Все говорили, что проводники надо дать менять нормально. Сначала на бете вообще раз в неделю можно было менять, потом эту ссаную энергию сделали
Ну Хазик с проводниками в чем-то прав. Без ограничений это просто еще доп.строки талантов. Но я согласен в том, что такие топорные ограничения - это бред. Лучше уж было как-то иначе задизайнить эту систему.
Вот опять, сорян, ключи. Идея-то классная, данжи со скалируемой сложностью. Но почему не подумать мозгом и сделать что-то адекватное, чем просто перетаскивать систему порталов из диабло 3. С диабло 3, которая, на минутку, сама по себе гриндилка, там нечего делать, кроме как бесконечно лутать шмот, убивать мощных мобов, лутать больше шмота, убивать еще более мощных мобов. Но в WoW-то не так. Ведь никто не против, что данжи будут составлять определенную нишу активности, что реально без награды за ргеры (как было в кате, пандах, дреноре) нормал/героик данжи полностью бесполезны и никому не нужны, даже через поиск.
ТФ этот, нафига его вообще расширяли, ну был он +6 илвл и никто не напрягался, даже был момент, когда +6 илвл передавливало сокет. У близов есть вроде и здравые идеи, но они вечно доводят их до бреда и абсурда.
Капы на усиление персонажа не были бы нужны, если бы не было таких систем как АП/азерит, которые являются прямой аналог парагона из диабло 3. Ну сделайте тупо дейлик, если хотите чтобы игроки в игру КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОТЬ ПО 20 МИНУТ. Сделал, получил ревард и ушел снова чилить. А парагон это бесконечность и гринд опять-таки.
Воообще нахрена брать идеи без малейших переработок из игр, которые жанром и близко не похожи на WoW.