WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2.0] Ликвидация - ветка для любителей отравленных кинжалов.  (Прочитано 1204151 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я что то не нашел там приписки, если сравнивать со стандартным 4+ ?


Да там тема в том, что если рана спала, то ее надо обновить во что бы то ни стало с любым количеством КП (по аналогии с СНД). Но желательно делать это с максимально возможным количеством КП для увеличения эффективности. Фраза "рапча нужна только для регенерации энергии" повеселила.


меня эта фигня загнала на манекен плотно.
Я провел 10 тестов по 3кк дамаги для 2х различных вариантов:
1. слив раны с минимально возможного количества КП
2. Слив с максимально возможного количества (4-5 при 4х пятое на добирал)
3. Слив раны с 2-3 кп при oh shit спадении. То есть как в рейде. Только 2 теста но их результаты и удобство меня устроили сразу.

Все тесты только стандартный дпс цикл с коректировками на рану. никаких вендетт, оверкилов инженерских примочек или сторонних бафов.
Хочу сказать что оченm зависим от прока жестокости 1й и 2й варианты. (тесты 1 и 3) тому яркое подтверждение.
Оптимальный меньше.

В общем у меня вышло следующее.


(показать/скрыть)

Хз имеет ли это какую то смысловыу нагрузку, но всё же играть по минимуму имхо не самый правильный вариант. Но и большой разницы как видите особо не заметно.

Удобнее всего мне показалось в 3м варианте.

Чарус

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ)) я по прежнему задра...марачиваюсь на камни... теперь вопрос про метакамни...
Что выбрать если есть синий... какой метакамень?

гайд читал, но может есть ещё мнения?

p.s. с названиями плз

Блюэрл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваазаабии
    • Класс: Рога
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1. слив раны с минимально возможного количества КП
2. Слив с максимально возможного количества (4-5 при 4х пятое на добирал)
3. Слив раны с 2-3 кп при oh shit спадении. То есть как в рейде. Только 2 теста но их результаты и удобство меня устроили сразу.

Хз имеет ли это какую то смысловыу нагрузку, но всё же играть по минимуму имхо не самый правильный вариант. Но и большой разницы как видите особо не заметно.

Удобнее всего мне показалось в 3м варианте.
собственно про что я говорил, спасибо что протестил
Screw you guys, i'm going home!

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня эта фигня загнала на манекен плотно.
Я провел 10 тестов по 3кк дамаги

Отлично, спасибо =) Подтвердил документально.
Как и ожидалось, профит в третьем варианте возникает за счет повышенного дамага от енвенома. У тебя, случайно, не сохранилась статистика на количество енвеномов в каждом тесте?

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, а урон от Незаживающей раны появляется из неоткуда, он просто есть, потому что ты такой крутой парень и знаешь форум элитистов. Посмотри на логи, на таланты, а так же почитай повнимательней этот гайд, фразу из которого ты тут привел)

Баф от энвенома штука хорошая, но как ты его собираешься поддерживать аптайм 100% если после каждого знвенома, тебе придется обновлять рапчу. Тут имеется ввиду, что рапчу ты можешь и с 1+ запустить, толк от нее будет такой же как и 4+, а вот энвеномом разряжаться с меньше чем 4+ это фейл) А для того чтобы максимизировать баф от анвенома выгодней запускать рапчу с максимальных КП, ибо пока она будет тыкать, ты сможешь всадить до 4 анвеномов подряд при этом не теряя баф от него.
во 1 урон от Незаживающей раны не зависит от того, с какого кол-ва КП ты воткнул рапчу
во 2  высокий % аптайма баффа от энвенома поддерживать более чем реально(100% конечно врядли, судя по логам на том-же химероне у топовых рог примерно по 65%, если за этим следить (сливать Енвеном при ~90 енергии, потом сразу 1(2 если не прокнуло) мути и опять подпул до 90 енергии) Рапчу же обновлять с 1 кп не обязательно, на елетистах было написано что обновлять пофиг со скольки, хоть с 1 хоть с 3.
З.Ы. рапча с 1кп висит 12 секунд, скажешь за 12 секунд ты успеваешь воткнуть только 1 энвеном?
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 19:09:50 by Silencer »

Steinmonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник, ой Разбойник
    • Сервер: Мор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
во 1 урон от Незаживающей раны не зависит от того, с какого кол-ва КП ты воткнул рапчу

Прок НР - это 60% от прока Раптуры. От количества кп зависит количество тиков последней.

И почему
Цитировать
урон от Незаживающей раны не зависит от того, с какого кол-ва КП ты воткнул рапчу
?

Блюэрл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваазаабии
    • Класс: Рога
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
во 1 урон от Незаживающей раны не зависит от того, с какого кол-ва КП ты воткнул рапчу

Прок НР - это 60% от прока Раптуры. От количества кп зависит количество тиков последней.

И почему
Цитировать
урон от Незаживающей раны не зависит от того, с какого кол-ва КП ты воткнул рапчу
?
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

читай тултипы, а еще лучше побей манекен. частота тиков рапчи не зависит от кп-  что при 1ом кп она будет тикать каждые 3 секунды, что при 5кп она будет так же тикать каждые 3 секунды. при этом урон будет различаться на 1-1.5к. а урон от НР срого фиксированный и зависит только от мастери, а не от количество кп на котором была запущенна рапча
Screw you guys, i'm going home!

Steinmonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник, ой Разбойник
    • Сервер: Мор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
что при 1ом кп она будет тикать каждые 3 секунды, что при 5кп она будет так же тикать каждые 3 секунды.

 :facepalm:

3 сек -   ???
зависит только от мастери -  :-X

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
во 1 урон от Незаживающей раны не зависит от того, с какого кол-ва КП ты воткнул рапчу

Прок НР - это 60% от прока Раптуры. От количества кп зависит количество тиков последней.

И почему
Цитировать
урон от Незаживающей раны не зависит от того, с какого кол-ва КП ты воткнул рапчу
?
забавляют ребята, не знающие матчасть и пытающиеся что-то доказать :facepalm:

Steinmonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник, ой Разбойник
    • Сервер: Мор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
забавляют ребята, не знающие матчасть и пытающиеся что-то доказать

зайди в вов, набей 5 кп, слей их на Раптуру, затем внимательно посмотри время ее действия( от кп), а потом  посмотри количество проков, раздели время на количество, получишь интервал прока на промежуток времени, затем сравни количество проков раптуры с 1 кп и с 5 кп и посмотри описание таланта.


lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
читай тултипы, а еще лучше побей манекен. частота тиков рапчи не зависит от кп-  что при 1ом кп она будет тикать каждые 3 секунды, что при 5кп она будет так же тикать каждые 3 секунды.

Перед тем как ставить фейспалмы неплохо было бы уяснить себе такое понятие, как DPE или количество урона, приходящегося на единицу потраченной энергии, который играет первейшую роль при становлении оптимального цикла у роги.

О да, частота тиков что от 1 кп, что от 5 будет одинаковая. Вот только энергии на разрядку рапчи ты потратишь одинаково, но количество тиков в результате будет разным и явно не в пользу 1 КП.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
забавляют ребята, не знающие матчасть и пытающиеся что-то доказать

зайди в вов, набей 5 кп, слей их на Раптуру, затем внимательно посмотри время ее действия( от кп), а потом  посмотри количество проков, раздели время на количество, получишь интервал прока на промежуток времени, затем сравни количество проков раптуры с 1 кп и с 5 кп и посмотри описание таланта.
эх, придется обьяснять подробно. рапчура с 1 кп висит 12 секунд, тикает раз в 2 секунды(а не 3, как говорил оратор выше), итог- 6 проков. рапчура с 5кп висит 20 секунд- 10 проков. Вывод: от количества слитых КП количество проков в секунду не изменяется, дак следовательно какая разница со скольки КП сливать рапчуру, если аптайм 100%?
Вот только энергии на разрядку рапчи ты потратишь одинаково, но количество тиков в результате будет разным и явно не в пользу 1 КП.
Вот только ты не учел что для набивания лишних 4-5кп для слива рапчи мы так-же тратим енергию на 1-2 мути.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 20:52:47 by Silencer »

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только ты не учел что для набивания лишних 4-5кп для слива рапчи мы так-же тратим енергию на 1-2 мути.

Эту энергию ты так или иначе потратил бы на мути. Величина энергии, потраченной конкретно на рапчу при равном аптайме будет выше, если тыкать с 1-2 КП вместо 4-5.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще если посмотреть на тест maxo, разница там получается в пределах погрешности и спорить особо не о чем, тут скорей вопрос личного удобства =)

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эту энергию ты так или иначе потратил бы на мути.
смотри, либо мы получаем 12 секунд за 25 енергии, либо мы получаем 18 секунд за 80 енергии(ито при условии что муть кританет) , т.е. при сливе с 1кп на 1 секунду рапчи ты тратишь 2.08 енергии, а при сливе с 4кп ты тратишь 4.44 энергии. А если муть не кританет? то при сливе с 3кп получишь 5 енергии за 1 секунду рапчи, ну а если ты решишь воткнуть еще 1 муть чтоб было 5 кп, то ты потратишь аж 6.75 енергии за 1 секунду рапчи.

 

закрыть