WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сети разгорается дискуссия насчёт качества World of Warcraft после жесткой критики Asmongold  (Прочитано 58455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Так это очевидно что игру превротили в дрочильню, это еще и легеона понятно стало, только дошло чтоли?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Асмонголду не понравилась роль дойной коровы? Аяяй...

Тренд на увеличение времязатрат шел прямым ходом где то с панд. Когда появились ебанутые развлечения типа ферм и прочего, когда их водили для "казуалов". "Они тожде люди", "им тоже нужны награды".  В итоге это привело к ТФам и прочему. Когда вов стал жрать как вторая работа - вон хотя бы интервью зайцев почитайте.
так что Асмонголд только сейчас сказал то, что уже достало - например меня (за всех говорить не буду). Да, неприятно осозновать что ты, не ЦА - ну дак, кнопку "exit" - пока не отменили. И слава богу.

Я для себя давно сделал выбор - лучше покинуть данную игру, чем ныть всем на плешь, и срать негативом.


Так это очевидно что игру превротили в дрочильню, это еще и легеона понятно стало, только дошло чтоли?

Игроки сами извратили возможность получать ТФ из принципа удачи - фармом,пытаясь тем самым замаксить гир используя эту возможность.

За этим последовало увеличение количества активностей и расплющивание их простоты со ступенчатым ростом за место редкого и сложного контента.

И все это повторюсь, потому - что игроки сами показали что они готовы отдавать свое время жизни на игру если это будет награждаться.




Antracit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Росток
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач смерти
Давненько сюда не заходил, и уже с пол года не захожу в игру. Любил варкрафт, книжки читал, играл ещё со стратегии, следил за сюжетом. И - в первую очередь меня разачаровывает сюжет. Он как бы остаётся на уровне старших классов школы. И что хуже всего - он полноценно не реализован в самой игре. Во время анонса ШЛ появилась слабая надежда что хотя бы возрастной ценз поднимут, но увы.
Может, игра живёт так долго что людям просто жалко оставлять предмет на который они потратили просто безумное количество времени...
Сейчас играю только в игры с коротким и хорошим сюжетом, надоело толочь воду в ступе - тратить жизнь на онлайн санта барбару - такое себе, жизнь должна приносить новый опыт и впечатления, иначе она как то быстро начинает течь

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
1. Удалить ключи и вернуть челленджи
2. Удалить автоматическое ЛФГ и ЛФР.
3. Вернуть сеты
4. Удалить легендарки для всех и сделать легендарные предметы снова легендарными
5. Удалить 100500 сложностей рейдов и оставить только одну - текущий мифик
6. Удалить трансмогрификацию.
7. Удалить кроссреалм игру. Выбор сервера должен быть ЗНАЧИМЫМ выбором игрока.

По сути близзы УЖЕ нащупывали идеальную систему - в БК. Это был идеальный аддон
"Кто о чём, а вшивый о бане"

p.s. бк был первым дополнением с мертвым аутдором так то, ну да было много рейдового контента и новый тип контента — арены

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3053

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Прекрасная новость.
-Пацаны там махач! Ай да и мы подерëмся?
-Ой мальчики, там такой срач, такой срач. Щас и тут будет. Вообщем смотрите.Один тип. Ну популярный. Типа за справедливость. Типа его заставляют терпеть и надеяться. Ну типа как салат цезарь. Вот он заказал, а ему принесли салат. Он подождал, ему мяса насыпали. Еще подождал и сухарей добавили. А он то просил блюдо дня! Ну и что что шеф-повар готовил веган салат? Он хочет цезарь! Ну, короче, а теперь толпа спорит какое блюдо вкуснее. Веганское или цезарь. Ах, да! Там еще чтото про члены было!
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Народец вы вот реальное стадо. Когда подобные вещи пишут отдельные личности - вы какаете на них. А когда видите толпу - то присоединяетесь. - позорники.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Давненько сюда не заходил, и уже с пол года не захожу в игру. Любил варкрафт, книжки читал, играл ещё со стратегии, следил за сюжетом. И - в первую очередь меня разачаровывает сюжет. Он как бы остаётся на уровне старших классов школы. И что хуже всего - он полноценно не реализован в самой игре. Во время анонса ШЛ появилась слабая надежда что хотя бы возрастной ценз поднимут, но увы.
Дык иди из игры во "взрослые проекты", деда. А если серьёзно, то игра 12+ уже на протяжении 15+ лет, то, что некоторые фанаты вк1, игравшие в классику на релизе сейчас правнуков учат танчить не проблема разрабов и/или игры. Всратофентези с всратосюжетом, рассказываемым не первой свежести мемами - вот суть вов, зачем что-то менять? В Дреноре и Легионе уже поубивали кучу персонажей, а новых даже вчерашние школьники воспринимать не хотят, хотя их вайфу получила мощь, неснившуюся её отцу ещё до их рождения, но кря-кря-кря с форумов про квасику и лич и они продолжают.
Я так и не въехал- а что хотят игроки? Я вот хочу, что бы в открытом мире не было скалирования под илвл, были полеты со старта, не было косметики в сундуках идеала. И все это было до Дренора-Легиона. Потом игра пошла куда-то в сторону корейских гриндилок, став не интересной казуалам. А казуалов в ВоВ до Легиона было большинство. Именно они, а не хардкорщики держали ВоВ на плаву. Прсто казуалы не лезут на форумв и т.д. Им перестает нравиться игра- они тизо уходят. Но выгнав их, нужно искать замену. Видимо замена - Азия. Отсюда все больше гринда и фарма.
Сканирование - лучшее что было сделано для аутдора. Тем более игроки его никогда не замечают, а подписаны имеют хоть какой-то челлендж и даже они замечают свою мощь актуально.
Полёты не нужны, совсем. Можно придумать и реализовать кучу классных вещей для быстрого перемещения. Тем более даже боты в зеленке с мультибоксом справляются с аутдором.
Тебе весело играть в контент 5летней давности, а казуалам нет, они этот контент видели в актуален, а с идеалами у них есть хоть какая-то возможность добыть нечто редкое из актуала. То что несколько индивидов ставит себе задачу заполучить какой-то всратый треш откуда-то и они ради этого вкачиввют ещё и альтов, а неизученная шкурка в каталоге косметики им спать не даёт - проблема их психотерапевта, а не разработчика их ммо с подпиской.

Открою секрет: казуалы не играют в фарм ВСЕХ маунтоа и прочей косметики, этим занимаются потнючие задроты, иной раз куда более потные, чем ключники с 5к рио и продаватели кромок.

До Дренора были ключи в героики и репа, были баджи для скупки всратошмота, были боп чанты за репу (2 на рыло минимум), были дейлики САвангарда с ~1к+ жетонов, была пандария с жетонами на монетки, ну и опять же баджами боблести, основной сюжет которой: гринди мобов на остравах, гринди  легендарные ингредиенты в лфре, при этом стартовая экипировка "казуала" под конец была ~480, когда рейдеры могли зарядиться в 570-580 на изи. Прекрасное было время, да.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2248
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Пипец. Качество - это очень субъективное понятие.
Опять ничего конкретного не предлагает и просто заявления, что «игра уже не та, сделайте хорошую игру, чтобы мне было интересно итд».
А по сути он говорит:
«Мне ваш ресторан не нравится, официанты - хамы, еда стала хуже, ждать блюдо приходится в 2 раза дольше. Раньше ваш ресторан был КАЧЕСТВЕННЫМ, а сейчас - нет. Но я все равно буду ходить в ваш ресторан, платить полную цену, звать сюда кучу людей и зарабатывать популярность на вашем ресторане, очень плохом вашем ресторане. Но я критикую, потому что люблю ваш ресторан и хочу чтобы он вновь стал качественным, но я буду продолжать ходить и платить и буду звать других людей платить вам, пока вы не сделаете все хорошо»

Чтобы близы хоть как то зашевелись, ему и его друзьям стримерам надо начать играть в другую игру и переманивать аудиторию, чтобы у близзов ещё сильнее онлайн просел и только тогда они задумаются.
А пока ты просто критикуешь, но продолжаешь платить, близы на эти деньги просто наймут ещё 1 пиарщика, кто будет только говорить: «да конечно мы все исправим», а не разработчиков, кто действительно будет исправлять. А зачем стараться если деньги и так текут?
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 11:00:58 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
Кстати, ещё недавно в своём интервью Котик сказал, что им очень нравится, как зарабатывает колда со своими батлпасами и как они будут работать, чтобы все проекты перевести на такой вид распространения. Хартстоун уже перевели. В БК вон тоже бандлы продают с названием Дарк портал пасс. В актуальном вове пока только продают по полгода подписки с уникальными маунтами, но думаю это вопрос времени, когда маркетологи Близзард родят батлпасс на сезон в вов - с игровым временем, маунтом, сетом для трансмога и 2 питомцами Лупой и Пупой

Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
Чтобы лучше понимать что происходит с WoW, достаточно обдумать мысль, что и игроки и разработчики взрослели, мир менялся. Если 15 лет назад многие разработчики были до 30 лет, и ещё отходили от своих учёб в кампусах на шее у родителей и могли себе позволить делать игры на энтузиазме, то сейчас многим уже за 40 а тем кто руководил и по 50. Приоритеты изменились, и это в первую очередь бизнес. Бизнес который должен им приносить дивиденды за вложенные годы своей молодости. И этот бизнес должен функционировать на минимальном уровне рисков, потому что ни кто в 40-50 не хочет впахивать по 12-16 часов в день и ни кто не хочет нервничать.

Вов стал аморфным и это невозможно исправить.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Цитировать
Полёты не нужны, совсем.
Пока есть многоуровные локации - нужны. Кто вообще делал многоуровневые локации зная что летающих маунтов пока нет? А когда будут оно вроде бы как уже и не нужно.

Я раньше оплачивал подписку постоянно вотлк-ката-моп-дренор. Сейчас из за всяких таймгейтов это не имеет смысла, проще в конце адона оплатить и все быстренько пронести без таймгейтов с ускоренной прокачкой всяких артов\шей и прочей херни.
С легеона вов преарвтилься в принципиально другую игру, даже по игровым механикам, игру в которую хочется играть только в последнем патче дополнения.
Про то что танки теперь не танкуют а скачут как дауны тюда-сюда кайтя, а хилов запрягли еще и дамагать я вообще промолчу, ну и в целом от аддона к аддону все больше и больше всякой аркадной хрени.

Трансмоги херня кстати, последний сет который я реально хотел бы нацепить на своего персонажа это ремейк т6 из легеона, ну в анторусе тоже есть на некоторые классы хорошие сеты, потом пошла херня.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 11:12:36 by Solpan »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Это тот парень, который то топит за новый аддон, то за старые, то за новый, то за старые; который который в игре разбирается на уровне «парня, делающего локалки»? Которого паровозом таскают по миф рейдам?
На самом деле тут больше печален тот факт, что его в принципе кто-то серьезно воспринимает. Кто он? Что он сделал? Каков его вклад в игровое сообщество в целом? Почему именно дилетанты сейчас( да и не только сейчас являются центром внимания), когда на игроков, которые могут по полочкам разложить + и - аддонов, которые знают игру вдоль и поперёк, которые делают гайды на эту игру, короче люди, которые именно играют и разбираются-на них как-то пофиг, к ним не прислушиваются.
Но зато дискутировать после мнения человека, у которого максимум-это проводить соревнования по трансмогу-тут всегда пожалуйста. Круто
Потому что устами младенца глаголит истина. И этот чудак-дилетант, проводящий конкурсы трансмога, гораздо ближе к духу игры, к сути игры (слово игра вообще просто так у нас?). А господа, которые закрывают мЫфики и 20-е ключи, давно уже омещанились в своей бесконечной тяге к различным цифрам - к наградам, к расчетам оптимальности всего и вся. Вы своей цифровой "культурой" убили себя и игру убиваете. А еще убиваете тех, кто в игре видит игру, а не дело, работу, заработок, набор математических формул и прочее г...о.

И прекрасно видно, откуда это идёт. Достаточно зайти в любой русскоязычный классовый дискорд и можно проводить лабораторное исследование. Днём они работают кодерами. Вечером они работают кодерами в игре, занимаясь мини-максингом всего и вся. 24/7 они среди цифр, функций и мат. логики. Днем они зарабатывают и тратят большие бабки. Вечером они хотят иметь крутые награды в игре. Мещане во дворянстве. Их всё устраивает, поэтому они вам писали, пишут и будут писать: не нравится - не играйте, отмените подписку, подтвердите делом. А в дискордах они заодно наставляют на этот путь истины юных претендентов, формируют общественное мнение о том, что WoW - PvE-игра. Заметьте, во многих этих дискордах даже нет PvP-раздела. Либо он есть, но в очень жалком виде, как бедный родственник, как шут, как блажь.

А разработчики что? Они просто видят, что общественное мнение устраивает наличие кучи систем усиления персонажа, кучи цифр. Они просто видят, что общественность делает только то, что приносит награду (преимущественно PvE). Они просто видят, что игроки уподобились функциям, формулам. А разработчики - сами программисты. Им очень удобно и легко, когда игроки стали функциями. И они теперь нас считают, им теперь очень легко нас считать.

Вывод: давно пора залить эти классовые дискорды напалмом. Рассадник цифровой заразы, которая задушила, извратила как игроков, так и игру. Либо просто наблюдать за тем, как игра не умирает (она еще долго не умрёт), но превращается в полное отражение мира реального.
А ты ПВП дворянин получается?Просто использовать слова значения которых большинство не знает(ты судя по всему тоже) ,не сделает твой пост умнее,он все такая же глупость.
Ours is the Fury

Kamikot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Близзард: в шл мы сделаем системы так, что они будут прогрессировать весь аддон.
Жалоба: близы спецом делают обрезанные системы, чтобы дорабатывать их весь аддон!!!1

Ну камон.

Ну и да, судя по тому, что патч всё ещё не вышел, стоит ли давать комментарий по поводу того, что они там что-то не могут исправить? Они уже даже контент как таковой не могут вовремя выпустить, а вы про тюнинг.

Проблема не в том что системы дорабатывают по ходу дополнения, а в том что они изначально сырые
Возьмем простой торгаст - идея, которую предподнесли на близконе - была шикарной, вышла тупая фарм система. То что его меняют в 9.1 это хорошо, но его изначально можно было сделать иначе. Торгаст эта вещь, где можно придумать слишком много чего, но в него вложили слишком мало сил.

А могли спокойно это сделать просто не делая проводники изначально. В итоге вместо того что бы тратить ресурсы на баланс - потратьте ресурсы на что то новое, что должно стать фишкой дополнения.
Люди на альфе кричали либо делайте ковенанты и проводники свободными для смены, либо убирайте все эти таланты, к чему не прислушались (вспоминаются слова что мы сами не знаем чего хотим).

Лично я считаю что вместо того что бы сидеть ночами над балансом этих ковенантов и проводников (которые все равно как таланты и леги выбивают определенные и не меняют в течение всего дополнения) они бы придумали дизайн боссов в торгасте. Просто добавьте боссов как из башни в этот торгаст, с крутой механикой, тактикой, наградой.

Пока что это является просто скучной еженедельной тратой времени как острова и фронты в бфа (их кстати тоже преподносили как крутую систему).

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграв все бфа я тоже пришел к такому же выводу. Только поначалу я думал, что типо "ну это новая команда, они ошибаются просто еще", а потом посмотрев как было в легионе и сейчас в ШЛ видно, что они намеренно так делают, вставляя палки в колеса людям, и потом "внезапно прозревают" и все фиксят. И так каждый раз с легиона.

Они всегда, не только в БФА были мастерами интриги, и не важно старая или новая команда, именно отсюда половина успеха, начиная с Ваниллы.

З.Ы. Холинку куда-то выперли в другой проект, ибо шаманов полностью перестали гнобить, т.к. всегда в любом патче шаманы выгребали наверх только к х.3.0 патчу, а тут аж прям в начале.
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Так а что ему именно не понравилось в ШЛ? Таймгейты? А когда их не было? В классике это прокачка репы, которая по сути и является этим самым таймгейтом. В каждом аддоне был свой таймгейт.
Не хотите таймгейтов? Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ. Купил и тебе в игре весь сюжет без растягивания по времени. Только ты решаешь когда и в каком количестве его проходить. Придти в ММО и требовать от игры таких же механик как от обычной РПГ это, как минимум, глупо.
По поводу Финалки и прочей корейщины. Кто то реально хочет что бы ВОВ стал игрой в которой можно несколько месяцев можно что то фармить 24 аса в сутки нон стоп? Веселой гриндилкой под пивко? Вот это истинный путь игры? Сделать репу не до 24 к превознесения, а до 250 к и дать здоровенное поле мобов для гринда?
Едем дальше. Что инновационного было добавлено в Легионе? Ключи? Так испытания были еще в Пандарии. Просто прикрутили хп и урон мобам в зависимости от уровня ключа. Локалки? Списанная идея в игры конкурента, которая раньше была в виде дейликов, это что то инновационное? Да, стало удобнее и разнообразнее. Но по своей сути это локалки. Ничего нового. Гринд артефакта? Ну так это тоже не особо инновационная вещь. До капа ты качаешь своего персонажа, после капа ты качаешь свое оружие. Тот же кач, только в другой обертке.
Самый инновационный аддон была Пандария. Это и сценарии, это и испытания, это и впервые появившаяся на Острове Грома технология скалирования хп моба в зависимости от количества бьющих его игроков и еще куча мелких изменений. С тех пор новых революционных технологий в игре нет.
И что  в итоге предложил Асмонголд для решения проблем игры? Убрать везде капы? Убрать капы на проводиники, пепел и т.д.? И какую это проблему решит? Проблему людей, которые приходят в игру на пару неделек и потом ливают до следующего патча? Так практика показывают что игра без капа или с далеким капом мозгов людям не прибавляет, а скорее наоборот. Вы же помните истории о уникумах, которые умирали фармя Утробу в Легионе, ради процента усиления своего персонажа?
Теперь почему игра стала такой какой она стала. А вы оглянитесь вокруг себя и посмотрите куда вообще движется индустрия геймдева в целом? Какие самые прибыльные игры? Мобильные. А на что в этих играх делается акцент? На фарм, на таймгейты  и прочую хрень. И что самое интересное миллионы людей играют в такие игры. Люди в 2004 году и люди в 2021 это совсем другие люди. Нельзя сейчас по лекалам классики сделать ММО и расчитывать что она будет популярна. Вайлстар это доказал. Прокачиваться месяца и годы людям банально надоест в эпоху доты, лолов, всяких фортнайтов и прочей ереси. Там игра на пару десятков минут, а удовольствия после одной катки больше чем от месяца прокачки. Потому ВОВ это всего лишь адаптировавшаяся версия старой ММО под современные реалии. Если бы ВОВ не казуалился, не менялся, не вводил системы по типу ключей, он бы и десяти лет не прожил. По сути это старая игра, с кучей костылей, которая в современной обвертке пытается как то сиять среди нынешнего треша.
Что делать с игрой сейчас? Как по мне ее надо красиво завершить и закрыть когда она еще более менее популярна на рынке. В ВОВ надо переделывать практически все. Движек, механики, структуру локаций, серверную часть. Ванила и актуал не так сильно то и отличаются. Человек сменивший версию игры не скажет что классика это другая игра. Все что можно делать в классике, ты вполне можешь делать и в актуале. Но в актуале тебя не заставляют искать пати на элитные квесты, в актуале не надо собирать ручками людей для похода в данж, не надо тратить время на бестолковую беготню по локациям. Классика это урезанный актуал, косящий под соло РПГ. И в своей сути ВОВ таким и остался. Но таким макаром бесконечно доить игру не получится. Все сложнее и сложнее на старых костях наращивать новое мясо. И, повторюсь еще раз, с актуалом надо закругляться. Оставив для ценителей сервера со старыми версиями.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть