WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цикл игнорирования отзывов сообщества разработчиками World of Warcraft повторяется вновь и вновь  (Прочитано 16223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Жалко Гандольфини, веселый мужик был, сейчас его бы наверняка отменили.
Не знаю, все эти разговоры про то что они специально что-то добавляют чтобы потом удалить это все абсурд из разряда дешёвых теорий заговора.
А сколько раз к прошлым десяткам раз это еще должно повториться чтобы стать не абсурдом?)

Да чел не пиши такие стены чуши) Понимаешь твоя методичка устарела резко после выхода официального классика, когда всем стало очевидно, что это не вов всем надоел и устарел, а просто современная игра плоха, а старый вов вполне заходит даже без удобств и современности на месяцок другой.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2021, 22:30:16 by Tigras »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
(показать/скрыть)

Во многом согласен, единственное в чём поспорю это про отторжение любого челендж-контента.
Живой пример это ключи.
Целая прослойка задротов появилась, которые эти ключи наяривают как умолишённые даже несмотря на отсутствие награды, люди просто сами ставят себе препятствие и пытаются его осилить, и такие люди не ноют об отсутствии награды за высокий ключ или ещё о чём-то они просто получают свой кайф от своей игры.
А всякие "казуалы" типа вовиздеда, который в игру и не играет как оказывается, только ноют что играть сложная, игроки\разрабы\даже небо...  виноваты!!! что он не может осилить что-то в игре.
В игре существуют проблемы которые породили менеджеры и разработчики, но есть проблемы которые породили не игроки, нет, их породили нытики, которые кроме нытья ничего не могут и продолжат ныть даже если игру превратят в "фановую донато-дрочильню с геймплеем для детей 3+", они всё равно будут ныть, и пофиг какие механики или графика в ней будут, такие люди не исчезнут никуда, у них всё = херово, кроме них самих.
Очень надеюсь что ты описал не будущее, т.к. нахер будущее нытиков в любом виде.
Я хочу чтобы в игре был баланс, отсутствовали тупые ограничения и чтобы в ней был контент для каждого, а не выделялась одна каста с непросыхающими глазами и трусами как мнение всего сообщества.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
...
Ион, перелогинься. Вы говорите как заправский гейм-дизайнер, который питается сделать дизайн своей игры идеальным. Проблема в психологии. Зачастую эти вещи, которые вы называете иллюзиями, и делают игру для игроков фановой, а не игрой про сраные циферки. Иллюзия выбора и иллюзия зарабатывания наград это лишь пара примеров таких иллюзий. Что же касается собственно выбора, то с ним основной проблемой является проблема неправильного выбора, которая заключается в том, что он должен быть интуитивным, а зачастую интуитивно сделанный выбор оказывается неправильным. Например игрок может ткнуть пальцем в некролордов тупо потому, что ему нравится зелененький цвет. Но при этом он может не учесть, что для того контента, в который ходит конкретно данный игрок, этот выбор является неправильным. И тут у игрока два варианта. Проявить упорство, держаться своего выбора до конца и страдать из за этого. Или же сыграть в такого легко адаптирующегося под условия волка, который поменяет выбор на любой, если это будет нужно. И это создает в голове у игрока конфликт. Конфликт, который портит ему ощущения от игры. Т.к. ему собственно с этого момента не нравится то, что он делает. И в таком случае решением является именно равноценный выбор. Даже если это будет просто иллюзия выбора.

Это я вам говорю как человек, который испытал эту проблему на своей шкуре. Как человек, который сделал неправильный выбор первого класса и спека в игре, не зная, что близзбаланс это такая штука, что одни оп, а другие всю дорогу сосут, и потом очень долго от этого страдал.

Слушай ты прям человек оркестр, теперь ещё и психоаналитик...
Любая игра где есть циферки автоматически становится игрой про циферки, акстись.
Если циферки не приносят тебе фана, это не значит что они не приносят фана другим, кому-то нравится ботаника, а кто-то оргазмирует от математических формул, прекращай ровнять всех под свою картину мира, ты не пуп земли, хочешь им быть создай свою игру и вытворяй в ней что хочешь, вот только для этого, неожиданно, надо начать что-то делать, а не словоблудить в любой форме.
Если игрок играет для конкретного контента, он изначально на него ориентируется и если он настолько недальновидный что не может покурить гайды(легкий путь) или если он как ты говоришь задрот(сложный путь) и сам провести измерения и сделать выбор основанный на дебильных циферках, то он очевидно - дурак.
А если он играет в игру с эстетической позиции, то тут и жаловаться не стоит, ты поставил эстетику выше циферок, и циферки тебя жестоко пошлют дальше копаться в твоём кукольном домике.
В таком случае решением является наличие логики у человека, он ставит себе цель и исходя из поставленной цели планирует свои действия, я могу понять если это сложно для 12 летнего, но не думаю что найдётся взрослый человек который за свои же нелогичные действия начнёт винить всех вокруг... а, ну да... ты.

Прикинь я тоже хотел выбрать вентиров, но мне было выгодней взять фей.
Я много потерял? Как оказалось нет, теперь когда мне пришлось перепрыгнуть к вентирам, я в этом ещё раз убедился, я ничего не потерял, я на эту эстетику обратил пару раз внимание дальше она выпадает из общей картины игрового опыта.
Надеюсь твоя дорога никогда тебя в оп не заведёт и ты покинешь игру и форум, уже реально задрал, что не пост то нытьё, нытьё ради нытья.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2030

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Во многом согласен, единственное в чём поспорю это про отторжение любого челендж-контента.
Живой пример это ключи.
Целая прослойка задротов появилась, которые эти ключи наяривают как умолишённые даже несмотря на отсутствие награды, люди просто сами ставят себе препятствие и пытаются его осилить, и такие люди не ноют об отсутствии награды за высокий ключ или ещё о чём-то они просто получают свой кайф от своей игры.
Окстись, сейчас РИО людей которые целенаправленно прям хардтраят ключи без наград и только ради челленджа это 2500+, это 5к человек, лол. Прослойка так прослойка. Популярность так популярность. Убираем из ключей лут, маунта и вагонетку великих подвигов и вуаля, контент для 0.25% игроков готов.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
Во многом согласен, единственное в чём поспорю это про отторжение любого челендж-контента.
Живой пример это ключи.
Целая прослойка задротов появилась, которые эти ключи наяривают как умолишённые даже несмотря на отсутствие награды, люди просто сами ставят себе препятствие и пытаются его осилить, и такие люди не ноют об отсутствии награды за высокий ключ или ещё о чём-то они просто получают свой кайф от своей игры.
Окстись, сейчас РИО людей которые целенаправленно прям хардтраят ключи без наград и только ради челленджа это 2500+, это 5к человек, лол. Прослойка так прослойка. Популярность так популярность. Убираем из ключей лут, маунта и вагонетку великих подвигов и вуаля, контент для 0.25% игроков готов.
5к × 20$ каждый месяц, неплохо для нишевой активности не требующей затрат на разработку. А про награды, так можно сказать про любое занятие в игре

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2030

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Во многом согласен, единственное в чём поспорю это про отторжение любого челендж-контента.
Живой пример это ключи.
Целая прослойка задротов появилась, которые эти ключи наяривают как умолишённые даже несмотря на отсутствие награды, люди просто сами ставят себе препятствие и пытаются его осилить, и такие люди не ноют об отсутствии награды за высокий ключ или ещё о чём-то они просто получают свой кайф от своей игры.
Окстись, сейчас РИО людей которые целенаправленно прям хардтраят ключи без наград и только ради челленджа это 2500+, это 5к человек, лол. Прослойка так прослойка. Популярность так популярность. Убираем из ключей лут, маунта и вагонетку великих подвигов и вуаля, контент для 0.25% игроков готов.
5к × 20$ каждый месяц, неплохо для нишевой активности не требующей затрат на разработку. А про награды, так можно сказать про любое занятие в игре
Заинтересовать 5к игроков это уровень какого то рогалика третьего дивизиона из стима.
А насчет выделенного - Да, справедливо, и это именно то, что является одной из реальных базовых проблем в текущем ВоВ, не эти вот смены ковенантов и проводники - убираешь награды из контента и... никто его не играет. Разработчики давно поняли, что делать интересно не получается, а если сделать как то более-менее сносно, что б багов было не много хотя бы и засунуть кучу наград то вроде как и жрут, плюются, но жрут. Ключи это еще ладно, там действительно есть какая то прослойка фанатов, а кто то и с друзьями под пивас сгоняет ключик другой. Это хоть и уровень посредственного рогалика, но все же какой то уровень. Но ключи идейно появились в Легионе. Все, что вводилось нового с тех пор - фронты, экспедиции, видения, Торгаст это нечто, что вообще само по себе без наград не работает. Это уровень какой нибудь самой глубинной инди-параши, которая не набрала и 100-ни покупок и канула в небытие. Однако в рамках ВоВ они это дело держат на плаву за счет наград и в процессе этом окончательно разучиваются делать хоть что то хоть минимально интересное.
Те же ключи имеют потенциал для развития и роста, но с БфА все что они кардинально делают это добавляют ачивки/маунта/ачивки.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6508
  • Нет подписки
Слушай ты прям человек оркестр, теперь ещё и психоаналитик...
Любая игра где есть циферки автоматически становится игрой про циферки, акстись.
Если циферки не приносят тебе фана, это не значит что они не приносят фана другим, кому-то нравится ботаника, а кто-то оргазмирует от математических формул, прекращай ровнять всех под свою картину мира, ты не пуп земли, хочешь им быть создай свою игру и вытворяй в ней что хочешь, вот только для этого, неожиданно, надо начать что-то делать, а не словоблудить в любой форме.
Если игрок играет для конкретного контента, он изначально на него ориентируется и если он настолько недальновидный что не может покурить гайды(легкий путь) или если он как ты говоришь задрот(сложный путь) и сам провести измерения и сделать выбор основанный на дебильных циферках, то он очевидно - дурак.
А если он играет в игру с эстетической позиции, то тут и жаловаться не стоит, ты поставил эстетику выше циферок, и циферки тебя жестоко пошлют дальше копаться в твоём кукольном домике.
В таком случае решением является наличие логики у человека, он ставит себе цель и исходя из поставленной цели планирует свои действия, я могу понять если это сложно для 12 летнего, но не думаю что найдётся взрослый человек который за свои же нелогичные действия начнёт винить всех вокруг... а, ну да... ты.

Прикинь я тоже хотел выбрать вентиров, но мне было выгодней взять фей.
Я много потерял? Как оказалось нет, теперь когда мне пришлось перепрыгнуть к вентирам, я в этом ещё раз убедился, я ничего не потерял, я на эту эстетику обратил пару раз внимание дальше она выпадает из общей картины игрового опыта.
Надеюсь твоя дорога никогда тебя в оп не заведёт и ты покинешь игру и форум, уже реально задрал, что не пост то нытьё, нытьё ради нытья.
Нет в аббревиатуре мморпг слов на букву ц. Зато рп в начале означает отыгрывание. И различного рода кастомизация в игре присутствует не просто так. А потому, что человек может ощущать себя как орк, а может как хуман. Лирическое отступление. Открою секрет. В некотором смысле до изобретения смартфонов мморпг использовались для исследования предпочтений игроков. Как человек ощущает себя внутри? Брутально? Или утонченно? Вот именно о этом близзард и забыли. Рп это вовсе не про так называемый значимый выбор. Тут как в шматрице. Выбор уже сделан. Игроку просто осталось его осознать. А вот если разраб ставит палки в колеса своим кривым балансом, то это портит игроку ощущение от игры. И тогда действительно. В игре остаются в итоге только те, кого не интересует рп. А именно те самые игруны в циферки. Но это уже тогда не рпг. Это просто ссаная е-спорт помойка.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
С приходом Хазикостаса игнор сообщества стал усиливаться. Все чаще стали появляться фразы типа "разработчики довольны как работает...". Очевидно, что грек ЧСВшный заносчивый мудак, который считает верным только свое единственное мнение. Я не знаю как на там на самом деле, но думаю все эти хреновые идеи либо изначально исходят от него, либо нормальные идеи проходят через жесткую цензуру и корректировку Гачикостасом, на выходе превращаясь вот в то, что мы имеем. Я всегда был лояльным к близзард, не на уровне хомяков конечно, но нормально так. Но в ШЛ даже я не смог играть. Обилие всех этих таймгейтов, систем типа проводники, медиумы, резервуары анимы, помесь и дейликов с локалками, и прочее прочее настолько уже выглядело для меня излишним, что я апнул 60, потрогал-пощупал эти системы и не захотел в них даже начинать разбираться. Потому что это уже трэш какой-то. Если раньше меня мало мальски мог заинтересовать сюжет, чтобы терпеть все эти системы, то в ШЛ он мне изначально показался таким неважным, неинтересным и проходным, что играть в это нереально. И я не знаю что должно случиться, чтобы я вернулся в ШЛ. В некст аддон возможно, но ШЛ по моему для меня всё.

Я не скажу в мелочах, что должно произойти чтобы игра стала лучше, но уверен на 200% что первое, что необходимо ВОВу - это увольнение Гачикостаса с невозможностью вообще работать в игровой индустрии. Сейчас грек буквально худший человек во всей индустрии видеоигр. Да, хуже Бобби Котика.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 08:25:00 by Макс Фривинг »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
(показать/скрыть)
Нет в аббревиатуре мморпг слов на букву ц. Зато рп в начале означает отыгрывание. И различного рода кастомизация в игре присутствует не просто так. А потому, что человек может ощущать себя как орк, а может как хуман. Лирическое отступление. Открою секрет. В некотором смысле до изобретения смартфонов мморпг использовались для исследования предпочтений игроков. Как человек ощущает себя внутри? Брутально? Или утонченно? Вот именно о этом близзард и забыли. Рп это вовсе не про так называемый значимый выбор. Тут как в шматрице. Выбор уже сделан. Игроку просто осталось его осознать. А вот если разраб ставит палки в колеса своим кривым балансом, то это портит игроку ощущение от игры. И тогда действительно. В игре остаются в итоге только те, кого не интересует рп. А именно те самые игруны в циферки. Но это уже тогда не рпг. Это просто ссаная е-спорт помойка.

Ммм...
Железная логика, нет в аббревиатуре, значит нет в принципе.
Окей, в аббревиатуре ВГ(варгейм) типа какого-то условного вархаммера слова на букву "Ц" тоже нет, но цифры там - основная измерительная величина всего.
Что сказать то хотел? :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А про награды, так можно сказать про любое занятие в игре
Далеко не любое занятие раковая опухоль игры.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6508
  • Нет подписки
Ммм...
Железная логика, нет в аббревиатуре, значит нет в принципе.
Окей, в аббревиатуре ВГ(варгейм) типа какого-то условного вархаммера слова на букву "Ц" тоже нет, но цифры там - основная измерительная величина всего.
Что сказать то хотел? :facepalm:
И уже говорилось, что если для игры в игру нужна докторская степень, то это уже не игра.

Цифры есть везде, т.к. играем мы в компьютерные игры, а компьютер умеет все считать только через циферки. Но это не значит, что в игры должны играть только математики. Все, что нужно знать игроку, это что лучше, а что хуже.

Это и есть основная проблема близзард. У них в руководстве сидят определенные люди, которые просто не понимают игроков с другими интересами кроме своих. Например они не понимают, что челленж вовсе не обязателен для того, чтобы получать удовлетворение от наград. А потому как только игроки просят упростить игру, сразу начинает идти речь об эпиках на почту. Да не нужны нам эпики на почту. Нам нужна игра. В которой мы что то делаем и получаем за это награду. Даже если это что то тривиально. Например какой-нибудь етс/атс это по сути тривиальные игры. Но в них играют. А почему? Да потому, что это игры про по сути про рп, где человеку важно просто поставить себя на место дальнобоя. Вот и все. Так же и тут. Рп это когда игроку просто хочется поставить себя на место героя в доспехах, убивающего дракона и получающего за это награду. Дракон вовсе не должен быть для этого мегастрашным и злым.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 12:12:28 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Субъективно. С чего взяли, что хотелки игроков действительно конструктивные, каким мерилом это измерить? И говорить о том, что они не понимают свою игру странно. Это на подобие утверждать, что сыровар дурак, потому что у него невкусный и вонючий сыр с плесенью

Очень простым, предсказания игроков исполняются, предсказания Близзард - нет.

На самом деле, это как утверждать, что сыровар дурак, потому что он готовит вонючий сыр с плесенью и уверен, что его клиентами будет прям почти лобой человек.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Ммм...
Железная логика, нет в аббревиатуре, значит нет в принципе.
Окей, в аббревиатуре ВГ(варгейм) типа какого-то условного вархаммера слова на букву "Ц" тоже нет, но цифры там - основная измерительная величина всего.
Что сказать то хотел? :facepalm:
И уже говорилось, что если для игры в игру нужна докторская степень, то это уже не игра.

Цифры есть везде, т.к. играем мы в компьютерные игры, а компьютер умеет все считать только через циферки. Но это не значит, что в игры должны играть только математики. Все, что нужно знать игроку, это что лучше, а что хуже.

Это и есть основная проблема близзард. У них в руководстве сидят определенные люди, которые просто не понимают игроков с другими интересами кроме своих. Например они не понимают, что челленж вовсе не обязателен для того, чтобы получать удовлетворение от наград. А потому как только игроки просят упростить игру, сразу начинает идти речь об эпиках на почту. Да не нужны нам эпики на почту. Нам нужна игра. В которой мы что то делаем и получаем за это награду. Даже если это что то тривиально. Например какой-нибудь етс/атс это по сути тривиальные игры. Но в них играют. А почему? Да потому, что это игры про по сути про рп, где человеку важно просто поставить себя на место дальнобоя. Вот и все. Так же и тут. Рп это когда игроку просто хочется поставить себя на место героя в доспехах, убивающего дракона и получающего за это награду. Дракон вовсе не должен быть для этого мегастрашным и злым.
У тебя - "уже говорил, уже говорилось" - паразитическое.
И формулировка уже говорилось тобой, твою позицию вернее не делает, это только показывает скудность в формировании предложений.
Игра 12+... докторская у тебя только колбаса. :facepalm:

Причём тут бинарность компьютерная?
К чему ты это несёшь?
Я привёл тебе в пример настольный варгейм где люди кидают кубики, ты опять увёл свою же мысль в какие-то дебри.
Сейчас у большинства классов\спков отсутствуют хард капы статов, мейн стат у подавляющего большинства ценится в 2 раза выше вторичек, тут даже без SIMurSELF можно допетрить что тебе нужно, у тебя даже в игре ограничения у многих классов есть на типы брони, чтобы ты не одел на кастера латы с силой и медвежьим калом не обмазался.
Тебя разработчики за ручку как маленького ведут почти носом тыркают в нужную дверь, а задроты которых ты так не любишь упрощают всем менее задротным жизнь, просто составляя рейтинг всего и вся основываясь на множественных итерациях в вакууме.

Челендж должен вознаграждаться? я думаю да.
Все челенджи в игре несут вознаграждение? я думаю нет.


Ну тык иди и играй в свои симуляторы бомжа, от ВоВа то ты чего хочешь я не пойму?
Ролеплея?
Его нет на Ру-сегменте, иди на Европу и туси там с такими же заинтересованными в этом людьми, или близард должны за тебя ещё перса создать и прописать ему вымышленный лор?
Ты в себе вообще?
Драконов ему подавайте, да пожирнее и попроще, пипец блин, играй в мобильные дрочильни ей богу, там тебя будут закидывать псевдо наградами за каждый пук попутно пихая каждую секунду "ВЫГОДНОЕ ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС ПО НЕЕБИЧЕСКОЙ СКИДКЕ ТОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ 10 МИНУТ СПЕШИ А ТО ОПОЗДАЕШЬ!!!"
Вот уж действительно гейминг, просто пуууушка.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Это и есть основная проблема близзард. У них в руководстве сидят определенные люди, которые просто не понимают игроков с другими интересами кроме своих.

Проблема близард в руководстве, но под другим углом зрения.

Котик - его основная задача что бы близзард приносила деньги. Это зависит от того, какой топ-менеджмент он наймет. Котик не общается с иванычем напрямую, он его знает безусловно и встречается на каких то глобальных встречах но не работает с ним непосредственно. Так что если говорить о начале перемен в близзард надо начать с Котика. Весь скандал и все проблемы с игрой - целиком его глобальная ответственность как руководителя, который нанял не тех людей на работу. Как он может определить что его деятельность положительна? - финансовые показатели. Пока они удовлетворяют ожиданиям и финансовым планам = Котик молодец. Как прибыль упадет - Котик должен задуматься о причинах и спросит у Ибарры что происходит. Всё. На этом деятельность Котика окончена в плане влияния на игру как на продукт. К тому же сам по себе Котик не производитель игр, не программист, не геймер и не директор игры. Этот чел всю жизнь создавал компании и руководил ими, и род его деятельности не ограничен компьютерными играми он и член совета директоров Кока-Кола, (если вики нам не врет), что говорит о том, что чувак не в рейдах на сильвану сидит по выходным. Это портрет человека весьма далекого от влияния на контент игры. Ему важно что бы близзард и активижн деньги приносили.

Ибарра - этот чел как раз нанимает(потенциально и увольняет) иваныча и отвечает что бы проект существовал и приносил прибыль, а так же и остальные продукты близзард под его руководством - вряд ли он будет вникать в механики геймплея и просто наймет людей которые это будут делать. Отвечает Ибарра за развитие компании и ее продукции, в соруководстве с Джен Онил теперь. Иваныч должен будет перед ними отвечать почему игра не играется людьми если такой вопрос возникнет.
Помимо этих фигур есть масса других, влияющих на процесс.

Но проблема в том что Иваныч - директор игры и он нанимает персонал и принимает работу от персонала, который, собственно, делает игру. Утверждает концепции и технологии.

Пока эти трое (Ибарра - темная лошадка, как он поведет руководство и какой там будет исход не известно) отвечают за то, во что мы играем. Если Ибарра поймет что проблема в иваныче, иваныча резко сменят, без шума и пыли и wow 10 будет делать другой человек. Нам разумеется расскажут какой иваныч был ценный и что он пошел поделать что то новое и бла бла бла.
Я работал с американцами на телеканалах и у них так все заведено десятилетиями. Близзард ничем не отличается и принцип руководства там именно такой.

Котик может предложить сменить геймдиректора, но будет ли он это делать, вопрос большой. Нам игра важна, мы в нее играем, но на фоне всего бизнеса сам по себе варкрафт не та игра, которая делает активижн кассу. Хотя имеет вес безусловно. К тому же мы понятия не имеем какие бизнес планы у близзард и на что они хотят ориентироваться - на какой рынок и какую аудиторию. Возможно варкрафт там вообще на последнем месте по приоритетам и даже если он сольется это на планы компании никак не повлияет. Если бы не скандал и суд - вообще неизвестно как бы все дальше шло.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1568
(показать/скрыть)
Вот это в целом и есть огромная гигантская проблема, Котику неинтересен WoW как вселенная, он будет доить с игры деньги, пока это возможно. И очень может быть, что они вернутся в итоге к самым примитивным методам вовлечения игрока в игру, т.е гринду за онлайн, по сути ты как в играх нулевых годов, ты будешь усиливаться, потому что ты играешь в игру. ЧТо уже было в легионе, только может стать еще хуже.
Либо второй вариант, упор на микротранзакции и постепенный переход на донатные рельсы, т.е легальные бусты и все такое с возможностью опять же нагриндить все это, как в мобильных дрочильнях. Типа есть деньги - покупай, не хочешь - дрочи.
Ну и третий вариант, забьют на WoW, оставив минимум ресурсов и буду развивать свои мобилки или иные дрочильни а-ля новые проекты. ММО в современном обществе неинтересны, точнее интересны настолько малому количеству игроков, что их мнение не котируется.

 

закрыть