Так а что ему именно не понравилось в ШЛ? Таймгейты? А когда их не было? В классике это прокачка репы, которая по сути и является этим самым таймгейтом. В каждом аддоне был свой таймгейт.
Не хотите таймгейтов? Прошу в РПГ. Не ММО, а в обычные соло РПГ. Купил и тебе в игре весь сюжет без растягивания по времени. Только ты решаешь когда и в каком количестве его проходить. Придти в ММО и требовать от игры таких же механик как от обычной РПГ это, как минимум, глупо.
По поводу Финалки и прочей корейщины. Кто то реально хочет что бы ВОВ стал игрой в которой можно несколько месяцев можно что то фармить 24 аса в сутки нон стоп? Веселой гриндилкой под пивко? Вот это истинный путь игры? Сделать репу не до 24 к превознесения, а до 250 к и дать здоровенное поле мобов для гринда?
Едем дальше. Что инновационного было добавлено в Легионе? Ключи? Так испытания были еще в Пандарии. Просто прикрутили хп и урон мобам в зависимости от уровня ключа. Локалки? Списанная идея в игры конкурента, которая раньше была в виде дейликов, это что то инновационное? Да, стало удобнее и разнообразнее. Но по своей сути это локалки. Ничего нового. Гринд артефакта? Ну так это тоже не особо инновационная вещь. До капа ты качаешь своего персонажа, после капа ты качаешь свое оружие. Тот же кач, только в другой обертке.
Самый инновационный аддон была Пандария. Это и сценарии, это и испытания, это и впервые появившаяся на Острове Грома технология скалирования хп моба в зависимости от количества бьющих его игроков и еще куча мелких изменений. С тех пор новых революционных технологий в игре нет.
И что в итоге предложил Асмонголд для решения проблем игры? Убрать везде капы? Убрать капы на проводиники, пепел и т.д.? И какую это проблему решит? Проблему людей, которые приходят в игру на пару неделек и потом ливают до следующего патча? Так практика показывают что игра без капа или с далеким капом мозгов людям не прибавляет, а скорее наоборот. Вы же помните истории о уникумах, которые умирали фармя Утробу в Легионе, ради процента усиления своего персонажа?
Теперь почему игра стала такой какой она стала. А вы оглянитесь вокруг себя и посмотрите куда вообще движется индустрия геймдева в целом? Какие самые прибыльные игры? Мобильные. А на что в этих играх делается акцент? На фарм, на таймгейты и прочую хрень. И что самое интересное миллионы людей играют в такие игры. Люди в 2004 году и люди в 2021 это совсем другие люди. Нельзя сейчас по лекалам классики сделать ММО и расчитывать что она будет популярна. Вайлстар это доказал. Прокачиваться месяца и годы людям банально надоест в эпоху доты, лолов, всяких фортнайтов и прочей ереси. Там игра на пару десятков минут, а удовольствия после одной катки больше чем от месяца прокачки. Потому ВОВ это всего лишь адаптировавшаяся версия старой ММО под современные реалии. Если бы ВОВ не казуалился, не менялся, не вводил системы по типу ключей, он бы и десяти лет не прожил. По сути это старая игра, с кучей костылей, которая в современной обвертке пытается как то сиять среди нынешнего треша.
Что делать с игрой сейчас? Как по мне ее надо красиво завершить и закрыть когда она еще более менее популярна на рынке. В ВОВ надо переделывать практически все. Движек, механики, структуру локаций, серверную часть. Ванила и актуал не так сильно то и отличаются. Человек сменивший версию игры не скажет что классика это другая игра. Все что можно делать в классике, ты вполне можешь делать и в актуале. Но в актуале тебя не заставляют искать пати на элитные квесты, в актуале не надо собирать ручками людей для похода в данж, не надо тратить время на бестолковую беготню по локациям. Классика это урезанный актуал, косящий под соло РПГ. И в своей сути ВОВ таким и остался. Но таким макаром бесконечно доить игру не получится. Все сложнее и сложнее на старых костях наращивать новое мясо. И, повторюсь еще раз, с актуалом надо закругляться. Оставив для ценителей сервера со старыми версиями.