На обновление 10.0 возлагаются большие надежды — после двух последних дополнений, которые не вызвали восторга у игрового сообщества, именно обновлению 10.0 предстоит повернуть отток игроков вспять. В этой статье мы собрали несколько предложений, которые могли бы ощутимо улучшить игру в следующем дополнении.

События последних лет, безусловно, привели Blizzard на распутье. Дополнения Battle for Azeroth и Shadowlands были встречены игроками безрадостно, скандал внутри Activision Blizzard не добавил будущему радужных красок. В этих условиях мы начинаем наблюдать первые подвижки в сторону нового курса игры.
Так, разработчики создали Совет сообщества для общения с игроками и получения более полной обратной связи. Обновление 9.1.5, хоть и не было содержательным, принесло нам много очень комфортных мелочей, некоторые из которых мы ждали с начала обновления. Но за этими подвижками должен последовать мощный толчок в сторону светлого будущего, иначе какой в них был смысл? Чтобы вынырнуть на поверхность омута, в который Blizzard сами себя затянули, им нужно ввести максимальное количество дружелюбных к игрокам новинок в обновлении 10.0.
10 особенностей, которые помогут сохранить World of WarcraftПока никому неизвестно, как будет выглядеть долгожданное обновление. Тем не менее, ожидания сообщества вполне конкретны, и именно из них создан этот список. Реализация этих идей может помочь World of Warcraft вернуться в число любимых многими игр. В дополнение к очевидным предложениям вы выбрали некоторые из тех, что редко встречаются в обсуждениях на форумах, но в наших глазах имеют потенциал. Итак.
- Отмена фракционных границ
Если Blizzard хотят предотвратить вымирание Альянса, им нужно действовать решительно (и даже более решительно, чем они планируют действовать в 9.2.5). Ультимативное разделение игроков на фракции больше не является современным.
- Больше одиночного контента
Возвращение Башни Магов показало, что многие игроки положительно относятся к одиночному контенту. Необходимо вернуть в строй бойцовскую гильдию и испытания.
- Увеличение длительности событий Путешествие во времени и увеличение количества доступных подземелий
У Blizzard такой огромный потенциал в области контента прошлых дополнений, что почти физически больно видеть, как они отказываются от его использования.
- Актуальные подземелья в соло-режиме
Другие ММО уже доказали популярность одиночных режимов, в которых игроки могут проходить подземелья вместе с НИПами или в упрощённом виде, и World of Warcarft стоит взять это на вооружение
- Больше приключений в Азероте
Как и старые подземелья, старые игровые зоны заслуживают внимания разработчиков и игроков
- Новый класс или стиль игры
Прошло более пяти лет с тех пор, как мы увидели новый класс; откровенно говоря, сегодня у нас меньше возможностей поиграть за бойца дальнего боя, чем было во времена классического World of Warcraft.
- Жилища для персонажей
Разве здесь нужны какие-то комментарии?
- Возможность покрасоваться коллекциями для трансмогрификации
К жилью для персонажей отлично подошла бы видная для других галерея доспехов и оружия, а так же маркер художественного вкуса. Все эти сокровища нельзя прятать!
- Пересмотр подхода к профессиям
Мы убивали богов и титанов, сражались с безумием и порчей, готовы броситься в бой с Тюремщиком, но не можем выдернуть цветок из земли, если навык не изучен?..
- Распространение на аккаунт
Достижения, предметы, валюта и многое другое должны быть обязательно доступны всем персонажам на аккаунте, иначе смысла в этом не так уж и много.
Безусловно, есть и другие особенности, которые могут сделать World of Warcraft лучше, и их список может быть бесконечен. Но то, что мы перечислили выше — обязательные моменты, по которым Blizzard нужно изменить политику, потому что без них эта телега дальше не поедет.