WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 персонажи смогут свободно и без ограничений менять ковенант  (Прочитано 22364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1248
  • Почетный хейтер
Все наоборот, это у нас комьюнити какое-то слишком разбалованное. Выбор ковенантов это самый естественный аспект рпг, то как же мы и выбираем классы - ты либо воин, либо маг, одновременно и этим и другим ты не можешь быть. Почему то на это никто не обращает внимание, а вот на ковенанты была какая-то дичайшая реакция, хотя это одно и тоже. Это очень глупо и странно что у ВоВа такие бесхребетные разработчики, которые не могут доводить свои идеи до конца или хотя бы дореализовывать чтобы угодить и игрокам и не изменять своей основной фишке дополнения. Ну я не понимаю, в 9.1 вроде бы уже половине классов отбалансили ковенанты, упростили смену ковенантов, анима падает из всех щелей - куда ещё все упрощать я не понимаю? Что на следующий раз, бесплатная смена класса в любой таверне?
Это беспредел какой-то. Какой теперь смысл от всех этих ковенантов и уникальных фишек, которые они представляют? Я понимаю они хотели как-то отвлечь внимание после все этих разборок, но блин, можно было бы предложить более оптимальное решение, чем такой радикальный шаг который рушит всю изначальную задумку до самого основания.
Все должны понимать что большинство всех этих предложений с реддита вообще нужно игнорировать. Многие предложения там хороши на короткую перспективу, но на дальнейшую - они вредны. Я вот теперь не представляю каким будет следующее дополнения после всех этих ультра поблажек - никакой уникальности и никакого челенджа? Я сам не хардкорщик, но видеть как в игре все делают доступном всем и сразу - в моем видении это жесткий перебор.

Вов уже давно не является классической РПГ, это многопользовательская посессионная игра. Просто представь сколько у них осталось подписчиков, если они пошли на все эти уступки. Доигнорировались всех этих предложений с реддита уже.
И если система не заходит большинству игроков, то это не игроки плохие, это система - говно.
Цитировать
Что на следующий раз, бесплатная смена класса в любой таверне?
Да. как в финалке. Отличнейшая система.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
:) наконец-то будет вентир в ключах

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Сука ну и в этой новости умудряются вайнить. Вы охуели?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Они слишком радикально и тупо решают проблему. Выбор одного из четырех наборов внешности инересный, просто нужно было отвязать способности и засунуть в таланты, в них самая большая проблема.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Тем самым, официально заявив что идея с ковенантами не удалась и они плохие геймдизайнеры.
Все наоборот, это у нас комьюнити какое-то слишком разбалованное. Выбор ковенантов это самый естественный аспект рпг, то как же мы и выбираем классы - ты либо воин, либо маг, одновременно и этим и другим ты не можешь быть. Почему то на это никто не обращает внимание, а вот на ковенанты была какая-то дичайшая реакция, хотя это одно и тоже. Это очень глупо и странно что у ВоВа такие бесхребетные разработчики, которые не могут доводить свои идеи до конца или хотя бы дореализовывать чтобы угодить и игрокам и не изменять своей основной фишке дополнения. Ну я не понимаю, в 9.1 вроде бы уже половине классов отбалансили ковенанты, упростили смену ковенантов, анима падает из всех щелей - куда ещё все упрощать я не понимаю? Что на следующий раз, бесплатная смена класса в любой таверне?
Это беспредел какой-то. Какой теперь смысл от всех этих ковенантов и уникальных фишек, которые они представляют? Я понимаю они хотели как-то отвлечь внимание после все этих разборок, но блин, можно было бы предложить более оптимальное решение, чем такой радикальный шаг который рушит всю изначальную задумку до самого основания.
Все должны понимать что большинство всех этих предложений с реддита вообще нужно игнорировать. Многие предложения там хороши на короткую перспективу, но на дальнейшую - они вредны. Я вот теперь не представляю каким будет следующее дополнения после всех этих ультра поблажек - никакой уникальности и никакого челенджа? Я сам не хардкорщик, но видеть как в игре все делают доступном всем и сразу - в моем видении это жесткий перебор.
Интересное рпг, когда на присте ты пвпшить можешь строго на вентирах  :facepalm:
Или за дх только на феях, потому что у кирий шизоабилка сделанная специально для мифик+

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Блять, да ну его все нахуй, честно.
Разраб-шлюха чистой воды. Прогиб на прогибе, только не разбегайтесь. Нахуй улучшение геймплея, нахуй логику - просто дадим этим орущим существам то, что они просят, и плевать, что именно такой подход и привел игру в положение "зю", разогнуть которое теперь уже и правда под силу разве что самим богам.

Тьфу.
Более мерзкого зашквара чем все эти сегодняшние прогибы еще не было. Лучше бы вы warcraft переименовали в whorecraft, чтоб не оскорблять жертв войны, и дать представление о себе..

Не забудьте еще пару легендарок на почту послать клиентам дорогим.

Тьфу еще раз. Похоже на ровно предпоследнюю каплю терпения даже такого фанбоя как я.

Предлагаю близзам объявить конкурс фанфикщиц к 10.0. Пусть они пишут сценарий для некст аддона, выкладывают на реддит, набравший максимальное число голосов релизается.
Если там остались настолько бесхребетные разработчики, которые готовы вводить изменения, мнение о котором "они не разделяют " (цитата из поста), только ради того, чтобы срубить бабок, то лучше бы им никогда больше не заниматься работой, связанной с творчеством

Аминь.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2021, 00:57:50 by Xaroth »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тем самым, официально заявив что идея с ковенантами не удалась и они плохие геймдизайнеры.
Все наоборот, это у нас комьюнити какое-то слишком разбалованное. Выбор ковенантов это самый естественный аспект рпг, то как же мы и выбираем классы - ты либо воин, либо маг, одновременно и этим и другим ты не можешь быть. Почему то на это никто не обращает внимание, а вот на ковенанты была какая-то дичайшая реакция, хотя это одно и тоже. Это очень глупо и странно что у ВоВа такие бесхребетные разработчики, которые не могут доводить свои идеи до конца или хотя бы дореализовывать чтобы угодить и игрокам и не изменять своей основной фишке дополнения. Ну я не понимаю, в 9.1 вроде бы уже половине классов отбалансили ковенанты, упростили смену ковенантов, анима падает из всех щелей - куда ещё все упрощать я не понимаю? Что на следующий раз, бесплатная смена класса в любой таверне?
Это беспредел какой-то. Какой теперь смысл от всех этих ковенантов и уникальных фишек, которые они представляют? Я понимаю они хотели как-то отвлечь внимание после все этих разборок, но блин, можно было бы предложить более оптимальное решение, чем такой радикальный шаг который рушит всю изначальную задумку до самого основания.
Все должны понимать что большинство всех этих предложений с реддита вообще нужно игнорировать. Многие предложения там хороши на короткую перспективу, но на дальнейшую - они вредны. Я вот теперь не представляю каким будет следующее дополнения после всех этих ультра поблажек - никакой уникальности и никакого челенджа? Я сам не хардкорщик, но видеть как в игре все делают доступном всем и сразу - в моем видении это жесткий перебор.
Интересное рпг, когда на присте ты пвпшить можешь строго на вентирах  :facepalm:
Или за дх только на феях, потому что у кирий шизоабилка сделанная специально для мифик+
Интересная рпг, вов классик, когда играть ты можешь строго на определенных спеках. Хочешь играть магом - есть только фрост.
А те кто в нее пошел просто гавноеды и ничего в рпг не смыслят.
(показать/скрыть)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Наныли.
Интересно, те игроки, которых "заставляли" выбирать конкретный ковенант, а тем более менять его после балансных правок, уже осознали, что теперь им ровно по нем же причинам "необходимо" будет качать все четыре и менять на каждого босса?

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Наныли.
Интересно, те игроки, которых "заставляли" выбирать конкретный ковенант, а тем более менять его после балансных правок, уже осознали, что теперь им ровно по нем же причинам "необходимо" будет качать все четыре и менять на каждого босса?

Это тема для следующей серии "Нытье по варкрафтовски", не спойлери!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Читаю тред, и вспоминаю классику с вох:

Цитировать
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Долго они переобувались.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Тем самым, официально заявив что идея с ковенантами не удалась и они плохие геймдизайнеры.
Это беспредел какой-то. Какой теперь смысл от всех этих ковенантов и уникальных фишек, которые они представляют? Я понимаю они хотели как-то отвлечь внимание после все этих разборок, но блин, можно было бы предложить более оптимальное решение, чем такой радикальный шаг который рушит всю изначальную задумку до самого основания.
C ковенантами у них было 2 варианта.
1) Активно работать над системой, активно балансить абилки/медиумов, тюнить цифры, менять механики, в случае чего слегка облегчив процесс переезда, так как 2недельный кд на практике не имел смысла.
2) Тупо упразднить выбор и расшарить косметику.
Первым надо было заниматься весь 9.0 и начало 9.1. На деле получили только небольшие поползновения в эту сторону, а более менее значительный ребаланс был всего 2 раза (про леги я вообще молчу, это кринж). Я до последнего надеялся, что до близзов может все таки дойдет, что выбор в ковенах был довольно ограниченным, и в отдельных случаях отсутствовал вовсе. Близзы знали, что для немалой части игроков вов стал игрой про графики, симкрафты, мету и статистику, и не сделали никаких попыток это снивелировать. А кроме ендгейм контента, где подобная практика как раз активно используется, вов ничего и не может толком предложить, так как весь почти остальной контент рассчитан на подготовку к нему,.
На данный момент у игроков горит жопа, по куче разных причин, из за ковенантов втч. И 2 вариант был по сути единственным, который может хоть как-то остановить полыхание (при этом, баланс все еще нужен), и тормознуть отток игроков.
А на расшарку косметики уже пофигу. В принципе, для некоторых игроков это даже контента добавит, что в общем-то неплохо.

В любом случае, это конечно интересно, но все будет зависеть от 9.2. Если окажется, что изменения в 9.1.5 были тупо паник баттоном, а 9.2 окажется теми же яйцами, то гори оно все синем пламенем.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2021, 01:32:54 by jenechek »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Не забудьте еще пару легендарок на почту послать клиентам дорогим.
Зато говнари (не путать с нормальными игроками не лезущими в другие игры со своим уставом) из других игр, которые в них не играют но хотят чтоб ВоВ стал теми играми - рады :facepalm: вон в начале страницы один такой уже усрался от счастья.
Ну и лфрные минмаксеры да топы, которых заставляют фармить в придуманной ими гонке, тоже.

Наныли.
Интересно, те игроки, которых "заставляли" выбирать конкретный ковенант, а тем более менять его после балансных правок, уже осознали, что теперь им ровно по нем же причинам "необходимо" будет качать все четыре и менять на каждого босса?
В теме ниже Лимит жаловались, что надо было держать по несколько чаров одного класса. Они отказались и, частично, из-за этого проиграли (вроде правильно помню прочитанное). Ну, получите распишитесь.
Эх, я так надеялся, что зайдя "подпивас" в ФФ и на хайпе кукарекая про "майндбластинг" игру они там и останутся. Но нет, Нао как заправская сучка уже на реклире Сливаны в этом мертвом ШоШе :'(
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2021, 01:31:39 by Kontey »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3208
Наныли.
Интересно, те игроки, которых "заставляли" выбирать конкретный ковенант, а тем более менять его после балансных правок, уже осознали, что теперь им ровно по нем же причинам "необходимо" будет качать все четыре и менять на каждого босса?
наберешь, когда найдешь семихардкор статик, где будут заставлять менять ковенанты на каждого босса

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Эх, я так надеялся, что зайдя "подпивас" в ФФ и на хайпе кукарекая про "майндбластинг" игру они там и останутся. Но нет, Нао как заправская сучка уже на реклире Сливаны в этом мертвом ШоШе :'(

Да эти овощи (все, а не блогеры и стримеры) за редким никогда навсегда не уходили. Если сидит тут или иных вов ресурсах - значит все еще надеется вернуться. Лицемеры злаебучие.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2021, 01:45:23 by Xaroth »

 

закрыть