WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цикл игнорирования отзывов сообщества разработчиками World of Warcraft повторяется вновь и вновь  (Прочитано 16161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Лучше бы контент плавно раз в 3 месяца релизили. Тем более известность ковенанта почти баттлпас с наградами.
Какая разница, если он будет качества ШЛа?

К тому же для новостника и местных хомяков у меня плохая новость. То что описано в новости это специально. Никто не пытается сделать интересно, а многая кривота жрет время, если вы присмотритесь множество кривоты завязано на поедании времени игрока, типа полета во все локации через хаб или отсутствие свистка. То есть на наращивании параметра вовлеченности. Просто из новости, все так подано - наверное случайно  :) может сложиться впечатление что разработчики просто тупые, но нет, они просто плохие люди, которые сознательно делают игрокам плохо.


« Последнее редактирование: 30 Августа, 2021, 19:44:21 by Tigras »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
Где там в катаклизме это началось? Там считай наоборот был идеальный старт, но и это не выстрелило, надо людей заставлять чем-то в игре просиживать много времени. Думаю после дренора и катаклизма близзы сами думают, что надо побольше обязательного "контента" на людей вываливать в начале дополнения, а затем их радовать, фикся это. Катаклизм же на релизе был, как будто уже все пофикшено.
Идеалом для кого? Для 1% задротов? В этом дополнении почти не было никакого контента, кроме прокачки и рейдов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492
Где там в катаклизме это началось? Там считай наоборот был идеальный старт, но и это не выстрелило, надо людей заставлять чем-то в игре просиживать много времени. Думаю после дренора и катаклизма близзы сами думают, что надо побольше обязательного "контента" на людей вываливать в начале дополнения, а затем их радовать, фикся это. Катаклизм же на релизе был, как будто уже все пофикшено.
Идеалом для кого? Для 1% задротов? В этом дополнении почти не было никакого контента, кроме прокачки и рейдов.
Че ж тогда ката, а не бк или лк? В кате хотя бы кач обновлен был (огромная работа), чего в бк и лк не было.

футмарк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%B8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Футмарк
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
Кто нить на сервер зайти может или всех выкидывает с wow WOW51900118 ?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
Че ж тогда ката, а не бк или лк? В кате хотя бы кач обновлен был (огромная работа), чего в бк и лк не было.
Во время лича такого не было, что игра была фактически неиграбельной до самого конца дополнения. Из за того, что кто то решил, что это так круто. Вернуть классовые механики классики, оставив при этом сложность уровня лича, которая в личе компенсировалась очень высокой силой персонажей. И не просто решил, а еще и потом долго упирался и не хотел признавать собственную ошибку. О чем мы собственно тут и говорим. Лич был фановым с самого начала. И что толку от прокачки? Да, она была хорошей. Одной из лучших за всю историю вов, если не считать дренор. Но сразу после прокачки игрока били лицом о стену сложности. И ему по сути ничего не оставалось, кроме как качать тех самых альтов до посинения. Чем мы собственно и занимались. Как этот аддон вообще выжил? Да чисто на инерции, полученной от топового лича.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2021, 20:00:41 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Всему на что указывает автор в методах работы Близзов по моему есть давно объяснение.
Называется: Эффект Даннинга Крюгера.

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях.
это больше относится к игрокам которые всегда знают как лучше =D

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Субъективно. С чего взяли, что хотелки игроков действительно конструктивные, каким мерилом это измерить? И говорить о том, что они не понимают свою игру странно. Это на подобие утверждать, что сыровар дурак, потому что у него невкусный и вонючий сыр с плесенью

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Это началось еще в катаклизме, а вовсе не недавно. Так что пора бы уже было догадаться. Некоторые игроки просто такие слоупоки. Разрабы не настолько тупые, чтобы не понимать, что делают. В основном это попытки создать контент из ничего. Они считают, что контента на старте недостаточно и эффект новизны еще достаточно силен, чтобы тупо лить на игроков убогий контент, а начинать его фиксить только к концу дополнения, когда количество игроков начинает падать естественным образом. Именно по этому я просто перестал покупать игру до поздних патчей. Купить дополнение слишком рано в шл было крупной ошибкой. Индикатором обычно так или иначе является возвращение полетов. Трабл в том, что в последней паре дополнений они как будто бы начали пытаться противостоять этому. В том числе и за счет систем бесконечного гринда силы персонажа, а так же за счет того, что они начали стараться не делать последние патчи уж очень хорошими.

Кто виноват? Сами же игроки. Те самые, которые делают предзаказы и играют на релизе.

Ты виноват получается? уже каешься? клоун.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
Ты виноват получается? уже каешься? клоун.
Я никогда не делал предзаказов и на релизе последний раз играл в пандах, когда это был еще только второй такой случай и закономерности еще не прослеживалось. Казалось, что ката была единичной ошибкой, которую пообещали полностью исправить в пандах. И что? Та же ошибка с гринданом реп, которую точно так же так до конца и не признали и не исправили. Правда панды в итоге оказались бфа 1.0, где игра так и оставалась парашной до самого конца дополнения и так и не была на самом деле полноценно исправлена. Но это уже другая история. Тут есть адепты идеи того, что панды это лучшее дополнение за всю историю вов. Ща они будут кидать в меня какахами.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2021, 20:18:23 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4878
Если бы все изменения 9.1.5 были с релиза – вместо "удалити энергию правадника !11!" мы бы слушали вайн на тему: "Близы заставляют меня менять ковенант и проводники под каждого босса!"

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Последнее дополнение явно борется за вовлеченность игрока, там по ходу отдел психологов набрали. Если ты тратишь много времени на игру, то тебе потом жалко с ней расставаться, даже если потраченное время проведено в полетах между локацией. А вообще любая активность ШЛ это подтверждает

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Ты виноват получается? уже каешься? клоун.
Я никогда не делал предзаказов и на релизе последний раз играл в пандах, когда это был еще только второй такой случай и закономерности еще не прослеживалось. Казалось, что ката была единичной ошибкой, которую пообещали полностью исправить в пандах. И что? Та же ошибка с гринданом реп, которую точно так же так до конца и не признали и не исправили. Правда панды в итоге оказались бфа 1.0, где игра так и оставалась парашной до самого конца дополнения и так и не была на самом деле полноценно исправлена. Но это уже другая история. Тут есть адепты идеи того, что панды это лучшее дополнение за всю историю вов. Ща они будут кидать в меня какахами.

В тебя кидают какахами все кому не лень, может быть проблема не в них, а в тебе?
Возможно в том, что ты любишь обвинять всех во всём?
Каяться будешь или нет? Ты игрок или стульчак?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
В тебя кидают какахами все кому не лень, может быть проблема не в них, а в тебе?
Возможно в том, что ты любишь обвинять всех во всём?
Каяться будешь или нет? Ты игрок или стульчак?
Мне то за что каяться? Я ведь как раз наоборот всеми силами пытался спасти игру от того, что в ней происходит сейчас.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

pcboyar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пкбояр
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Им надо организовать нормальную поддержку дополнения с новыми данжами \рейдами каждые 3 мес  и если это сделают ,то можно разработку нового дополнения растянуть еще на год и выкатить качественное обновление
не, каждые 3 месяца как-то очень мало, казуалам может и нормально, но людям которые интересуются освоением мифик рейда это очень мало, раз в 5-6 месяцев было бы нормально. да и даже если тебе достаточно 3 месяца для контента, то отдыхать от вова тоже надо.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
Может я не так выразился. Я сказал купил шл на релизе, но имел ввиду, что купил до возвращения полетов. Купить на релизе это значит играть в первый же день, когда еще нет отзывов других игроков и еще не закончился медовый месяц.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть