WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сети разгорается дискуссия насчёт качества World of Warcraft после жесткой критики Asmongold  (Прочитано 61377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rootkit20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Асмонголд конечно Америку не открыл,политика разработчиков по удержанию игроков вызывает разве что блевотные рефлексы. Аддоны\игровые системы при сколько-нибудь комплексном анализе даже обычного васяна, играющего в это, разваливаются как куча навоза.
НУ И ЧТО?
Вы думаете это изменится?

Зачем тогда подняли классику\бк и прочее? Эти "золотые" Франкенштейны(в плане соотношения издержек к прибыли) дадут возможность сохранять текущую модель бизнеса еще очень долго если не всегда.Пока масса будет спорить в стиле "шо лушэ,шо хардкористей классика\бк или ретейл?!Я вот крутой васян-игрок, играю в то-то, а ты днище!кококо!" и тп., менеджмент близзард будет реанимировать старые проекты за фулпрайс подписки и делать дешевые говномеханики в актуальной версии.

Выбор прост и озвучен много раз:не нравится политика близзард,не нравится тратить кучу реального времени на кучку намеренно сделанных говномеханик-пожирателей времени и страдать от ужасного баланса классов\спеков в хоть сколько-то конкурентном контенте?Бросай вов.Да,неприятно признавать что куча вложенного в игру времени пропала зря,но другого выхода тут нет. Ведь ничего не измениться.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 13:44:40 by Rootkit20 »

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
А то что в ММОРПГ игре надо фармить это как бы ну вот так оно, надо, могу назвать сходу десятки популярных онлайн игр где фармить не надо, но они не ММОРПГ.

На конкретно фарм и гринд откровенных жалоб в треде не увидел, вопрос в том - как людям преподносится этот фарм. Мой кейс про Фабрику поганищ за 15к и следующее развитие:

Забавное совпадение. Именно сегодня я пришёл к мысли: «Shadowlands последнее дополнение для меня в WoW”, которая возникла после того, как потратив 15к анимы на Фабрику поганищ 5-го уровня, в ожидании открытия новых активностей, я получаю обязательный квест на крафт итема, требующий потратить ещё 1750 анимы.

Потратив кучу ресурсов я получаю, вместо заслуженной награды в виде открытия части активностей ковенанта, предложение нафармить ещё больше анимы. Просто феерия!

Почему вот так делать плохо? Нам же лорно объясняют, что анима - невероятно ценный ресурс и его наличие в больших объёмах является невероятной роскошью. Система поощрения в таком случае очевидна, и ожидается что она будет такой:

Нафармил э'нное количество - получил награду, которая соответствует количеству набранного ресурса.

Вроде логично, не правда ли? Теперь смотрим ещё раз мой кейс. Логична ли практическая последовательность и система поощрения? Неожиданно, но - логична. Однако, с одной оговоркой: такая система вовлечения используется во F2P играх, чаще всего в мобильной категории.

Логика-то простая на самом деле: ты ведь уже нафармил "много", но для награды надо ещё чуть-чуть. И здесь у игрока возникает ощущение, что если он закончит фарм сейчас, то потеряет большую долю тех ресурсов и времени, которые он уже вложил, и система подталкивает его к тому выбору, который будет выгоден самой "игре", а не игроку. Чаще всего после подобного поворота игра ненавязчиво предлагает приобрести некий бустер, чтобы игрок сразу перешёл к награде, или же просмотреть рекламу, в противном случае...

Какой ещё из существующих пластов контента использует такой подход, который появился в Shadowland? Правильно - локалки. Тебе не демонстрируется полные условия получения награды в половине случаев, пока ты не приступишь к их выполнению. После чего появляются новые условия, которые тригирят игрока на том же самом: ты же уже потратил время на выполнение предыдущих условий, для награды выполни ещё немного, а потом вот это сделай. Ладно. Вот финальное условие.

Подобный инвертированный трюк используется и с батл пассами, где игроку наглядно демонстрируется те игровые предметы, которые он упускает при его прокачке на бесплатной версии, и здесь уже идёт схожая обратная логика: ты ведь уже получил часть наград, и можешь получить ещё больше без дополнительного вложения сил и времени, но за ХХХ рублей".

Asmongold правильно акцентирует внимание на том, что в последних дополнениях WoW отсутствуют концептуально новый подход и геймплею игрока. Существующие системы просто копируют друг друга с небольшими изменениями, которые созданы лишь для того, чтобы видоизменить контент, а не развить его логически и усовершенствовать. Мы видим всё те же временные (аддоные) усиления, которые канут в небытие с выходом следующего дополнения, но потом перерождаются в виде якобы новой системой, но с теми же самыми проблемами что и ранее, когда игрок ограничен определённым выбором: артефакты, шея, азеритки, легендарки, ковенанты, медиумы, и т.д. и т.п.

Просто до смешного: часть крафтовых легендарок - это тупо копии тех же легендарок из Легиона, или же особенностей классовых артефактов.

При этом сама "новая и увлекательная" система дополнения, будет огрызком предыдущей с небольшим изменением. Банально:

  • Легион - Башня магов
  • БФА - Видения
  • ШЛ - Торгаст

И если в Легионе башня магов была преподнесена в виде нового челенджа для игрока, с временными и стоящими усилий наградами, то последующие два огрызка демонстрируют деградацию: снижение общей сложности, добавляется групповой элемент, отсутствие значимых наград, появляются временные усиления при прохождении (бутылки\бафы от мобов\сила анимы).

Иными словами челендж закончился, ведь можно собрать группу, которая овергиром протащит тебе контент, или же собрать усиления, которые превратят твои руки-крюки в ваншоты.

Вот конкретно такой уклон Blizzard лично меня в WoW не устраивает. Они ожидают от меня немедленной оплаты за актуальное дополнение, а также наличие игрового времени (подписку) для доступа к внутриигровому контенту, но взамен я получаю системы дизайна из игр типа "три-в-ряд" или "Warzone", при этом ощутимо сокращают объём разработки, в результате чего вместо нового и уникального, мы получаем старое и обрубленное, но в новой обёртке.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 15:39:43 by AlSteiger »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
По поводу Финалки и прочей корейщины. Кто то реально хочет что бы ВОВ стал игрой в которой можно несколько месяцев можно что то фармить 24 аса в сутки нон стоп? Веселой гриндилкой под пивко? Вот это истинный путь игры? Сделать репу не до 24 к превознесения, а до 250 к и дать здоровенное поле мобов для гринда?
В финалке вообще нет никакого гринда, алло


Jay The Bard согласился и поделился своим опытом:

Цитировать
Хорошо подмечено: игра должна сделать так, чтобы игрок захотел тратить в ней своё время. Многие мои друзья ушли в Final Fantasy XIV и им там вполне нравится. И по правде говоря, я даже завидую тому, насколько им там весело и насколько глубоко они могут погрузиться в гринд, не сталкиваясь с гейтированием контента.

Хм. И кто из вас звездит?
надо понять, что он называет гриндом. для усиления персонажа помимо рейдов, есть только 1 валюта, кап которой отбивается за час, если надо очень быстро. Либо 4 дня закрыть по 1 данжу, что то типо нормала в вове.
Единственное, что можно назвать гриндом - это получение реликов. Но это по сути длинные цепочки квестов на трансмог оружия, естественно не обязательные

Пройти рейд в лфре, сделать два недельных виклика, да побегать по ключам интересующего уровня тоже много не занимает. Но люди находят в что упариваться и упариваються туда. Любое повторяющееся действие в игре можно назвать гриндом. Другое дело какие цели ставит перед собой игрок.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Так а что ему именно не понравилось в ШЛ? Таймгейты? А когда их не было? В классике это прокачка репы, которая по сути и является этим самым таймгейтом. В каждом аддоне был свой таймгейт.
Не хотите таймгейтов? Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ. Купил и тебе в игре весь сюжет без растягивания по времени. Только ты решаешь когда и в каком количестве его проходить. Придти в ММО и требовать от игры таких же механик как от обычной РПГ это, как минимум, глупо.
По поводу Финалки и прочей корейщины. Кто то реально хочет что бы ВОВ стал игрой в которой можно несколько месяцев можно что то фармить 24 аса в сутки нон стоп? Веселой гриндилкой под пивко? Вот это истинный путь игры? Сделать репу не до 24 к превознесения, а до 250 к и дать здоровенное поле мобов для гринда?
Едем дальше. Что инновационного было добавлено в Легионе? Ключи? Так испытания были еще в Пандарии. Просто прикрутили хп и урон мобам в зависимости от уровня ключа. Локалки? Списанная идея в игры конкурента, которая раньше была в виде дейликов, это что то инновационное? Да, стало удобнее и разнообразнее. Но по своей сути это локалки. Ничего нового. Гринд артефакта? Ну так это тоже не особо инновационная вещь. До капа ты качаешь своего персонажа, после капа ты качаешь свое оружие. Тот же кач, только в другой обертке.
Самый инновационный аддон была Пандария. Это и сценарии, это и испытания, это и впервые появившаяся на Острове Грома технология скалирования хп моба в зависимости от количества бьющих его игроков и еще куча мелких изменений. С тех пор новых революционных технологий в игре нет.
И что  в итоге предложил Асмонголд для решения проблем игры? Убрать везде капы? Убрать капы на проводиники, пепел и т.д.? И какую это проблему решит? Проблему людей, которые приходят в игру на пару неделек и потом ливают до следующего патча? Так практика показывают что игра без капа или с далеким капом мозгов людям не прибавляет, а скорее наоборот. Вы же помните истории о уникумах, которые умирали фармя Утробу в Легионе, ради процента усиления своего персонажа?
Теперь почему игра стала такой какой она стала. А вы оглянитесь вокруг себя и посмотрите куда вообще движется индустрия геймдева в целом? Какие самые прибыльные игры? Мобильные. А на что в этих играх делается акцент? На фарм, на таймгейты  и прочую хрень. И что самое интересное миллионы людей играют в такие игры. Люди в 2004 году и люди в 2021 это совсем другие люди. Нельзя сейчас по лекалам классики сделать ММО и расчитывать что она будет популярна. Вайлстар это доказал. Прокачиваться месяца и годы людям банально надоест в эпоху доты, лолов, всяких фортнайтов и прочей ереси. Там игра на пару десятков минут, а удовольствия после одной катки больше чем от месяца прокачки. Потому ВОВ это всего лишь адаптировавшаяся версия старой ММО под современные реалии. Если бы ВОВ не казуалился, не менялся, не вводил системы по типу ключей, он бы и десяти лет не прожил. По сути это старая игра, с кучей костылей, которая в современной обвертке пытается как то сиять среди нынешнего треша.
Что делать с игрой сейчас? Как по мне ее надо красиво завершить и закрыть когда она еще более менее популярна на рынке. В ВОВ надо переделывать практически все. Движек, механики, структуру локаций, серверную часть. Ванила и актуал не так сильно то и отличаются. Человек сменивший версию игры не скажет что классика это другая игра. Все что можно делать в классике, ты вполне можешь делать и в актуале. Но в актуале тебя не заставляют искать пати на элитные квесты, в актуале не надо собирать ручками людей для похода в данж, не надо тратить время на бестолковую беготню по локациям. Классика это урезанный актуал, косящий под соло РПГ. И в своей сути ВОВ таким и остался. Но таким макаром бесконечно доить игру не получится. Все сложнее и сложнее на старых костях наращивать новое мясо. И, повторюсь еще раз, с актуалом надо закругляться. Оставив для ценителей сервера со старыми версиями.
Вот благодаря таким игра и в жопе
"ыыыыа нихатю гриндить, дайте мне 4 шмотки в месяц за 650 с викли сундука ыыыыыы, наканецта не нада фармить, пойду локалочек по 35 аниме бахну"
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 13:41:39 by Eveldar »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ.
Подскажешь рпг по варкрафту?

А зачем играть в ММО по ВОВ, мобу с героями ВОВ, карточки в стиле ВОВ и еще и РПГ в мире Варкрафта? Неужели нет других миров и игр? Пройдите Дивинити, попробуйте первые игры серии Дракгон Ейдж, скоро выйдет ремастер Масс Эфекта, есть куча хороших, старых РПГ (Невервинтер, БАлдерсГейт, современные Пиларсы). Расширяйте свой кругозор. Не Близзардами и Варкрафтом живо игростроение. Есть куча жанров и поджанров. Есть соулс игры, есть экшинРПГ, есть пошаговые РПГ. Ведьмак так вообще попса.
Я и сам хочу когда нибудь поиграть в РПГ по Варкрафту от Близзард. Но поиграть и так есть во что.
ПвП в этих играх тоже есть да? И другие игроки.

Так Вы хотите игру мечты, что бы там и сюжет как книгах Мартина, и караваны можно было бы грабить, и что бы был баланс, и что бы картинка из последнего анриала? Оно, конечно, мечтать не вредно, но вряд ли когда то такая игра выйдет.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Очередная попытка от близзард пренебречь wow в угоду тренда. Далеко ходить не надо, когда LoL висел в топах твича и недалеко отсвечивала dota 2 они кинулись делать hots, оставив Дренор с АФК гарнизонами. Wow это пережил, а hots сдох, теперь тренды на ремастеры, конкретно счас это БК. wow и это переживет, но каждый раз это минус подписчики и осадочек. Хороший пример Легион когда разрабы занимались исключительно им.
Видимо эффективные менеджеры посчитали, что выгоднее будет пожертвовать качеством в угоду количества, где всегда будут разрабатываться две игры одновременно, где вторая будет мимолетно-хайповой, но мертворожденной.
 А вот причина это или следствие, то, что ВОВ стал меньше доходным и теперь нужны попутные проекты или как раз он стал умирать из за попутных проектов (банальной жадности) решайте сами.

А Вас не смущает что во время Дренора Близзард занимались фильмом, Овервотчем, Легионом? Или это история о том как бухал весь день, а потом под вечер пирожком отравился?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

deonnix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Я не знаю как остальные игроки вов, но я после месяца игры решил уйти до пор, пока метёлка сподобится и упростит фарм стопицоттыщ всего для прокачки. Судя по всему это произойдёт в 9.1 и я преспокойно поиграю месяц другой, а потом, вполне вероятно свалю до след. аддона.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ.
Подскажешь рпг по варкрафту?

А зачем играть в ММО по ВОВ, мобу с героями ВОВ, карточки в стиле ВОВ и еще и РПГ в мире Варкрафта? Неужели нет других миров и игр? Пройдите Дивинити, попробуйте первые игры серии Дракгон Ейдж, скоро выйдет ремастер Масс Эфекта, есть куча хороших, старых РПГ (Невервинтер, БАлдерсГейт, современные Пиларсы). Расширяйте свой кругозор. Не Близзардами и Варкрафтом живо игростроение. Есть куча жанров и поджанров. Есть соулс игры, есть экшинРПГ, есть пошаговые РПГ. Ведьмак так вообще попса.
Я и сам хочу когда нибудь поиграть в РПГ по Варкрафту от Близзард. Но поиграть и так есть во что.
Это само собой, а вот к варкрафту всё равно тянет. И ладно там, было бы 0 претензий, если б это было только онлайн игра, но началось то всё со стратегий

А поверни история немного в другое русло и сейчас мы бы не знали ни о каком Варкрафте, а играли бы за империю, орков, нежить, скавенов, высших, темных и лесных эльфов, и вообще вместо Старкрафта у нас была бы игра по сорокотысячнику. Когда меня тянет на стратегии я запускаю Тотал Вар Вархамер 2. Там и разнообразие фентезийных рас, и сама игра добротно сделано, и обновления выходят часто, и что то от третьих героев есть. Так что не единым Вариком, есть куча хороших игр)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Хз хз. Если вы не фанат армии твинков, если вы не какой-нибудь мин/максер из топовой/хардкорной гильдии, то вы должны входит в то подавляющее большинство игроков, которых вся эта шелуха под названием "сила артефакта" вообще не касается. Говорю это как человек, который пытался играть на нескольких персонажах, а потом осознал, что вся эта возня, что начинает удручать меня лишь от слова "несколько". Играй я только за одного персонажа, то проблем бы не было от слова совсем.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Цитировать
А в чем трудность многоуровневых локаций? В Бастионе или Ревендрете заблудились?
Неудобно, на флае тупо удобнее и быстрее во много раз.
Цитировать
В кате конечно же контент пердовой открывался не неделями дроча
Я его вообще не открывал, нахер он нужен был? Там какое-то беспонтовые эпики если не изменяет память 365 илвл были, и то в слоты в которых у меня были 372.
В кате ваще налутал 5ппл гер шмота, накупить боешек, пофармил репы чтоб 359 эпик купить и в рейд, и до конца аддона ходил только в рейды, в последнем патче вообще фул гер шмот только ленивый не полутал.
Цитировать
Ну а пандария не давала нам патчи о Вьетнаме и острове гнома с "контентом" по чайной ложке в неделю.
И там я не был, это какой-то нахер не нужный сайд контент без лута. Дейлики в начале были это да, но это заканчивающийся фарм, клакси я не докачал, потому что качал ради кольца, а оно и так выпало, смысл пропал.
Цитировать
А Дренор с сюжетными квестами в обеих обновлениях затаймгейченных напрочь конечно же был не таким, угу (сдаётся мне кто-то жрал говноконтент с альтофермой для голды большими лодками и плевал на саму игру).
И там единственный таймгейт который был это кд на квест на шмотку с рейда. Это вообще идеальнейший аддон, голда рекой, шмот рекой, жетон 40к.
На рассказывай мне как было играть в игру в которую я уже играл.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
В актуальном контенте это касается Торгаста, который на словах был "вау", а реализация просто полное говнище, которое надо просто удалить к хренам из игры;
Он и концертом был говном. Добавить в мморпг миниигру про рогалик звучит фаново и прикольно, но только без учёта опыта в этой ммо, ну или маразмом. Контент при учете ладдера сводится к дикой выдрочке бис анимы на старте для топ билда, в рамках 36 спеков неизбежна мета - рак. С учётом чрезмерного роста и усиления внутри, а также тлена и уныния снаружи вспоминается целый год вотлк. Засунутые туда леги вызывают баттхёрт, хотя сейчас оно проносится левой пяткой и этот контент продолжает развиваться (в ключах/рейдах же только нерфы наблюдаем и балансные правки). Озвучено конечно было очень много крутого на близзконе, но реализовать это все было невозможно, люди же услышанные концепты возвели в абсолют и вышло как с д:иммортал вместо д4, мне вот норм заходит и абуз копий и ваншот за стан и почти вечные войдформы и даже тележка собачьих гер в пати и/или перемещение блинками всей группой в хоре, за мага атака клонов и ваншот 3минутной герой клевые. А прям какого-то контента, который что-то изменит в рамках рпб/арена/рейд/ключи - было глупо.
Цитата: Jimson link=topic=67300.msg1780298#msg1780298 date=1б20726379
Медиумов, которые вроде как должны были быть очередной попыткой выдоить идею артефактов легиона, но в реализации это, опять, лютое говно, оно мало того что не поддерживает спеки, так еще и вкрутили не понятно кому нужную энергию, блокирующую смену проводников;
А в рамках другой проблемы (мёртвые спеки и механики) зачем нужны замены проводников? Трабл медиумов в их "общности", условные бонусы хп не нужны никому кроме танков и ещё пары спеков, а если нужны, то это проблемы уже геймдизайна в других областях. По хорошему для каждого спека должны были быть свои чистые ветки, а механики классовых абилок должны были работать и с ними, а не как сейчас - "пернуть лужей при активации классовой", поставить зонт/врубить энрейдж на перебежку, а нам дали способности на поедание трупного воска, иммун к контролю и +тп, тьфу.
Легендарки, одна только "дает больше фантазмы" чего стоит, зачем этот мусор в игре? зачем его вообще добавляли в игру?
Чтобы быстрее фармить ачивку на количество фантазмы, очевидно же. Ну и когда-то народ на сефуз и придаз плевались, а потом в башне они заиграли. Так и тут - может потом для торгаста она бис будет, ибо окажется единственным шансом на покупку бис аниме для ласта без 3 часового гринда всех крыс.
Тоже самое касается и откровенно поломанных спеках, на которые просто положили болт и не собираются что либо делать. И казалось бы, когда добавляли скрытые "ауры" разработчики говорили что все, это великий прорыв, теперь вопрос баланса решен точно, теперь они реализовали небывалый инструмент, аноговнет! Ну и? Почему этот инструмент используется раз в 8 месяцев, что мешает каждую среду подправлять хотя бы сраный урон по полпроцента?
Ну вот апнут сурва/аркана/демо/лолкота и что? Всегда неиграбельные спеки были, есть и будут. Большинство проблем в более эффективной мете и механиках рейда, можно забаффать демо и сделать тонны контента со стой долби в ст, в итоге вместо нынешних афли будут сплошь демо, а что изменится то в результате? Тем более в некоторых случаях это работа ради работы и полутора калек на них.
  Асмонголд намекает на то, что делается это специально, что бы вы из салата, в который положили хуй, выбирали по краям оливки и ждали, надеялись, что вам таки подадут нормальный салат. Вот такой вот маркетинг.
"Доктор, а откуда у вас такие картинки?"

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Так а что ему именно не понравилось в ШЛ? Таймгейты? А когда их не было? В классике это прокачка репы, которая по сути и является этим самым таймгейтом. В каждом аддоне был свой таймгейт.
Не хотите таймгейтов? Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ. Купил и тебе в игре весь сюжет без растягивания по времени. Только ты решаешь когда и в каком количестве его проходить. Придти в ММО и требовать от игры таких же механик как от обычной РПГ это, как минимум, глупо.
По поводу Финалки и прочей корейщины. Кто то реально хочет что бы ВОВ стал игрой в которой можно несколько месяцев можно что то фармить 24 аса в сутки нон стоп? Веселой гриндилкой под пивко? Вот это истинный путь игры? Сделать репу не до 24 к превознесения, а до 250 к и дать здоровенное поле мобов для гринда?
Едем дальше. Что инновационного было добавлено в Легионе? Ключи? Так испытания были еще в Пандарии. Просто прикрутили хп и урон мобам в зависимости от уровня ключа. Локалки? Списанная идея в игры конкурента, которая раньше была в виде дейликов, это что то инновационное? Да, стало удобнее и разнообразнее. Но по своей сути это локалки. Ничего нового. Гринд артефакта? Ну так это тоже не особо инновационная вещь. До капа ты качаешь своего персонажа, после капа ты качаешь свое оружие. Тот же кач, только в другой обертке.
Самый инновационный аддон была Пандария. Это и сценарии, это и испытания, это и впервые появившаяся на Острове Грома технология скалирования хп моба в зависимости от количества бьющих его игроков и еще куча мелких изменений. С тех пор новых революционных технологий в игре нет.
И что  в итоге предложил Асмонголд для решения проблем игры? Убрать везде капы? Убрать капы на проводиники, пепел и т.д.? И какую это проблему решит? Проблему людей, которые приходят в игру на пару неделек и потом ливают до следующего патча? Так практика показывают что игра без капа или с далеким капом мозгов людям не прибавляет, а скорее наоборот. Вы же помните истории о уникумах, которые умирали фармя Утробу в Легионе, ради процента усиления своего персонажа?
Теперь почему игра стала такой какой она стала. А вы оглянитесь вокруг себя и посмотрите куда вообще движется индустрия геймдева в целом? Какие самые прибыльные игры? Мобильные. А на что в этих играх делается акцент? На фарм, на таймгейты  и прочую хрень. И что самое интересное миллионы людей играют в такие игры. Люди в 2004 году и люди в 2021 это совсем другие люди. Нельзя сейчас по лекалам классики сделать ММО и расчитывать что она будет популярна. Вайлстар это доказал. Прокачиваться месяца и годы людям банально надоест в эпоху доты, лолов, всяких фортнайтов и прочей ереси. Там игра на пару десятков минут, а удовольствия после одной катки больше чем от месяца прокачки. Потому ВОВ это всего лишь адаптировавшаяся версия старой ММО под современные реалии. Если бы ВОВ не казуалился, не менялся, не вводил системы по типу ключей, он бы и десяти лет не прожил. По сути это старая игра, с кучей костылей, которая в современной обвертке пытается как то сиять среди нынешнего треша.
Что делать с игрой сейчас? Как по мне ее надо красиво завершить и закрыть когда она еще более менее популярна на рынке. В ВОВ надо переделывать практически все. Движек, механики, структуру локаций, серверную часть. Ванила и актуал не так сильно то и отличаются. Человек сменивший версию игры не скажет что классика это другая игра. Все что можно делать в классике, ты вполне можешь делать и в актуале. Но в актуале тебя не заставляют искать пати на элитные квесты, в актуале не надо собирать ручками людей для похода в данж, не надо тратить время на бестолковую беготню по локациям. Классика это урезанный актуал, косящий под соло РПГ. И в своей сути ВОВ таким и остался. Но таким макаром бесконечно доить игру не получится. Все сложнее и сложнее на старых костях наращивать новое мясо. И, повторюсь еще раз, с актуалом надо закругляться. Оставив для ценителей сервера со старыми версиями.
Вот благодаря таким игра и в жопе
"ыыыыа нихатю гриндить, дайте мне 4 шмотки в месяц за 650 с викли сундука ыыыыыы, наканецта не нада фармить, пойду локалочек по 35 аниме бахну"

Я человеку целый пост написал, а он мне в двух фразах ответил что я виноват в скатывании игры. Уровень оппонента в дискуссии Бох)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Я не знаю как остальные игроки вов, но я после месяца игры решил уйти до пор, пока метёлка сподобится и упростит фарм стопицоттыщ всего для прокачки. Судя по всему это произойдёт в 9.1 и я преспокойно поиграю месяц другой, а потом, вполне вероятно свалю до след. аддона.

А можно уточнить что такое "стопицоттыщ всего для прокачки"? Прокачки персонажа до 60-го лвл? Или после 60-го? Или до 50-го? Что вы там все качаете стопитцот раз?)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос

При этом сама "новая и увлекательная" система дополнения, будет огрызком предыдущей с небольшим изменением. Банально:

  • Легион - Башня магов
  • БФА - Видения
  • ШЛ - Торгаст

И если в Легионе башня магов была преподнесена в виде нового челенджа для игрока, с временными и стоящими усилий наградами, то последующие два огрызка демонстрируют деградацию: снижение общей сложности, добавляется групповой элемент, отсутствие значимых наград, появляются временные усиления при прохождении (бутылки\бафы от мобов\сила анимы).

Иными словами челендж закончился, ведь можно собрать группу, которая овергиром протащит тебе контент, или же собрать усиления, которые превратят твои руки-крюки в ваншоты.

Вот конкретно такой уклон Blizzard лично меня в WoW не устраивает. Они ожидают от меня немедленной оплаты за актуальное дополнение, а также наличие игрового времени (подписку) для доступа к внутриигровому контенту, но в замен я получаю системы дизайна из игр типа "три-в-ряд" или "Warzone", при этом ощутимо сокращают объём разработки, в результате чего вместо нового и уникального, мы получаем старое и обрубленное, но в новой обёртке.

Тобишь облик оружия это стоящая награда? А можно уточнить какой был челендж в конце Легиона, когда любое испытание проходилось пяткой левой ноги?
Близзард предлагают контент для миллионов игроков. И не все прошли башню магов в первое КД. Я Вас разочарую, но большинство вообще забило на башню после первых попыток. А делать контент для небольшого количества игроков, которые потом будут тыкать своими "достижениями" в лицо другим игрокам, ну это немного не выгодно, скорее всего)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Цитировать
Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ.
Подскажешь рпг по варкрафту?

А зачем играть в ММО по ВОВ, мобу с героями ВОВ, карточки в стиле ВОВ и еще и РПГ в мире Варкрафта? Неужели нет других миров и игр? Пройдите Дивинити, попробуйте первые игры серии Дракгон Ейдж, скоро выйдет ремастер Масс Эфекта, есть куча хороших, старых РПГ (Невервинтер, БАлдерсГейт, современные Пиларсы). Расширяйте свой кругозор. Не Близзардами и Варкрафтом живо игростроение. Есть куча жанров и поджанров. Есть соулс игры, есть экшинРПГ, есть пошаговые РПГ. Ведьмак так вообще попса.
Я и сам хочу когда нибудь поиграть в РПГ по Варкрафту от Близзард. Но поиграть и так есть во что.
ПвП в этих играх тоже есть да? И другие игроки.

Так Вы хотите игру мечты, что бы там и сюжет как книгах Мартина, и караваны можно было бы грабить, и что бы был баланс, и что бы картинка из последнего анриала? Оно, конечно, мечтать не вредно, но вряд ли когда то такая игра выйдет.
Не, мне вплоне хватит вовки образца "долегиона". Вот без этих всех "систем развития" пожалуйста. С билдами талантов, новыми бг, новыми режимами на бг (сколько лет уже их нет), каким нибудь полем боя а-ля Ашран\ОЛО\ТОлбарад\Альтерак в их оригинальной задумке, а не в виде "потасовки" или эпик бг.
Короче вернуть все как было и не тратить силы на бесполезную чушь, которую невозможно нормально развить и отбалансить.

 

закрыть