Вот, допустим, есть игрок, которому нравится осваивать и убивать боссов в рейде. А больше ничего ему не нравится. Игра должна быть устроена таким образом, чтобы этому и конкретно этому игроку было КОМФОРТНО осваивать боссов в рейде, больше не делая в игре НИЧЕГО. 0 ключей за сезон. 0 пвп за сезон. 0 часов на локалках и дейликах в аутдоре. И при этом нулевая просадка по эффективности на боссах - всё что нужно для освоения боссов лежит в самом рейде.
А вот игрок, которому по нраву ключи и больше ему ничего не сдалось. И игра должна быть устроена таким образом, чтобы именно этому игроку было комфортно запускать ключи, не делая больше в игре ничего. 0 часов в рейде за сезон. 0 пвп за сезон. 0 часов на локалках и дейликах в аутдоре. И никакой просадки в ключах при этом, ведь всё, что нужно для пуша ключей лежит в самих ключах.
А вот игрок, которому по нраву пвп и который в гробу видел любой пве контент в этой игре. И игра должна быть устроена таким образом, чтобы... ну вы поняли принцип, да?
А, да, и вот ещё игрок, которому нафиг не вперся никакой сложный соревновательный контент. Которому по нраву открытый мир и локации. Так игра должна быть устроена так, чтобы игроку было комфортно делать свои дела в аутдоре, не посещая ни рейд, ни ключи, ни пвп.
Игра должна быть устроена таким образом, ЧТОБЫ ВСЕ ОЗВУЧЕННОЕ ВЫШЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО ОДНОВРЕМЕННО.
Но как именно этого добиться? А вот ЭТОТ вопрос и должно задавать сообщество разработчикам по 50 раз на дню из каждого утюга, пока разработчики не скажут открытым текстом, прямо и ясно, что именно его решение у них в приоритете. Любые же попытки кого-либо задвигать что-то про "жилища для игроков", "новые классы" и черт знает про что ещё в разговорах про "проблемы игры", пока не решен и даже не поставлен во главу угла ЭТОТ вопрос, должны быть жестко пресечены сознательной частью игрового сообщества.
Сначала - удобство, комфорт и дрюжелюбность базовой архитектуры и систем игры для КАЖДОГО игрока и только потом - "косметика".
Без признания и понимания этого момента у игры нет будущего, имхо.