WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сети разгорается дискуссия насчёт качества World of Warcraft после жесткой критики Asmongold  (Прочитано 66674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
По поводу Финалки и прочей корейщины. Кто то реально хочет что бы ВОВ стал игрой в которой можно несколько месяцев можно что то фармить 24 аса в сутки нон стоп? Веселой гриндилкой под пивко? Вот это истинный путь игры? Сделать репу не до 24 к превознесения, а до 250 к и дать здоровенное поле мобов для гринда?
В финалке вообще нет никакого гринда, алло


Jay The Bard согласился и поделился своим опытом:

Цитировать
Хорошо подмечено: игра должна сделать так, чтобы игрок захотел тратить в ней своё время. Многие мои друзья ушли в Final Fantasy XIV и им там вполне нравится. И по правде говоря, я даже завидую тому, насколько им там весело и насколько глубоко они могут погрузиться в гринд, не сталкиваясь с гейтированием контента.

Хм. И кто из вас звездит?
надо понять, что он называет гриндом. для усиления персонажа помимо рейдов, есть только 1 валюта, кап которой отбивается за час, если надо очень быстро. Либо 4 дня закрыть по 1 данжу, что то типо нормала в вове.
Единственное, что можно назвать гриндом - это получение реликов. Но это по сути длинные цепочки квестов на трансмог оружия, естественно не обязательные

Пройти рейд в лфре, сделать два недельных виклика, да побегать по ключам интересующего уровня тоже много не занимает. Но люди находят в что упариваться и упариваються туда. Любое повторяющееся действие в игре можно назвать гриндом. Другое дело какие цели ставит перед собой игрок.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Так а что ему именно не понравилось в ШЛ? Таймгейты? А когда их не было? В классике это прокачка репы, которая по сути и является этим самым таймгейтом. В каждом аддоне был свой таймгейт.
Не хотите таймгейтов? Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ. Купил и тебе в игре весь сюжет без растягивания по времени. Только ты решаешь когда и в каком количестве его проходить. Придти в ММО и требовать от игры таких же механик как от обычной РПГ это, как минимум, глупо.
По поводу Финалки и прочей корейщины. Кто то реально хочет что бы ВОВ стал игрой в которой можно несколько месяцев можно что то фармить 24 аса в сутки нон стоп? Веселой гриндилкой под пивко? Вот это истинный путь игры? Сделать репу не до 24 к превознесения, а до 250 к и дать здоровенное поле мобов для гринда?
Едем дальше. Что инновационного было добавлено в Легионе? Ключи? Так испытания были еще в Пандарии. Просто прикрутили хп и урон мобам в зависимости от уровня ключа. Локалки? Списанная идея в игры конкурента, которая раньше была в виде дейликов, это что то инновационное? Да, стало удобнее и разнообразнее. Но по своей сути это локалки. Ничего нового. Гринд артефакта? Ну так это тоже не особо инновационная вещь. До капа ты качаешь своего персонажа, после капа ты качаешь свое оружие. Тот же кач, только в другой обертке.
Самый инновационный аддон была Пандария. Это и сценарии, это и испытания, это и впервые появившаяся на Острове Грома технология скалирования хп моба в зависимости от количества бьющих его игроков и еще куча мелких изменений. С тех пор новых революционных технологий в игре нет.
И что  в итоге предложил Асмонголд для решения проблем игры? Убрать везде капы? Убрать капы на проводиники, пепел и т.д.? И какую это проблему решит? Проблему людей, которые приходят в игру на пару неделек и потом ливают до следующего патча? Так практика показывают что игра без капа или с далеким капом мозгов людям не прибавляет, а скорее наоборот. Вы же помните истории о уникумах, которые умирали фармя Утробу в Легионе, ради процента усиления своего персонажа?
Теперь почему игра стала такой какой она стала. А вы оглянитесь вокруг себя и посмотрите куда вообще движется индустрия геймдева в целом? Какие самые прибыльные игры? Мобильные. А на что в этих играх делается акцент? На фарм, на таймгейты  и прочую хрень. И что самое интересное миллионы людей играют в такие игры. Люди в 2004 году и люди в 2021 это совсем другие люди. Нельзя сейчас по лекалам классики сделать ММО и расчитывать что она будет популярна. Вайлстар это доказал. Прокачиваться месяца и годы людям банально надоест в эпоху доты, лолов, всяких фортнайтов и прочей ереси. Там игра на пару десятков минут, а удовольствия после одной катки больше чем от месяца прокачки. Потому ВОВ это всего лишь адаптировавшаяся версия старой ММО под современные реалии. Если бы ВОВ не казуалился, не менялся, не вводил системы по типу ключей, он бы и десяти лет не прожил. По сути это старая игра, с кучей костылей, которая в современной обвертке пытается как то сиять среди нынешнего треша.
Что делать с игрой сейчас? Как по мне ее надо красиво завершить и закрыть когда она еще более менее популярна на рынке. В ВОВ надо переделывать практически все. Движек, механики, структуру локаций, серверную часть. Ванила и актуал не так сильно то и отличаются. Человек сменивший версию игры не скажет что классика это другая игра. Все что можно делать в классике, ты вполне можешь делать и в актуале. Но в актуале тебя не заставляют искать пати на элитные квесты, в актуале не надо собирать ручками людей для похода в данж, не надо тратить время на бестолковую беготню по локациям. Классика это урезанный актуал, косящий под соло РПГ. И в своей сути ВОВ таким и остался. Но таким макаром бесконечно доить игру не получится. Все сложнее и сложнее на старых костях наращивать новое мясо. И, повторюсь еще раз, с актуалом надо закругляться. Оставив для ценителей сервера со старыми версиями.
Вот благодаря таким игра и в жопе
"ыыыыа нихатю гриндить, дайте мне 4 шмотки в месяц за 650 с викли сундука ыыыыыы, наканецта не нада фармить, пойду локалочек по 35 аниме бахну"
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 13:41:39 by Eveldar »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ.
Подскажешь рпг по варкрафту?

А зачем играть в ММО по ВОВ, мобу с героями ВОВ, карточки в стиле ВОВ и еще и РПГ в мире Варкрафта? Неужели нет других миров и игр? Пройдите Дивинити, попробуйте первые игры серии Дракгон Ейдж, скоро выйдет ремастер Масс Эфекта, есть куча хороших, старых РПГ (Невервинтер, БАлдерсГейт, современные Пиларсы). Расширяйте свой кругозор. Не Близзардами и Варкрафтом живо игростроение. Есть куча жанров и поджанров. Есть соулс игры, есть экшинРПГ, есть пошаговые РПГ. Ведьмак так вообще попса.
Я и сам хочу когда нибудь поиграть в РПГ по Варкрафту от Близзард. Но поиграть и так есть во что.
ПвП в этих играх тоже есть да? И другие игроки.

Так Вы хотите игру мечты, что бы там и сюжет как книгах Мартина, и караваны можно было бы грабить, и что бы был баланс, и что бы картинка из последнего анриала? Оно, конечно, мечтать не вредно, но вряд ли когда то такая игра выйдет.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Очередная попытка от близзард пренебречь wow в угоду тренда. Далеко ходить не надо, когда LoL висел в топах твича и недалеко отсвечивала dota 2 они кинулись делать hots, оставив Дренор с АФК гарнизонами. Wow это пережил, а hots сдох, теперь тренды на ремастеры, конкретно счас это БК. wow и это переживет, но каждый раз это минус подписчики и осадочек. Хороший пример Легион когда разрабы занимались исключительно им.
Видимо эффективные менеджеры посчитали, что выгоднее будет пожертвовать качеством в угоду количества, где всегда будут разрабатываться две игры одновременно, где вторая будет мимолетно-хайповой, но мертворожденной.
 А вот причина это или следствие, то, что ВОВ стал меньше доходным и теперь нужны попутные проекты или как раз он стал умирать из за попутных проектов (банальной жадности) решайте сами.

А Вас не смущает что во время Дренора Близзард занимались фильмом, Овервотчем, Легионом? Или это история о том как бухал весь день, а потом под вечер пирожком отравился?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

deonnix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Я не знаю как остальные игроки вов, но я после месяца игры решил уйти до пор, пока метёлка сподобится и упростит фарм стопицоттыщ всего для прокачки. Судя по всему это произойдёт в 9.1 и я преспокойно поиграю месяц другой, а потом, вполне вероятно свалю до след. аддона.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ.
Подскажешь рпг по варкрафту?

А зачем играть в ММО по ВОВ, мобу с героями ВОВ, карточки в стиле ВОВ и еще и РПГ в мире Варкрафта? Неужели нет других миров и игр? Пройдите Дивинити, попробуйте первые игры серии Дракгон Ейдж, скоро выйдет ремастер Масс Эфекта, есть куча хороших, старых РПГ (Невервинтер, БАлдерсГейт, современные Пиларсы). Расширяйте свой кругозор. Не Близзардами и Варкрафтом живо игростроение. Есть куча жанров и поджанров. Есть соулс игры, есть экшинРПГ, есть пошаговые РПГ. Ведьмак так вообще попса.
Я и сам хочу когда нибудь поиграть в РПГ по Варкрафту от Близзард. Но поиграть и так есть во что.
Это само собой, а вот к варкрафту всё равно тянет. И ладно там, было бы 0 претензий, если б это было только онлайн игра, но началось то всё со стратегий

А поверни история немного в другое русло и сейчас мы бы не знали ни о каком Варкрафте, а играли бы за империю, орков, нежить, скавенов, высших, темных и лесных эльфов, и вообще вместо Старкрафта у нас была бы игра по сорокотысячнику. Когда меня тянет на стратегии я запускаю Тотал Вар Вархамер 2. Там и разнообразие фентезийных рас, и сама игра добротно сделано, и обновления выходят часто, и что то от третьих героев есть. Так что не единым Вариком, есть куча хороших игр)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Хз хз. Если вы не фанат армии твинков, если вы не какой-нибудь мин/максер из топовой/хардкорной гильдии, то вы должны входит в то подавляющее большинство игроков, которых вся эта шелуха под названием "сила артефакта" вообще не касается. Говорю это как человек, который пытался играть на нескольких персонажах, а потом осознал, что вся эта возня, что начинает удручать меня лишь от слова "несколько". Играй я только за одного персонажа, то проблем бы не было от слова совсем.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Цитировать
А в чем трудность многоуровневых локаций? В Бастионе или Ревендрете заблудились?
Неудобно, на флае тупо удобнее и быстрее во много раз.
Цитировать
В кате конечно же контент пердовой открывался не неделями дроча
Я его вообще не открывал, нахер он нужен был? Там какое-то беспонтовые эпики если не изменяет память 365 илвл были, и то в слоты в которых у меня были 372.
В кате ваще налутал 5ппл гер шмота, накупить боешек, пофармил репы чтоб 359 эпик купить и в рейд, и до конца аддона ходил только в рейды, в последнем патче вообще фул гер шмот только ленивый не полутал.
Цитировать
Ну а пандария не давала нам патчи о Вьетнаме и острове гнома с "контентом" по чайной ложке в неделю.
И там я не был, это какой-то нахер не нужный сайд контент без лута. Дейлики в начале были это да, но это заканчивающийся фарм, клакси я не докачал, потому что качал ради кольца, а оно и так выпало, смысл пропал.
Цитировать
А Дренор с сюжетными квестами в обеих обновлениях затаймгейченных напрочь конечно же был не таким, угу (сдаётся мне кто-то жрал говноконтент с альтофермой для голды большими лодками и плевал на саму игру).
И там единственный таймгейт который был это кд на квест на шмотку с рейда. Это вообще идеальнейший аддон, голда рекой, шмот рекой, жетон 40к.
На рассказывай мне как было играть в игру в которую я уже играл.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
В актуальном контенте это касается Торгаста, который на словах был "вау", а реализация просто полное говнище, которое надо просто удалить к хренам из игры;
Он и концертом был говном. Добавить в мморпг миниигру про рогалик звучит фаново и прикольно, но только без учёта опыта в этой ммо, ну или маразмом. Контент при учете ладдера сводится к дикой выдрочке бис анимы на старте для топ билда, в рамках 36 спеков неизбежна мета - рак. С учётом чрезмерного роста и усиления внутри, а также тлена и уныния снаружи вспоминается целый год вотлк. Засунутые туда леги вызывают баттхёрт, хотя сейчас оно проносится левой пяткой и этот контент продолжает развиваться (в ключах/рейдах же только нерфы наблюдаем и балансные правки). Озвучено конечно было очень много крутого на близзконе, но реализовать это все было невозможно, люди же услышанные концепты возвели в абсолют и вышло как с д:иммортал вместо д4, мне вот норм заходит и абуз копий и ваншот за стан и почти вечные войдформы и даже тележка собачьих гер в пати и/или перемещение блинками всей группой в хоре, за мага атака клонов и ваншот 3минутной герой клевые. А прям какого-то контента, который что-то изменит в рамках рпб/арена/рейд/ключи - было глупо.
Цитата: Jimson link=topic=67300.msg1780298#msg1780298 date=1б20726379
Медиумов, которые вроде как должны были быть очередной попыткой выдоить идею артефактов легиона, но в реализации это, опять, лютое говно, оно мало того что не поддерживает спеки, так еще и вкрутили не понятно кому нужную энергию, блокирующую смену проводников;
А в рамках другой проблемы (мёртвые спеки и механики) зачем нужны замены проводников? Трабл медиумов в их "общности", условные бонусы хп не нужны никому кроме танков и ещё пары спеков, а если нужны, то это проблемы уже геймдизайна в других областях. По хорошему для каждого спека должны были быть свои чистые ветки, а механики классовых абилок должны были работать и с ними, а не как сейчас - "пернуть лужей при активации классовой", поставить зонт/врубить энрейдж на перебежку, а нам дали способности на поедание трупного воска, иммун к контролю и +тп, тьфу.
Легендарки, одна только "дает больше фантазмы" чего стоит, зачем этот мусор в игре? зачем его вообще добавляли в игру?
Чтобы быстрее фармить ачивку на количество фантазмы, очевидно же. Ну и когда-то народ на сефуз и придаз плевались, а потом в башне они заиграли. Так и тут - может потом для торгаста она бис будет, ибо окажется единственным шансом на покупку бис аниме для ласта без 3 часового гринда всех крыс.
Тоже самое касается и откровенно поломанных спеках, на которые просто положили болт и не собираются что либо делать. И казалось бы, когда добавляли скрытые "ауры" разработчики говорили что все, это великий прорыв, теперь вопрос баланса решен точно, теперь они реализовали небывалый инструмент, аноговнет! Ну и? Почему этот инструмент используется раз в 8 месяцев, что мешает каждую среду подправлять хотя бы сраный урон по полпроцента?
Ну вот апнут сурва/аркана/демо/лолкота и что? Всегда неиграбельные спеки были, есть и будут. Большинство проблем в более эффективной мете и механиках рейда, можно забаффать демо и сделать тонны контента со стой долби в ст, в итоге вместо нынешних афли будут сплошь демо, а что изменится то в результате? Тем более в некоторых случаях это работа ради работы и полутора калек на них.
  Асмонголд намекает на то, что делается это специально, что бы вы из салата, в который положили хуй, выбирали по краям оливки и ждали, надеялись, что вам таки подадут нормальный салат. Вот такой вот маркетинг.
"Доктор, а откуда у вас такие картинки?"

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Так а что ему именно не понравилось в ШЛ? Таймгейты? А когда их не было? В классике это прокачка репы, которая по сути и является этим самым таймгейтом. В каждом аддоне был свой таймгейт.
Не хотите таймгейтов? Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ. Купил и тебе в игре весь сюжет без растягивания по времени. Только ты решаешь когда и в каком количестве его проходить. Придти в ММО и требовать от игры таких же механик как от обычной РПГ это, как минимум, глупо.
По поводу Финалки и прочей корейщины. Кто то реально хочет что бы ВОВ стал игрой в которой можно несколько месяцев можно что то фармить 24 аса в сутки нон стоп? Веселой гриндилкой под пивко? Вот это истинный путь игры? Сделать репу не до 24 к превознесения, а до 250 к и дать здоровенное поле мобов для гринда?
Едем дальше. Что инновационного было добавлено в Легионе? Ключи? Так испытания были еще в Пандарии. Просто прикрутили хп и урон мобам в зависимости от уровня ключа. Локалки? Списанная идея в игры конкурента, которая раньше была в виде дейликов, это что то инновационное? Да, стало удобнее и разнообразнее. Но по своей сути это локалки. Ничего нового. Гринд артефакта? Ну так это тоже не особо инновационная вещь. До капа ты качаешь своего персонажа, после капа ты качаешь свое оружие. Тот же кач, только в другой обертке.
Самый инновационный аддон была Пандария. Это и сценарии, это и испытания, это и впервые появившаяся на Острове Грома технология скалирования хп моба в зависимости от количества бьющих его игроков и еще куча мелких изменений. С тех пор новых революционных технологий в игре нет.
И что  в итоге предложил Асмонголд для решения проблем игры? Убрать везде капы? Убрать капы на проводиники, пепел и т.д.? И какую это проблему решит? Проблему людей, которые приходят в игру на пару неделек и потом ливают до следующего патча? Так практика показывают что игра без капа или с далеким капом мозгов людям не прибавляет, а скорее наоборот. Вы же помните истории о уникумах, которые умирали фармя Утробу в Легионе, ради процента усиления своего персонажа?
Теперь почему игра стала такой какой она стала. А вы оглянитесь вокруг себя и посмотрите куда вообще движется индустрия геймдева в целом? Какие самые прибыльные игры? Мобильные. А на что в этих играх делается акцент? На фарм, на таймгейты  и прочую хрень. И что самое интересное миллионы людей играют в такие игры. Люди в 2004 году и люди в 2021 это совсем другие люди. Нельзя сейчас по лекалам классики сделать ММО и расчитывать что она будет популярна. Вайлстар это доказал. Прокачиваться месяца и годы людям банально надоест в эпоху доты, лолов, всяких фортнайтов и прочей ереси. Там игра на пару десятков минут, а удовольствия после одной катки больше чем от месяца прокачки. Потому ВОВ это всего лишь адаптировавшаяся версия старой ММО под современные реалии. Если бы ВОВ не казуалился, не менялся, не вводил системы по типу ключей, он бы и десяти лет не прожил. По сути это старая игра, с кучей костылей, которая в современной обвертке пытается как то сиять среди нынешнего треша.
Что делать с игрой сейчас? Как по мне ее надо красиво завершить и закрыть когда она еще более менее популярна на рынке. В ВОВ надо переделывать практически все. Движек, механики, структуру локаций, серверную часть. Ванила и актуал не так сильно то и отличаются. Человек сменивший версию игры не скажет что классика это другая игра. Все что можно делать в классике, ты вполне можешь делать и в актуале. Но в актуале тебя не заставляют искать пати на элитные квесты, в актуале не надо собирать ручками людей для похода в данж, не надо тратить время на бестолковую беготню по локациям. Классика это урезанный актуал, косящий под соло РПГ. И в своей сути ВОВ таким и остался. Но таким макаром бесконечно доить игру не получится. Все сложнее и сложнее на старых костях наращивать новое мясо. И, повторюсь еще раз, с актуалом надо закругляться. Оставив для ценителей сервера со старыми версиями.
Вот благодаря таким игра и в жопе
"ыыыыа нихатю гриндить, дайте мне 4 шмотки в месяц за 650 с викли сундука ыыыыыы, наканецта не нада фармить, пойду локалочек по 35 аниме бахну"

Я человеку целый пост написал, а он мне в двух фразах ответил что я виноват в скатывании игры. Уровень оппонента в дискуссии Бох)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Я не знаю как остальные игроки вов, но я после месяца игры решил уйти до пор, пока метёлка сподобится и упростит фарм стопицоттыщ всего для прокачки. Судя по всему это произойдёт в 9.1 и я преспокойно поиграю месяц другой, а потом, вполне вероятно свалю до след. аддона.

А можно уточнить что такое "стопицоттыщ всего для прокачки"? Прокачки персонажа до 60-го лвл? Или после 60-го? Или до 50-го? Что вы там все качаете стопитцот раз?)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос

При этом сама "новая и увлекательная" система дополнения, будет огрызком предыдущей с небольшим изменением. Банально:

  • Легион - Башня магов
  • БФА - Видения
  • ШЛ - Торгаст

И если в Легионе башня магов была преподнесена в виде нового челенджа для игрока, с временными и стоящими усилий наградами, то последующие два огрызка демонстрируют деградацию: снижение общей сложности, добавляется групповой элемент, отсутствие значимых наград, появляются временные усиления при прохождении (бутылки\бафы от мобов\сила анимы).

Иными словами челендж закончился, ведь можно собрать группу, которая овергиром протащит тебе контент, или же собрать усиления, которые превратят твои руки-крюки в ваншоты.

Вот конкретно такой уклон Blizzard лично меня в WoW не устраивает. Они ожидают от меня немедленной оплаты за актуальное дополнение, а также наличие игрового времени (подписку) для доступа к внутриигровому контенту, но в замен я получаю системы дизайна из игр типа "три-в-ряд" или "Warzone", при этом ощутимо сокращают объём разработки, в результате чего вместо нового и уникального, мы получаем старое и обрубленное, но в новой обёртке.

Тобишь облик оружия это стоящая награда? А можно уточнить какой был челендж в конце Легиона, когда любое испытание проходилось пяткой левой ноги?
Близзард предлагают контент для миллионов игроков. И не все прошли башню магов в первое КД. Я Вас разочарую, но большинство вообще забило на башню после первых попыток. А делать контент для небольшого количества игроков, которые потом будут тыкать своими "достижениями" в лицо другим игрокам, ну это немного не выгодно, скорее всего)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Цитировать
Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ.
Подскажешь рпг по варкрафту?

А зачем играть в ММО по ВОВ, мобу с героями ВОВ, карточки в стиле ВОВ и еще и РПГ в мире Варкрафта? Неужели нет других миров и игр? Пройдите Дивинити, попробуйте первые игры серии Дракгон Ейдж, скоро выйдет ремастер Масс Эфекта, есть куча хороших, старых РПГ (Невервинтер, БАлдерсГейт, современные Пиларсы). Расширяйте свой кругозор. Не Близзардами и Варкрафтом живо игростроение. Есть куча жанров и поджанров. Есть соулс игры, есть экшинРПГ, есть пошаговые РПГ. Ведьмак так вообще попса.
Я и сам хочу когда нибудь поиграть в РПГ по Варкрафту от Близзард. Но поиграть и так есть во что.
ПвП в этих играх тоже есть да? И другие игроки.

Так Вы хотите игру мечты, что бы там и сюжет как книгах Мартина, и караваны можно было бы грабить, и что бы был баланс, и что бы картинка из последнего анриала? Оно, конечно, мечтать не вредно, но вряд ли когда то такая игра выйдет.
Не, мне вплоне хватит вовки образца "долегиона". Вот без этих всех "систем развития" пожалуйста. С билдами талантов, новыми бг, новыми режимами на бг (сколько лет уже их нет), каким нибудь полем боя а-ля Ашран\ОЛО\ТОлбарад\Альтерак в их оригинальной задумке, а не в виде "потасовки" или эпик бг.
Короче вернуть все как было и не тратить силы на бесполезную чушь, которую невозможно нормально развить и отбалансить.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Пока хомячье типо местного остапа фармит каждый день по кд аниме и нахваливает, все останется как есть
Как боженька смолвил  :D Вообще не слежу за этим Асмонголдом, не был у него на стриме ни разу. Но чисто по фактам  - тут он прав. Затянутость абсолютно всего и нагромождения игровых систем, продолжающиеся из аддона в аддон, которые делают игру более менее полноценной к x.2, а то и x.3 патчам уже давно видны невооруженным глазом. Реально такое может нравиться только отбитейшим фанбоям вроде упомянутого выше, но нормальные игроки, увы страдают. Разработчики продолжают творить какую-то дичь, ломая вещи, которые хорошо работают годами. А то, что реально важно и нужно игрокам - не трогают вообще или делают вид ,чт овсе в норме. Баланса нет и не предвидится, а они какие-то кристаллы к торгастам прикручивают. С анимой беда - кинули подачку спустя полгода. В рейде с лутом беда - накинули по шмотке с барского плеча, и то после шитсторма на форумах, а вот МЛ даже для гильдейских груп или возвращение монеток - табу. Да долго можно перечислять. Но, по факту, уже давно рулят маркетологи, а не геймдизайнеры. Остается только голосовать рублем.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Кьерр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

При этом сама "новая и увлекательная" система дополнения, будет огрызком предыдущей с небольшим изменением. Банально:

  • Легион - Башня магов
  • БФА - Видения
  • ШЛ - Торгаст

И если в Легионе башня магов была преподнесена в виде нового челенджа для игрока, с временными и стоящими усилий наградами, то последующие два огрызка демонстрируют деградацию: снижение общей сложности, добавляется групповой элемент, отсутствие значимых наград, появляются временные усиления при прохождении (бутылки\бафы от мобов\сила анимы).

Иными словами челендж закончился, ведь можно собрать группу, которая овергиром протащит тебе контент, или же собрать усиления, которые превратят твои руки-крюки в ваншоты.

Вот конкретно такой уклон Blizzard лично меня в WoW не устраивает. Они ожидают от меня немедленной оплаты за актуальное дополнение, а также наличие игрового времени (подписку) для доступа к внутриигровому контенту, но в замен я получаю системы дизайна из игр типа "три-в-ряд" или "Warzone", при этом ощутимо сокращают объём разработки, в результате чего вместо нового и уникального, мы получаем старое и обрубленное, но в новой обёртке.

Тобишь облик оружия это стоящая награда? А можно уточнить какой был челендж в конце Легиона, когда любое испытание проходилось пяткой левой ноги?
Близзард предлагают контент для миллионов игроков. И не все прошли башню магов в первое КД. Я Вас разочарую, но большинство вообще забило на башню после первых попыток. А делать контент для небольшого количества игроков, которые потом будут тыкать своими "достижениями" в лицо другим игрокам, ну это немного не выгодно, скорее всего)

Проблема ВоВа в том, что чем дальше, тем всё более ощутимо, что контент делался исключительно для максимального уровня. Причём контента этого - кот наплакал. . Чем дальше, тем яснее, что вся огромная вселенная, прорабатываемая почти 30 лет сократилась до данж инстансов и рейд инстансов... Ссаный устаревший линейдж2 времён high-five сейчас на голову выше, чем текущая стадия ВоВа. Дожили, блять...

 

закрыть