WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 персонажи смогут свободно и без ограничений менять ковенант  (Прочитано 22347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Расскажи это ребятам, которые рероллят аниму на Таррагра, причем даже не в мифике.
Сразу вспоминаю как ради коня с девяти пошел в первый квартал лфра и узрел там пару ребят реролящих аниму.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
активно балансить

Баланс это когда абилки делают одно и тоже. Иначе баланса не будет.
А идеальный никто и не требует.
В данном случае балансом можно было бы считать, если бы каждые абилки ковенов давали бы сопоставимые бонусы, пусть и разным способом. Помимо банального выравнивания цифр (баффами отстающих), при желании, близзы могли бы корректировать абилку в зависимости от выбранного спека, чтобы снивелировать ее влияние или невлияние на ротацию. Или там, вместо одного ковенантского кондуита, сделать 2-3, которые бы давали способности какие-то дополнительные эффекты, будь то аое, время действия, или что-то похожее, но вставить можно было бы только один.
Да, разница в цифрах все равно была бы, но более приемлемая, и ситуаций, когда одни ковенантские абилки хуже остальных для любого типа контента (даже казуального), другие подходят только одному из 3 спеков, а третьи сильны только в чем-то одном, было бы гораздо меньше.
Причем в итоге, близзы что-то подобное и пытались делать. Но вместо того, чтобы корректировать сами абилки и работать с тем, что уже имеют игроки, они засунули леги на них, что вот вообще не поддается здравому объяснению.

В общем нужно чтобы абилки делали одно и тоже но разными цветами?)
Они грядут

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Расскажите про "выбор и преданность" магам, например, у которых все три ковенанта в разных спеках. И у других классов таких примеров полно, у друидов тоже, у хантов...
Открыл магов на вовхеде:
Аркан: как минимум кирии и вентиры ок
Фрост: кирии, некролорды, вентиры ок
Фаер: вообще все четыре ок
Как думаешь, хантов и друидов имеет смысл открывать, или на магах и остановимся?

Ты можешь попытаться оспорить это, но весь вопрос в том, можешь ли ты аргументировать свою точку зрения лучше вовхеда.

А вот такому гайдописателю стоит его гайд в жопу запихать.
Аркан вентир был хорош по симам - на практике оказался совсем не так хорош. Итог Аркан - только кирия или -10% урона везде, кроме исключительно ст файта.
Фрост не вентир: Забудь про ст дамаг.
Фаер: кирия и некролорды сосут везде с проглотом. Вентир и фея имеют сходный урон в ст (вентир чуть выше), но вентир в м+ от феи отстает на 15-20%.
А если ты хантов и друлей откроешь, то узнаешь, что сова вентир делает всех остальных сов как нефиг, а у фей все полнейший рандом. Также посмотри как себя чувствуют ханты некры и вентиры (не на вовхеде, а в логах рейда и м+)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
узнаешь, что сова вентир делает всех остальных сов как нефиг
Есть одно большое но - реализовать буст совы-вентира может далеко не каждый, очень не каждый.

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
узнаешь, что сова вентир делает всех остальных сов как нефиг
Есть одно большое но - реализовать буст совы-вентира может далеко не каждый, очень не каждый.
При обсуждении топ ковенантов/классов учитывать кривизну рук - последнее дело.
Если какая-то сова не может реализовать бурст - это проблема конкретной совы. Если сова вентир выдает бурст превышающий бурст остальных классов в полтора раза, а все остальные так не могут и, соответственно, дамажат меньше - это уже проблема дизайна ковенантов.

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Я бы предпочёл, чтобы абилки ковенантов и проводники можно было менять более или менее свободно, а вот косметику бы привязан строго к ковенанту со штрафами (как сейчас) за смену. Иначе смысл вообще от выбора.
Чел, ков выбирают ради абилок и медиумов, всем поебать на твои платишки и куколки. Кто ради этого играет, тому не надо менять ковенант под определённый тип контента.
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
... свободно и без ограничений менять ковенант ...
правильнее было бы сказать: "игроки смогут ПРЕДАВАТЬ свой ковенант"
проститутничество какое то: утром ты с одними, в обед с другими, а на ужин с третими ...
  Вы не совсем правы. Если речь идёт о главном герое, нашем персонаже, то ковенант должен был быть благодарен за то, что к нему присоединилось единственное в Тёмных Землях существо, которое может выходить из Утробы - Maw Walker, или Пилигрим Утробы.
  И если задумываться о том, кто кого предаёт, то некрасиво здесь - это отбирать у персонажа его награды в виде трансмогов, маунтов и игрушек после того, как этот персонаж по сюжету активно помогал ковенанту, после чего решил пойти помогать другому ковенанту. По хорошему, сюжетно они и способности должны шарить, т.к. ковенанты не противостоят друг другу, и сражаются против одного врага, угрожающего всем Тёмным Землям.
"Скоро оно пожрет пилигримов Утробы" и еще во многих местах. Далеко не единственное, и обитатели ШЛ об этом в курсе.
А в каких, простите, ещё "многих местах"? Т.е. вы серьёзно считаете, что какой-то рандомный моб, которому просто приказано бить лица всем нарушителям, знает больше о сюжете? Я, конечно, сам мог бы добавить, что персонажам, которые пропускают всё для допуска к 9.1, Джайна говорит, что вот всё то, что происходило до этого - то сделал какой-то другой Maw Walker. Но только не в случае, когда сразу после этого, в сюжете Кортии к герою опять начинают обращаться, как к единственному ма-волкеру.
  Утробо-ходец - один. Вероятно, единственное, что его выделяет - это связь с Азерот из-за того, что наш гг в прошлом аддоне имел Сердце Азерот (которое тоже одно единственное).
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 23:27:43 by RelMayer91 »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
узнаешь, что сова вентир делает всех остальных сов как нефиг
Есть одно большое но - реализовать буст совы-вентира может далеко не каждый, очень не каждый.
При обсуждении топ ковенантов/классов учитывать кривизну рук - последнее дело.
Если какая-то сова не может реализовать бурст - это проблема конкретной совы. Если сова вентир выдает бурст превышающий бурст остальных классов в полтора раза, а все остальные так не могут и, соответственно, дамажат меньше - это уже проблема дизайна ковенантов.
Это утверждение верно, если дело действительно касается малой части совсем криворуких игроков. Но в случае с совами мы имеем то, что реализовать бурст сложно достаточному количеству игроков, и играй они в фееях с абилкой попроще, от них было бы куда больше пользы. Просто все мнят себя киберкотлетами, и думают что правильный ковенант решает за них все проблемы.
В топ 300 гильдиях, где естественно у всех руки не из очка выбор активной абилки ковенанта является большой проблемой, так как там ребята могут реализовать каждый спек и билд на полную, и даже на разных боссах в рамках одного рейда могли бы выжать максимум из своего спека, будь у них возможность менять ковенант.
Но подавляющее большинство игроков ( не просто же так в топ гильдиях всегда нехватка кадров) в рамках своих возможностей куда лучше реализуют абилку, которая проста в использовании, или вообще спасут жопу из лужи блинком фейским (мертвые не дамажут, помним).
По мне так нет ничего плохого сделать сложную в реализации, но сильную абилку, а другие сделать послабее, но попроще.
Когда наоборот это косяк дизайнеров.

 

закрыть