WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738328 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #630 : 25 Декабря, 2010, 22:39:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем здравствуйте.Извините за нупский вопрос :facepalm:Но сеня столкнулся с такой проблемой.Как мне в ресторе диспелить магию,если не взят талант Природный целитель?

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #631 : 26 Декабря, 2010, 00:00:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый совет деревьев, хотелось бы узнать как хилите на Химироне? Какие абилки более эффективны, чтоб и быстро поднять рейд и по мане сильно не слиться?
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #632 : 26 Декабря, 2010, 00:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый совет деревьев, хотелось бы узнать как хилите на Химироне? Какие абилки более эффективны, чтоб и быстро поднять рейд и по мане сильно не слиться?
Рейд должны хилить присты. Друиды висят на танках, причем довольно успешно. Семечко прилетает как раз между двойным ударом.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #633 : 26 Декабря, 2010, 09:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый совет деревьев, хотелось бы узнать как хилите на Химироне? Какие абилки более эффективны, чтоб и быстро поднять рейд и по мане сильно не слиться?
Рейд должны хилить присты. Друиды висят на танках, причем довольно успешно. Семечко прилетает как раз между двойным ударом.
Каждый раз, когда думаю, что понял место друида в рейде, Torty вновь и вновь заставляет задуматься: "А знаю ли я свой класс?"...

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #634 : 26 Декабря, 2010, 10:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый совет деревьев, хотелось бы узнать как хилите на Химироне? Какие абилки более эффективны, чтоб и быстро поднять рейд и по мане сильно не слиться?
Кидаешь буйный рост, лужу и поднимаешь по одному человеку в каждой группе на фулл столб, это помогает уменьшить хпс пристов

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #635 : 26 Декабря, 2010, 13:33:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кидаешь буйный рост, лужу и поднимаешь по одному человеку в каждой группе на фулл столб, это помогает уменьшить хпс пристов
Ничего больше не пиши про Химерона. Серьезно. Это настолько бред, что я даже не знаю как его описать. Советую хотя бы прочитать тактику или лучше похилить там не в качестве вагона, которого тянут за собой другие хилеры. Если у человека больше 10к хп, то он выживает. Следовательно поднимать до 11к и выше - пустая трата маны и времени. Лужа абсолютно бесполезна. Реджув+свифтменд комба стоит слишком дорого, чтобы ее нормально использовать, а регроуса одного самого по себе хватает для отхила (с определенным спеком и эквипом).
На распрях просто юзаются большие кд всех рейдеров по очереди (транквил, гимны). Все. Энкаунтер абсолютно убогий в плане тактики. Стоишь и спамишь хилы как на саурфанге.
 
Цитировать
Каждый раз, когда думаю, что понял место друида в рейде, Torty вновь и вновь заставляет задуматься: "А знаю ли я свой класс?"...
Надеюсь, все поняли, что я писал исключительно про Химерона? На некоторых энкаунтерах друиды справляются с отхилом рейда намного лучше пристов. Да и в принципе, самая эффективная тактика - хилить танка и сдавать аое абилки по кд (цох, вг, дождь, лод, радиэнс). Просто Химерон немного не такой как остальные боссы.

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #636 : 26 Декабря, 2010, 14:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Torty,
У меня вопрос возник по поводу твоего билда...
Свирепость против лунного сияния. Без учета регенерации, свирепость даст больший прирост. На основе чего ты сделал именно такой выбор? думаю надо посчитать сколько маны регенится в среднем за бой, и подумать над этим. Правда реген надо учитывать только тот который от духа. т к ободрение восстанавливает % от манапула... интересно, реально ли вообще это посчитать.

И вопрос по поводу быстрого омоложения. Не думаю что сейчас оно себя оправдывает. 1 очко можно и с большим толком вложить
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2010, 14:41:38 by Ras »

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #637 : 26 Декабря, 2010, 15:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кидаешь буйный рост, лужу и поднимаешь по одному человеку в каждой группе на фулл столб, это помогает уменьшить хпс пристов
Ничего больше не пиши про Химерона. Серьезно. Это настолько бред, что я даже не знаю как его описать. Советую хотя бы прочитать тактику или лучше похилить там не в качестве вагона, которого тянут за собой другие хилеры. Если у человека больше 10к хп, то он выживает. Следовательно поднимать до 11к и выше - пустая трата маны и времени. Лужа абсолютно бесполезна. Реджув+свифтменд комба стоит слишком дорого, чтобы ее нормально использовать, а регроуса одного самого по себе хватает для отхила (с определенным спеком и эквипом).
На распрях просто юзаются большие кд всех рейдеров по очереди (транквил, гимны). Все. Энкаунтер абсолютно убогий в плане тактики. Стоишь и спамишь хилы как на саурфанге.
Вопрос был - как быстро поднять рейд, а не людей с 1 хп, следовательно про фазу распрей. Естественно там должен идти быстрый захил перед первыми двумя тиками и точечное "добивание" до полхп перед третьим.
И естественно, что фраза про то, как испортить хил пристам не более, чем сарказм)

Edit: Если задача стоит - держать группу людей в момент действия ауры - держим жизнецвет на одном человеке из группы, если его пробьет - будет достаточно кинуть омоложение, остальных 4-х придеться хилить ЦП, если просело не более одного и ЦП + Омоложение с Быстрым Восстановлением, если 2. Если больше - желательна помощь других хиллеров, можно договориться, что если группа хилера в порядке - он должен закрашивать грид наиболее просевшей группы снизу, а вы будете поднимать людей сверху. Вполне можно быть и в спеке с критовым регровсом, только у меня такой необходимости не было.
На фазе распрей ротация сейв абилок. Самая мощная - Спокойствие, под нее другие хилы могут просто отхиливать рейд стандартным набором. Дерево - более слабая абилка и лучше использовать еще что-то, юзаем дерево первым, чтоб откатилось, сразу кидаем Буйный Рост, омоложение, лужу (люди должны сбежаться под боса на эту фазу), вешаем еще несколько омоложений и в моменты ударов по рейду Восстановлением шлифуем рейд.

Torty,
У меня вопрос возник по поводу твоего билда...
Свирепость против лунного сияния. Без учета регенерации, свирепость даст больший прирост. На основе чего ты сделал именно такой выбор? думаю надо посчитать сколько маны регенится в среднем за бой, и подумать над этим. Правда реген надо учитывать только тот который от духа. т к ободрение восстанавливает % от манапула... интересно, реально ли вообще это посчитать.

И вопрос по поводу быстрого омоложения. Не думаю что сейчас оно себя оправдывает. 1 очко можно и с большим толком вложить

У меня тоже Свирепость 2, а все потому что по моим расчетам 258613,648 маны мы получаем с манапула (стартовая мана, инеры со вторым друлем, таланты и реплеш), 5% от 260000 = 13000
Реген от духа дает 122358, на большинстве файтов удается сожрать 22000 маны, но мы возьмем 10000 с зелья, + 26000 с майта = 160000
Полные затраты маны за бой 420 000. 3% = 12 600. Разница в 400 маны. Но если тебя ставят в пати с шамой, то реген от духа возрастет аж до 150 000 и 3% составят 13 500, уже 500 маны в пользу уменьшения стоимости.
При любых расчетах разница во все стороны настолько минимальна, что можно не заморачиваться. 500 маны за бой даже на жизнецвет не хватит

« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2010, 15:47:32 by Andarko »

uhtunbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейка
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #638 : 26 Декабря, 2010, 17:20:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Torty
Зачем у тебя взят "природный исцелитель" непанятна..регроусом редко пользуешься?

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #639 : 26 Декабря, 2010, 17:54:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел сначала брать шмот с приоритетом Инта>Дух>Скорость>крит/мастери, но тогда кап на Буйный Рост труднодостижим. Пришлось поменять хаст на дух в приоритетах. Вобще спорно как-то терять дух в обмен на хаст, получать 12% к хилу Буйным ростом, который занимает 25% моего отхила. Однако по моим прикидкам с потерей этого духа мы теряем 4% маны за бой и приобретаем 3% к хилу. А так как Буйный Рост офигительно эффективен по мане, то я решил, что все же стоит.
Из-за смены весов статовпоменялись и тировые вещи. Изначально я хотел брать нонсет чест с Магмава, но в реалиях важности набрать кап хасты - чест лучше брать сетовый, чтобы оставить нонсет плечи. Вобще в идеале - лучше брать совиные ноги, а остальные 4 куска тира, но потом будут проблемы с нехваткой токенов. Поэтому Плечи берем с Омнитрона, остальное - Тир. Даже в такой сборке придется вставить приличное количество камней на хаст+инт и даже хаст. однако такие проблемы испытают только кожевники вроде меня, у остальных 65 скорости на брасы - и полдела сделано.

Грудь   
http://ru.wowhead.com/item=60276 - Тир 11

Шлем    
http://ru.wowhead.com/item=60277 - Тир 11

Ноги    
http://ru.wowhead.com/item=60278 - Тир 11

Кисти      
http://ru.wowhead.com/item=60280 - Тир 11

Плечи   
http://ru.wowhead.com/item=59218 - Омнитрон

Ступни   
http://ru.wowhead.com/item=58484 - За Баджи

Пояс          
http://ru.wowhead.com/item=62431 - Громовой Молот, фракция в Сумеречном нагорье, превознесение

Запястья
http://ru.wowhead.com/item=59451 - Вроде с Химерона

Шея          
http://ru.wowhead.com/item=67130 - Ворлд дроп, дорогущее
http://ru.wowhead.com/item=59512 - Валиона и Тералион

Кольцо   
http://ru.wowhead.com/item=58188 - баджи
http://ru.wowhead.com/item=64904 - Археология
http://ru.wowhead.com/item=59501 - Чогалл, то же, что с Археологии
остальные кольца с духом, но без хасты, не буду их рассматривать

   
Триньки   
http://ru.wowhead.com/item=64645 - очень, очень вкусно, вкуснее Цунами, увы - археология. Смотря на нее, я серьезно задумываюсь прокачать Археологию.
http://ru.wowhead.com/item=62050 - Колода Цунами, дорого
http://ru.wowhead.com/item=59500 - ЧоГалл, ходят слухи, что у нее аптайм 33%, что делает ее даже лучше куклы, но это пока только слухи
http://ru.wowhead.com/item=58184 - за баджи, аптайм стандартный - 17%

Плащ
http://ru.wowhead.com/item=59516 - Валлиона и Тералион
http://ru.wowhead.com/item=67131 - Ворлд дроп, дорого
http://ru.wowhead.com/item=58193 - Чуток хуже предыдущих, зато за Баджи

Релик   
http://ru.wowhead.com/item=64672 - за баджи

Мейн   
http://ru.wowhead.com/item=63680 - С Чо'Галла
http://ru.wowhead.com/item=59341 - вариант с мастери с Магмава

Офф   
http://ru.wowhead.com/item=59513 - Консулы в Бастионе
Либо http://ru.wowhead.com/item=59484 - с Халфия, но придется "подраться" с дамагерами

Посох (несмотря на отсутствие чанта на 100 инты на оффхенде посохи выглядят не совсем убого из-за большего количества статов и вполне можно поносить и посох.
http://ru.wowhead.com/item=64489 - Археология
http://ru.wowhead.com/item=64880 - Археология, вариант без хаста, а значит значительно хуже
http://ru.wowhead.com/item=59525 - тоже без хасты, БОЕ, безумно дорог
Какая-то засада с нормальными посохами

Edited: Ах, да  - порядок рефорджа:
дух + хаст - оставляем
дух + крит/мастери | крит/мастери --> хаст
хаст + крит/мастери | крит/мастери --> дух
крит + мастери | крит/мастери --> хаст. Лично я буду рефоржить мастери, так как считаю, что с него профита меньше
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2010, 19:38:23 by Andarko »

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #640 : 26 Декабря, 2010, 20:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я буду рефоржить мастери, так как считаю, что с него профита меньше
вопрос с мастери любопытный... Я для себя(правда я пока скромный обитатель в лучшем случае героиков) экспериментально принял примерно такую схему хила танка:
перед пулом настакиваю 2 Жизнецвета, после чего Омоложение, потом последний стак жизнецвета. Потом просто поддерживаю их на танке. С первого взгляда может покажется расточительным, но это позволит и омоложению и жизнецвету на всю катушку использовать мастери.
Кто что думает о подобной комбинации?

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #641 : 26 Декабря, 2010, 21:11:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все ок, пока не спадет Омоложение. Дело в том, что ПП и ЦП перевешивают как бы жизнецвет по-новой, поэтому первое же обновление жизнецвета по танку без хотов на нем отменит действие мастери. А по поводу крит вс мастери - во многом определяется 10 или25 вы рейдите. В 10 может мастери и лучше крита. Однако если вы основной хил танка и рейд не хилите вобще, то мастери вам тоже будет лучше.

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #642 : 26 Декабря, 2010, 21:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все ок, пока не спадет Омоложение. Дело в том, что ПП и ЦП перевешивают как бы жизнецвет по-новой, поэтому первое же обновление жизнецвета по танку без хотов на нем отменит действие мастери. А по поводу крит вс мастери - во многом определяется 10 или25 вы рейдите. В 10 может мастери и лучше крита. Однако если вы основной хил танка и рейд не хилите вобще, то мастери вам тоже будет лучше.
перевешивание омоложения подразумевалось

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #643 : 26 Декабря, 2010, 21:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Torty
Зачем у тебя взят "природный исцелитель" непанятна..регроусом редко пользуешься?
Зачем я взял диспелл? Диспеллить. Довольно неочевидно, согласен.
Torty,
У меня вопрос возник по поводу твоего билда...
Свирепость против лунного сияния. Без учета регенерации, свирепость даст больший прирост. На основе чего ты сделал именно такой выбор? думаю надо посчитать сколько маны регенится в среднем за бой, и подумать над этим. Правда реген надо учитывать только тот который от духа. т к ободрение восстанавливает % от манапула... интересно, реально ли вообще это посчитать.
Уже посчитали за тебя. Этот спек дает больше мана регена.
Цитировать
И вопрос по поводу быстрого омоложения. Не думаю что сейчас оно себя оправдывает. 1 очко можно и с большим толком вложить
Вкладывай как твоей душе угодно. Я свой спек делаю под себя и способен сам определить: что, куда, почему и зачем. За совет спасибо, но я его, пожалуй, проигнорирую.

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #644 : 27 Декабря, 2010, 00:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ндя...
Я то надеялся на конструктивный диалог, а не на озлобленное ворчание...
я не оспаривал правильность спека, я хотел услышать какие-то объективные или субъективные причины, почему он такой.

 

закрыть