Вообще им нужно для начало сделать то что у них есть, адекватными забытые классы, такие как друид ферал, все специализации приста, переработать механики других классов, так как чего-то определенно нового не было очень давно. Нежели вводить новый класс такой как тинкер (механник) нужно им задуматься над старыми.
Вообще на счет проф согласен, это давно забытая херь, что от проф нужно только алхимия по сути, ну и что они добавили так это делать леги за счет проф и только, но нужно сделать что то обширное.
Затрудненная прокрачка под предпоследнии уровни до максимального. Пример: 50-60 уровни, чтоб прокачаться, не только понадобится заниматься квестами и квестовыми цепочками. Такое как масштабирование все знают и какой бы уровень не был ты качаешься где хочешь, это не правильно, деление по зонам за счет которого ты не сможешь дальше выполнять квесты было бы лучшим решением, для профессий таких как кузнечное дело, за счет котого ты становился с каждым уровнем сильнее и сильнее.
А в дальнейшем кузнечное дело имели сетовые итемы, для которых требовалась бы начертание у которых имелись фолианты сетовых улучшений. Так же всякие фичи по сколько давно такого я не видел, как гобленский планер либо нитроускоритель, можно придумать что то реально интересное, к примеру дымовую шашку которая бы дезеориентировала противника не находящегося в бою и вы могли пройти например пак в данже которое накладывалось бы на перчатки. Либо гипноз, любой мог бы взять нпс в гипноз и управлять нпс в виде питомца у которых так же такие способности как если он враждебный и можно пользоваться раз в 5 минут, длилось бы минуту либо полторы, это уже близам виднее, после чего моб выходит из гипноза его можно либо убить либо отвести от вас чтоб он не вошел в комбат. Это бы накладывалось на голову например ну и например какой нибудь джамп фан типо гобленского прыжка несколько раз вперед как кидаешь камушек по воде, он так же бы действовал если бы вы хотели прыгнуть по воде не упав в неё =) Ну это только мои идеи. Больше вариаций видоизмений спеллов сделав себя подобно кастомному персонажу, с уникальными анимациями способностей. Начерталям бы реально зашло,
Игра забыла ценность легендарных предметов. Помимо легендарных предметов нужно ввести предметы такие как легионовский амантул. Только данный предмет не являлся бы легендарным он имел новый итем рарности как наиредчайший. Такие итемы можно было получить как с данжей как с мобов в опенворде так и с рейда, не имея шанс на выпадение а простое доброе накопление определеных итемов, с помощью которых можно поменять на данную нужную вещь. Она бы никак не мешала вашим классовым комплектам так как она бы занимала слоты либо колец либо шеи, с определенными статами и с тремя слотами для камней.
Так же нужно убрать возможность инкрустировать в вещи сокеты и сделать только определенные вещи которые бы реально ценились на вес золота только в них бы имелись слоты для камней (типо оружия, шей запястий колец либо ступней) и в некоторых были бы сразу по два либо по три слота.
На счет трансмога было бы здорово просмотривать наборы с этим согласен. Так же добавить уже наконец-то визуальные ауры это прикольно смотрится, всякого рода эффикты, рарные рубашки с возможностью выделить себя из массы. ( и как раз данные рубашки можно выбивать в локациях для соло контента, типо улучшенный торгаст, либо башня магов)
Башня магов так же можно было усиливать как ключи в данжах.
Можно ходить только одному туда. Нужно убрать возможность бустинг сервисам подсосаться к этой хуйне и убить рарность получиения чего то настоль ценного под видом косметики либо определенного комплекта вещей, триней, маунтов и достижений с званиями.
Гарнизон нужно его было продвигать дальше нежели забрасывать идею. Идея такая, что нужно было его сделать его гильдийской крепостью, в котором у каждого тогда было бы своё жилище, тогда было бы другое дело. А просто жилище ну не знаю это хуйня думаю бы получилась. В гарнизоне вы бы гильдией развивали, постройки некий симс сити) Ну и места было бы предостаточно в том плане. Если бы визуально было видно только гарнизон но когда ты вошел во внутрь он бы типо расширялся был многогранным в плане своя карта. С виду маленький внутри большой вот это здорово тогда. Только не особо уверен что осады гарнизона зашли бы пока не придумал что можно было бы сделать такого, ну в плане мирового ворлд ммо пвп смотрелось бы прикольно думаю. Просто не всегда люди в ней будут сидеть и сам факт что вашу базу просто будут руинить это менее приятное чем просто наслаждаться времепровождением в ней. Такие гарнизоны надо заселить Азерот я считаю таким образом он расцветет. Строить можно только в определенных местах по дорогам чтоб не было такого что поле и оно было засрано этими гарнизонами как в игре Раст ТАКОГО НЕ НУЖНО. Строго по ответвлениям дорожек =) Чтоб не было хаоса и выглядело как пригород гарнизонов) В своих жилищах ты уже сам себе мастер можешь делать что угодно я думаю, разные вариации домов такой возможностью как украшения и всего прочего трансмогом и тд. У каждого дома бы была подробная информация о его владельце ачивки пвп активности, наборы трансмога, маунты, питомцы и тд.
На счёт распространения по аккаунту согласен. Это надо было делать давно, никогда этого не понимал. Особенно с выходом БФА с ебанутым фармом всего.