WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2.0] Ликвидация - ветка для любителей отравленных кинжалов.  (Прочитано 1204150 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотри, либо мы получаем 12 секунд за 25 енергии, либо мы получаем 18 секунд за 80 енергии(ито при условии что муть кританет) , т.е. при сливе с 1кп на 1 секунду рапчи ты тратишь 2.08 енергии, а при сливе с 4кп ты тратишь 4.44 энергии. А если муть не кританет? то при сливе с 3кп получишь 5 енергии за 1 секунду рапчи, ну а если ты решишь воткнуть еще 1 муть чтоб было 5 кп, то ты потратишь аж 6.75 енергии за 1 секунду рапчи.

Да нет же. Ты так или иначе потратил бы эти 60+ энергии на удар мути, до или после обновления рапчи, поэтому некорректно учитывать эту величину как стоимость аптайма рапчи. Посмотри на графики от того же maxo, на каком месте там по суммарному урону мути?

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотри, либо мы получаем 12 секунд за 25 енергии, либо мы получаем 18 секунд за 80 енергии(ито при условии что муть кританет) , т.е. при сливе с 1кп на 1 секунду рапчи ты тратишь 2.08 енергии, а при сливе с 4кп ты тратишь 4.44 энергии. А если муть не кританет? то при сливе с 3кп получишь 5 енергии за 1 секунду рапчи, ну а если ты решишь воткнуть еще 1 муть чтоб было 5 кп, то ты потратишь аж 6.75 енергии за 1 секунду рапчи.

Да нет же. Ты так или иначе потратил бы эти 60+ энергии на удар мути, до или после обновления рапчи, поэтому некорректно учитывать эту величину как стоимость аптайма рапчи. Посмотри на графики от того же maxo, на каком месте там по суммарному урону мути?
дак КП то с мути пойдут на лишний энвеном, % дамага которого в несколько раз выше чем % дамага рапчи.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дак КП то с мути пойдут на лишний энвеном, % дамага которого в несколько раз выше чем % дамага рапчи.

Давай я признаюсь честно: мне очень-очень-очень влом считать или тестить в онлайне =) Поэтому я просто не буду настаивать на своей версии.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня эта фигня загнала на манекен плотно.
Я провел 10 тестов по 3кк дамаги для 2х различных вариантов:

Есть один вопрос: во всех трех вариантах поддерживался одинаковый близкий к 100% аптайм? Или во втором случае ты отдавал приоритет набору обязательных 4-5КП на рапчу и ронял аптайм?

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
энвеном, % дамага которого в несколько раз выше чем % дамага рапчи.


А вот это, кстати, неправда. Дамаг от самой рапчи действительно уныл, но проки Ядовитой раны по суммарному урону не меньше, чем енвеном. Конечно, в итоге енвеном даст больше урона, т.к. надо еще учитывать баф от него, который нельзя отследить по рекаунту. Но точно разница между енвеном и рапчей+ядовитая рана будет не в разы.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
энвеном, % дамага которого в несколько раз выше чем % дамага рапчи.


А вот это, кстати, неправда. Дамаг от самой рапчи действительно уныл, но проки Ядовитой раны по суммарному урону не меньше, чем енвеном. Конечно, в итоге енвеном даст больше урона, т.к. надо еще учитывать баф от него, который нельзя отследить по рекаунту. Но точно разница между енвеном и рапчей+ядовитая рана будет не в разы.


ммм, а как зависит дамаг от проков Ядовитой раны от количества КП, слитых в рапчуру, если у нее 100% аптайм. Ядовитая рана прокает во время тика рваной раны, а кол-во тиков рваной раны при 100% аптайме в любом случае будет одинаковым.

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
че вы развели уг, парни?
и так ясно: рапча при аптайме близких к 100% дает профит, и пох на кол-во кп, тут я совершенно солидарен с Сайлинсером. Там разница в дамаге настолько уныла что это не передать (омфг 70к рапчи на 3кк урона).

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм, а как зависит дамаг от проков Ядовитой раны от количества КП, слитых в рапчуру, если у нее 100% аптайм. Ядовитая рана прокает во время тика рваной раны, а кол-во тиков рваной раны при 100% аптайме в любом случае будет одинаковым.


Ты сказал, что процент урона от енвенома в несколько раз выше, чем от рапчи. Это не так, поскольку ты забыл учесть ядовитую рану. Я только про это говорил, про КП речи не шло. Я ж сказал, что мне лень вникать и считать подробней, поэтому я не настаиваю)

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сказал, что процент урона от енвенома в несколько раз выше, чем от рапчи. Это не так, поскольку ты забыл учесть ядовитую рану. Я только про это говорил, про КП речи не шло. Я ж сказал, что мне лень вникать и считать подробней, поэтому я не настаиваю)
а ну мы значит несовсем друг друга поняли, я имел ввиду % дамага энвенома и % дамага самой рапчи, который действительно зависит от кол-ва КП(т.е. именно тиков кровоточки) а не кровоточки+ ее производных ввиде ядовитой раны, и т.д.)
че вы развели уг, парни?
и так ясно: рапча при аптайме близких к 100% дает профит, и пох на кол-во кп, тут я совершенно солидарен с Сайлинсером. Там разница в дамаге настолько уныла что это не передать (омфг 70к рапчи на 3кк урона).
Теорикрафтинг же  ;D

Apple

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил сам протестить,провел тоже несколько тестов,получилось так,пробовал сливать рапчу по 1-2 кп весела она постоянно,после попробовал сливать рапчу 4-5 кп она иногда спадала секунды через 1-3 я ее обновлял,получилось так,что 2 случай немного выгоднее,дпс увеличился на 300-1.2к,особо большой разницы нет,но все же лучше)

Puk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: СкрытныйПук
    • Класс: Рога
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается теорификата, вот вам немного математики.
Рассмотрим два варианта и просто составим табличку чего мы потратили и чего мы получили.

1. Одна Рапча с 5кп.
2 Пять Рапч с 1кп.
                     Потратили                                                                      Получили       
1.           5кп + 25эн                   20сек рапчи + 25эн(неослабевающие удары) + 0,6кп(Жестокость)
2.           5кп + 25*5эн               12*5сек рапчи + 0,2*5*25эн(неослабевающие удары) +0,6*5кп(Жестокость)
Итого
1.                5кп + 25эн                                           20сек рапчи + 25эн + 0,6кп
2.                5кп + 125эн                                         60сек рапчи + 25эн + 3кп

Пока что всё равно непонятно и не наглядно, попробуем сделать небольшую замену.
Исходя из того что кп набираются мутиком и предполагая что каждый второй мутик критический и даёт нам 3кп мы можем прикинуть сколько стоит 1кп в единицах энергии.
                        2 мути =  55*2эн=2кп+3кп, то есть  1кп =22эн
Подставим
1.                5*22эн + 25эн                                           20сек рапчи + 25эн + 0,6*22эн
2.                5*22эн + 125эн                                         60сек рапчи + 25эн + 3*22эн
итого
1.                  135эн                                                       20сек рапчи + 38,2эн
2.                  235эн                                                       60сек рапчи + 91эн

Уже лучше, но всё равно непонятно как это сравнить, так что давайте преобразим время рапчи в более понятные единицы.
20сек=20/2=10 тиков рапчи =0,6*10*10эн(прок от незаживающей раны) + 0,6*10*Х(урон от незаживающей раны) + С1(урон от рапчи с 5кп)
60сек=60/2=30 тиков рапчи =0,6*30*10эн(прок от незаживающей раны) + 0,6*30*Х(урон от незаживающей раны) +5*С2(урон от рапчи с 1кп)

Подставим
1.                  135эн                                                       38,2эн + 60эн + 6*Х + С1
2.                  235эн                                                       91эн + 180эн + 18*Х + 5*С2
По сути это простая система уровнений, перенесём энергию из правйо части в левую не забывая сменить знак и в результате получим
1.                  36,8эн                                                        6*Х + С1
2.                  -36эн                                                        18*Х + 5*С2
У нас получились отрицательные затраты энергии, для тех кто не дружит с математикой, это означает что мы оказались в плюсе по энергии, то есть получили энергии больше чем потратили. Конечно на самом деле это не так(не забываем про замену 1кп=22эн), на самом деле мы просто получили некоторое количество халявных кп.

Всё написанное выше сделано, если вы ещё не заметили, в расчёте на затраты энергии. То есть по энергии нам выгоднее использовать способ 2, но это не значит что используя его вы получите больше ДПС. В расчёте на единицу времени реальный дпс у способа 1 будет незначительно больше за счёт разницы С1 и С2.
Ну и естественно не стоит забывать что это голая теория описывает более менее хоть что то только при 100%аптайме рапчи и при достаточно длительных боях, чтобы все проки напрокали в среднем как надо(близорендом неисповедим).
Естественно что в реальном бою для более стабильного цикла будет полезнее способ 1, так как он даёт 100% прок неослабевающих ударов и использует меньшее количество гкд.

Выоды.
Да вобще фиолетово с каким количеством кп юзать рапчу, главное это максимальный аптайм, разница будет настолько несущественна что нет смысла заморачиваться. Всё очень ситуативно, и если к моменту спадения рапчи у вас не оказалось в наличии 5кп жмахайте её и с 1кп. А еслы вы знаите что в бижайшее время вам придётся куда то бежать, от кого то бежать или совершать ещё какие то действия, конечно стоит накинуть рапчу с 5кп, чтобы пока вы бегаете она делала своё дело.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2011, 02:56:16 by Puk »

KyCoK_3a6oPa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорсерео
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается теорификата, вот вам немного математики.

...
Выоды.
Да вобще фиолетово с каким количеством кп юзать рапчу, главное это максимальный аптайм, разница будет настолько несущественна что нет смысла заморачиваться. Всё очень ситуативно, и если к моменту спадения рапчи у вас не оказалось в наличии 5кп жмахайте её и с 1кп. А еслы вы знаите что в бижайшее время вам придётся куда то бежать, от кого то бежать или совершать ещё какие то действия, конечно стоит накинуть рапчу с 5кп, чтобы пока вы бегаете она делала своё дело.

Какой молодец) неполенился все это посчитать, вот только есть одно большое НО, все эти махинации с рапчей нужны для поддержания аптайма энвенома, а не потомучто так выгоднее по энергии, понятное дело что запуская с 1кп мы имеем всего 20% шанс на возврат энергии, смысл в том что мы теряем кучу КП на рапчу вместо того чтобы потратить их на энвеном...
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2011, 03:39:01 by KyCoK_3a6oPa »

Puk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: СкрытныйПук
    • Класс: Рога
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда вы только такие умные берётесь?
чтобы поддерживать аптайм рапчи в течении минуты нам надо 5 раз по 1 кп или 3 раза по 5 кп. + добавь сюда ещё проки Жестокости.
Ну так и где мы теряем больше кп?
Всё на самом деле несколько сложнее чем в моих расчётах и гораздо сложнее того что написал ты.

Tungus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пофиг до расчетов, я знаю , что в рейде, если я начинаю в первые 15 сек заморачиваться с рапчей то я в заднице по дпс, а если энвеном энвеном энвеном то 19-20к дпс 100%, а пото по мере желания и рапчу подержать можно! непонимаю особо смысла рапчи.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пофиг до расчетов, я знаю , что в рейде, если я начинаю в первые 15 сек заморачиваться с рапчей то я в заднице по дпс, а если энвеном энвеном энвеном то 19-20к дпс 100%
видимо ты что-то делаешь не так как нужно.

 

закрыть