Кто нибудь, дайте внятный ответ: нахера они нужны?!
Психологические особенности человека как вида. Человек любит иметь свой угол. В ммо по сути у человека нет ничего своего, кроме персонажа, он чувствует себя чужим в мире. Притом что у нпс есть свои дома. целые города у королей и тд, то есть человек находится в обделенном положении.
2й фактор, что просто глупо, что у героя которому сюжетно все время помогают какие то войска и государства, нет своей базы. Возникает логичный вопрос почему, игрок 10 раз спас мир но не наработал на свой замок и несколько отрядов.
3й это пласт геймплея, обстановку для дома делают профессии, которые в wow абсолютное бесполезное унылое говно, тот кто ими занимается, я бы на его месте в резюме не отмечал, что работал над профессия в wow. Что то для дома может добываться в пве контенте. Если у игрока есть база, логично что у него будут отряды, это еще пласты геймплея, прокачать отряды одеть и тд. Типа сейчас есть обосанный стол, но это такая унылая реализация, что стыдно даже мобилкам.
Честно, во читаешь такие статейки и такое впечатление, что аффатры с одной стороны хотят сказать что с игрой надо что-то делать, но при этом старательно обходят стороной действительно серьезные вопросы, шоб случайно не ранить нежные чуйства разрабов.
А может они не считают что на столько никчемные разработчики способны поправить сложные вещи типа геймплея? Мне по этим статьям кажется, что их писатели на разработчиках крест поставили. Например они не пишут, делайте каждый новый патч 3 данжа новых и добавляйте их в ключи, чтобы было разнообразнее. Они пишут - добавляйте в старые.
Зачем автор ставит крест на коллективной игре в мморпг?
Затем что в игре ничего кроме ключей нет смысла играть. Там 5 человек максимум, и не людей а рио ботов, это разные сущности.
Возможность коллективной игры - это гиганское преимущество ммо, которое надо развивать и улучшать, а не хоронить.
Разработчики с тобой не согласны и вытравили из игры большинство рейд статиков. А когда их в 120й раз ткнули в сей неприглядный факт носом, они сделали из рейдовых сетов посмешище, страшное визуально унылое по бонусом и падающее в ключах и в пвп.
1. Отмена фракционных границ - чушь полнейшая, если это как либо не будет обоснованно сюжетно
Сюжетно обосновано до выхода WoW, официально мир 1н и тот же.
Вообще им нужно для начало сделать то что у них есть, адекватными забытые классы, такие как друид ферал, все специализации приста, переработать механики других классов, так как чего-то определенно нового не было очень давно. Нежели вводить новый класс такой как тинкер (механник) нужно им задуматься над старыми.
У вас у многих тут навязчивая, нездоровая, ничем не обоснованная идея. О том что в многотысячной компании А уровня затрат на содержание, эти вещи как то мешают друг другу. У Близзард достаточно ресурсов, чтобы выпускать крупные патчи каждые 2 месяца, и несколько раз за аддон освежать персонажей новыми скилами и доработками. То что они не хотят работать упорно, это их проблемы, и это наглядно показывает онлайн нынешний.