WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738695 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #690 : 29 Декабря, 2010, 09:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос по механике хотов имеет огромное значение, и вот почему:
у меня возникла мысль, что все рассуждения о капах хасты справедливы исключительно для случаев хила рейда, т.е. случаев, когда хоты не обновляются, а дотикивают до конца.
Если все так - тогда у дру появляется две довольно четко разделенных специализации: или хилить танка, или хилить рейд.
наверно интересно еще развить тему в направлении: как меняется тики от прока скорости (трини, энчанты, травничество). Считается на момент каста, меняется при проке и т.п.

AnderVirt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #691 : 29 Декабря, 2010, 11:00:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Извиняюсь, что немного не в тему рассматриваемых вопросов, но может кто то обьяснить, как теперь (в Кате) работает http://ru.wowhead.com/spell=33882 ? После введения патча, на 80ур все работало корректно, специально тестил. А сейчас то на 40% срабатывает, то на 20%, то вообще несрабатывает. Только пожалуйста коментарии типа "сам дурак" оставьте себе...

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #692 : 29 Декабря, 2010, 11:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, сколько сейчас рекомендуется набирать скорости заклинаний? Уровень шмота 333-346 у меня.

            Сейчас нет каких-то жестких капов и требований по количеству хаста. Каждый выбирает, как ему удобнее, исходя из своего стиля игры и места в рейде. Есть определенные точки, на которых хот получает новый тик (учитывая бафф 5% скорости):

            Haste Breakpoints   
5th tick of Rejuv: 915
12th tick of LB:    1220
4th tick of RG:     1423
9th tick of WG:    2004
13th tick of LB:    2440
14th tick of LB:   3659
10th tick of WG: 3746
6th tick of Rejuv:3964
15th tick of LB:  4879
5th tick of RG:    5489
GCD haste cap: 5489

         под баффом NG:
14th tick of LB:     1512
10th tick of WG:   1587
6th tick of Rejuv:  1777

        Поэтому, если у тебя, например, 1200 хаста, то желательно добить камнем до 1220 и получить доп.тик жизнецвета. Без потерь спирита в эпиках 359 уровня получается ~1400 хаста. Поэтому планирую добить до 4-го тика Регроуса, и стопнуть на этом. Хотя, я пока убил только 7/12, и на сложных энкаунтерах не был. Возможно, порейдив побольше, изменю своё мнение и начну стакать хаст в ущерб спириту.

А сколько? Пора бы наверно обновить гайд данной темы. Цифры оттуда...
        стр. 28
На 85-ом для 1% хаста нужно будет 128,1 рейтинга скорости.

наверно интересно еще развить тему в направлении: как меняется тики от прока скорости (трини, энчанты, травничество). Считается на момент каста, меняется при проке и т.п.
        Хаст и крит для хота рассчитываются в момент его наложения.  Спд учитывается для каждого тика отдельно.       

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #693 : 29 Декабря, 2010, 11:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Катаклизме 128 хаст рейтинга дают 1% хасты
Хоты тикают по следующей механике. Допустим Буйный рост тикает 7 раз с нулевой хастой. 5% кастер хаст дают рейд бафы. Логично было бы предположить, что для 8-го тика нам нужно (8/(7*1,05) - 1)*100% скорости каста, но на самом деле нужно (7,5/(7*1,05) - 1)*100%, так как система округляет количество тиков. Соответственно на 9-й тик надо (8,5/(7*1,05) - 1)*100% скорости, то есть (8,5/7,35 - 1)*100% = 15,646%, а это 2003 рейтинга скорости.

Если 128,1 рейтига скорости, то надо 2004-2005)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #694 : 29 Декабря, 2010, 11:35:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Ну там не ровно 128,1. Это тоже округленно. На самом деле нужно 2003,61 хаста для 9-го тика.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #695 : 29 Декабря, 2010, 14:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь, что немного не в тему рассматриваемых вопросов, но может кто то обьяснить, как теперь (в Кате) работает http://ru.wowhead.com/spell=33882 ? После введения патча, на 80ур все работало корректно, специально тестил. А сейчас то на 40% срабатывает, то на 20%, то вообще несрабатывает. Только пожалуйста коментарии типа "сам дурак" оставьте себе...

Это писали совсем недавно - талант работает при ударах по тебе, а от побочного урона не срабатывает

Tezil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэзил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #696 : 29 Декабря, 2010, 20:33:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2) Хотя цикл 8 реджувок +1 вг + 1 свифт (по кд) будет лучше.
Подскажите, что тут имеется ввиду?

Кверк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алдриан
    • Класс: Монк
    • Сервер: подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #697 : 30 Декабря, 2010, 01:13:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, ветвистые собраться, совсем недавно начал играть за рестора, оч захватывающее развлечение, назрел вопрос стоит ли все перековывать в хаст, или же в крит, ведь как я понял каждый тик хот может быть критическим.
З.Ы. Заранее извиняюсь не смог осилить все страницы на 5ой или 6ой перестал читать ;D

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #698 : 30 Декабря, 2010, 01:59:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2) Хотя цикл 8 реджувок +1 вг + 1 свифт (по кд) будет лучше.
Подскажите, что тут имеется ввиду?
Это как и многое другое написанное в гайде уже неактуально. Оно относилось к поленьям 80 лвл сразу после выхода патча который перекроил наши абилки.
Сейчас этот цикл - скорейший путь к манасливу, какой только можно себе представить

Валигор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валигор
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #699 : 01 Января, 2011, 23:35:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОТЦЫ что вы скажете про механику этой тринки?? http://ru.wowhead.com/item=56462.
Получается что она прибавляет 340 ед хила к .........и вот дальше вопрос , к каждому тику ??????  или же к всему количеству хила от заклинания с последующим распределением по тикам

Нсли первый вариант то получается просто имба..... скжем среднийц тик БР 900 а тут прибавка в 340 треть ..

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #700 : 02 Января, 2011, 00:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очевидно что добавляет 340 спелпавера
русский перевод как часто бывает кривой
Цитировать
Equip: Your healing and damage periodic spells grant 17 spell power each time they heal or deal damage.   Lasts 15 sec, stacking up to 20 times.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2011, 00:38:53 by Logika »

Тапок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Не буди Зверя!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #701 : 02 Января, 2011, 11:05:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
Цитировать
читал ветку и молчал, потому что героик с пуготанком это одно, а гильдовый рейд - это совершенно другое.

Да хил героика(с рэндом) и хил рейда, 2 разные вещи, отсюда и идут разногласия. Ну что же, пока не рейдю, видимо не имею права "вставлять свои 5 копеек, данный гайд(топик) похоже предназначен, только для рейдеров. Печаль. топик опять преращается в "я прав потому что у меня 7/11, а ты нуб". Хотя по мне, так я на личе только апнувшись и приодевшись в тир10, хилил пару раз с хилом(деревом)правильно закованным и одетым с гс 6300, и выхиливал больше, пи том что и хаста не было и половины камней. В общем проблема в том, что  гильд рейдеры рассуждают по своему, а не ги рейдеры(и не рейдеры) по другому..
Каждый энкаунтер по сути зависит от состава рейда от баффов и т.д.. У кого то пал танк у кого то дк, у других вар и т.п., присты, паладины, локи(узы)...шаманы. В общем хрен угадаешь когда тебе что лучше, то ли инты то ли хасты, то ли инты

очевидно что добавляет 340 спелпавера
русский перевод как часто бывает кривой
Цитировать
Equip: Your healing and damage periodic spells grant 17 spell power each time they heal or deal damage.   Lasts 15 sec, stacking up to 20 times.

Да прибавляет силу заклинаний. Называется вроде прок мертвые ветра или что то подобное. В принципе ты и сам мог прок посмотреть похилив сам себя

А сейчас немного дегтя в бочку"русским" открою секрет нуришей реджувок и т п. Напиши и авось, тот кто всё понимает и помнит сделает перевод сленга. Можете кидаться какашками, но я думаю так будет лучше.
Итак по памяти что у нас есть
1. Восстановление -- ...
2. Целительное прикосновение -- ...
3. Омоложение -- ...
4. Жизнецвет -- ...
5. Покровительство природы -- ...
6. Быстрое восстановление -- ...
7. Буйный рост -- ...
8. Озарение -- ...
9. Спокойствие -- ...

и еще много талантов и проков

Думаю тому кто сделает данный перевод и вставит его в начало топика, будет много много искренних спасибо от новичков и не только. Сам не особо пользуюсь сленгом и другим не советую, но в данном топике некоторые считают что "реджувка" звучит гораздо прикольнее и круче, чем "Омоложение".
***Раскрыл над собой зонтик, приготовившись к киданию всяких гадостей от имб" ;)
« Последнее редактирование: 02 Января, 2011, 11:49:37 by ashez »
Зачем форумы? Чтобы дискутировать, что значит спорить, потому, как в споре рождается истинна.

В споре побеждает лишь проигравший, так как он обрел истину, а выигравший только, самоутверждается в своих глазах.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #702 : 02 Января, 2011, 11:46:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сейчас немного дегтя в бочку"русским" открою секрет нуришей реджувок и т п. Напиши и авось, тот кто всё понимает и помнит сделает перевод сленга. Можете кидаться какашками, но я думаю так будет лучше.
Итак по памяти что у нас есть
1. Восстановление -- ...
2. Целительное прикосновение -- ...
3. Омоложение -- ...
4. Жизнецвет -- ...
5. Покровительство природы -- ...
6. Быстрое восстановление -- ...
7. Буйный рост -- ...
8. Озарение -- ...
9. Спокойствие -- ...

C наилучшими пожеланиями
2. Словарь общения с природой
PS: Как же я за***лся с этим переездом -_-
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!


ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #704 : 02 Января, 2011, 12:55:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хил героика(с рэндом) и хил рейда, 2 разные вещи, отсюда и идут разногласия. Ну что же, пока не рейдю, видимо не имею права "вставлять свои 5 копеек, данный гайд(топик) похоже предназначен, только для рейдеров. Печаль.

Насколько могу судить, этот топик предназначен в первую очередь рейдовым деревьям, для обычных героиков писать гайды нет смысла: все уже и так берется овергиром.

топик опять преращается в "я прав потому что у меня 7/11, а ты нуб". Хотя по мне, так я на личе только апнувшись и приодевшись в тир10, хилил пару раз с хилом(деревом)правильно закованным и одетым с гс 6300, и выхиливал больше, пи том что и хаста не было и половины камней. В общем проблема в том, что  гильд рейдеры рассуждают по своему, а не ги рейдеры(и не рейдеры) по другому..
Вот когда ты, к примеру, придешь на Нефариана и без чантов/камней, одетым только в тир11, перехилишь дерево в тире12+ с гс "НИФИГАСЕБЕ" (и разумеется с последующим убийством оного), тогда и вставишь "свои 5 копеек".
Вчера меня в рейде шаман с варом учили одеваться, мол ты неправильно приоритеты выставил, для друлей приоритет инта+хаст, остальное пофиг и духа ты зря много набрал, ману регень озарением...

Большинство рейдеров интересует как правильно хилить на том или ином боссе в рейде, а советы типа: "Что это у вас не получается хилить на Химероне? Я танка в героике хилю так-то и так-то, ничего сложного!" здесь не годятся.

 

закрыть