пулят моих мобов. И это не влияло на совместную игру примерно никак.
Я это к тому, что чтобы лично тебе было комфортно играть для игры не нужно 13кк игроков, не нужно даже 1кк. То, что тебе приходится ждать патьку на 10 минут дольше проблемой не является с тех самых пор, как убрали необходимость торчать у входа на БГ/данж.
То о чем ты говоришь естественный процесс, который может поправить только полностью новый вов, причем такой, чтобы затянул и старых и новых. Игре 20 лет, движку 25, код копится, все устаревает и все опостылевает, это ж каким надо быть самозабвенным гением, чтобы думать, что может быть иначе (а точнее лучше. может, но вероятность этого крайне мала).

И не надо мне тут сказки про очереди на бг за орду рассказывать, я эти очереди еще по первым батл группам помню, так как буквально жил на бг вплоть до дренора. Были времена, когда очередей не было, и очудо, это было отнюдь не в праймтайм и не вых. Выводы можно было бы сделать, если направить свою гениальность в другое русло, ну или хотябы ходить на то самое бг чаще чем раз в неделю.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2023, 18:56:49 by Sheng of Ultar »

 

закрыть