[4.2.0]Разбойники - Ликвидация
Данный гайд написан для ПвЕ игроков, осваивающих актуальный рейдовый контент. Он содержит всю необходимую информацию по Асассин спеку, которая в совокупности с хорошей экипировкой и прямыми руками, позволит вам занимать высокие строчки в дамаг метрах.
Хороших разбойников много...исключительных единицы.
Последние изменения:
-Способность «Решимость ликвидатора» теперь увеличивает урон на 20%, а не на 15%, как раньше.
-Талант «Тлетворные яды» теперь увеличивает урон от ядов на 12/24/36%, а не на 7/14/20%, как раньше.
Оглавление:1. Сокращения и перевод уменийВ гайде я буду пользоваться уже устоявшимися сокращениями и аббревиатурами. Все сокращения каждому настоятельно советую запомнить для комфортного общения как на форуме, так и в игре с другими разбойниками.
Мутилейт (мути) -
РасправаБэкстаб (БС) –
Удар в спинуСнД –
МясорубкаКолдблад (КБ) –
ХладнокровиеВаниш –
Исчезновение Энвеном –
ОтравлениеРапчура –
Рваная рана Триксы –
Маленькие хитрости ФоК –
Веер клинковФеинт -
Ложный выпадАгила – Ловкость (англ. Agility)
АП – Сила атаки (англ. Attack Power)
Хаст – Скорость атаки (англ. Haste)
Хит – Меткость (англ. Hit)
Экспертиза – Мастерство (англ. Expertise)
Мастери - Искусность (англ. Mastery)
МХ – Главная рука (правая) (англ. Main Hand)
ОХ – Левая рука (англ. Off Hand)
ИП –
Быстродействующий яд ДП –
Смертельный яд2. Статы и их ценностьДанные значения ЕП приведены для экипировки, близкой к вещам из героического контента Т-11Агила | 2.7 |
Хит желтых атак | 2.0 |
Спелл хит | 1.6 |
Искуссность | 1.4 |
Хаст | 1.4 |
Мастерство | 1.2 |
Крит | 1.2 |
Белый хит | 0.85 |
Как видно из данной таблицы, ловкость - наш самый сильный стат. 1 ед. агилы дает нам 2 АП и немного крита + мы получаем на 5 % больше агилы от специализации на кожаной броне.
Капы меткости:Точность* | Желтые атаки | Кап для ядов | Кап для белых атак |
3/3 | 241 | 1127 | 2523 |
2/3 | 481 | 1332 | 2763 |
*В графе точность указано количество очков, вложенных в соответствующий талант.
Хочу отметить то, что набор капа меткости для ядов является вашей первоочередной задачей. Имея его, вы обезопасите себя от миссов ваших ядов.
Кап мастерства 781 для всех и 691 для гномов
По умолчанию босс имеет некоторый шанс уклониться от вашей атаки. При уклонении от атаки (имеется ввиду комбогенератор) вам возвращается 80% от потраченной на прием энергии. Если доджится энвеном, то бафф энвенома все равно накладывается. Мастерство снижает шанс его уклонения. Соответственно, набрав кап мастерства, вы не оставите боссу шанса уклониться от атаки со спины (для атак в лицо кап гораздо выше, но он нас не интересует, ибо we do it from behind). Чем же мы рискуем, оставшись без капа экспы? Единственно возможная неприятность - есть сдоджившийся энвеном за 1 сек до спадения СнД. Нам придется обновлять СнД вручную, что есть очень и очень плохо (результат не заставит себя ждать в рекаунте). То бишь набирать кап экспы, или не набирать - дело ваше. Скажу лишь, что цикл держится и без капа экспы и, перековав вещи в мастери, вы получите больший прирост дамага, нежели по достижении капа экспертизы.
Советую ознакомиться с постом №2 этой темы для ответов на многие вопросы о статах и их капах.3. Таланты и глифыРаскладка для мути спека на данный момент
одна. Если у вас проблемы с меткостью можно вместо 31/2/8 сделать 31/3/7. В принципе, все таланты очевидны, кроме одного (в приведенной ссылке я вложил это очко в Смертельное варево)
Лично я считаю
Смертельное варево лучшим выбором, потому что в данном контенте есть энкаунтеры, где полезно замедлять аддов (например, слизни на Чо Галле). Также на траях Нефариана в 10 я в одиночку кайтил аддов.
Следующим талантом, на который стоит обратить внимание, является талант
Омертвевшие нервы.
Об остальных вариантах рассказывать не буду. На мой взгляд, они не заслуживают внимания.
Большие глифы:
Расправа,
Удар в спину,
Рваная ранаСредние:
Маленькие хитрости,
Веер клинков,
Ложный выпад,
СпринтМаленькие: по своему усмотрению
Средние глифы рекомендуется менять в зависимости от энкаунтера, так как где-то будет полезен ФоК, где-то важнее скорость Спринта. Однако символы Маленьких хитростей и Ложного выпада, как говорится, мастхэв. Глиф Триксов при обмене ими с другим рогой, дает каждому по 2% дамага, а глиф Фейнта позволяет вам без затрат энергии получать меньше урона от аое в нужный момент.
4. Яды и ротацияНа МХ (мейн хэнд) мы всегда мажем Инстант, на ОХ (офф хэнд) мажем Дедлик. На метательное оружие на большинстве энкаунтеров также советуется мазать дедлик. Однако если в течение боя вам нужно АоЕ-шить менее 8 секунд, то советуется мазать Инстант и на метательное.
Механика ядов нынче такова, что когда вы имеете 5 стаков дедлика на цели, то при наложении очередной дозы Смертельного яда, прокает яд с другой руки.
Шанс прока Быстродействующего яда зависит от скорости оружия. Чем медленнее пуха, тем больше шансов отравить цель Быстродействующим ядом.
Поскольку мы берем талант улучшенные яды, то приведу шансы наложения ИП уже с его учетом:
1.3 - 27.86%
1.4 - 30.00%
1.5 - 32.14%
1.6 - 34.29%
1.7 - 36.43%
1.8 - 38.57%
2.6 - 55.71%
2.8 - 60.00%
Теперь непосредственно о ротации.
Мы всегда начинаем бой из стеллса, чтобы запустить
Бойню. Открываемся с Гаротты. С 1-го КП вешаем Рапчуру, далее если у нас прокнуло КП, то сразу включаем СнД. Если КП не прокнул, то бьем Мути и запускаем СнД. Начиная с этого момента, ваша Мясорубка ни за что не должна упасть. Обновление СнД вручную приводит к наибольшей потере вашего ДПС. Что касается Рваной раны, то ее мы обновляем с
любого кол-ва КП. Энвеном разряжаем с 4+ КП.
От 100 до 35 % хп босса мы используем муть, как основной комбогенератор. Держим 100 % времени СнД и стараемся держать Рапчу на цели максимально возможное количество времени. Далее стараемся держать бафф энвенома. Помните, что баффы энвенома не стакаются, поэтому если ваш бафф еще не рискует упасть, пропулльте энергию до значения не более 90. Потом разрядите.
Финишеры держим по приоритету:

===>

===>

Как только у цели остается 35 % хп, мы перестаем использовать Муть и вместо нее начинаем лупить БэкСтабом. Приоритет финишеров сохраняется. Но теперь рекомендуется разряжаться только с 5 КП.
Обратите внимание на данную таблицу потери дамага при определенных условиях:Действие Ожидаемая потеря урона (в ед. урона)
Потеря всех кп с 1 расправы 19289
Потеря всех кп с 1 удара в спину 12500
Кап энергии (120 из 120) на протяжении 1 сек 8985
Спадение раваной раны на 1 сек 3375
Использование рваной раны с 1кп вместо 5 1871
Перекрытие 1й сек бафа от отравления
следующим отравлением 1368
Использование рваной раны с 2кп вместо 5 1301
Использование рваной раны с 3кп вместо 5 846
Использование рваной раны с 4кп вместо 5 425
Немного о нашем бурсте.
Вендетта Перед тем, как ее использовать, вам нужно быть уверенным в том, что в течение 30 секунд (36, если стоит глиф) никто и ничто не помешает вам безбожно лупить босса. Ну и естественно будет хорошо подгадать и юзнуть Вендетту под проки тринек, бафф Бойни и т.д.
Хладнокровие Его мы юзаем тогда, когда это будет наиболее эффективно (естественно, под 5КП и под Энвеном).
Ваниш Юзаем при таких же обстоятельствах, что и Вендетту. До сих пор не понятно - чем лучше выходить из Ваниша (Мутью, или Гароттой).
5. Камни и чантыКрасные гнезда - 40 агилы
Синие гнезда - 20 Аги/20 хит
Желтые гнезда - 20 аги/20 мастери
Тем не менее, по достижению капа хита для ядов, стоит смотреть на сокет бонусы. Возможно где-то будет полезнее вставить 2 по 40 аги вместо 40 аги и 20 аги/20 хит.
В качестве Мета-камня используем
звонкий мглистый алмаз.
Чанты:
Голова -
Магический знак Рамкахенов (в тултипе ошибка. Дается не 60 Стамины, а 60 Агилы) (почтение у Рамкахенов)
Плечо -
Великое начертание разбитого кристалла(превознесение у детей Терразан)
Плащ -
Критический удар II (Наложение чар)
Тело -
+20 ко всем характеристикам (Наложение чар)
Наручи -
Ловкость II (Наложение чар)
Оружие -
Обвал на оба оружия* (Наложение чар)
Перчатки -
Искусность II (Наложение чар)
Пояс -
Поясная пряжка из эбеновой стали (Кузнечное дело)
Штаны -
Накладки для поножей из чешуи дракона (Кожевничество)
Ботинки -
Ловкость VI (Наложение чар)
*пока реги на Обвал слишком дорогие, рекомендуется повесить
Урагана x2
6. ПрофессииВ Топ вернулась инженерка, что не может не радовать.
На перчатки вешаем новый чант (Нейронная пружина), который дает нам 480 аги раз в минуту
Новый шлем, который будет БИС до Т11.5
Напомню, что в Инженерке является обязательным использование
Саронитовых бомб по КД.
Кожевничество, так как позволяет усовершенствовать наруче
следующим чантом.
Тейлоринг позволяет наложить на плащ вот
такую вещь. Этот чант не стакается с чантом на крит. В итоге чант дает нам порядка 240 АП, что примерно равно 92 аги.
Ювелирка в своем общем приросте даст нам 81 аги.
Блэксмиттинг позволяет сделать 2 лишних сокета в наручах и перчатках соответственно (=80 аги)
Алхимия дает 80 аги.
Чантинг позволяет зачаровать кольца на 40 аги каждое.
Начертание позволяет наложить на плечи на 80 аги больше.
7. ХимияФласкаПотыЕда8. Экипировка
Оружие:Наше единственно возможное оружие в Асассин спеке - кинжалы. Это обусловлено нашими комбогенераторами (то есть Расправой и Ударом в спину). Обе абилы требуют наличия кинжалов. В правую руку всегда берется наиболее медленный кинжал (в большинстве случаев 1.8 ), в левую- наиболее быстрый (1.4).
Значения ЕП для тринкетов:
Сет бонусы:Т11
1-й Сет бонус повышает шанс крита Мути и Бэкстаба на 5% и дает нам в сумме около 300 ЕП.
2-й Сет бонус дает 1% шанс активировать ДШ от любой из нашим мили атак. ДШ повышает вероятность крита следующего Энвенома на 100 %. ДШ действует 15 секунд. Если вы не успеваете за это время ударить Энвеномом, то эффект рассеивается.
Т12
1-й Сет бонус: ваши критические удары ближнего боя наносят 6% урона от огня в течение 4 секунд. Дает 400 ЕП
2-й Сет бонус: Использование триксов дает шанс повысить на 25% один из ваших боевых статов (Мастери, Хаст или Крит). Дает 400 ЕП
Замечу, что 2-й сет бонус никогда не дает 2 раза подряд один и тот же стат.
9. ПерековкаПерековка позволяет нам перековать 40% какого либо вторичного стата (крит, хаст, мастери, хит, экспа) в другой вторичный.
При перековке ваша задача набрать кап хита для ядов и замаксить мастери.
Если на вещи есть мастери, но нет хита, перековываем другой стат в хит. Если кап хита уже набран, то перековываем в хаст.
Старайтесь перековывать хит в мастери, а потом добирать этот хит с других вещей. Обычно такие операции позволяют получить неплохое кол-во мастери.
10. Полезные аддоны1. В первую очередь вам важно отслеживать все ваши
таймеры, а именно таймеры рапчуры, СнД, Энвенома, проки тринек.
Для всего этого я рекомендую Rogue Power Bars*. В него можно самому добавлять баффы, которые вам необходимы.
Сам я пользуюсь TukUI и соответственно класстаймером для него.
2. Триксы Я использую EasyTricks*. Помещает всех разбойников и танков в отдельные фреймы. При клике на фрейм - кидает триксы на человека. Шифт + клик - берет в фокус. Просто и удобно.
3. Энергия и КП.Comergy* мне кажется лучшим решением, как по оформлению, так и по удобству. Простой и гибкий в настройке аддон. Альтернативой служит IceHud. Возможно более симпатичный, но более "тяжелый" аддон.
*Все эти аддоны вы можете найти на
www.curse.com