WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Изменения, в которых World of Warcraft нуждается  (Прочитано 16918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
"Больше одиночного контента"
 С наградами в виде актуального шмота. Пусть будет сложно, трудно, пусть медленнее чем в миф/рейде, но главное что бы была возможность одеваться в соло.
ты же должен понимать что если тебе миф рейд неинтересен то шмот от туда тебе не нужен, можно вполне комфортно чувствовать себя в ключах и без него, если тебе не нужны и ключи играй в пвп да возможно ты в топ 100 без первых двух позиций не войдешь но взять того же глада можно, но если тебе и это не надо зачем тебе шмот вообще быстрее бить мобов в локации ?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Наверное потому, что разработчики хотели, чтобы игроки разнообразили свой геймплей? Расширили кругозор и посмотрели, вдруг за пределами их привычной зоны обитания тоже есть интересные вещи?

При этом игроки уже который аддон сигнализируют - отвалите от нас с вашими пересечениями активностей. Начиная с Пандарии ищщо, да.

Я скорее поверю в "о, давай сделаем им мотивацию чтобы ходили в непривычный им контент и тратили больше времени в игре".
Спорный момент.
Разработчикам без разницы,наверное, тратишь ты 4 часа в неделю в игре или 40. Ты так и так платишь подписку.
И бис шмот - это именно бис-шмот. Да, есть некоторые триньки на кастеров, которые могут существенно апнуть дпс, что-то еще, наверное, существует.
Я этим специально не интересовался, но мне кажется, если взять собранного в бис рейдера (из всех активностей) и собранного только из рейда - разница в дпс/хпс будет больше 10-15%. Да, это немало - но и влиять то будет только на хардкорщиков.

На самом деле им не все равно, иначе бы они не делали подобный геймдизайн.

Ежедневные активности нужны, чтобы выработать в человеке привычку заходить в игру регулярно, чем больше сил вложено в игру, тем сложнее перестать в нее играть.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Наверное потому, что разработчики хотели, чтобы игроки разнообразили свой геймплей? Расширили кругозор и посмотрели, вдруг за пределами их привычной зоны обитания тоже есть интересные вещи?

Про "изи топовую пуху" ты забыл один немаловажный момент - надо еще жертвоприношение, наверное, богам рандома принести, что тебе так повезло.

То то в "халявной кормушке" на старте шмот режут и илвлу и предметы нерфят. И в рейде то двухмесячной форы на сеты нет.
Расширение кругозора, это здорово, но почему из-за этого кругозора, конкурирующая гильдия, которая шла вровень с нами, вырвалась вперед резко, не меняя ростер? А только задрочив ключи и пвп. Они даже Радена в БФА в топ-150 закрыли за счет кучи ТФнутого гира, макс.шеи и эссенций, хотя в целом у них игра на уровне топ-400. Ну ладно, сейчас ТФа нет, зато остаются подменыши, квантовые устройства и все такое. И в чем прикол-то? В том, что жопочасы должны вознаграждаться чтоли или я логики не улавливаю, почему тупое лоускильное дрочево как-то стало влиять на прогресс?

Я тебе буду статистику вести с выходом 9.2, сколько из моих "отбитых" (бустерки, 10 ключей и т.д) согильдов полутают топовые пухи. Посмотришь. А еще можешь логи глянуть, только не Эха и Методов, в попроще, у скольких челиков на освоении даже героика было КЛЮЧНОЕ оружие.

Сеты будут с викли падать, какая фора. Чем больше слотов закрыл, даже ссаных пвпшных, тем больше шансов на сет. Это даже здесь в теме приводили.
Т.е. делать сплиты в рейд на старте для повышения шансов в гонке - это нормально и правильно. Фармить ключи для того же самого - это плохо и ужасно?

Ну да, кому то может повезти и упадет топовая пуха. Дальше то что? Мы же не можем посчитать, сколько было тех, кто ее хотел, но ему ее полутать не посчастливилось. Но так-то веди, интересно будет посмотреть.

Ага, только вот превратить первую (!) шмотку из ключей/пвп в сетовую - раньше 8-ой или 9-ой недели тупо нельзя. И сначала будет 1 шмотка за кд.
За это время даже семихардкорные гильдии смогут героик на фул закрыть раз 5. Там при желании у каждого уже будет полный сет, прежде чем ключники смогут себе сделать первую. И если будет как в СГ - там уже у кого то даже куски из мифика будут.

(показать/скрыть)

Не подходит, у них был шмот в т.ч. из мифик-версии, т.е. шмот выше героика.
Ты же понимаешь, что ты просишь скинуть то, чего в природе не существует?
Это какой должен быть упоротый состав, чтобы проигнорить 45 шмоток на рейд до убийства ласта?

Ты же понимаешь, что если условные 100 человек в мире (доли процента от общего числа рейдеров) могут закрыть рейд со шмотом несколько выше героика, то фраза «достаточно фул героика для мифик сливаны» - чушь полная?
В такой формулировке - согласен на все 100. Только топы так могут, наверное.

Но, я так думаю, имелась в виду другая формулировка: "достаточно фул героика для начала освоения мифика и постепенной прогрессии в нем вплоть до убийства ласта".
Наверное потому, что разработчики хотели, чтобы игроки разнообразили свой геймплей? Расширили кругозор и посмотрели, вдруг за пределами их привычной зоны обитания тоже есть интересные вещи?

При этом игроки уже который аддон сигнализируют - отвалите от нас с вашими пересечениями активностей. Начиная с Пандарии ищщо, да.

Я скорее поверю в "о, давай сделаем им мотивацию чтобы ходили в непривычный им контент и тратили больше времени в игре".
Спорный момент.
Разработчикам без разницы,наверное, тратишь ты 4 часа в неделю в игре или 40. Ты так и так платишь подписку.
И бис шмот - это именно бис-шмот. Да, есть некоторые триньки на кастеров, которые могут существенно апнуть дпс, что-то еще, наверное, существует.
Я этим специально не интересовался, но мне кажется, если взять собранного в бис рейдера (из всех активностей) и собранного только из рейда - разница в дпс/хпс будет больше 10-15%. Да, это немало - но и влиять то будет только на хардкорщиков.

На самом деле им не все равно, иначе бы они не делали подобный геймдизайн.

Ежедневные активности нужны, чтобы выработать в человеке привычку заходить в игру регулярно, чем больше сил вложено в игру, тем сложнее перестать в нее играть.
Эм, если человеку сложно перестать в игру, которая не приносит ему удовольствия - то это психологические проблемы уже, зависимость.
Если тебе хочется просто посидеть потрындеть с друганами во время РТ, но не охота фармить, гриндить и вообще за пределами рейдов игра бесит - то для этого даже играть не нужно. Заходишь в дискорд, просишь стрим - сидишь, комментируешь.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 14:34:46 by Aro »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, только вот превратить первую (!) шмотку из ключей/пвп в сетовую - раньше 8-ой или 9-ой недели тупо нельзя. И сначала будет 1 шмотка за кд.
За это время даже семихардкорные гильдии смогут героик на фул закрыть раз 5. Там при желании у каждого уже будет полный сет, прежде чем ключники смогут себе сделать первую. И если будет как в СГ - там уже у кого то даже куски из мифика будут.
Я почему-то уверен, что у "тех самых ключников" сет будет чуть ли не раньше, чем у рейдеров. Причем мифический. Т.е рейдеру нужно доползти до этого босса в мифике, чтобы лутать сет, а ключник за 10 ключей получит аж 3 попытки лутать МИФИК кусок сета, причем судя по ПТР, это не такое уж и редкое явление. Более того, даже если полутает ХМ кусок, он сможет его улучшить.

а как тебе такое?

Цитировать
Перчатки: Лихувим (6 босс)
Поножи: Галондрий (7 босс)
Шлем: Андуин (8 босс)
Наплечники: Властители Ужаса (9 босс)
Нагрудник: Ригелон (10 босс)

Ты отдаешь себе отчет, сколько народу за хотя бы 4 недели дойдет до 6/11 мифик? И это только какие-то перчатки. Чтобы собрать 4 куска, нужно делать 9/11 мифик  :facepalm:

Т.е. делать сплиты в рейд на старте для повышения шансов в гонке - это нормально и правильно. Фармить ключи для того же самого - это плохо и ужасно?
А чего сплиты-то? Ну мы и наши конкуренты их не делали. Как бы, в этом плане мы как раз равны. Чтобы делать сплиты - нужен как минимум двойной ростер и не абы как, а нужных классов. И потом, это показывает силу целой гильдии, а не отдельной пачки аутистов, и сплиты ограничены. Нельзя получать лут со сплит-рейда бесконечно.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 15:06:08 by Kargath »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, только вот превратить первую (!) шмотку из ключей/пвп в сетовую - раньше 8-ой или 9-ой недели тупо нельзя. И сначала будет 1 шмотка за кд.
За это время даже семихардкорные гильдии смогут героик на фул закрыть раз 5. Там при желании у каждого уже будет полный сет, прежде чем ключники смогут себе сделать первую. И если будет как в СГ - там уже у кого то даже куски из мифика будут.
Я почему-то уверен, что у "тех самых ключников" сет будет чуть ли не раньше, чем у рейдеров. Причем мифический. Т.е рейдеру нужно доползти до этого босса в мифике, чтобы лутать сет, а ключник за 10 ключей получит аж 3 попытки лутать МИФИК кусок сета, причем судя по ПТР, это не такое уж и редкое явление. Более того, даже если полутает ХМ кусок, он сможет его улучшить.

а как тебе такое?

Цитировать
Перчатки: Лихувим (6 босс)
Поножи: Галондрий (7 босс)
Шлем: Андуин (8 босс)
Наплечники: Властители Ужаса (9 босс)
Нагрудник: Ригелон (10 босс)

Ты отдаешь себе отчет, сколько народу за хотя бы 4 недели дойдет до 6/11 мифик? И это только какие-то перчатки. Чтобы собрать 4 куска, нужно делать 9/11 мифик  :facepalm:
Можно подумать ниже мифического уровня сет не работает.
Да, только улучшить можно не до мифического уровня, а ниже мифического уровня.
Если написать в текущих цифрах, то на 10-ой неделе у рейдера уже легко может быть сет героика, а у ключника - бонус от двух вещей, но да, чуть-чуть выше илвлом.
А чтобы собрать сет мифического уровня из ключей - то это надо фармить по 10 пятнашек начиная прямо со старта, чтобы тебе за 10-12 кд выпало 4 подходящих заготовки.
Темпы ускорения сейчас неизвестны, но мне кажется, что для того, чтобы сделать 4 куска - потребуется минимум 2 кд.
Халявная халява, конечно.

Может и мало кто дойдет. И что с того? Так и сейчас, когда самый смак для рейда - в рейде, тоже немного кто кузнеца прошел.
Но если у тебя гильдия "с претензией" и вы за 12 кд не дошли до 6-го босса в мифике - то проблема явно не в шмоте с ключей.

Virida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Но она была. Ты был обязан дрочить подземелья для вменяемого шмота. И даже больше, чем сейчас, ведь раньше никаких других источников вещей практически не было.
Она была конечна, понимаете ключевое слово - конечна. Ты не мог сидеть круглыми сутками в игре по заветам "пока ты спишь - враг качается". Этим вов выгодно отличался от толпы гриндовых ммо.

Растянута кем? Тебя кто-то заставляет ходить в ключи, будучи рейдером? Тебя кто-то заставляет ходить в рейды, будучи ключником? Опять же, вопрос в цели. Хочешь закрыть 20-ки - шмота из ключей достаточно. Хочешь закрыть мифик - шмота из рейда достаточно. Вопрос в целях, которые ты себе ставишь. Хочешь быть врыватором-3000? Ну так ты себе такую цель поставил, а не игра.
Ну точно. При игре в одной и той же гильдии в Пандарии и Дреноре все было прекрасно, а с Легиона вдруг при таком же вложении усилий поехало вниз. И теперь надо прикладывать больше жопочасов, чтобы оставаться на том же уровне без занижения целей. И именно игра теперь ставит людей в такое положение. Когда ты либо играешь по принципу - пофиг, делаю, что могу, либо делаешь то, что тебе не нравится, чтобы заниматься любимым контентом, а не сидеть в запасе. А, ну или не играешь вовсе. Тоже годный вариант.

Опять же, проблема окружения. Если ты выбрал такую гильдию или статик, который минмаксит 24/7 ради ВрЫвА в топ-69, тогда какие могут быть вопросы?
А если ты с ними всю жизнь играл, и было ок, а с Легиона не ок? В игре все прекрасно, и сам виноват? Нам поменяли правила игры с Легиона. И говорить о том, что "так было всегда" (ц) очень странно.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда ты либо играешь по принципу - пофиг, делаю, что могу, либо делаешь то, что тебе не нравится, чтобы заниматься любимым контентом, а не сидеть в запасе. А, ну или не играешь вовсе. Тоже годный вариант.
Или становишься РЛ и сам принимаешь решение, кого брать, а кого - нет.
Но это же сложно, проще фармить простые активности, чтобы прозодить фильтр паровозопригодности.
Цитировать
А если ты с ними всю жизнь играл, и было ок, а с Легиона не ок? В игре все прекрасно, и сам виноват? Нам поменяли правила игры с Легиона. И говорить о том, что "так было всегда" (ц) очень странно.
Правила поменяла конкретно ваша гильда, если в Легионе она внезапно решила стать «врываторской». Ну или конкретно вы как игрок не очень умный, раз вступили изначалтно во «врываторскую» гидьду, думая, что там все на изичах будет.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спорный момент.
Разработчикам без разницы,наверное, тратишь ты 4 часа в неделю в игре или 40. Ты так и так платишь подписку.

А вот тут уже не все так просто.

Разница как ни странно есть, так как чем меньше ты тратишь времени, тем выше риски что ты уйдешь. Если ты заходишь в игру на 2 часа в неделю - то это значит что тебе там нечего делать и ты можешь решить, что тебе оно не нужно вовсе. Собственно поэтому и идут в ход манипулятивные механики - которые не всегда работают и которые иногда работают в обратную сторону.

А все потому, что нужно MAU, на который смотрят инвесторы как на показатель интереса игроков к продуктам.

Эм, если человеку сложно перестать в игру, которая не приносит ему удовольствия - то это психологические проблемы уже, зависимость.

Так в каком то смысле механики вовлечения именно на это и направлены - создавать у тебя видимость потребности, что не сильно далеко от зависимости, да.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 16:18:54 by Rivud »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кто нибудь, дайте внятный ответ: нахера они нужны?!
Психологические особенности человека как вида. Человек любит иметь свой угол. В ммо по сути у человека нет ничего своего, кроме персонажа, он чувствует себя чужим в мире. Притом что у нпс есть свои дома. целые города у королей и тд, то есть человек находится в обделенном положении.
2й фактор, что просто глупо, что у героя которому сюжетно все время помогают какие то войска и государства, нет своей базы. Возникает логичный вопрос почему, игрок 10 раз спас мир но не наработал на свой замок и несколько отрядов.
3й это пласт геймплея, обстановку для дома делают профессии, которые в wow абсолютное бесполезное унылое говно, тот кто ими занимается, я бы на его месте в резюме не отмечал, что работал над профессия в wow. Что то для дома может добываться в пве контенте. Если у игрока есть база, логично что у него будут отряды, это еще пласты геймплея, прокачать отряды одеть и тд. Типа сейчас есть обосанный стол, но это такая унылая реализация, что стыдно даже мобилкам.
Честно, во читаешь такие статейки и такое впечатление, что аффатры с одной стороны хотят сказать что с игрой надо что-то делать, но при этом старательно обходят стороной действительно серьезные вопросы, шоб случайно не ранить нежные чуйства разрабов.
А может они не считают что на столько никчемные разработчики способны поправить сложные вещи типа геймплея? Мне по этим  статьям кажется, что их писатели на разработчиках крест поставили. Например они не пишут, делайте каждый новый патч 3 данжа новых и добавляйте их в ключи, чтобы было разнообразнее. Они пишут - добавляйте в старые.
Зачем автор ставит крест на коллективной игре в мморпг?
Затем что в игре ничего кроме ключей нет смысла играть. Там 5 человек максимум, и не людей а рио ботов, это разные сущности.
Возможность коллективной игры - это гиганское преимущество ммо, которое надо развивать и улучшать, а не хоронить.
Разработчики с тобой не согласны и вытравили из игры большинство рейд статиков. А когда их в 120й раз ткнули в сей неприглядный факт носом, они сделали  из рейдовых сетов посмешище, страшное визуально унылое по бонусом и падающее в ключах и в пвп.
1. Отмена фракционных границ - чушь полнейшая, если это как либо не будет обоснованно сюжетно
Сюжетно обосновано до выхода WoW, официально мир 1н и тот же.
Вообще им нужно для начало сделать то что у них есть, адекватными забытые классы, такие как друид ферал, все специализации приста, переработать механики других классов, так как чего-то определенно нового не было очень давно. Нежели вводить новый класс такой как тинкер (механник) нужно им задуматься над старыми.
У вас у многих тут навязчивая, нездоровая, ничем не обоснованная идея. О том что в многотысячной компании А уровня затрат на содержание, эти вещи как то мешают друг другу. У Близзард достаточно ресурсов, чтобы выпускать крупные патчи каждые 2 месяца, и несколько раз за аддон освежать персонажей новыми скилами и доработками. То что они не хотят работать упорно, это их проблемы, и это наглядно показывает онлайн нынешний.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 16:42:53 by Tigras »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Спорный момент.
Разработчикам без разницы,наверное, тратишь ты 4 часа в неделю в игре или 40. Ты так и так платишь подписку.

А вот тут уже не все так просто.

Разница как ни странно есть, так как чем меньше ты тратишь времени, тем выше риски что ты уйдешь. Если ты заходишь в игру на 2 часа в неделю - то это значит что тебе там нечего делать и ты можешь решить, что тебе оно не нужно вовсе. Собственно поэтому и идут в ход манипулятивные механики - которые не всегда работают и которые иногда работают в обратную сторону.

А все потому, что нужно MAU, на который смотрят инвесторы как на показатель интереса игроков к продуктам.

Я так думаю, что для игр, которые рассчитаны на то, чтобы игроки играли в них постоянно - это нормально. Должно быть разнообразие, разные активности и т.д. Сами по себе эти показатели не являются чем то страшным и ужасным.
Разработчики, я думаю, усвоили некоторые замечания. Хотя некоторым не угодить в любом случае, если даже в соседней теме жалуются на сложную косметическую систему.

Эм, если человеку сложно перестать в игру, которая не приносит ему удовольствия - то это психологические проблемы уже, зависимость.

Так в каком то смысле механики вовлечения именно на это и направлены - создавать у тебя видимость потребности, что не сильно далеко от зависимости, да.
Так об этом я как то раньше и говорил - люди по какой-то причине не могут притормозить, оглядеться и решить для себя - что в ВоВе они действительно хотят и что для этого нужно. А какие механики и системы так, занять лишнее время.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у игрока есть база, логично что у него будут отряды, это еще пласты геймплея, прокачать отряды одеть и тд. Типа сейчас есть обосанный стол, но это такая унылая реализация, что стыдно даже мобилкам.

Был же гарнизон со всем этим стафом. Судя по рейтингу они не особо зашли сообществу, не настолько что бы в дальнейшем близам стоило продолжать это развивать. Потом был новый вариант - оплот классов, где дом уже был не только твой, но и других игроков за этот класс. Но и он не особо зашел, судя по тому как их ругали все кому не лень. А столы зашли например ну они и суют эти столы каждый аддон теперь

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был же гарнизон со всем этим стафом. Судя по рейтингу они не особо зашли сообществу
Во времена Дренора игроки не привыкли к тому, что Близзард это фейл компания, поэтому любые недоделанные и не особо удачные элементы воспринимались как провал. Гарнизон в своей реализации был слабоват + не получил развития логичного.
Это был просто более удачный вариант нынешнего стола, а должен был быть чем то большим. Предлагалась людьми целая куча хороших идей по  развитию гарнизона, если у самих не хватало мозгов, могли через гугл транслейт НК почитать)
А столы зашли например ну они и суют эти столы каждый аддон теперь
Столы никому не заходили. В Легион они давали кучу голды, все любят кучу голды. Сама идея и реализация на уровне студенческой работы, а теперь они и голды мало дают. А суют они их потому что это дешево, они их даже не прорабатывают как следует, не прорабатывают даже такой убогий бедный функционал, что делают потом мододелы аддонами для столов.

« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 17:40:20 by Tigras »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так думаю, что для игр, которые рассчитаны на то, чтобы игроки играли в них постоянно - это нормально. Должно быть разнообразие, разные активности и т.д. Сами по себе эти показатели не являются чем то страшным и ужасным. Разработчики, я думаю, усвоили некоторые замечания.

Посмотрим что они усвоили.

разнообразность - она должна быть. А вот принудиловки и кучи манипуляций - не должно.

Так об этом я как то раньше и говорил - люди по какой-то причине не могут притормозить, оглядеться и решить для себя - что в ВоВе они действительно хотят и что для этого нужно. А какие механики и системы так, занять лишнее время.

Тут проблема в другом - разработчики старательно делают так, чтобы люди не оглядывались и не тормозили. Но не через интересный и увлекательный контент, а через манипулятивные механики. Я уже где-то писал про синдром упущенной выгоды, который игростроем ну очень хорошо эксплуатируется (не только Близзард разумеется, но и и ими тоже), так что тут все далеко не так бело и пушисто.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так думаю, что для игр, которые рассчитаны на то, чтобы игроки играли в них постоянно - это нормально. Должно быть разнообразие, разные активности и т.д. Сами по себе эти показатели не являются чем то страшным и ужасным. Разработчики, я думаю, усвоили некоторые замечания.

Посмотрим что они усвоили.

разнообразность - она должна быть. А вот принудиловки и кучи манипуляций - не должно.
Радует, что подождать осталось для принятия решения совсем немного.
Я думаю, конечно, что они максимально выгодные фишки будут представлять с анонсом, но после ШЛ каждое их заявление будут рассматривать под микроскопом.

Virida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правила поменяла конкретно ваша гильда, если в Легионе она внезапно решила стать «врываторской». Ну или конкретно вы как игрок не очень умный, раз вступили изначалтно во «врываторскую» гидьду, думая, что там все на изичах будет.
Сильное заявление, спасибо за оценку моих умственных способностей) У вас с пониманием написанного все хорошо?

 

закрыть