WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738616 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #675 : 28 Декабря, 2010, 14:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеется ввиду одномоментый дамаг, коим в кате грешат близы. Когда у танка снимается 90% хп в один момент.  всегда стараюсь расчитать чтобы жизнецвет был близок к взрыву. Торти, я согласен с большинством твоих постов(хотя местами ты дерзок) Но Здесь вынужден согласится с Ras ом , тактически уронненый жизнецвет дает враз 30к+сразу Цп+восстановление+омоложение или Жизнецвет(примерно такой порядок). И следующий удар это уже не вайп Я тебя поздравляю конечно, если у тебя танки настолько броневые что столь дикого одномоментного дамага не бывает. Да кстати, не являюсь рейдером. В день успеваю только сходить на героик и дейлики.  И часто с рэндом. Я пока не оспариваю твой ответ,НО нафига  взрыв Жизнецвета тогда? МБ сейчас пойдет разговор о том у кого вкачан тал, а кого нет? Как по мне, то я удивлением смотрю на буратин, котороые вбрасывают 8 очков в 10% экономии маны. Как то раз на себя проспамил восстановление( еще в зеленке был) получилось 12 кастов. И маны стало 0. допустип для ровности возьмем восстановление 5к маны, с каждого по 500 экономится 500 *12= 6к, т.е. Один каст того же восстановления...у меня в данный момент входящий отхил около 12-14к. Простите за казуальность расчета...(восстановление не стал считать с дотом)
Поспешу ответить раньше чем по тебе проедется катком Torty :)
Лично я, пока сам не пошел в рейд и судил о хиле только по героикам, то читал ветку и молчал, потому что героик с пуготанком это одно, а гильдовый рейд - это совершенно другое. Рекомендую просто принимать на веру то, что говорят тебе люди прошедшие хотя бы часть контента, только потому, что они элементарно делятся опытом полученным из практики, а не из теоретических выкладок и предположений. Вот когда ты будешь обсуждать стиль хила и билды под конкретного босса, которого ты прошел и прошли твои оппоненты, тогда и можно будет вставить свои 5 копеек.

ciclop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #676 : 28 Декабря, 2010, 14:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"И" как раз и пугает ( .
Знамение ясности нам жить помогает
жаль будет получить уменьшение проков

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #677 : 28 Декабря, 2010, 18:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тактически уронненый жизнецвет дает враз 30к+сразу Цп+восстановление+омоложение или Жизнецвет(примерно такой порядок). И следующий удар это уже не вайп
Это называется не "тактически", а "раздолбайно" по причине того, что ты десять (10!) секунд не кастовал ничего в танка. Танк просел не из-за дамага, а из-за того, что ты в него ничего не кастовал, и поэтому лайфблум не обновился. Понял мысль?
Цитировать
Я тебя поздравляю конечно, если у тебя танки настолько броневые что столь дикого одномоментного дамага не бывает. Да кстати, не являюсь рейдером. В день успеваю только сходить на героик и дейлики.  И часто с рэндом. Я пока не оспариваю твой ответ,НО нафига  взрыв Жизнецвета тогда? МБ сейчас пойдет разговор о том у кого вкачан тал, а кого нет? Как по мне, то я удивлением смотрю на буратин, котороые вбрасывают 8 очков в 10% экономии маны. Как то раз на себя проспамил восстановление( еще в зеленке был) получилось 12 кастов. И маны стало 0. допустип для ровности возьмем восстановление 5к маны, с каждого по 500 экономится 500 *12= 6к, т.е. Один каст того же восстановления...у меня в данный момент входящий отхил около 12-14к. Простите за казуальность расчета...(восстановление не стал считать с дотом)
Во-первых, ты спамил одну из самых требовательных к мане ротаций. Во-вторых, ты взял очень короткое время файта. В-третьих, ты не учел мана реген. Все это вместе делает твою псевдо-математику даже не псевдо-математикой, а просто убогим тестом.

Я тоже ходил в героики в 329-333 илвле. Вообще ни одного сложного в плане хила и мана консерва не видел. Сейчас в 348ом они просто аоешатся без контроля и иннервейта. Изредка между паками тринкеты на спирит юзаю и все.

Я уже задолбался спорить по поводу moonglow vs furor. Если у вас есть желание вложиться в фурор - барабан на шею и вперед вайпаться в героики.

Загрузите себе блин спредшит. Включите translate.google.com (если не можете осилить английский текст) Вбейте статы. Считайте. Всё. Сколько можно уже? Как в детском саду.

Цитировать
Еще одна просьба, ты же русский? пиши по русски.
Во-первых, я не русский (и даже не близко). Во-вторых, "по-русски" пишется через дефис. Однако интересно, к чему ты это написал? Я пребывал в полной уверенности, что допускаю крайне мало грамматических и орфографических ошибок.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2010, 18:51:17 by Torty »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #678 : 28 Декабря, 2010, 23:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если Вы требуете какого-то ответа, сначала подумайте будет ли приятно услышать требование абоненту: постарайтесь облекать вопрос в вежливую и удобочитаемую форму. Если Вы оспариваете мнение - прошу приводить свои контр-аргументы, так как спорить с глупыми утверждениями не менее глупо. И если Вы ходите только в героики - не стоит соваться со своей ротацией - зачастую она неправильна (не хочу никого обидеть).

Рестор-друид перестал до поры до времени быть хот машиной. Привыкайте.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2010, 23:27:18 by Йоахим »

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #679 : 29 Декабря, 2010, 07:37:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем еще раз привет, довела вчера уровень шмота до необходимого для гер, канечно сразу захотелось попробовать.  ::) В итоге засосало в Грим батл, с паками проблем как таковых нету, если все контролят нормально, а на босах не получаетса пока. :'( У меня вопрос значит как мнгновенно поднимать танку хп? Осталась привычка природной стремительностью поднимать, да только не рекумендуете вы ее. Суть в чем, обхотала танка по самое не могу всем что есть, а он продолжает проседать, ЦП кастуетса пока еще долго, ну до капа скорости еще далеко. Пыталась подгодать со взрывом, так он обновляетса. Вот как будто чегото не хватает.

VelDmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #680 : 29 Декабря, 2010, 07:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, сколько сейчас рекомендуется набирать скорости заклинаний? Уровень шмота 333-346 у меня.

Галандриэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галандриэль
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #681 : 29 Декабря, 2010, 08:43:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без линка на армори, на тебе чудо табличку:

The Haste Breakpoints are:
915, 1220, 1423, 2004, 2440, 3659, 3746, 3964, 4879, 5489 (с)
или
Rejuvenation12.5%37.5%62.5%87.5%
Regrowth (HoT)16.666%50%83.333%
Lifebloom5%15%25%35%45%55%65%75%85%95%
Wild Growth7.15%21.43%35.715%50%64.285%78.57%92.855%
(с) Старье от 23/09/2010
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2010, 08:49:43 by Галандриэль »

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #682 : 29 Декабря, 2010, 08:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем еще раз привет, довела вчера уровень шмота до необходимого для гер, канечно сразу захотелось попробовать.  ::) В итоге засосало в Грим батл, с паками проблем как таковых нету, если все контролят нормально, а на босах не получаетса пока. :'( У меня вопрос значит как мнгновенно поднимать танку хп? Осталась привычка природной стремительностью поднимать, да только не рекумендуете вы ее. Суть в чем, обхотала танка по самое не могу всем что есть, а он продолжает проседать, ЦП кастуетса пока еще долго, ну до капа скорости еще далеко. Пыталась подгодать со взрывом, так он обновляетса. Вот как будто чегото не хватает.

Бегаю с Природной стремительностью, так привычнее и конфортнее, можно спокойно похилить рейд или поспамить ПП :)  Ренью + Свифтменд тоже никто не отменял

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #683 : 29 Декабря, 2010, 09:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Галандриэль:
Не могли бы вы пояснить методику расчета этих капов? Что то у меня эти цифирьки никак с реальностью сходиться не хотят...
И, если вы в этом серьезно разбирались, а не взяли цифры из какого то случайного поста, возможно вы сможете ответить на мой вопрос по механике хотов ( на 44 страничке вроде) про обновление тиков хотов?

Галандриэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галандриэль
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #684 : 29 Декабря, 2010, 09:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понимаю эти цифры взяли из спрэдшита (по крайней мере первая таблица).
Серьезно не разбирался. Капом хаста озадачился только вчера. Протестировать и перековаться не успел.
У меня сейчас на борту 1714 хаста. До 2004 не дотянуть в текущем гире, придется обратно скидывать рефордж в искусность и крит.
По механике хотов тоже ничего сказать не могу.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #685 : 29 Декабря, 2010, 09:36:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понимаю эти цифры взяли из спрэдшита (по крайней мере первая таблица).
Серьезно не разбирался. Капом хаста озадачился только вчера. Протестировать и перековаться не успел.
У меня сейчас на борту 1714 хаста. До 2004 не дотянуть в текущем гире, придется обратно скидывать рефордж в искусность и крит.
По механике хотов тоже ничего сказать не могу.


С проками от урагана + тринька + хаст от травничества можно приблизиться к 4к хаста  ;)
Только я не понял, почему не изменяются цифры хаста от таланта милость природы? или там внутренняя механика?
С цифрами в первой строчке не очень понятно,  поскольку 1% хасты = 32,79 рейтинга (без бафов) откуда цифра в 5к рейтинга? 32,79*95%= гораздо меньше?
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2010, 09:50:13 by Igor Nikolaevich »

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #686 : 29 Декабря, 2010, 09:48:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поговаривают, что 7 декабря вышел Катаклизм.  Если это правда, то 1% хасты уже не 32,79 рейтинга

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #687 : 29 Декабря, 2010, 09:50:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос по механике хотов имеет огромное значение, и вот почему:
у меня возникла мысль, что все рассуждения о капах хасты справедливы исключительно для случаев хила рейда, т.е. случаев, когда хоты не обновляются, а дотикивают до конца.
Если все так - тогда у дру появляется две довольно четко разделенных специализации: или хилить танка, или хилить рейд.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #688 : 29 Декабря, 2010, 09:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поговаривают, что 7 декабря вышел Катаклизм.  Если это правда, то 1% хасты уже не 32,79 рейтинга
А сколько? Пора бы наверно обновить гайд данной темы. Цифры оттуда...

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #689 : 29 Декабря, 2010, 09:53:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поговаривают, что 7 декабря вышел Катаклизм.  Если это правда, то 1% хасты уже не 32,79 рейтинга

В первую очередь сомнения вызывают значения процентов хаста. Рейтинги пересчитать совсем не сложно.

 

закрыть