WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Изменения, в которых World of Warcraft нуждается  (Прочитано 16860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    • Отмена фракционных границ
      Если Blizzard хотят предотвратить вымирание Альянса, им нужно действовать решительно (и даже более решительно, чем они планируют действовать в 9.2.5). Ультимативное разделение игроков на фракции больше не является современным.
    Оно и раньше не было современным для такого жанра. Варкрафт хоть и мморпг, но все же рпг, почему же я не могу договориться о чем-то с представителем другой фракции? (это если на уровне ролеплея рассуждать)

    • Больше одиночного контента
      Возвращение Башни Магов показало, что многие игроки положительно относятся к одиночному контенту. Необходимо вернуть в строй бойцовскую гильдию и испытания.
    Лишь бы не в таком виде, как башня магов. Задрочка действий до идеала - это контент очень на любителя. Тем более что в актуале та же башня позволяла любителям трудностей потраить всё сразу, а подпивасам завалиться туда под конец аддона и получить желаемое. Сейчас же у тебя только один вариант - тратить свое время, пока ты не сделаешь правильно. Такой подход - плохо.

    • Увеличение длительности событий Путешествие во времени и увеличение количества доступных подземелий
      У Blizzard такой огромный потенциал в области контента прошлых дополнений, что почти физически больно видеть, как они отказываются от его использования.
    Ну тут по факту. К этому бы добавить возможность апать старые шмотки до актуального уровня, на манер м+ за доблесть.

    • Актуальные подземелья в соло-режиме
      Другие ММО уже доказали популярность одиночных режимов, в которых игроки могут проходить подземелья вместе с НИПами или в упрощённом виде, и World of Warcarft стоит взять это на вооружение
    Ну тут вроде бы и да, но если подумать о реализации, то как проходить эти инсты тем, кто, например, не может сам нормально захиливаться? С мобами-союзниками? Ну так это превратится в тупое "закликивание" всего треша и боссов. Экспедиции, как пример соло контента, куда лучше подходят.

    • Больше приключений в Азероте
      Как и старые подземелья, старые игровые зоны заслуживают внимания разработчиков и игроков
      Еще и какую-нибудь генерацию событий прикрутить из набора этих самых событий, было бы здорово.

      • Новый класс или стиль игры
        Прошло более пяти лет с тех пор, как мы увидели новый класс; откровенно говоря, сегодня у нас меньше возможностей поиграть за бойца дальнего боя, чем было во времена классического World of Warcraft.
        Тут вообще проблем никаких. Не можешь придумать сам - укради у конкурента. Шикарный пример нового геймплея - астролог из фф14.

        • Жилища для персонажей
          Разве здесь нужны какие-то комментарии?
        Спорный момент. На жилища мы уже в дреноре посмотрели, какая вонь стояла от форумных нытиков. Хотя это было даже расширенное жилище с кучей какого-никакого контента. + еще и позволяло своего чара полностью обеспечивать (при должном желании).

        • Возможность покрасоваться коллекциями для трансмогрификации
          К жилью для персонажей отлично подошла бы видная для других галерея доспехов и оружия, а так же маркер художественного вкуса. Все эти сокровища нельзя прятать!
        Возможность линковать свой набор для трансмога уже есть, в том же жилище можно было бы сделать несколько манекенов для любимых наборов. А маркер художественного вкуса - это что за херня такая? И кто будет маркировать?

        • Пересмотр подхода к профессиям
          Мы убивали богов и титанов, сражались с безумием и порчей, готовы броситься в бой с Тюремщиком, но не можем выдернуть цветок из земли, если навык не изучен?..
        Давно пора уже сделать все профы доступными для одного персонажа.

        • Распространение на аккаунт
          Достижения, предметы, валюта и многое другое должны быть обязательно доступны всем персонажам на аккаунте, иначе смысла в этом не так уж и много.
        Как там в интервью с греком написали? Разработчики относятся с уважением ко времени игроков? Вот когда прогресс будет шариться на акк, тогда это и будет уважением ко времени игроков.

        Rivud

        • Ветеран
        • ****
        • Сообщений: 5099

        • Варкрафт: +
          • Имя: Умбриа
          • Класс: Прист
          • Сервер: Ревущий фьорд
        • Рейтинг:0 (+1 | -1)
        9. Распространение на аккаунт - нет уж спасибо.

        С учетом, что там скорее всего речь идет о системе "получил одним персонажем - получил всеми на акке", то наоборот. По крайне мере репа, валюты и анлокающие ачивки, расшаренные на акк - это однозначно QoL.

        pelag.prior

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 59
        • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
        "Больше одиночного контента"
         С наградами в виде актуального шмота. Пусть будет сложно, трудно, пусть медленнее чем в миф/рейде, но главное что бы была возможность одеваться в соло.
        Ты домики забыл кстати. Вот бы еще солоигру по вовну куда вас всех можно было бы загнать дабы вы не поганили ммо.

        Serafim1991

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 3013
        • Рейтинг:3 (+4 | -1)
        4. Актуальные подземелья в соло-режиме - так и до соло рейдов можно дойти.
        А что в этом плохого, кроме того, что "убивает ммо как жанр"?
        Захотелось мне сходить в 5ппл, а все друзяшки, согильдийцы и прочие люди, с которыми я играю, в данный момент не играют. И получается, что я тоже теперь не должен играть.

        Не скажу, что мне прям вот необходим соло режим, я предпочитаю играть хилом и хилить других. Но я не против, если его добавят и не вижу в нем проблемы.

        pelag.prior

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 59
        • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
        4. Актуальные подземелья в соло-режиме - так и до соло рейдов можно дойти.
        А что в этом плохого, кроме того, что "убивает ммо как жанр"?
        Захотелось мне сходить в 5ппл, а все друзяшки, согильдийцы и прочие люди, с которыми я играю, в данный момент не играют. И получается, что я тоже теперь не должен играть.

        Не скажу, что мне прям вот необходим соло режим, я предпочитаю играть хилом и хилить других. Но я не против, если его добавят и не вижу в нем проблемы.
        Я щас очень сложную вещь скажу - а что тебе мешает аутировать в соло или с друзьями (воображаемыми, да) в других играх, которые лучше для этого подходят? Или тебе принципиально надо поднасрать другим людям для более глубокого экспириенса?

        IceFrenzy

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 643

        • Варкрафт: +
          • Сервер: Азурегос
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Цитировать
        Новый класс или стиль игры
        Прошло более пяти лет с тех пор, как мы увидели новый класс; откровенно говоря, сегодня у нас меньше возможностей поиграть за бойца дальнего боя, чем было во времена классического World of Warcraft.
        Оооууу, точно нет. Не знаю как там сейчас, но когда играл ранее, я придерживался того, что нужно некоторые специализации классов объединить, оставить 2 спец, я про по 3 спец ДД классов)
        Новый класс точно нет. Лучше переосмыслить текущие классы, взять лучшие механики, это будет ощущаться лучше.

        Цитировать
        Жилища для персонажей
        Разве здесь нужны какие-то комментарии?
        Не нужно. Это уже пережиток прошлого. Сейчас тренд на мобилки и нужно попасть в этот тренд.

        Цитировать
        Распространение на аккаунт
        Достижения, предметы, валюта и многое другое должны быть обязательно доступны всем персонажам на аккаунте, иначе смысла в этом не так уж и много.
        Старая валюта - это точно, надо в общак

        Ну с остальным + / - согласен

        От себя еще добавил бы: Более активнее двигать сюжет в течении дополнения. Самый сильный рывок сюжета происходит только в начале нового дополнения. чуть- чуть в середине, а в конце гринд зона и убили глав гада дополнения.

        UPD:
        Ну и еще очень спорный момент. Не удалять из игры возможность добыли определенных вещей, которые можно было получить во время актуального дополнения. Это всегда можно переиграть, в плане добычи.
        « Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 00:04:20 by IceFrenzy »

        Megadeth

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 339

        • Варкрафт: +
          • Класс: монах
          • Сервер: Свежеватель душ
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        По поводу соло контента, тут палка о двух концах, надо будет по хорошему балансить каждый спек чтоб было проходимо, либо отдельно затачивать энкаунтер под спек как в башне магов, но там один босс и было проще. Есть второй вариант, куда более простой, сделать так чтоб каждый класс мог делать тоже что и остальные, но тогда теряется уникальность классов

        Lycanthrope

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 468
        • Вуф-вуф
        • Рейтинг:3 (+3 | 0)
          • Пересмотр подхода к профессиям
            Мы убивали богов и титанов, сражались с безумием и порчей, готовы броситься в бой с Тюремщиком, но не можем выдернуть цветок из земли, если навык не изучен?..
          Интересно чувак натянул самый по его мнению "сильный" пример для пересмотра подхода к профессиям во множественном числе, хотя не все профессии так однозначны.
          Алсо без навыка ты просто не будешь знать, что за траву сорвал, гений, среди мнооооожества различных видов, перепутаешь полезное растение с сорняком или простой травой.

          pelag.prior

          • Новичок
          • *
          • Сообщений: 59
          • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
          Есть сотни соло рпг, вовно никогда не будет соло-игрой в силу (внезапно) ммо-механик. Там никогда не будет хитрых боссов или литературных квестов или вообще разнообразных квестов или сложных сюжетов, это все возможности соло-игр у которых полноценный пк в распоряжении без ограничений в виде полосы пропускания или требований к ограничениям для слабых клиентских машин. Это как бы реальность в исполнении клиент-сервер, со всеми вытекающими отсюда ограничениями. Которые применяются к не новому движку и куче контента наработанного за 18 лет.

          Но вот вылезает гуманитарный чушок, пугающийся живых людей или душа и начинает истерично топать ножкой и требовать скрещивания носорога с единорогом. Зачем? Вы вообще другие соло игры то пробовали? Там внезапно и логика мобов побогаче и графон покрасивше и квесты поинтреснее, отъебитесь уже от моей мморпг.

          Предвкушая фразу "Но я хочу в сеттинге вовна" отвечу: а я хочу коня, лазерную саблю и красный плащ, мечтать не вредно.

          Lorden96

          • Старожил
          • ***
          • Сообщений: 2117
          • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Собственно я полностью согласен со всеми пунктами, кроме наверно про профессий ибо непонятно что он имел ввиду ...

          pelag.prior

          • Новичок
          • *
          • Сообщений: 59
          • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
            • Пересмотр подхода к профессиям
              Мы убивали богов и титанов, сражались с безумием и порчей, готовы броситься в бой с Тюремщиком, но не можем выдернуть цветок из земли, если навык не изучен?..
            Интересно чувак натянул самый по его мнению "сильный" пример для пересмотра подхода к профессиям во множественном числе, хотя не все профессии так однозначны.
            Алсо без навыка ты просто не будешь знать, что за траву сорвал, гений, среди мнооооожества различных видов, перепутаешь полезное растение с сорняком или простой травой.
            Да ты погоди, не в приоритете такое, надо наныть кросс-фракции и домики с нагами. До по настоящему полезных изменений еще далеко.[/list]

            Arikus

            • Завсегдатай
            • **
            • Сообщений: 513

            • Варкрафт: +
              • Класс: ДК
            • Рейтинг:0 (+0 | 0)
            Про все классы на одном персонаже не забывайте, пусть черпают лучшее от других, нах такие пережитки прошлого как один персонаж - один класс.

            Wotzadrot

            • Новичок
            • *
            • Сообщений: 20
            • Рейтинг:0 (+0 | 0)
            Не удержался и нашел таки картинку про то как выглядят 90% завсегдатаев на форуме.
            (показать/скрыть)

            Serafim1991

            • Старожил
            • ***
            • Сообщений: 3013
            • Рейтинг:2 (+2 | 0)
            Я щас очень сложную вещь скажу - а что тебе мешает аутировать в соло или с друзьями (воображаемыми, да) в других играх, которые лучше для этого подходят?
            Ну т.е. я должен сразу закрывать игру после того, как люди, с которыми я играю не захотели(или не смогли) дальше продолжать играть сейчас?

            Или тебе принципиально надо поднасрать другим людям для более глубокого экспириенса?
            Поднасрать в чем?
            Чем я испорчу игру другим проходя 5ппл данжи соло? Даже не ключи, обычные-эпохальные 5ппл инсты.

            maxxromm

            • Новичок
            • *
            • Сообщений: 48
            • Рейтинг:0 (+0 | 0)
            Вообще им нужно для начало сделать то что у них есть, адекватными забытые классы, такие как друид ферал, все специализации приста, переработать механики других классов, так как чего-то определенно нового не было очень давно. Нежели вводить новый класс такой как тинкер (механник) нужно им задуматься над старыми.

            Вообще на счет проф согласен, это давно забытая херь, что от проф нужно только алхимия по сути, ну и что они добавили так это делать леги за счет проф и только, но нужно сделать что то обширное.

            Затрудненная прокрачка под предпоследнии уровни до максимального. Пример: 50-60 уровни, чтоб прокачаться, не только понадобится заниматься квестами и квестовыми цепочками. Такое как масштабирование все знают и какой бы уровень не был ты качаешься где хочешь, это не правильно, деление по зонам за счет которого ты не сможешь дальше выполнять квесты было бы лучшим решением, для профессий таких как кузнечное дело, за счет котого ты становился с каждым уровнем сильнее и сильнее.
             
            А в дальнейшем кузнечное дело имели сетовые итемы, для которых требовалась бы начертание у которых имелись фолианты сетовых улучшений. Так же всякие фичи по сколько давно такого я не видел, как гобленский планер либо нитроускоритель, можно придумать что то реально интересное, к примеру дымовую шашку которая бы дезеориентировала противника не находящегося в бою и вы могли пройти например пак в данже которое накладывалось бы на перчатки. Либо гипноз, любой мог бы взять нпс в гипноз и управлять нпс в виде питомца у которых так же такие способности как если он враждебный и можно пользоваться раз в 5 минут, длилось бы минуту либо полторы, это уже близам виднее, после чего моб выходит из гипноза его можно либо убить либо отвести от вас чтоб он не вошел в комбат. Это бы накладывалось на голову например ну и например какой нибудь джамп фан типо гобленского прыжка несколько раз вперед как кидаешь камушек по воде, он так же бы действовал если бы вы хотели прыгнуть по воде не упав в неё =) Ну это только мои идеи. Больше вариаций видоизмений спеллов сделав себя подобно кастомному персонажу, с уникальными анимациями способностей. Начерталям бы реально зашло,
            Игра забыла ценность легендарных предметов. Помимо легендарных предметов нужно ввести предметы такие как легионовский амантул. Только данный предмет не являлся бы легендарным он имел новый итем рарности как наиредчайший. Такие итемы можно было получить как с данжей как с мобов в опенворде так и с рейда, не имея шанс на выпадение а простое доброе накопление определеных итемов, с помощью которых можно поменять на данную нужную вещь. Она бы никак не мешала вашим классовым комплектам так как она бы занимала слоты либо колец либо шеи, с определенными статами и с тремя слотами для камней.

            Так же нужно убрать возможность инкрустировать в вещи сокеты и сделать только определенные вещи которые бы реально ценились на вес золота только в них бы имелись слоты для камней (типо оружия, шей запястий колец либо ступней) и в некоторых были бы сразу по два либо по три слота.

            На счет трансмога было бы здорово просмотривать наборы с этим согласен. Так же добавить уже наконец-то визуальные ауры это прикольно смотрится, всякого рода эффикты, рарные рубашки с возможностью выделить себя из массы. ( и как раз данные рубашки можно выбивать в локациях для соло контента, типо улучшенный торгаст, либо башня магов)

            Башня магов так же можно было усиливать как ключи в данжах.
            Можно ходить только одному туда. Нужно убрать возможность бустинг сервисам подсосаться к этой хуйне и убить рарность получиения чего то настоль ценного под видом косметики либо определенного комплекта вещей, триней, маунтов и достижений с званиями.

            Гарнизон нужно его было продвигать дальше нежели забрасывать идею. Идея такая, что нужно было его сделать его гильдийской крепостью, в котором у каждого тогда было бы своё жилище, тогда было бы другое дело. А просто жилище ну не знаю это хуйня думаю бы получилась. В гарнизоне вы бы гильдией развивали, постройки некий симс сити) Ну и места было бы предостаточно в том плане. Если бы визуально было видно только гарнизон но когда ты вошел во внутрь он бы типо расширялся был многогранным в плане своя карта. С виду маленький внутри большой вот это здорово тогда. Только не особо уверен что осады гарнизона зашли бы пока не придумал что можно было бы сделать такого, ну в плане мирового ворлд ммо пвп смотрелось бы прикольно думаю. Просто не всегда люди в ней будут сидеть и сам факт что вашу базу просто будут руинить это менее приятное чем просто наслаждаться времепровождением в ней. Такие гарнизоны надо заселить Азерот я считаю таким образом он расцветет. Строить можно только в определенных местах по дорогам чтоб не было такого что поле и оно было засрано этими гарнизонами как в игре Раст ТАКОГО НЕ НУЖНО. Строго по ответвлениям дорожек =) Чтоб не было хаоса и выглядело как пригород гарнизонов) В своих жилищах ты уже сам себе мастер можешь делать что угодно я думаю, разные вариации домов такой возможностью как украшения и всего прочего трансмогом и тд. У каждого дома бы была подробная информация о его владельце ачивки пвп активности, наборы трансмога, маунты, питомцы и тд.

            На счёт распространения по аккаунту согласен. Это надо было делать давно, никогда этого не понимал. Особенно с выходом БФА с ебанутым фармом всего.

             

            закрыть