WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 персонажи смогут свободно и без ограничений менять ковенант  (Прочитано 22346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
... свободно и без ограничений менять ковенант ...
правильнее было бы сказать: "игроки смогут ПРЕДАВАТЬ свой ковенант"
проститутничество какое то: утром ты с одними, в обед с другими, а на ужин с третими ...
  Вы не совсем правы. Если речь идёт о главном герое, нашем персонаже, то ковенант должен был быть благодарен за то, что к нему присоединилось единственное в Тёмных Землях существо, которое может выходить из Утробы - Maw Walker, или Пилигрим Утробы.
  И если задумываться о том, кто кого предаёт, то некрасиво здесь - это отбирать у персонажа его награды в виде трансмогов, маунтов и игрушек после того, как этот персонаж по сюжету активно помогал ковенанту, после чего решил пойти помогать другому ковенанту. По хорошему, сюжетно они и способности должны шарить, т.к. ковенанты не противостоят друг другу, и сражаются против одного врага, угрожающего всем Тёмным Землям.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2021, 02:21:14 by RelMayer91 »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Ну всё, приехали блин.
После каждого босса люди будут летать менять ковен.
Перед походом в ключи будем менять ковен, чтобы обязательно был бонус в данже.
При игра в 2+ спеках тоже будем менять ковен, чтобы везде было макс профитно.

Хорошо что я и часть моей гильдии этим не страдает, но ведь найдутся люди =/

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
активно балансить

Баланс это когда абилки делают одно и тоже. Иначе баланса не будет.
Они грядут

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3208
Ну всё, приехали блин.
После каждого босса люди будут летать менять ковен.
Перед походом в ключи будем менять ковен, чтобы обязательно был бонус в данже.
При игра в 2+ спеках тоже будем менять ковен, чтобы везде было макс профитно.

Хорошо что я и часть моей гильдии этим не страдает, но ведь найдутся люди =/
чисто как бабка у подъезда. ну если тебе не надо, какая тебе разница тогда, что дали такую возможность? ты не меняешь, чисто ферзь в белом фраке, для тебя же ничего не изменится. Кому это важно пусть меняют, твой то геймплей останется таким же

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Ну всё, приехали блин.
После каждого босса люди будут летать менять ковен.
Перед походом в ключи будем менять ковен, чтобы обязательно был бонус в данже.
При игра в 2+ спеках тоже будем менять ковен, чтобы везде было макс профитно.

Хорошо что я и часть моей гильдии этим не страдает, но ведь найдутся люди =/
чисто как бабка у подъезда. ну если тебе не надо, какая тебе разница тогда, что дали такую возможность? ты не меняешь, чисто ферзь в белом фраке, для тебя же ничего не изменится. Кому это важно пусть меняют, твой то геймплей останется таким же
Каждый из пунктов будет задерживать всё пати/рейд.
"Караван движется со скоростью самого медленного верблюда".
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2021, 03:03:35 by pro100tehb »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
активно балансить

Баланс это когда абилки делают одно и тоже. Иначе баланса не будет.
А идеальный никто и не требует.
В данном случае балансом можно было бы считать, если бы каждые абилки ковенов давали бы сопоставимые бонусы, пусть и разным способом. Помимо банального выравнивания цифр (баффами отстающих), при желании, близзы могли бы корректировать абилку в зависимости от выбранного спека, чтобы снивелировать ее влияние или невлияние на ротацию. Или там, вместо одного ковенантского кондуита, сделать 2-3, которые бы давали способности какие-то дополнительные эффекты, будь то аое, время действия, или что-то похожее, но вставить можно было бы только один.
Да, разница в цифрах все равно была бы, но более приемлемая, и ситуаций, когда одни ковенантские абилки хуже остальных для любого типа контента (даже казуального), другие подходят только одному из 3 спеков, а третьи сильны только в чем-то одном, было бы гораздо меньше.
Причем в итоге, близзы что-то подобное и пытались делать. Но вместо того, чтобы корректировать сами абилки и работать с тем, что уже имеют игроки, они засунули леги на них, что вот вообще не поддается здравому объяснению.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Оказывается у этой убогой и мертвой системы остались защитники ;D
Тут выкладывали статистику по ковенантам у каждых классов и она явно показывает, что оно не работает. Для меня, это отличная новость, теперь можно ретриком брать кирий, а холиком вентиров.

Zerp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Ха-ха, осталось еще сделать в один клик смену фракции  :facepalm:

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сама идея ковенантов была хорошей - по сути дополнительная фракция...
И кстати такое уже встречалось - вспомните Алдоров и Провидцев в БК.
Вот реализация да - подкачала.
Так что вариант с свободной сменой ковена после достижения макс. известности (типа игрок настолько известен и популярен, что ему рады в любом ковенанте) - нормально, в принципе...

П.С. Всем орущим про "смену класса в любой таверне" - а вот это - нахер, ибо лично мне в аббревиатуре ММОРПГ первая часть вообще без второй нафиг не нужна, и многим другим тоже.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну всё, приехали блин.
После каждого босса люди будут летать менять ковен.
Перед походом в ключи будем менять ковен, чтобы обязательно был бонус в данже.
При игра в 2+ спеках тоже будем менять ковен, чтобы везде было макс профитно.

Хорошо что я и часть моей гильдии этим не страдает, но ведь найдутся люди =/
чисто как бабка у подъезда. ну если тебе не надо, какая тебе разница тогда, что дали такую возможность? ты не меняешь, чисто ферзь в белом фраке, для тебя же ничего не изменится. Кому это важно пусть меняют, твой то геймплей останется таким же
Каждый из пунктов будет задерживать всё пати/рейд.
"Караван движется со скоростью самого медленного верблюда".
Какого верблюда? Друг, ты вообще откуда вылез? На освоении рейд может на одном боссе сидеть не один и не два дня.
Какие нахрен смены на каждого босса? Ну а на фарме насрать кто в каком ковене, все упадет при любых раскладах.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1366

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
... свободно и без ограничений менять ковенант ...
правильнее было бы сказать: "игроки смогут ПРЕДАВАТЬ свой ковенант"
проститутничество какое то: утром ты с одними, в обед с другими, а на ужин с третими ...
  Вы не совсем правы. Если речь идёт о главном герое, нашем персонаже, то ковенант должен был быть благодарен за то, что к нему присоединилось единственное в Тёмных Землях существо, которое может выходить из Утробы - Maw Walker, или Пилигрим Утробы.
  И если задумываться о том, кто кого предаёт, то некрасиво здесь - это отбирать у персонажа его награды в виде трансмогов, маунтов и игрушек после того, как этот персонаж по сюжету активно помогал ковенанту, после чего решил пойти помогать другому ковенанту. По хорошему, сюжетно они и способности должны шарить, т.к. ковенанты не противостоят друг другу, и сражаются против одного врага, угрожающего всем Тёмным Землям.

"Скоро оно пожрет пилигримов Утробы" и еще во многих местах. Далеко не единственное, и обитатели ШЛ об этом в курсе.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
... свободно и без ограничений менять ковенант ...
правильнее было бы сказать: "игроки смогут ПРЕДАВАТЬ свой ковенант"

проститутничество какое то: утром ты с одними, в обед с другими, а на ужин с третими ...

Тебе б ко врачу сходить,провериться.Ты уже игру и реальность путаешь.

По теме-ну и хорошо.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Ну всё, приехали блин.
После каждого босса люди будут летать менять ковен.

Нет никаких причин делать это. Проблема с ковенантами были исключительно в специализациях и их привязке к ковенантам. Расскажите про "выбор и преданность" магам, например, у которых все три ковенанта в разных спеках. И у других классов таких примеров полно, у друидов тоже, у хантов.. А менять ковенант под каждого босса нет смысла, если вы не меняете под каждого босса спек. Но поскольку спек определяет гир, то особо не поскачешь между билдами в течение одного сейва в рейде.

Вообще изменения довольно позитивны с точки зрения здравого смысла. Это должно было быть изначально со старта шл, а не продаваться спустя год как дополнительная опция и нововведение.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
Это изменение - следствие скандалов. Если бы у Близзард все было хорошо, никакой смены ковенанта бы не было.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Предлагаю близзам объявить конкурс фанфикщиц к 10.0. Пусть они пишут сценарий для некст аддона, выкладывают на реддит, набравший максимальное число голосов релизается.
Если там остались настолько бесхребетные разработчики, которые готовы вводить изменения, мнение о котором "они не разделяют " (цитата из поста), только ради того, чтобы срубить бабок, то лучше бы им никогда больше не заниматься работой, связанной с творчеством
Плюсую. Вы делаете игровой дизайн. Кому-то он нравится, кому-то он не нравится, это нормально. Потом вы всё переигрываете, и получается так, что вы сделали фигню и для первых и для вторых. Вместо того, чтобы делать игру для конкретного типа игрока. Нельзя угодить всем. В итоге ШЛ, похоже, скатится в такой же кал, как и легион/конец бфа.

 

закрыть