В актуальном контенте это касается Торгаста, который на словах был "вау", а реализация просто полное говнище, которое надо просто удалить к хренам из игры;
Он и концертом был говном. Добавить в мморпг миниигру про рогалик звучит фаново и прикольно, но только без учёта опыта в этой ммо, ну или маразмом. Контент при учете ладдера сводится к дикой выдрочке бис анимы на старте для топ билда, в рамках 36 спеков неизбежна мета - рак. С учётом чрезмерного роста и усиления внутри, а также тлена и уныния снаружи вспоминается целый год вотлк. Засунутые туда леги вызывают баттхёрт, хотя сейчас оно проносится левой пяткой и этот контент продолжает развиваться (в ключах/рейдах же только нерфы наблюдаем и балансные правки). Озвучено конечно было очень много крутого на близзконе, но реализовать это все было невозможно, люди же услышанные концепты возвели в абсолют и вышло как с д:иммортал вместо д4, мне вот норм заходит и абуз копий и ваншот за стан и почти вечные войдформы и даже тележка собачьих гер в пати и/или перемещение блинками всей группой в хоре, за мага атака клонов и ваншот 3минутной герой клевые. А прям какого-то контента, который что-то изменит в рамках рпб/арена/рейд/ключи - было глупо.
Медиумов, которые вроде как должны были быть очередной попыткой выдоить идею артефактов легиона, но в реализации это, опять, лютое говно, оно мало того что не поддерживает спеки, так еще и вкрутили не понятно кому нужную энергию, блокирующую смену проводников;
А в рамках другой проблемы (мёртвые спеки и механики) зачем нужны замены проводников? Трабл медиумов в их "общности", условные бонусы хп не нужны никому кроме танков и ещё пары спеков, а если нужны, то это проблемы уже геймдизайна в других областях. По хорошему для каждого спека должны были быть свои чистые ветки, а механики классовых абилок должны были работать и с ними, а не как сейчас - "пернуть лужей при активации классовой", поставить зонт/врубить энрейдж на перебежку, а нам дали способности на поедание трупного воска, иммун к контролю и +тп, тьфу.
Легендарки, одна только "дает больше фантазмы" чего стоит, зачем этот мусор в игре? зачем его вообще добавляли в игру?
Чтобы быстрее фармить ачивку на количество фантазмы, очевидно же. Ну и когда-то народ на сефуз и придаз плевались, а потом в башне они заиграли. Так и тут - может потом для торгаста она бис будет, ибо окажется единственным шансом на покупку бис аниме для ласта без 3 часового гринда всех крыс.
Тоже самое касается и откровенно поломанных спеках, на которые просто положили болт и не собираются что либо делать. И казалось бы, когда добавляли скрытые "ауры" разработчики говорили что все, это великий прорыв, теперь вопрос баланса решен точно, теперь они реализовали небывалый инструмент, аноговнет! Ну и? Почему этот инструмент используется раз в 8 месяцев, что мешает каждую среду подправлять хотя бы сраный урон по полпроцента?
Ну вот апнут сурва/аркана/демо/лолкота и что? Всегда неиграбельные спеки были, есть и будут. Большинство проблем в более эффективной мете и механиках рейда, можно забаффать демо и сделать тонны контента со стой долби в ст, в итоге вместо нынешних афли будут сплошь демо, а что изменится то в результате? Тем более в некоторых случаях это работа ради работы и полутора калек на них.
Асмонголд намекает на то, что делается это специально, что бы вы из салата, в который положили хуй, выбирали по краям оливки и ждали, надеялись, что вам таки подадут нормальный салат. Вот такой вот маркетинг.
"Доктор, а откуда у вас такие картинки?"