Вы, быть может, прочтете хотя бы переведенную цитату в первом сообщении этого топика?
Асмонголд вообще ни разу не говорил ни про какие таймгейты, фарм, маунтов, трансмоги, не говорил про то важнее рейды или мифик+, не говорил про то откуда Ваяпро должен лутать эпиксы, он говорил о специально поломанных игровых механиках и откровенно сыром контенте, который пытаются выправить в x.1 x.2 x.3 и в результате так и не доведя до ума бросают (удаляют) и начинают хайпить новую механику, которая опять будет выпущена сырой. Он говорит о том что эти механики даже не додуманы до конца, по сути это просто идея, эскиз. В актуальном контенте это касается Торгаста, который на словах был "вау", а реализация просто полное говнище, которое надо просто удалить к хренам из игры; Медиумов, которые вроде как должны были быть очередной попыткой выдоить идею артефактов легиона, но в реализации это, опять, лютое говно, оно мало того что не поддерживает спеки, так еще и вкрутили не понятно кому нужную энергию, блокирующую смену проводников; Легендарки, одна только "дает больше фантазмы" чего стоит, зачем этот мусор в игре? зачем его вообще добавляли в игру?
Тоже самое касается и откровенно поломанных спеках, на которые просто положили болт и не собираются что либо делать. И казалось бы, когда добавляли скрытые "ауры" разработчики говорили что все, это великий прорыв, теперь вопрос баланса решен точно, теперь они реализовали небывалый инструмент, аноговнет! Ну и? Почему этот инструмент используется раз в 8 месяцев, что мешает каждую среду подправлять хотя бы сраный урон по полпроцента?
Асмонголд намекает на то, что делается это специально, что бы вы из салата, в который положили хуй, выбирали по краям оливки и ждали, надеялись, что вам таки подадут нормальный салат. Вот такой вот маркетинг.
А то что в ММОРПГ игре надо фармить это как бы ну вот так оно, надо, могу назвать сходу десятки популярных онлайн игр где фармить не надо, но они не ММОРПГ.