WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 персонажи смогут свободно и без ограничений менять ковенант  (Прочитано 22352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сегодня разработчики выпустили обширное предварительное описание обновления 9.1.5, согласно которому достигшие максимального уровня Известности персонажи смогут менять свой ковенант в любое время и без каких-либо штрафов или ограничений.:cut:

Ещё до выхода дополнения Shadowlands, в 2020 году, Ион Хаззикостас в своей заметке высказался о системе ковенантов, и развеял опасения сообщества, что данная система сломает игровой процесс:

Цитировать
...Мы также получили множество отзывов от игроков, которые, вместо того чтобы переживать о том, что они сделали неправильный выбор, предпочли бы не выбирать вовсе. Они предлагали систему, в которой можно было бы без затруднений переключаться между активируемыми способностями, предоставленными ковенантами. Но все системы ковенантов тесно взаимосвязаны: способности зачастую изменяются под действием уникальных для ковенантов проводников и медиумов, при этом многие медиумы открываются за прохождение уникальных сюжетных кампаний ковенантов. Доступ исключительно к одному из элементов создаст у игроков неполное представление о возможностях игры или создаст путаницу. В общем, если дернуть за эту ниточку (или канат в данном случае), то вся ткань этой системы разойдется по швам. Даже несмотря на это, мы бы с радостью проделали всю необходимую работу и переработали бы систему ковенантов, чтобы ввести такую функцию, если бы были уверены, что это пойдет на пользу игровому процессу. Но мы не разделяем данное мнение.

Что же, разработчики всё-таки “дёрнули за эту ниточку/канат”, и полностью убрали все ранее существовавшие этапы и сложности смены ковенанта, а также позволили использовать любые косметические предметы любого ковенанта, где бы вы не состояли:

Отмена ограничений на смену ковенанта в обновлении 9.1.5

Игроки, достигшие максимального уровня известности в своем ковенанте, смогут переключаться между четырьмя ковенантами в любой момент и без ограничений. Заработанные в одном ковенанте декоративные награды, например, питомцы и средства передвижения, останутся доступны даже при переходе в другой ковенант. Возможность смены ковенанта и использования косметических наград открывается для всех персонажей, как только один из них достигает требуемого уровня известности.

Что касается ограничений на смену ковенанта, миллионы игроков уже пережили события Shadowlands через призму своего выбранного ковенанта, что было бы невозможно, если бы с самого начала их выбор имел меньший вес. Тем не менее, после завершения кампании “Цепей Господства”, ковенанты вновь объединились против Тюремщика, и отзывы игроков, которые сетовали на данный контекст, позволили нам пересмотреть наш подход. Ради улучшения ежедневного игрового опыта пользователей, преимущества чёткого разделения между ковенантами, которые существовали на релизе Shadowlands, утратили свою силу, а недостатки (ощущение невозможности преуспевать в определённом типе контента или вынуждение выбирать между эффективностью класса и эстетикой) только стали значительнее. Такой баланс факторов больше не оправдывает изначальные ограничения на смену ковенантов, поэтому в обновлении 9.1.5 мы предоставим способ их обхода.[Источник]
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 09:14:31 by Mylisp »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
... свободно и без ограничений менять ковенант ...
правильнее было бы сказать: "игроки смогут ПРЕДАВАТЬ свой ковенант"

проститутничество какое то: утром ты с одними, в обед с другими, а на ужин с третими ...
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 22:48:55 by Alex83 »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Тем самым, официально заявив что идея с ковенантами не удалась и они плохие геймдизайнеры.

UseBankai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
правильнее было бы сказать: "игроки смогут ПРЕДАВАТЬ свой ковенант"

проститутничество какое то: утром ты с одними, в обед с другими, а на ужин с третими ...

bruh...

Togrurm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Тем самым, официально заявив что идея с ковенантами не удалась и они плохие геймдизайнеры.

Для меня грустным звоночком были провальные варфронты. Задумка классная, но реализация никакая

Киссимии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айника
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я бы предпочёл, чтобы абилки ковенантов и проводники можно было менять более или менее свободно, а вот косметику бы привязан строго к ковенанту со штрафами (как сейчас) за смену. Иначе смысл вообще от выбора.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну надо же как-то удержать стремительно утекающий онлайн, если не новым контентом, до которого как до Китая раком, то хотя бы долгожданными поблажками в идиотских реализациях систем.
Мы можем больше, чем живые.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3208
Здравый смысл победил. Хотя бы здесь

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Предлагаю близзам объявить конкурс фанфикщиц к 10.0. Пусть они пишут сценарий для некст аддона, выкладывают на реддит, набравший максимальное число голосов релизается.
Если там остались настолько бесхребетные разработчики, которые готовы вводить изменения, мнение о котором "они не разделяют " (цитата из поста), только ради того, чтобы срубить бабок, то лучше бы им никогда больше не заниматься работой, связанной с творчеством

Я бы предпочёл, чтобы абилки ковенантов и проводники можно было менять более или менее свободно, а вот косметику бы привязан строго к ковенанту со штрафами (как сейчас) за смену. Иначе смысл вообще от выбора.
Полностью поддерживаю, уж косметику зачем было трогать не понятно, тупое топорное решение
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 23:05:39 by Winterdream_ »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3208
Предлагаю близзам объявить конкурс фанфикщиц к 10.0. Пусть они пишут сценарий для некст аддона, выкладывают на реддит, набравший максимальное число голосов релизается.
Если там остались настолько бесхребетные разработчики, которые готовы вводить изменения, мнение о котором "они не разделяют " (цитата из поста), только ради того, чтобы срубить бабок, то лучше бы им никогда больше не заниматься работой, связанной с творчеством
Я практически уверен, что сюжет для 10.0 уже готов

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Ха-ха-ха-ха...
Своевременно, об этом говорили с самой беты, ещё и бредолором прикрылись, мол "ковенанты обьединились", а ничего что они изначально и не враждовали друг с другом даже в рамках их сюжетных кампаний? Да, было малдраксийское храброе быдло, засланое Келтузадом, но количество сюжета у других ковенантов с ними настолько ничтожно мало что даже и вспомнить-то толком нечего.
Ждём теперь отмену капа на аниму и аниму/исследования юзающиеся прямо из сумок. Ну и АоЕ-кап на радость ключников тоже думаю стоит откатить.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2021, 00:00:53 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Ну, что ж... игроки продавили свое видение этой системы.
Посмотрим теперь, пойдет ли это на пользу ::)

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Тем самым, официально заявив что идея с ковенантами не удалась и они плохие геймдизайнеры.
Все наоборот, это у нас комьюнити какое-то слишком разбалованное. Выбор ковенантов это самый естественный аспект рпг, то как же мы и выбираем классы - ты либо воин, либо маг, одновременно и этим и другим ты не можешь быть. Почему то на это никто не обращает внимание, а вот на ковенанты была какая-то дичайшая реакция, хотя это одно и тоже. Это очень глупо и странно что у ВоВа такие бесхребетные разработчики, которые не могут доводить свои идеи до конца или хотя бы дореализовывать чтобы угодить и игрокам и не изменять своей основной фишке дополнения. Ну я не понимаю, в 9.1 вроде бы уже половине классов отбалансили ковенанты, упростили смену ковенантов, анима падает из всех щелей - куда ещё все упрощать я не понимаю? Что на следующий раз, бесплатная смена класса в любой таверне?
Это беспредел какой-то. Какой теперь смысл от всех этих ковенантов и уникальных фишек, которые они представляют? Я понимаю они хотели как-то отвлечь внимание после все этих разборок, но блин, можно было бы предложить более оптимальное решение, чем такой радикальный шаг который рушит всю изначальную задумку до самого основания.
Все должны понимать что большинство всех этих предложений с реддита вообще нужно игнорировать. Многие предложения там хороши на короткую перспективу, но на дальнейшую - они вредны. Я вот теперь не представляю каким будет следующее дополнения после всех этих ультра поблажек - никакой уникальности и никакого челенджа? Я сам не хардкорщик, но видеть как в игре все делают доступном всем и сразу - в моем видении это жесткий перебор.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 23:25:22 by Shaha_man »

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
... свободно и без ограничений менять ковенант ...
правильнее было бы сказать: "игроки смогут ПРЕДАВАТЬ свой ковенант"

проститутничество какое то: утром ты с одними, в обед с другими, а на ужин с третими ...
Ля мужик, вот тебе 38 лет если в нике твоя дата рождения, а ты сидишь и срешь на портале  по игре, защищая плохую систему
Грустно это все как-то

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Как мейноводу отличная новость. Можно будет менять ковенант и делать его кампанию и петов/маунтов, а пере рейдов возвращаться в топовый для своего спека ковенант.

 

закрыть