WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

potf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #660 : 27 Декабря, 2010, 15:15:52 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я конечно поворошу старое, но имхо ресто-друид без постоянной формы дерева это какой-то нонсенс, это катастрофа... все же остальные формы перманентны, вся фишка класса именно в том, чтобы быть в этих формах в бою... никто не знает, может какая-нибудь петиция есть, может там на западе народ борется за деревья... потому что я на своём друле не буду играть рестором из-за этого... и не знаю, когда пройдёт эта обида...

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #661 : 27 Декабря, 2010, 18:56:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. ты считаешь, что ЦП обновляет Жизнецвет это ок?
Мое мнение такое: ЛБ не должен падать с танка. Если ЛБ падает - значит хил накосячил. Например уперся в ЛоС. тогда упавший ЛБ неплохо поможет, но повторюсь, я это отношу к ошибкам хила.
Тактически уроненный ЛБ в момент когда по танку ну просто полюбой пройдет адский дамаг считаю более чем оправданным. Правда не слабой ловкости рук требует

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #662 : 27 Декабря, 2010, 19:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. ты считаешь, что ЦП обновляет Жизнецвет это ок?
Мое мнение такое: ЛБ не должен падать с танка. Если ЛБ падает - значит хил накосячил. Например уперся в ЛоС. тогда упавший ЛБ неплохо поможет, но повторюсь, я это отношу к ошибкам хила.
Тактически уроненный ЛБ в момент когда по танку ну просто полюбой пройдет адский дамаг считаю более чем оправданным. Правда не слабой ловкости рук требует
Я хотел было написать, что это бред и, что, где же это такое может понадобиться - чтоб ронять жизнецвет и потом настакивать его 3 гкд по-новой. Но траи Хардмода Халфия заставляют меня промолчать ::)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #663 : 27 Декабря, 2010, 21:36:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос. Никого не напрягает, что талант "Воодушевляющее прикосновение",  обновляет Жизнецвет, в случае с ПП, это хорошо и нормально, но зачастую бывает что надо апнуть 100к у танка. При этом ждешь взрыва жизнецвета...Но и проспамить Целительное прикосновение не катит), т.к. Тогда каждым ЦП, отлаживаешь взрыв еще. Как то на мой вгляд, обновление Жизнецвета Целит. Прикосновением, не айс. Или я  весь такой вредный и у меня одного такие ситуации с ЦП и Жизнецветом? >:(
Не представляю ситуации, когда можно было бы пожертвовать бонус хилом с мастери, стабильным хпсом и кастующимися по всему этому ХТ. Если по танку входит жесткий дамаг, то ты спамишь ХТ. Если не вытягиваешь, то либо нужен второй хилер, либо правильное использование кулдаунов, либо вы что-то делаете не так.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #664 : 28 Декабря, 2010, 07:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраствуйте уважаемые игроки, я не играла полгода и 3 дня назад решила побегать в катаклизме, люблю хилить и от дерева никуда не денусь, но есть несколько вопросиков, вчера читала тут сколько могла осилить страниц, и результат был супер. Просто хилила сначала как раньше, но слив по мане был офигенный. У меня пара вопросов. Я так понимаю если я теперь сначала кидаю переодическое (жизнецвет) потом остальное то идет уже усиленный на величину исскусности (у меня на жизнецвет моложение ложитса примерно на 500 сильнее) Когда прокает (забыла название( короче там мана не тратитса, юзаем восстановление, хотя иногда я Целительное прикосновение когда танк садицца. Так вот в описании у этой прокающей штуки я вчера заметила что там написано чтото типа "блаблабла не будет затрачена мана на след заклинание в форме зверя или животного", как то так. Мы же щас не в какой не в форме или тут есть ньюанс? И еще хотела спросить про озарение, написано что оно мне восстановит 20% от маны, а если кину другому то мне 50% чтоль? там хитро просто так написано я не включюсь никак.

ps и еще почему дерево новое не танцует?(

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #665 : 28 Декабря, 2010, 08:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Полинка
Прочитай буквально 2-3 последние странички. Там я писал как хилить. Это верно для нормалов/героиков, но вот для рейдов - не проверено ( но тебе это пока навряд ли надо, а как чуток похилишь - так специфику сама легко поймешь).
Если совсем коротко: если кидаешь или обновляешь хот и в это время на цели уже есть другой хот, тогда новый хот получает бонус от искусности. Таким образом имея 2 хота (ЛБ и Омоложение) можно для каждого получить бонус от искусности.
Про озарение: Оно восстанавливает 20% маны. Если ты кидаешь его на другого - то тебе восстанавливается половина от 20% ( т.е. 10%)

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #666 : 28 Декабря, 2010, 09:21:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to scarm

Спасибо за быстрый ответ) буду читать дальше.

Еще хотела спросить я еще не очень хорошо разобралась с перековкой вещей, то есть мне надо все что есть перековывать например выносливость в интелект, дух и прочее?
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2010, 10:23:27 by Полинка »

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #667 : 28 Декабря, 2010, 10:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В такой формулировке это не верно.
Основные статы ты перековать не можешь ( инта, стамина, агила, сила).
Ты можешь перековать только вторичные ( дух - это вторичный стат тоже) и , опять же, только во вторичные.
Перековать можно только 40% стата в соотношении 1:1.
Перековать можно только в тот стат, которого еще нет на шмотке.
Во что перековывать - это надо думать. Пока шмот очень плохой - перековывай в дух. Если есть дух - перековывай в хаст или мастери ( тут у каждого свое мнение, 100% верного решения с обоснованием я не видел ).
"Под нож" пускай крит в первую очередь, он щас хуже всего (надеюсь у тебя не будет шмота на хиле с меткостью вообще =))) )

Тапок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Не буди Зверя!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #668 : 28 Декабря, 2010, 12:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не представляю ситуации, когда можно было бы пожертвовать бонус хилом с мастери, стабильным хпсом и кастующимися по всему этому ХТ. Если по танку входит жесткий дамаг, то ты спамишь ХТ. Если не вытягиваешь, то либо нужен второй хилер, либо правильное использование кулдаунов, либо вы что-то делаете не так.
Имеется ввиду одномоментый дамаг, коим в кате грешат близы. Когда у танка снимается 90% хп в один момент.  всегда стараюсь расчитать чтобы жизнецвет был близок к взрыву. Торти, я согласен с большинством твоих постов(хотя местами ты дерзок) Но Здесь вынужден согласится с Ras ом , тактически уронненый жизнецвет дает враз 30к+сразу Цп+восстановление+омоложение или Жизнецвет(примерно такой порядок). И следующий удар это уже не вайп Я тебя поздравляю конечно, если у тебя танки настолько броневые что столь дикого одномоментного дамага не бывает. Да кстати, не являюсь рейдером. В день успеваю только сходить на героик и дейлики.  И часто с рэндом. Я пока не оспариваю твой ответ,НО нафига  взрыв Жизнецвета тогда? МБ сейчас пойдет разговор о том у кого вкачан тал, а кого нет? Как по мне, то я удивлением смотрю на буратин, котороые вбрасывают 8 очков в 10% экономии маны. Как то раз на себя проспамил восстановление( еще в зеленке был) получилось 12 кастов. И маны стало 0. допустип для ровности возьмем восстановление 5к маны, с каждого по 500 экономится 500 *12= 6к, т.е. Один каст того же восстановления...у меня в данный момент входящий отхил около 12-14к. Простите за казуальность расчета...(восстановление не стал считать с дотом)

Еще одна просьба, ты же русский? пиши по русски.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2010, 13:17:04 by Тапок »
Зачем форумы? Чтобы дискутировать, что значит спорить, потому, как в споре рождается истинна.

В споре побеждает лишь проигравший, так как он обрел истину, а выигравший только, самоутверждается в своих глазах.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #669 : 28 Декабря, 2010, 13:14:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, то я удивлением смотрю на буратин, котороые вбрасывают 8 очков в 10% экономии маны

Это что за таланты?

Тапок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Не буди Зверя!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #670 : 28 Декабря, 2010, 13:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, то я удивлением смотрю на буратин, котороые вбрасывают 8 очков в 10% экономии маны

Это что за таланты?

Лунное сияние
Зачем форумы? Чтобы дискутировать, что значит спорить, потому, как в споре рождается истинна.

В споре побеждает лишь проигравший, так как он обрел истину, а выигравший только, самоутверждается в своих глазах.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #671 : 28 Декабря, 2010, 13:19:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Тапок:
Ты в состоянии за 10 сек рассчитать момент этого каста? притом, что эти 10 сек тебе будет нельзя использовать ПП или ЦП...
если же ты промажешь на 2-3 сек, то от взрыва уже не будет никакой пользы, только вред! Вообще взрыв ЛБ - это по-моему больше ПВП фишка, чем ПВЕ.

Про таланты... а с чего ты решил, что  8 очков только для 10% экономии? И, если формулировать вернее, ты можешь предложить более грамотный билд? Конечно же с приличным математическим обоснованием =)

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #672 : 28 Декабря, 2010, 13:29:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, то я удивлением смотрю на буратин, котороые вбрасывают 8 очков в 10% экономии маны

Это что за таланты?

Лунное сияние

Почти все как ты сказал, только 4% крита и  возможность разгона хасты Восстановлением (например я стараюсь прокать под дерево) ты не указал, но если даже это 10% маны за 8 очков - я все-равно возьму их. После пары часов на Халфии в харде я готов выковырять еще 8 каких-нибудь очков за еще 10% маны...
З.Ы. Хилю танка, боюсь моргать, боюсь юзнуть ПП, когда натур свифт на кд и у танка фулл столб :)

Edited:  да речь не о хардах даже - на любом освоении на фест килл у хилов мана на нуле, в этих условиях у тебя есть лучшее применение 8-и очков талантов?
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2010, 13:37:45 by Andarko »

ciclop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #673 : 28 Декабря, 2010, 14:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.mmo-champion.com/content/
    * Empowered Touch will now benefit from Regrowth as well. We’re also buffing the Glyph of Regrowth.
    * We are looking at Holy Concentration (after our most recent buff) and Omen of Clarity to make sure they don’t account for too much mana savings.

Галандриэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галандриэль
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #674 : 28 Декабря, 2010, 14:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И?
Я на чампе это уже давно прочитал.
С первым пунктом всё ясно - "типа баф"
А вот что со вторым не понятно: В какую сторону будет изменение?

 

закрыть