WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сети разгорается дискуссия насчёт качества World of Warcraft после жесткой критики Asmongold  (Прочитано 58475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Цитировать
Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ.
Подскажешь рпг по варкрафту?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
По поводу Финалки и прочей корейщины. Кто то реально хочет что бы ВОВ стал игрой в которой можно несколько месяцев можно что то фармить 24 аса в сутки нон стоп? Веселой гриндилкой под пивко? Вот это истинный путь игры? Сделать репу не до 24 к превознесения, а до 250 к и дать здоровенное поле мобов для гринда?
В финалке вообще нет никакого гринда, алло
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 12:14:36 by GrossPanda »

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
По поводу Финалки и прочей корейщины. Кто то реально хочет что бы ВОВ стал игрой в которой можно несколько месяцев можно что то фармить 24 аса в сутки нон стоп? Веселой гриндилкой под пивко? Вот это истинный путь игры? Сделать репу не до 24 к превознесения, а до 250 к и дать здоровенное поле мобов для гринда?
В финалке вообще нет никакого гринда, алло
Да не парься, тут половина форума таких "специАлистов",с серьёзным лицом обсуждают то что не знают или не понимают. И постоянно обгаживаются. Вот как этот с корейской финалкой с кучей гринда.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Вы, быть может, прочтете хотя бы переведенную цитату в первом сообщении этого топика?
Асмонголд вообще ни разу не говорил ни про какие таймгейты, фарм, маунтов, трансмоги, не говорил про то важнее рейды или мифик+, не говорил про то откуда Ваяпро должен лутать эпиксы, он говорил о специально поломанных игровых механиках и откровенно сыром контенте, который пытаются выправить в x.1 x.2 x.3 и в результате так и не доведя до ума бросают (удаляют) и начинают хайпить новую механику, которая опять будет выпущена сырой. Он говорит о том что эти механики даже не додуманы до конца, по сути это просто идея, эскиз. В актуальном контенте это касается Торгаста, который на словах был "вау", а реализация просто полное говнище, которое надо просто удалить к хренам из игры; Медиумов, которые вроде как должны были быть очередной попыткой выдоить идею артефактов легиона, но в реализации это, опять, лютое говно, оно мало того что не поддерживает спеки, так еще и вкрутили не понятно кому нужную энергию, блокирующую смену проводников; Легендарки, одна только "дает больше фантазмы" чего стоит, зачем этот мусор в игре? зачем его вообще добавляли в игру?

 Тоже самое касается и откровенно поломанных спеках, на которые просто положили болт и не собираются что либо делать. И казалось бы, когда добавляли скрытые "ауры" разработчики говорили что все, это великий прорыв, теперь вопрос баланса решен точно, теперь они реализовали небывалый инструмент, аноговнет! Ну и? Почему этот инструмент используется раз в 8 месяцев, что мешает каждую среду подправлять хотя бы сраный урон по полпроцента?

  Асмонголд намекает на то, что делается это специально, что бы вы из салата, в который положили хуй, выбирали по краям оливки и ждали, надеялись, что вам таки подадут нормальный салат. Вот такой вот маркетинг.

А то что в ММОРПГ игре надо фармить это как бы ну вот так оно, надо, могу назвать сходу десятки популярных онлайн игр где фармить не надо, но они не ММОРПГ.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 12:47:52 by Jimson »

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Пипец. Качество - это очень субъективное понятие.
Опять ничего конкретного не предлагает и просто заявления, что «игра уже не та, сделайте хорошую игру, чтобы мне было интересно итд».
А по сути он говорит:
«Мне ваш ресторан не нравится, официанты - хамы, еда стала хуже, ждать блюдо приходится в 2 раза дольше. Раньше ваш ресторан был КАЧЕСТВЕННЫМ, а сейчас - нет. Но я все равно буду ходить в ваш ресторан, платить полную цену, звать сюда кучу людей и зарабатывать популярность на вашем ресторане, очень плохом вашем ресторане. Но я критикую, потому что люблю ваш ресторан и хочу чтобы он вновь стал качественным, но я буду продолжать ходить и платить и буду звать других людей платить вам, пока вы не сделаете все хорошо»

Чтобы близы хоть как то зашевелись, ему и его друзьям стримерам надо начать играть в другую игру и переманивать аудиторию, чтобы у близзов ещё сильнее онлайн просел и только тогда они задумаются.
А пока ты просто критикуешь, но продолжаешь платить, близы на эти деньги просто наймут ещё 1 пиарщика, кто будет только говорить: «да конечно мы все исправим», а не разработчиков, кто действительно будет исправлять. А зачем стараться если деньги и так текут?
Было бы куда переманивать...

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Стадо, ещё раз
от фарма чего либо ни кто бы не плевался - еслибы не тонны кд на всё что есть и тонны ограничений. Когда вы это поймёте - то добро пожаловать на нормальный уровень развития
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Цитировать
Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ.
Подскажешь рпг по варкрафту?
Подскажешь ммо по ведьмаку?
Цитировать
Полёты не нужны, совсем.
Пока есть многоуровные локации - нужны. Кто вообще делал многоуровневые локации зная что летающих маунтов пока нет? А когда будут оно вроде бы как уже и не нужно.
А в чем трудность многоуровневых локаций? В Бастионе или Ревендрете заблудились?
Я раньше оплачивал подписку постоянно вотлк-ката-моп-дренор. Сейчас из за всяких таймгейтов это не имеет смысла, проще в конце адона оплатить и все быстренько пронести без таймгейтов с ускоренной прокачкой всяких артов\шей и прочей херни.
Про таймгейты мамка/папка рассказали, которые акк свой подарили или просто забыли таблетки от маразма выпить?
Ведь попыток и открывания рейдов кварталами в вотлк не было, легендарку фармить еженедельными кд (после реподроча) было не надо, ага. В кате конечно же контент пердовой открывался не неделями дроча, да и нерфа гемороиков после нескольких кд там не было и данжей с бесплатным лутом для изи фарма рейдов (о лфр в последний год дополнения даже молчу) в игру не вводили. Ну а пандария не давала нам патчи о Вьетнаме и острове гнома с "контентом" по чайной ложке в неделю. А Дренор с сюжетными квестами в обеих обновлениях затаймгейченных напрочь конечно же был не таким, угу (сдаётся мне кто-то жрал говноконтент с альтофермой для голды большими лодками и плевал на саму игру).
Вам как крысам в лаборатории дали возможность спустя несколько месяцев после релиза сразу переходить к высоким ключам/гер-/миф-рейдам, чего годами до этого не было и вы эту "кнопку для самоудовлетворения тупо спамите пока от обезвоживания на 43ье нажатие не сдохните. А мозг включить, что подписочная модель должна работать как всегда, а все наверствования сделаны для альтов/опоздавших, то есть для людей - вам не понять. Была ь сейчас пандоклизма, брали бы дерьмо в своём лфре ради леги и в 9.1 и в 9.2 без возможности скипнуть старый и надоевший контент. А сейчас уже а 9.1 будет возможность лишний пепел с мейна свежему альту скинуть, сложности уже этажей шарятся, в дальнейшем наверняка и другие упрощения будут. Но в пандах то у вас как у деда в анекдоте ещё стоял, свидетели квасики ей богу.
С легеона вов преарвтилься в принципиально другую игру, даже по игровым механикам, игру в которую хочется играть только в последнем патче дополнения.
Про то что танки теперь не танкуют а скачут как дауны тюда-сюда кайтя, а хилов запрягли еще и дамагать я вообще промолчу, ну и в целом от аддона к аддону все больше и больше всякой аркадной хрени.
Воу+воу что за вбросы обитателя нормала? Черви на магмаре кайтились, мыши на тортосе кайтились, кровь на хребте кайтилась, и "скакали как дауны" от неё, треш на Чо/Импи кайтился, лича вот сразу не берусь вспомнить, но и там тоже что-то наверняка уже было. Ну и раньше в ВОВ ничего кроме аркадной хрени не было, ну случалось это раз в пару минут, но больше там ничего не происходило, ага.
Трансмоги херня кстати, последний сет который я реально хотел бы нацепить на своего персонажа это ремейк т6 из легеона, ну в анторусе тоже есть на некоторые классы хорошие сеты, потом пошла херня.
Сеты бзды, фронтов/арен, ниалотовский тканевый на шп збс, ещё и расововерные душевные в большинстве своём. Даже некоторые ковенантские хотя б идею имеют. Латный сети из аутдора Зулдазара/5ппл клевый, на пала хумана или панду дк такое одевать наркомания конечно, но для троллей очень клёвый сет. Играя за шп более 10 лет иметь в наличии т7, т9, т10 туда же, т11, т12, т14-16 и "челленджи", фату с петухом и очередной с петушиными ногами в Дреноре, либо любой из сетов легиона/бзды/шл, хмммм. Выбор явно не в пользу мезозойских.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Дропнул вов после ввода коррапт-шопа, когда оказалось, что за 5 месяцев активной игры у меня 0 бис-корраптов и нужно перефармливать все коррапты с нуля.
Решил не брать новый аддон со старта и не пожалел.
Просранный торгаст, отмена свистка, несменяемые ковенанты, что к галалке не ходи поправят в последнем патче, 40-минутные локалки на сбор редко спамящихся квест-итемов, исчезающих для других игроков после 1 подбора (передаю привет аналогичным квестам в Назжатаре), 3 шмотки с рейда (когда народ начал массово ливать, они «прогнулись» и дали 4 шмотки), рандом с великого хранилища, который должен был убрать этот самый рандом, необходимость одеваться в неинтересном контенте для игры в интересующем контенте.

Итого, по-прежнему вводят системы против игрока и постепенно их нерфят.
Зато маунт в шопе за полгода, как по часам.

Такой геймдизайн поддерживать материально не буду.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ.
Подскажешь рпг по варкрафту?

А зачем играть в ММО по ВОВ, мобу с героями ВОВ, карточки в стиле ВОВ и еще и РПГ в мире Варкрафта? Неужели нет других миров и игр? Пройдите Дивинити, попробуйте первые игры серии Дракгон Ейдж, скоро выйдет ремастер Масс Эфекта, есть куча хороших, старых РПГ (Невервинтер, БАлдерсГейт, современные Пиларсы). Расширяйте свой кругозор. Не Близзардами и Варкрафтом живо игростроение. Есть куча жанров и поджанров. Есть соулс игры, есть экшинРПГ, есть пошаговые РПГ. Ведьмак так вообще попса.
Я и сам хочу когда нибудь поиграть в РПГ по Варкрафту от Близзард. Но поиграть и так есть во что.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
По поводу Финалки и прочей корейщины. Кто то реально хочет что бы ВОВ стал игрой в которой можно несколько месяцев можно что то фармить 24 аса в сутки нон стоп? Веселой гриндилкой под пивко? Вот это истинный путь игры? Сделать репу не до 24 к превознесения, а до 250 к и дать здоровенное поле мобов для гринда?
В финалке вообще нет никакого гринда, алло

Jay The Bard согласился и поделился своим опытом:

Цитировать
Хорошо подмечено: игра должна сделать так, чтобы игрок захотел тратить в ней своё время. Многие мои друзья ушли в Final Fantasy XIV и им там вполне нравится. И по правде говоря, я даже завидую тому, насколько им там весело и насколько глубоко они могут погрузиться в гринд, не сталкиваясь с гейтированием контента.

Хм. И кто из вас звездит?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
По поводу Финалки и прочей корейщины. Кто то реально хочет что бы ВОВ стал игрой в которой можно несколько месяцев можно что то фармить 24 аса в сутки нон стоп? Веселой гриндилкой под пивко? Вот это истинный путь игры? Сделать репу не до 24 к превознесения, а до 250 к и дать здоровенное поле мобов для гринда?
В финалке вообще нет никакого гринда, алло

Jay The Bard согласился и поделился своим опытом:

Цитировать
Хорошо подмечено: игра должна сделать так, чтобы игрок захотел тратить в ней своё время. Многие мои друзья ушли в Final Fantasy XIV и им там вполне нравится. И по правде говоря, я даже завидую тому, насколько им там весело и насколько глубоко они могут погрузиться в гринд, не сталкиваясь с гейтированием контента.

Хм. И кто из вас звездит?
надо понять, что он называет гриндом. для усиления персонажа помимо рейдов, есть только 1 валюта, кап которой отбивается за час, если надо очень быстро. Либо 4 дня закрыть по 1 данжу, что то типо нормала в вове.
Единственное, что можно назвать гриндом - это получение реликов. Но это по сути длинные цепочки квестов на трансмог оружия, естественно не обязательные

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Цитировать
Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ.
Подскажешь рпг по варкрафту?

А зачем играть в ММО по ВОВ, мобу с героями ВОВ, карточки в стиле ВОВ и еще и РПГ в мире Варкрафта? Неужели нет других миров и игр? Пройдите Дивинити, попробуйте первые игры серии Дракгон Ейдж, скоро выйдет ремастер Масс Эфекта, есть куча хороших, старых РПГ (Невервинтер, БАлдерсГейт, современные Пиларсы). Расширяйте свой кругозор. Не Близзардами и Варкрафтом живо игростроение. Есть куча жанров и поджанров. Есть соулс игры, есть экшинРПГ, есть пошаговые РПГ. Ведьмак так вообще попса.
Я и сам хочу когда нибудь поиграть в РПГ по Варкрафту от Близзард. Но поиграть и так есть во что.
ПвП в этих играх тоже есть да? И другие игроки.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Дропнул вов после ввода коррапт-шопа, когда оказалось, что за 5 месяцев активной игры у меня 0 бис-корраптов и нужно перефармливать все коррапты с нуля.
Решил не брать новый аддон со старта и не пожалел.
Просранный торгаст, отмена свистка, несменяемые ковенанты, что к галалке не ходи поправят в последнем патче, 40-минутные локалки на сбор редко спамящихся квест-итемов, исчезающих для других игроков после 1 подбора (передаю привет аналогичным квестам в Назжатаре), 3 шмотки с рейда (когда народ начал массово ливать, они «прогнулись» и дали 4 шмотки), рандом с великого хранилища, который должен был убрать этот самый рандом, необходимость одеваться в неинтересном контенте для игры в интересующем контенте.

Итого, по-прежнему вводят системы против игрока и постепенно их нерфят.
Зато маунт в шопе за полгода, как по часам.

Такой геймдизайн поддерживать материально не буду.

В чем просран Торгаст? В том что в игре не сделали полноценную роглайк игру и не продали вам две по цене одной? Торгаст сделан ровно для того, что бы дополнять ВОВ, а не заменить все его механики. Потенциал есть, но вряд ли они запилят полноценную игру в игре.

Свисток будет нужен аж до введения полетов. Полеты будут в ближайших патчах. Локации в ШЛ не такие уж и огромные. Плюс в своей локации есть система телепортов.

Ковенанты сменяемые. Пруф что их нельзя сменить будет?

40-минутных локалок нет. Самая долгая локалка на убийство ворлд боса. Пока соберешь людей, пока запинаешь его и времени уходит больше чем на любую другую. Если есть пример более длинной, прошу укажите ее.

3 шмотки с рейда, но я как собирал полностью весь сет на персонажа в рейде, так и продолжаю собирать. Все говорят о оказуваливании контента, но когда дело доходят показать свой скил начинают жаловаться что гира не хватает. Все как всегда.

Хранилище убрало часть рандома и сделало его более таргетным. Разделение на рейды, ключи и пвп это прогресс, по сравнению с обычным сундуком из прошлых аддонов. Не идеально, но и не критично.

Как человек не ходящий в ключи и пвп прекрасно чувствую себя в рейде. Где меня что то заставляют делать?

А теперь о том что кого то что то заставляют делать. Люди сами придумали себе проблемы с всякого рода сайтами, процентами и т.д. И потом начинают ныть что в игре надо что то делать. Потому когда говорят что тебя что то заставляют делать в ВОВ то надо говорить всю правду. Ты хочешь быть самым большим нагибатором по версии стороннего сайта, и тебя бесят когда Вася из твоей пати выдает циферки больше. Игра никого ничего не заставляет делать. Все проблемы в головах людей.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1074
Очередная попытка от близзард пренебречь wow в угоду тренда. Далеко ходить не надо, когда LoL висел в топах твича и недалеко отсвечивала dota 2 они кинулись делать hots, оставив Дренор с АФК гарнизонами. Wow это пережил, а hots сдох, теперь тренды на ремастеры, конкретно счас это БК. wow и это переживет, но каждый раз это минус подписчики и осадочек. Хороший пример Легион когда разрабы занимались исключительно им.
Видимо эффективные менеджеры посчитали, что выгоднее будет пожертвовать качеством в угоду количества, где всегда будут разрабатываться две игры одновременно, где вторая будет мимолетно-хайповой, но мертворожденной.
 А вот причина это или следствие, то, что ВОВ стал меньше доходным и теперь нужны попутные проекты или как раз он стал умирать из за попутных проектов (банальной жадности) решайте сами.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ.
Подскажешь рпг по варкрафту?

А зачем играть в ММО по ВОВ, мобу с героями ВОВ, карточки в стиле ВОВ и еще и РПГ в мире Варкрафта? Неужели нет других миров и игр? Пройдите Дивинити, попробуйте первые игры серии Дракгон Ейдж, скоро выйдет ремастер Масс Эфекта, есть куча хороших, старых РПГ (Невервинтер, БАлдерсГейт, современные Пиларсы). Расширяйте свой кругозор. Не Близзардами и Варкрафтом живо игростроение. Есть куча жанров и поджанров. Есть соулс игры, есть экшинРПГ, есть пошаговые РПГ. Ведьмак так вообще попса.
Я и сам хочу когда нибудь поиграть в РПГ по Варкрафту от Близзард. Но поиграть и так есть во что.
Это само собой, а вот к варкрафту всё равно тянет. И ладно там, было бы 0 претензий, если б это было только онлайн игра, но началось то всё со стратегий

 

закрыть