В чем просран Торгаст? В том что в игре не сделали полноценную роглайк игру и не продали вам две по цене одной? Торгаст сделан ровно для того, что бы дополнять ВОВ, а не заменить все его механики. Потенциал есть, но вряд ли они запилят полноценную игру в игре.
В концепции своей. Мы сделаем Торгаст обязательным для посещения. Т.е. люди не должны хотеть его проходить, а обязаны его проходить. А раз его нужно обязательно проходить, то он должен быть проходим и в 150 шмоте, и в 250 шмоте. Урезаем сложность по максимуму. Раз все должны проходить, режем все абилки, а то не дай бог в метриках снизится время нахождения в игре с 30 минут до 29 минут.
В результате, получается мусорный однотипный неинтересный нудный контент или викли-локалка, как было с островами в БфА.
Щас в 9.1 пытаются прикрутить таймер. Зачем? Не для интереса прохождения, а для таймгейта.
Сравни это с башней магов. Не обязательна к прохождению, дает просраться, в качестве награды - не влияющий на силу персонажа трансмог. Внезапно, все довольны.
Свисток будет нужен аж до введения полетов. Полеты будут в ближайших патчах. Локации в ШЛ не такие уж и огромные. Плюс в своей локации есть система телепортов.
Да, год без полетов или половину дополнения.
Что отлично вписывается в концепцию «поешьте говна на старте, а когда все ливанут, получите нормально работающую систему».
А потом удивляются, а что это игроки играют месяц, а потом ливают?
Ковенанты сменяемые. Пруф что их нельзя сменить будет?
Имелись ввиду абилки.
Вот мне визуально нравится один ковенант, а по симкрафту нужно выбирать другой с калищным трансмогом.
Соотвественно, я либо играю в страшном трансмоге, либо выдаю маленький дпс и получаю фрустрацию от геймплея - т.е. при любом раскладе я в минусе.
Игра для игроков.
Хранилище убрало часть рандома и сделало его более таргетным. Разделение на рейды, ключи и пвп это прогресс, по сравнению с обычным сундуком из прошлых аддонов. Не идеально, но и не критично.
Представляешь глубину пропасти, когда даже фанбои типа тебя говорят, что реализация не идеальна?
Шмотки в лего-слот, раз за разом кольца с мусорными статами - действительно, более таргетный рандом.
Все проблемы в головах людей.
Соглашусь.
Время меняется и меняются запросы аудитории, эволюционируют как и игры, так и игроки. То, что было нормально вчера, сегодня уже может не зайти.
Уже пора слезть с высокой лошади, и послушать аудиторию не на словах, а на деле. А то точка невозврата будет пройдена.