Что касается теорификата, вот вам немного математики.
Рассмотрим два варианта и просто составим табличку чего мы потратили и чего мы получили.
1. Одна Рапча с 5кп.
2 Пять Рапч с 1кп.
                     Потратили                                                                      Получили        
1.           5кп + 25эн                   20сек рапчи + 25эн(неослабевающие удары) + 0,6кп(Жестокость)
2.           5кп + 25*5эн               12*5сек рапчи + 0,2*5*25эн(неослабевающие удары) +0,6*5кп(Жестокость)
Итого
1.                5кп + 25эн                                           20сек рапчи + 25эн + 0,6кп
2.                5кп + 125эн                                         60сек рапчи + 25эн + 3кп
Пока что всё равно непонятно и не наглядно, попробуем сделать небольшую замену.
Исходя из того что кп набираются мутиком и предполагая что каждый второй мутик критический и даёт нам 3кп мы можем прикинуть сколько стоит 1кп в единицах энергии.
                        2 мути =  55*2эн=2кп+3кп, то есть  1кп =22эн
Подставим
1.                5*22эн + 25эн                                           20сек рапчи + 25эн + 0,6*22эн
2.                5*22эн + 125эн                                         60сек рапчи + 25эн + 3*22эн
итого
1.                  135эн                                                       20сек рапчи + 38,2эн
2.                  235эн                                                       60сек рапчи + 91эн
Уже лучше, но всё равно непонятно как это сравнить, так что давайте преобразим время рапчи в более понятные единицы.
20сек=20/2=10 тиков рапчи =0,6*10*10эн(прок от незаживающей раны) + 0,6*10*Х(урон от незаживающей раны) + С1(урон от рапчи с 5кп)
60сек=60/2=30 тиков рапчи =0,6*30*10эн(прок от незаживающей раны) + 0,6*30*Х(урон от незаживающей раны) +5*С2(урон от рапчи с 1кп)
Подставим
1.                  135эн                                                       38,2эн + 60эн + 6*Х + С1
2.                  235эн                                                       91эн + 180эн + 18*Х + 5*С2
По сути это простая система уровнений, перенесём энергию из правйо части в левую не забывая сменить знак и в результате получим
1.                  36,8эн                                                        6*Х + С1
2.                  -36эн                                                        18*Х + 5*С2
У нас получились отрицательные затраты энергии, для тех кто не дружит с математикой, это означает что мы оказались в плюсе по энергии, то есть получили энергии больше чем потратили. Конечно на самом деле это не так(не забываем про замену 1кп=22эн), на самом деле мы просто получили некоторое количество халявных кп.
Всё написанное выше сделано, если вы ещё не заметили, в расчёте на затраты энергии. То есть по энергии нам выгоднее использовать способ 2, но это не значит что используя его вы получите больше ДПС. В расчёте на единицу времени реальный дпс у способа 1 будет незначительно больше за счёт разницы С1 и С2.
Ну и естественно не стоит забывать что это голая теория описывает более менее хоть что то только при 100%аптайме рапчи и при достаточно длительных боях, чтобы все проки напрокали в среднем как надо(близорендом неисповедим).
Естественно что в реальном бою для более стабильного цикла будет полезнее способ 1, так как он даёт 100% прок неослабевающих ударов и использует меньшее количество гкд.
Выоды.
Да вобще фиолетово с каким количеством кп юзать рапчу, главное это максимальный аптайм, разница будет настолько несущественна что нет смысла заморачиваться. Всё очень ситуативно, и если к моменту спадения рапчи у вас не оказалось в наличии 5кп жмахайте её и с 1кп. А еслы вы знаите что в бижайшее время вам придётся куда то бежать, от кого то бежать или совершать ещё какие то действия, конечно стоит накинуть рапчу с 5кп, чтобы пока вы бегаете она делала своё дело.