я что то не нашел там приписки, если сравнивать со стандартным 4+ ?
Да там тема в том, что если рана спала, то ее надо обновить во что бы то ни стало с любым количеством КП (по аналогии с СНД). Но желательно делать это с максимально возможным количеством КП для увеличения эффективности. Фраза "рапча нужна только для регенерации энергии" повеселила.
меня эта фигня загнала на манекен плотно.
Я провел 10 тестов по 3кк дамаги для 2х различных вариантов:
1. слив раны с минимально возможного количества КП
2. Слив с максимально возможного количества (4-5 при 4х пятое на добирал)
3. Слив раны с 2-3 кп при oh shit спадении. То есть как в рейде. Только 2 теста но их результаты и удобство меня устроили сразу.
Все тесты только стандартный дпс цикл с коректировками на рану. никаких вендетт, оверкилов инженерских примочек или сторонних бафов.
Хочу сказать что оченm зависим от прока жестокости 1й и 2й варианты. (тесты 1 и 3) тому яркое подтверждение.
Оптимальный меньше.
В общем у меня вышло следующее.
Хз имеет ли это какую то смысловыу нагрузку, но всё же играть по минимуму имхо не самый правильный вариант. Но и большой разницы как видите особо не заметно.
Удобнее всего мне показалось в 3м варианте.