, согласно которому достигшие максимального уровня Известности персонажи смогут менять свой ковенант в любое время и без каких-либо штрафов или ограничений.
высказался о системе ковенантов, и развеял опасения сообщества, что данная система сломает игровой процесс:
Что же, разработчики всё-таки “дёрнули за эту ниточку/канат”, и полностью убрали все ранее существовавшие этапы и сложности смены ковенанта, а также позволили использовать любые косметические предметы любого ковенанта, где бы вы не состояли:
Отмена ограничений на смену ковенанта в обновлении 9.1.5Игроки, достигшие максимального уровня известности в своем ковенанте, смогут переключаться между четырьмя ковенантами в любой момент и без ограничений. Заработанные в одном ковенанте декоративные награды, например, питомцы и средства передвижения, останутся доступны даже при переходе в другой ковенант. Возможность смены ковенанта и использования косметических наград открывается для всех персонажей, как только один из них достигает требуемого уровня известности.
Что касается ограничений на смену ковенанта, миллионы игроков уже пережили события Shadowlands через призму своего выбранного ковенанта, что было бы невозможно, если бы с самого начала их выбор имел меньший вес. Тем не менее, после завершения кампании “Цепей Господства”, ковенанты вновь объединились против Тюремщика, и отзывы игроков, которые сетовали на данный контекст, позволили нам пересмотреть наш подход. Ради улучшения ежедневного игрового опыта пользователей, преимущества чёткого разделения между ковенантами, которые существовали на релизе Shadowlands, утратили свою силу, а недостатки (ощущение невозможности преуспевать в определённом типе контента или вынуждение выбирать между эффективностью класса и эстетикой) только стали значительнее. Такой баланс факторов больше не оправдывает изначальные ограничения на смену ковенантов, поэтому в обновлении 9.1.5 мы предоставим способ их обхода.
[Источник]