WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Изменения, в которых World of Warcraft нуждается  (Прочитано 16923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pelag.prior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Игра на самом деле требует очень большого количества изменений и если их не будет в следующем дополнении, то она так и будет продолжать скатываться по наклонной. Ну взять хотя бы ии. Мы живем в 2022 году, а ии все еще унаследован от варкрафта 3. У мобов интеллект навозных мух. А ведь они не должны слепо нападать, если видят, что противник сильнее их.
Но как то традиционно "игроки" требуют не этих изменений а очередные домики. Не то чтобы домики уже были в 5-6 ммо и никак не помогли им избежать кладбища. Воздушные бои на маунтах? Погодные изменения? Темная ночь? Более аутентичные профы? Постепенный отказ от левелов? Необратимые повреждения гира? Видимо слишком сложно такое представить, заверните лучше барда, домики и играбельных наг плиз.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Но как то традиционно "игроки" требуют не этих изменений а очередные домики. Не то чтобы домики уже были в 5-6 ммо и никак не помогли им избежать кладбища. Воздушные бои на маунтах? Погодные изменения? Темная ночь? Более аутентичные профы? Постепенный отказ от левелов? Необратимые повреждения гира? Видимо слишком сложно такое представить, заверните лучше барда, домики и играбельных наг плиз.
Если попробовать описать все нужные изменения наиболее общим термином, то игрокам просто нужно дать возможность играть так, как им нравится. А для этого нужно уйти от некоторых базовых концепций, которые уже давно устарели и никому не нужны. Одна из них это соревновательный фактор. Какой дурак в близзард все еще считает, что я хочу соревноваться с другим игроком, кто быстрее сделает квест? Вот кто то все еще считает. А в итоге получается, что игру приходится делать под наименьший общий знаменатель. Если 1% игроков хочет ползать по земле, то чтобы им не было обидно, остальных тоже заставляют это делать.

В общем и целом главное изменение заключается в том, что хардкорный контент должен быть опциональным. У него должны быть альтернативы, дающие тот же результат. Все пойдут тогда по пути наименьшего сопротивления? Ну значит они не настоящие хардкорщики, а хардкорщики под дулом пистолета. А игра под дулом пистолета это все равно не игра. Сколько то эта концепция продержалась, но вечно жить она не могла. Игроки не готовы платить деньги, чтобы играть в симулятор работы, где за их же деньги это они что то должны игре, а не игра им.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 07:43:03 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
10 пунктов нужных WoW.
 
1-10ки.
2-10ки.
3-10ки.
...
10-10ки.

pelag.prior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Одна из них это соревновательный фактор. Какой дурак в близзард все еще считает, что я хочу соревноваться с другим игроком, кто быстрее сделает квест?
Так считает наша психология. Нет для примата занятия естественнее и приятнее чем похвастать редким маунтом или ачивкой.

А в итоге получается, что игру приходится делать под наименьший общий знаменатель. Если 1% игроков хочет ползать по земле, то чтобы им не было обидно, остальных тоже заставляют это делать.
Ты путаешь общую тягу к соревнованию с прожевыванием контента.

В общем и целом главное изменение заключается в том, что хардкорный контент должен быть опциональным.
Поди определи уровень хардкорности.
У него должны быть альтернативы, дающие тот же результат.
Тот же реузльтат обесценит более высокие вложения времени и пота. Пока ты тратил час на ачивку - петр безногов получил такой же маунт просто так и прибежал хвастать им перед тобой. Твои контрмеры?)

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Вот, допустим, есть игрок, которому нравится осваивать и убивать боссов в рейде. А больше ничего ему не нравится. Игра должна быть устроена таким образом, чтобы этому и конкретно этому игроку было КОМФОРТНО осваивать боссов в рейде, больше не делая в игре НИЧЕГО. 0 ключей за сезон. 0 пвп за сезон. 0 часов на локалках и дейликах в аутдоре. И при этом нулевая просадка по эффективности на боссах - всё что нужно для освоения боссов лежит в самом рейде.

А вот игрок, которому по нраву ключи и больше ему ничего не сдалось. И игра должна быть устроена таким образом, чтобы именно этому игроку было комфортно запускать ключи, не делая больше в игре ничего. 0 часов в рейде за сезон. 0 пвп за сезон. 0 часов на локалках и дейликах в аутдоре. И никакой просадки в ключах при этом, ведь всё, что нужно для пуша ключей лежит в самих ключах.

А вот игрок, которому по нраву пвп и который в гробу видел любой пве контент в этой игре. И игра должна быть устроена таким образом, чтобы... ну вы поняли принцип, да?

А, да, и вот ещё игрок, которому нафиг не вперся никакой сложный соревновательный контент. Которому по нраву открытый мир и локации. Так игра должна быть устроена так, чтобы игроку было комфортно делать свои дела в аутдоре, не посещая ни рейд, ни ключи, ни пвп.

Игра должна быть устроена таким образом, ЧТОБЫ ВСЕ ОЗВУЧЕННОЕ ВЫШЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО ОДНОВРЕМЕННО.

Но как именно этого добиться? А вот ЭТОТ вопрос и должно задавать сообщество разработчикам по 50 раз на дню из каждого утюга, пока разработчики не скажут открытым текстом, прямо и ясно, что именно его решение у них в приоритете. Любые же попытки кого-либо задвигать что-то про "жилища для игроков", "новые классы" и черт знает про что ещё в разговорах про "проблемы игры", пока не решен и даже не поставлен во главу угла ЭТОТ вопрос, должны быть жестко пресечены сознательной частью игрового сообщества.

Сначала - удобство, комфорт и дрюжелюбность базовой архитектуры и систем игры для КАЖДОГО игрока и только потом - "косметика".

Без признания и понимания этого момента у игры нет будущего, имхо.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы окончательно убить социальную активность!

Успокойся, больнее ей уже не будет.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
кто то в игре получает удовольствие
Напомнило попмобиль в котором папа римский выезжает на публику. Примерно та же ситуация - играть в ммо без людей, без челленджа, без отыгрыша. Это называется аутизмом а не удовольствием. Удовольствие это не ограничивать себя в играх и играть в соло-игры где соло контент может и есть а не требовать переделывать ммо в огрызок игры.
Твой маня мирок не может выдержать суровой реальности? Где тот кал, что ты делаешь практически никому не нужен?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3013
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У тебя в игре порядка 10 миллионов людей. В какой вселенной ты среди такой выборки не можешь найти людей?
Во-первых - откуда информация про 10 миллионов людей?
Во-вторых - они все играют в то же время, что и я?
В-третьих - они все играют на таком же уровне, что и я(ну или я играю на таком же уровне, что и они)?
В-четвертых - им всем интересно играть в то же, во что и я хочу в данный момент?

На всякий случай - я не говорю, что найти людей невозможно. Но бывают моменты, когда никого нет.
В качестве примера - недавно искал 5ппл мифик инсты для твинка. Обычные мифик инсты. В 4 часа ночи. За 40 минут нашел только 2х дамагеров. Танка не было вообще, хилом мог быть я сам, но не было 3го дамагера. В итоге поход не состоялся.
Я это к тому, что бывают разные ситуации.

Дальнейшим нытьем на тему перепиливания механик ммо под меньшинство.
А как мешает нытье?
Вот хочет определенный пласт людей персональные домики в вов. И начинают писать темы, придумывать концепт и все такое прочее. И как эти их действия мешают остальным играть?
Да, я против домиков, ибо не понимаю, зачем они нужны, какой в них смысл и что интерес они вызовут максимум в начале, когда только появятся. Но если их добавят - мне они никак не помешают. Хочет Валера сидеть у себя в домике - пусть сидит. Хочет Антошка собирать коллекцию картин, чтобы на стену их повесит - да пожалуйста.

солошизоиды поноют про необходимость солоконтента в ущерб ммо механикам.
Да почему в ущерб-то? Автор же не говорил, что нужно убрать группы и сделать весь контент сольным. Он говорил о добавлении возможности проходить некоторый групповой контент соло, не убирая групповой вариант прохождения.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Так считает наша психология. Нет для примата занятия естественнее и приятнее чем похвастать редким маунтом или ачивкой.

На которые 98,3% других игроков строго насрать, потому что маунтов в игре 100500 а твои ачивки вообще никто не видит, пока ты ими тыкать в других не начнешь (что определенно не вызовет восторга).

Мерянье всем этим уже давно перешло в "виртуальную" фазу, где ты не хвастаешься перед другими, а фапаешь на свое место в строчке рейтинга и думаешь что оно важно (хотя подавляющему количеству участников этого рейтинга вообще может быть фиолетово какое у тебя место).

Тот же реузльтат обесценит более высокие вложения времени и пота. Пока ты тратил час на ачивку - петр безногов получил такой же маунт просто так и прибежал хвастать им перед тобой. Твои контрмеры?)

Покручу пальцем у виска на клоуна, который пытается хвастаться пикселями в компьютерной игре.

Gleidan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владислав
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Вот, допустим, есть игрок, которому нравится осваивать и убивать боссов в рейде. А больше ничего ему не нравится. Игра должна быть устроена таким образом, чтобы этому и конкретно этому игроку было КОМФОРТНО осваивать боссов в рейде, больше не делая в игре НИЧЕГО. 0 ключей за сезон. 0 пвп за сезон. 0 часов на локалках и дейликах в аутдоре. И при этом нулевая просадка по эффективности на боссах - всё что нужно для освоения боссов лежит в самом рейде.

А вот игрок, которому по нраву ключи и больше ему ничего не сдалось. И игра должна быть устроена таким образом, чтобы именно этому игроку было комфортно запускать ключи, не делая больше в игре ничего. 0 часов в рейде за сезон. 0 пвп за сезон. 0 часов на локалках и дейликах в аутдоре. И никакой просадки в ключах при этом, ведь всё, что нужно для пуша ключей лежит в самих ключах.

А вот игрок, которому по нраву пвп и который в гробу видел любой пве контент в этой игре. И игра должна быть устроена таким образом, чтобы... ну вы поняли принцип, да?

А, да, и вот ещё игрок, которому нафиг не вперся никакой сложный соревновательный контент. Которому по нраву открытый мир и локации. Так игра должна быть устроена так, чтобы игроку было комфортно делать свои дела в аутдоре, не посещая ни рейд, ни ключи, ни пвп.

Игра должна быть устроена таким образом, ЧТОБЫ ВСЕ ОЗВУЧЕННОЕ ВЫШЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО ОДНОВРЕМЕННО.

Но как именно этого добиться? А вот ЭТОТ вопрос и должно задавать сообщество разработчикам по 50 раз на дню из каждого утюга, пока разработчики не скажут открытым текстом, прямо и ясно, что именно его решение у них в приоритете. Любые же попытки кого-либо задвигать что-то про "жилища для игроков", "новые классы" и черт знает про что ещё в разговорах про "проблемы игры", пока не решен и даже не поставлен во главу угла ЭТОТ вопрос, должны быть жестко пресечены сознательной частью игрового сообщества.

Сначала - удобство, комфорт и дрюжелюбность базовой архитектуры и систем игры для КАЖДОГО игрока и только потом - "косметика".

Без признания и понимания этого момента у игры нет будущего, имхо.

А сейчас то что не так? Если играешь только рейд - ты успешно закроешь мифик сложность.
Если играешь только ключ - ты без проблем закроешь 20+ ключи.
За пвп не знаю, не играл, но уверен что ребята в фул пвп шмоте норм себя чувствуют.
Если ты одиночка - то обычных активностей хватит чтобы одеться 233+ шмот , а это достаточно для абсолютно всех активностей.
Где проблемы?

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот, допустим, есть игрок, которому нравится осваивать и убивать боссов в рейде. А больше ничего ему не нравится. Игра должна быть устроена таким образом, чтобы этому и конкретно этому игроку было КОМФОРТНО осваивать боссов в рейде, больше не делая в игре НИЧЕГО. 0 ключей за сезон. 0 пвп за сезон. 0 часов на локалках и дейликах в аутдоре. И при этом нулевая просадка по эффективности на боссах - всё что нужно для освоения боссов лежит в самом рейде.

А вот игрок, которому по нраву ключи и больше ему ничего не сдалось. И игра должна быть устроена таким образом, чтобы именно этому игроку было комфортно запускать ключи, не делая больше в игре ничего. 0 часов в рейде за сезон. 0 пвп за сезон. 0 часов на локалках и дейликах в аутдоре. И никакой просадки в ключах при этом, ведь всё, что нужно для пуша ключей лежит в самих ключах.

А вот игрок, которому по нраву пвп и который в гробу видел любой пве контент в этой игре. И игра должна быть устроена таким образом, чтобы... ну вы поняли принцип, да?

А, да, и вот ещё игрок, которому нафиг не вперся никакой сложный соревновательный контент. Которому по нраву открытый мир и локации. Так игра должна быть устроена так, чтобы игроку было комфортно делать свои дела в аутдоре, не посещая ни рейд, ни ключи, ни пвп.

Игра должна быть устроена таким образом, ЧТОБЫ ВСЕ ОЗВУЧЕННОЕ ВЫШЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО ОДНОВРЕМЕННО.

Но как именно этого добиться? А вот ЭТОТ вопрос и должно задавать сообщество разработчикам по 50 раз на дню из каждого утюга, пока разработчики не скажут открытым текстом, прямо и ясно, что именно его решение у них в приоритете. Любые же попытки кого-либо задвигать что-то про "жилища для игроков", "новые классы" и черт знает про что ещё в разговорах про "проблемы игры", пока не решен и даже не поставлен во главу угла ЭТОТ вопрос, должны быть жестко пресечены сознательной частью игрового сообщества.

Сначала - удобство, комфорт и дрюжелюбность базовой архитектуры и систем игры для КАЖДОГО игрока и только потом - "косметика".

Без признания и понимания этого момента у игры нет будущего, имхо.

Очень надеюсь и всеми силами молю, чтобы подобные "предложения" даже и близко не рассматривались разработчиками варкрафта. Хотите сессионки (а вы именно про это и пишете) - идите в доту, в кс, в любой сингл плеер.
В очередной раз убеждаюсь, насколько же прекрасно, что доморощенные геймдевы никак не влияют на разработку. Да, текущий варкрафт мягко говоря не без проблем, но если бы все подобные "идеи" были воплощены в жизнь, вов бы уже давно закончился.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тот же реузльтат обесценит более высокие вложения времени и пота. Пока ты тратил час на ачивку - петр безногов получил такой же маунт просто так и прибежал хвастать им перед тобой. Твои контрмеры?)
А я не говорю об эпиках на почту. Мифик шмот не нужен для прохождения, скажем, аутдора. Если конечно близзард этот аутдор не будут овертюнить. Но это игрок должен решать, когда он захочет перейти на более высокий уровень сложности, а не разработчик за него. Если игрок не хочет играть в более сложный контент, то разработчик не должен принуждать его это делать.

Все контр-аргументы в основном строятся на том, что условное введение лфр сразу же убьет мифик рейды, т.к. не будет никакой мотивации делать большую сложность, если по сути те же награды будут доступны на изи. Ввели лфр. Мифики умерли? Ога. Подобные аргументы в основном являются эгоистичной хренью с стиле контент должен быть эксклюзивен для меня любимого. Даже если я 0,01% игровой базы и тратить кучу бабла ради контента только для меня никто не будет. Все папки в общем то боятся, что если в игру завезут нормальный казуальный контент и в ней реально можно будет заняться чем то интересным, то никто просто не будет ходить с ними в их унылые мифик рейды. Хотят счастья за счет других игроков, которые не в игру пришли играть за свои деньги, а быть виртуальными рабами их величеств.
Очень надеюсь и всеми силами молю, чтобы подобные "предложения" даже и близко не рассматривались разработчиками варкрафта. Хотите сессионки (а вы именно про это и пишете) - идите в доту, в кс, в любой сингл плеер.
В очередной раз убеждаюсь, насколько же прекрасно, что доморощенные геймдевы никак не влияют на разработку. Да, текущий варкрафт мягко говоря не без проблем, но если бы все подобные "идеи" были воплощены в жизнь, вов бы уже давно закончился.
Не надо подмен понятий. Разделение контента по интересам не имеет ничего общего с сессионками. Это скорее аргумент против лени разрабов, которые хотят создать иллюзию большого количества контента за счет так называемого кросс-контента, т.е. за счет принуждения игроков к игре в по сути не нужный им сайд контент. Вот в чем был смысл совать утробу во все щели? В интро, в кампании, в развитие святилища. Это чтобы игра не была сессионкой? Нет, это потому, что мы дебилы сделали никому не нужный контент и теперь его надо как то пропихнуть, т.к. играть то больше не в чего.
Вот, допустим, есть игрок, которому нравится осваивать и убивать боссов в рейде. А больше ничего ему не нравится. Игра должна быть устроена таким образом, чтобы этому и конкретно этому игроку было КОМФОРТНО осваивать боссов в рейде, больше не делая в игре НИЧЕГО. 0 ключей за сезон. 0 пвп за сезон. 0 часов на локалках и дейликах в аутдоре. И при этом нулевая просадка по эффективности на боссах - всё что нужно для освоения боссов лежит в самом рейде.

А вот игрок, которому по нраву ключи и больше ему ничего не сдалось. И игра должна быть устроена таким образом, чтобы именно этому игроку было комфортно запускать ключи, не делая больше в игре ничего. 0 часов в рейде за сезон. 0 пвп за сезон. 0 часов на локалках и дейликах в аутдоре. И никакой просадки в ключах при этом, ведь всё, что нужно для пуша ключей лежит в самих ключах.

А вот игрок, которому по нраву пвп и который в гробу видел любой пве контент в этой игре. И игра должна быть устроена таким образом, чтобы... ну вы поняли принцип, да?

А, да, и вот ещё игрок, которому нафиг не вперся никакой сложный соревновательный контент. Которому по нраву открытый мир и локации. Так игра должна быть устроена так, чтобы игроку было комфортно делать свои дела в аутдоре, не посещая ни рейд, ни ключи, ни пвп.

Игра должна быть устроена таким образом, ЧТОБЫ ВСЕ ОЗВУЧЕННОЕ ВЫШЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО ОДНОВРЕМЕННО.

Но как именно этого добиться? А вот ЭТОТ вопрос и должно задавать сообщество разработчикам по 50 раз на дню из каждого утюга, пока разработчики не скажут открытым текстом, прямо и ясно, что именно его решение у них в приоритете. Любые же попытки кого-либо задвигать что-то про "жилища для игроков", "новые классы" и черт знает про что ещё в разговорах про "проблемы игры", пока не решен и даже не поставлен во главу угла ЭТОТ вопрос, должны быть жестко пресечены сознательной частью игрового сообщества.

Сначала - удобство, комфорт и дрюжелюбность базовой архитектуры и систем игры для КАЖДОГО игрока и только потом - "косметика".

Без признания и понимания этого момента у игры нет будущего, имхо.
+1 Это сейчас главная проблема. Примерно вот это я и хотел сказать. Только немного в расширенном варианте. Игрок также должен иметь возможность выбирать и уровень сложности тоже. Если ему нужны дерьмовые награды чисто ради дешманских реколоров трансмогов и маунтов, то у него должен быть выбор сделать это на изи. Если ему стало скучно и он чувствует, что с текущим уровнем наград игра стала тривиальной, то он может пойти делать более сложный контент. Но это его выбор, который он делает добровольно и только тогда, когда он сам готов это сделать. Все это насильное навязывание утробы, кортии, гринда анимы, душ, подношений и другого хардкорного дроча чисто ради этого самого дроча без какой-либо адекватной отдачи это одна из основных причин, почему я сейчас не играю в эту игру.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 10:14:17 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А сейчас то что не так?
<...>
Где проблемы?
Сейчас не так то, что игра спроектирована таким образом, что эффективность персонажа в сложном контенте одного типа зависит от активности персонажа в ДРУГОМ типе контента (как сложного, так и не очень). Эффективность персонажа в рейде (числа дпс, хпс и т.п.) зависят от количества пройденных ключей (=количества полученной из ключей экипировки), от количества сокетов (аутдор, локалки, репутация), от наличия легендарок (торгаст). Эффективность персонажа в ключах аналогичным образом зависит от аутдора и возможно от каких-то эксклюзивных рейдовых предметов. И так далее. Это буквально основа современной архитектуры игры. Основа до такой степени, что вы даже не поняли о чем вообще я говорю, потому что "ну а как же иначе?". Так вот. Подобного рода зависимость одного от другого должна быть изъята из игры навеки вечные, а её (игры) архитектура должна быть переделана соответствующим образом. Каким именно - это (в первую очередь!) и должно быть предметом разговоров и обсуждений как среди комьюнити, так и среди разработчиков игры.

Хотите сессионки (а вы именно про это и пишете)
Никаким образом я не пишу "именно про это". Контент мифик-рейдинга НИКОГДА не станет сессионным до тех пор, пока он сохраняет свою сложность (понизить которую я не призываю никаким образом), какой бы ни была базовая архитектура игры в плане взаимодействия разных типов контента между собой. Я пишу про то, что это вынужденное взаимодействие контентов разного типа между собой должно быть сведено к нулю, а не про то, должен или не должен быть контент того или иного типа "сессионным".

Впрочем, если уж вы хотите поговорить о сессионности контента, то ВЕСЬ существующий в World of Warcraft контент КРОМЕ мифик рейдов УЖЕ является ничем иным как сессионкой, вот уже много лет как (с Легиона как минимум). Ключи - сессионка (пуги). Рейд на сложности ниже мифика - сессионка (пуги). Пвп - сессионка по определению. Аутдор - сессионка по определению. Нравится это вам (или мне или ещё кому-то) или вас это злит или печалит, но таков факт. И это, повторюсь, уже много лет как. С подключением, как говорится.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Очень надеюсь и всеми силами молю, чтобы подобные "предложения" даже и близко не рассматривались разработчиками варкрафта. Хотите сессионки (а вы именно про это и пишете) - идите в доту, в кс, в любой сингл плеер.
В очередной раз убеждаюсь, насколько же прекрасно, что доморощенные геймдевы никак не влияют на разработку. Да, текущий варкрафт мягко говоря не без проблем, но если бы все подобные "идеи" были воплощены в жизнь, вов бы уже давно закончился.
Ты поехавший, извиняюсь? Это УЖЕ БЫЛО в ВоВ, было то время, когда ПвПшники занимались чисто ПвП, рейдеры заходили только на РТ, а казуалы радовались шмоткам с ргеров. Это ВРЕМЯ УЖЕ БЫЛО. Только какие-то идиоты захотели поиметь больше бабла якобы и усилить вовлеченность игроков в игру, переработав игровую механику под аркадность, где стало решать APM, а не планирование боя, и механики корейских гриндилок из 2000ых, в итоге после легиона игра выглядит как половина диабло 3 (по всратым и конченым механикам а-ля КДР, бурсты, генератор - филлер - финишер, доп.силе а-ля парагон) и половина азиатской гриндилки (чем дольше сидишь в игре - тем сильнее всех).

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а не планирование боя
Планирование боя никуда не делось из мифик-рейдинга. Аркадность просто добавилась к нему. Ну и в том же Дреноре аркадность уже вовсю была.

чем дольше сидишь в игре - тем сильнее всех
Сплит-рейды тоже были задолго до Легиона, сам же писал про это. Тут дело не в том, что "дольше сидишь - круче", а в том ГДЕ сидишь. Принцип "хочешь быть круче в рейде - дольше сиди в рейде" был всегда. А вот "хочешь быть круче в рейде - посиди подольше в ключах, пвп и аутдоре" - вот это уже новое (хотя для тех, кто играет с Легиона, с БфА или вообще с ШЛ это тоже "так было всегда").

 

закрыть