WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сети разгорается дискуссия насчёт качества World of Warcraft после жесткой критики Asmongold  (Прочитано 61343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Пока хомячье типо местного остапа фармит каждый день по кд аниме и нахваливает, все останется как есть
Как боженька смолвил  :D Вообще не слежу за этим Асмонголдом, не был у него на стриме ни разу. Но чисто по фактам  - тут он прав. Затянутость абсолютно всего и нагромождения игровых систем, продолжающиеся из аддона в аддон, которые делают игру более менее полноценной к x.2, а то и x.3 патчам уже давно видны невооруженным глазом. Реально такое может нравиться только отбитейшим фанбоям вроде упомянутого выше, но нормальные игроки, увы страдают. Разработчики продолжают творить какую-то дичь, ломая вещи, которые хорошо работают годами. А то, что реально важно и нужно игрокам - не трогают вообще или делают вид ,чт овсе в норме. Баланса нет и не предвидится, а они какие-то кристаллы к торгастам прикручивают. С анимой беда - кинули подачку спустя полгода. В рейде с лутом беда - накинули по шмотке с барского плеча, и то после шитсторма на форумах, а вот МЛ даже для гильдейских груп или возвращение монеток - табу. Да долго можно перечислять. Но, по факту, уже давно рулят маркетологи, а не геймдизайнеры. Остается только голосовать рублем.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

При этом сама "новая и увлекательная" система дополнения, будет огрызком предыдущей с небольшим изменением. Банально:

  • Легион - Башня магов
  • БФА - Видения
  • ШЛ - Торгаст

И если в Легионе башня магов была преподнесена в виде нового челенджа для игрока, с временными и стоящими усилий наградами, то последующие два огрызка демонстрируют деградацию: снижение общей сложности, добавляется групповой элемент, отсутствие значимых наград, появляются временные усиления при прохождении (бутылки\бафы от мобов\сила анимы).

Иными словами челендж закончился, ведь можно собрать группу, которая овергиром протащит тебе контент, или же собрать усиления, которые превратят твои руки-крюки в ваншоты.

Вот конкретно такой уклон Blizzard лично меня в WoW не устраивает. Они ожидают от меня немедленной оплаты за актуальное дополнение, а также наличие игрового времени (подписку) для доступа к внутриигровому контенту, но в замен я получаю системы дизайна из игр типа "три-в-ряд" или "Warzone", при этом ощутимо сокращают объём разработки, в результате чего вместо нового и уникального, мы получаем старое и обрубленное, но в новой обёртке.
Я Вас разочарую, но большинство вообще забило на башню после первых попыток.

Без обид, и ничего личного. Я подобным высказываниям без пруфов не доверяю. У всех всегда своё «большинство», которое ограничивается кругом общения, или же тематическими ресурсами.

Если предположить, что в моём случае «большинство» это то, как я выше и описал, то - большинство фармили башню магов даже на твинках, и специализациях, которыми никогда не играли.

Кьерр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

При этом сама "новая и увлекательная" система дополнения, будет огрызком предыдущей с небольшим изменением. Банально:

  • Легион - Башня магов
  • БФА - Видения
  • ШЛ - Торгаст

И если в Легионе башня магов была преподнесена в виде нового челенджа для игрока, с временными и стоящими усилий наградами, то последующие два огрызка демонстрируют деградацию: снижение общей сложности, добавляется групповой элемент, отсутствие значимых наград, появляются временные усиления при прохождении (бутылки\бафы от мобов\сила анимы).

Иными словами челендж закончился, ведь можно собрать группу, которая овергиром протащит тебе контент, или же собрать усиления, которые превратят твои руки-крюки в ваншоты.

Вот конкретно такой уклон Blizzard лично меня в WoW не устраивает. Они ожидают от меня немедленной оплаты за актуальное дополнение, а также наличие игрового времени (подписку) для доступа к внутриигровому контенту, но в замен я получаю системы дизайна из игр типа "три-в-ряд" или "Warzone", при этом ощутимо сокращают объём разработки, в результате чего вместо нового и уникального, мы получаем старое и обрубленное, но в новой обёртке.

Тобишь облик оружия это стоящая награда? А можно уточнить какой был челендж в конце Легиона, когда любое испытание проходилось пяткой левой ноги?
Близзард предлагают контент для миллионов игроков. И не все прошли башню магов в первое КД. Я Вас разочарую, но большинство вообще забило на башню после первых попыток. А делать контент для небольшого количества игроков, которые потом будут тыкать своими "достижениями" в лицо другим игрокам, ну это немного не выгодно, скорее всего)

Проблема ВоВа в том, что чем дальше, тем всё более ощутимо, что контент делался исключительно для максимального уровня. Причём контента этого - кот наплакал. . Чем дальше, тем яснее, что вся огромная вселенная, прорабатываемая почти 30 лет сократилась до данж инстансов и рейд инстансов... Ссаный устаревший линейдж2 времён high-five сейчас на голову выше, чем текущая стадия ВоВа. Дожили, блять...

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Так а что ему именно не понравилось в ШЛ? Таймгейты? А когда их не было?

Вот это и называется олицетворением эксперимента с обезьянами, ставшим анекдотом "Тут так принято!".

Это же нужно начать свою простыню с такой дичайшей нелепицы, что убивает всякое желание продолжать дальше читать эту стену   ;D

Хоть в центр бы засунул эту гениальную мысль или в самый конец, а то только настроишься прочитать сколько нибудь интересные вещи и тут на тебе, приступ хохота с первой строчки.

Игроки своим давлением на разработчиков уничтожили уже не одну идиотскую систему, которая направлена лишь на растягивание времени проведенного в игре, причем в отличии от рейдов или инстов или других, не дающую тебе хотя-бы положительных эмоций взамен и не являющейся хоть сколько нибудь интересной.

И вот с  ~Легиона, да, Близзард начали прямо с ведра такими системами заливать игру, хотя казалось бы, осталось только репутацию сделать общей на аккаунт, как когда-то коллекцию маунтов, что вроде бы означало в таком случае почти полную победу над идиотией, которая только и делает, что самым грубым способом пытается вытянуть твой онлайн за символ пасхи.

Увы и ах, не получилось. Ключи, сила артефакта, локалки, соратники, легендарки и т.д., понеслась душа в рай.
С каждым дополнением всё больше, больше, больше и больше. Доводя, как и сказал Асмоголд, до хоть сколько нибудь приближенного к адекватному состоянию всего этого, к патчу ~ n.3.0

Хочешь сделать игрокам хорошо, но не хочешь заморачиваться? Да просто сделай плохо, а потом чуть-чуть исправь.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 14:30:00 by Frucy »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Если предположить, что в моём случае «большинство» это то, как я выше и описал, то - большинство фармили башню магов даже на твинках, и специализациях, которыми никогда не играли.
Но ведь так и было. Башня стояла больше года, сюжетки альтов продавали подписку, покупка лег альтов оживила. Для масштабов ВоВа огромное количество игроков делало башню для коллекции. Естественно, если считать всех мимокрокодилов, зашедших в игру с весны-лета 2017ого, по лето 2018ого, то это могут оказаться крохи, но эти мимокрокодилы считай и читать/писать не умеют в большинстве своём, так зачем их считать?
Неудобно, на флае тупо удобнее и быстрее во много раз.
А тыкать на карту и тп туда ещё быстрее и ещё удобнее.
Я его вообще не открывал, нахер он нужен был? Там какое-то беспонтовые эпики если не изменяет память 365 илвл были, и то в слоты в которых у меня были 372.
В кате ваще налутал 5ппл гер шмота, накупить боешек, пофармил репы чтоб 359 эпик купить и в рейд, и до конца аддона ходил только в рейды, в последнем патче вообще фул гер шмот только ленивый не полутал.
То есть героик-рейдер, игнорирующий таймгейты тогда, сейчас жалуется на таймгейты? Хмммм. Где-то тут неувязочка.
И там я не был, это какой-то нахер не нужный сайд контент без лута. Дейлики в начале были это да, но это заканчивающийся фарм, клакси я не докачал, потому что качал ради кольца, а оно и так выпало, смысл пропал.
Дак, а сейчас-то кто и где и как ограничивает? Пришёл и получил кромку не открывая последние тиры медиумов. Проблемы?
И там единственный таймгейт который был это кд на квест на шмотку с рейда. Это вообще идеальнейший аддон, голда рекой, шмот рекой, жетон 40к.
На рассказывай мне как было играть в игру в которую я уже играл.
Ну пора б тогда и работу найти, если цена жетона за голд у вас считается плюсом. При условии 2.5 рейдов, один из которых стоял более года, отсутствии чего-либо ещё и дегенерации и стогнации 1.5 года до выхода легиона. Ещё и шмотка со стола оказывается таймгейт, лол.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Реально такое может нравиться только отбитейшим фанбоям вроде упомянутого выше, но нормальные игроки, увы страдают. Разработчики продолжают творить какую-то дичь, ломая вещи, которые хорошо работают годами. А то, что реально важно и нужно игрокам - не трогают вообще или делают вид ,чт овсе в норме.

Ну вот давайте посмотрим. Радикальные изменения в ВоВе - это очень нечастые явления. Из вообще радикальных - ввод арен/5ппл мифик/битв петов. Из менее радикальных - игра с составами и сложностями рейдов, сценарии. Может еще что-то про ПвП, тут я не в курсе. Остальное за все это время - по сути дела косметика (в том числе и ввод новых классов, про их переделку вообще молчу), так что на все годы существования игры она не то что бы часто сильно менялась. Концепт прогресса персонажа в ПвЕ "5ппл/5ппл гер/рейд" вообще поменялся фактически только в легионе, где появилась альтернативная ветка в виде ключей.

Поэтому после того, как концепт Легиона выстрелил, его стали эксплуатировать и далее. И ШЛ - это логичное продолжение этой политики. А что вы ждали, собственно? В ВоВе и раньше радикальных изменений было не то что бы много, зачастую вам предлагали почти все то же самое, только с некоторыми косметическими изменениями. В этом плане ничего не поменялось, просто текущий концепт игрокам надоел - вот только если ввести что-то новое, то нет никакой гарантии, что через 1-2 аддона нытье не вспыхнет с новой силой.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Как человек не ходящий в ключи и пвп прекрасно чувствую себя в рейде. Где меня что то заставляют делать?
Не, сейчас ШЛ - образец бест аддона времен каты. Умеренный фарм, НО НЕ ВЛИЯЮЩИЙ на силу персонажа. Я тогда делал 7 ргеров в неделю, отбивая кап валора и я не буду называть это гриндом.

Про геймдев плюсую - настолько все блевотно стало. Ничего революционного уже придумать нельзя, пилят либо мобильные дрочильни, либо пографонистей, что опять-таки блевать от такой реалистичности хочется. Сейчас игрострой мертв. Что-то принципиально новое - только в настоящей VR, как в "Первому игроку приготовиться". ММО устарели и никому не нужны, разве что опять не корейские гриндилочки.

Но в чем я считаю, реальная ошибка, несмотря на мой хейт ключей и Васянов, которые там одеваются - это то, что появились доп.системы. Причем настолько ярко выраженные, что смотрится убого. Ты докачиваешь перса до 60ого - и начинается, ковенант, леги, медиумы. А еще самый сок, что меня впечатлил - в рейде (или где-нибудь еще) кондуитов максимального уровня не падает всех, в итоге привет Венари. Я с ней до сих пор не докачал апрекатив, хотя как бы кромка.
Да, раньше были сборные леги, без которых сила персонажа была невысокой, НО это была ОДНА лега, а не миллион доп.систем.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Не, сейчас ШЛ - образец бест аддона времен каты. Умеренный фарм, НО НЕ ВЛИЯЮЩИЙ на силу персонажа. Я тогда делал 7 ргеров в неделю, отбивая кап валора и я не буду называть это гриндом.
Но это все равно был конченный гринд. Ради плевка в лицо ходил в режим для совсем дебилов, либо для детей 6 лет - ну такое. Хотя в кате на старте была хотя б попытка что-то сделать с 5ппл нишей.
А еще самый сок, что меня впечатлил - в рейде (или где-нибудь еще) кондуитов максимального уровня не падает всех, в итоге привет Венари. Я с ней до сих пор не докачал апрекатив, хотя как бы кромка.
Фактически эта система "усиления" что-то сравнимое с качем бесконечного арта, вроде бы когда-то где-то профит и есть, но количество времени на это не сопоставимо с обычным изнасилованием манекенов, либо с походом в ключ/гер. Прирост настолько смешной (0.3% шанс прока способности при её применении, которое наверняка куда лучше скалируется от крита/хасты, лол), что даст что-то лишь тем, кто вместо убийства денатрия в нормале или омг героике, тратил своё время ежедневно на фарм этой самой стигии, вот для них вероятно это единственная возможность действительно как-то увеличить свой дпс в вакууме, что убивается рандомом механик боев, рандомом в рамках спека и херовым исполнением.
Да, раньше были сборные леги, без которых сила персонажа была невысокой, НО это была ОДНА лега, а не миллион доп.систем.
Нет, не прав. Раньше были леги, которые собирались фактически после убийства самого сложного босса в самом сложном режиме, ну либо рандомные конченные леги легиона, которые ты юзал НИ-КО-ГДА в большинстве случаев, так как оказывался именно тем неудачником с пирдазом, но были еще и баффы, а потом именно нерфы боссов. В своё время от баффов они отказались, так как работали они лишь в основном контенте, дебаффы тоже были ограничены и прогресс большинство не ощущали, а вот постепенный рост, за каждый чих персонажа так-то норм тема, так как запланировано упрощала освоение огромным массам, но обосрались с контролем этого роста и лазейками (maw и секспедиции), а теперь обосрались, ну просто обосрались, ошибки в основном комплексные.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Я не согласен с тем, что   отменять подписку нельзя из-за того, что  мол у разработчиков не будет денег и они вообще свернут игру. Ресурсов у близзард достаточно на пару аддонов вперед. Именно поэтому подписку необходимо отменять.  Выпустили хрень, в игре нечего делать длительное количество времени - стопаем подписку и возвращаемся, когда  выходит что-то новое или фиксится  старое. Снова смотрим. Повторить до достижения результата. Это единственный путь, который хоть как-то стимулирует разработчиков.
А как по мне часть вины на игроках, они требуют 4 разных вещи, разработчики полезли на форум и пытаются подстроиться под все хотелки современных игроков, вот и результат... Шли бы по проторенной колее без уступок и было бы в разы проще. Не выстрелит решение, явно видна вина разрабов, а так пошли на поводу у мамкиных нагибаторов, которые требовали и чтоб легко и эпики изо всех щелей и "равенство", которое тупо убило фан от подземелий(нерфы инженерки, мк и прочего).
  Охренеть. Синдром жертвы у Вас - оправдываем нагибаторов и сочувствуем им, перекладывая вину с  нагибатора на жертву?
  Знаете, что мне в первую очередь испортило игру в Шадовлендс на старте аддона в пве? Это даже не смена ковенантов и иные моменты. Во многом мне сильно испортил игру тупо баланс пве. 
   Я играл варом, и постоянное унижение в рейдах и ключах меня просто выморозило;   Баланса нет и сейчас, но вы  видите разницу между варом на старте игры и варом сейчас?  Вар и сейчас не мета и хз когда им будет, но сейчас  им хотя бы можно играть.  Почему это нельзя было сделать на старте игры, а потребовало ТРЕХ месяцев игры и трех-четырех апов? То же самое касается многих классов.  А идиотизм переапанья сов и магов на фоне ограничения  на количество целей у остальных  просто не находит никакого  оправдания.  Какой нахрен баланс,  если у кое-кого практически нет капов на аое, а у многих других есть.  Оправдания подобной дичи просто нет, никакие "трудно настроить баланс"  тут вообще не  прокатывают от слова совсем.
  Также охрененно выглядело лишение всех средств передвижения в утробе , но вот друиду и шаману возможность нормально бегать там оставили. Вот это вот как назвать кроме как матерным словом?
 По проводники эти стримеры несут какую-то дичь.  Может, их классу и повезло. Но если у класса топовый медиум для разных специализаций один  - в любом случае, не получится нормально играть несколькими специализациями.  Это просто дикость, которой также нет оправдания, у создателей этой хери просто неполадки с головой.  А этот момент напрямую влияет на количество тех же танков в игре.  Из-за этого ( ну и из-за прайда, конечно)  их и так небольшое количество стало минимальным и ждать танка  по часу часто стало нормой.   
 И вы мне будете рассказывать, что вот это вот все просили игроки и они сами виноваты во всех этих вещах ?
Самая большая проблема современной игры общее ГКД, баланс классов не меняется начиная с катаклизма, а то и более ранних версий. Всегда есть кто-то на коне и кто-то на дне, я не знаю кто за это отвечает, но речь лишь о том, что подобное не ново, но больше огорчает как раз таки ввод ограничений и удаление абилок.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

При этом сама "новая и увлекательная" система дополнения, будет огрызком предыдущей с небольшим изменением. Банально:

  • Легион - Башня магов
  • БФА - Видения
  • ШЛ - Торгаст

И если в Легионе башня магов была преподнесена в виде нового челенджа для игрока, с временными и стоящими усилий наградами, то последующие два огрызка демонстрируют деградацию: снижение общей сложности, добавляется групповой элемент, отсутствие значимых наград, появляются временные усиления при прохождении (бутылки\бафы от мобов\сила анимы).

Иными словами челендж закончился, ведь можно собрать группу, которая овергиром протащит тебе контент, или же собрать усиления, которые превратят твои руки-крюки в ваншоты.

Вот конкретно такой уклон Blizzard лично меня в WoW не устраивает. Они ожидают от меня немедленной оплаты за актуальное дополнение, а также наличие игрового времени (подписку) для доступа к внутриигровому контенту, но в замен я получаю системы дизайна из игр типа "три-в-ряд" или "Warzone", при этом ощутимо сокращают объём разработки, в результате чего вместо нового и уникального, мы получаем старое и обрубленное, но в новой обёртке.

Тобишь облик оружия это стоящая награда? А можно уточнить какой был челендж в конце Легиона, когда любое испытание проходилось пяткой левой ноги?
Близзард предлагают контент для миллионов игроков. И не все прошли башню магов в первое КД. Я Вас разочарую, но большинство вообще забило на башню после первых попыток. А делать контент для небольшого количества игроков, которые потом будут тыкать своими "достижениями" в лицо другим игрокам, ну это немного не выгодно, скорее всего)

Проблема ВоВа в том, что чем дальше, тем всё более ощутимо, что контент делался исключительно для максимального уровня. Причём контента этого - кот наплакал. . Чем дальше, тем яснее, что вся огромная вселенная, прорабатываемая почти 30 лет сократилась до данж инстансов и рейд инстансов... Ссаный устаревший линейдж2 времён high-five сейчас на голову выше, чем текущая стадия ВоВа. Дожили, блять...
Ну что что а контент тут всегда на хай лвл был.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
В чем просран Торгаст? В том что в игре не сделали полноценную роглайк игру и не продали вам две по цене одной? Торгаст сделан ровно для того, что бы дополнять ВОВ, а не заменить все его механики. Потенциал есть, но вряд ли они запилят полноценную игру в игре.
В концепции своей. Мы сделаем Торгаст обязательным для посещения. Т.е. люди не должны хотеть его проходить, а обязаны его проходить. А раз его нужно обязательно проходить, то он должен быть проходим и в 150 шмоте, и в 250 шмоте. Урезаем сложность по максимуму. Раз все должны проходить, режем все абилки, а то не дай бог в метриках снизится время нахождения в игре с 30 минут до 29 минут.
В результате, получается мусорный однотипный неинтересный нудный контент или викли-локалка, как было с островами в БфА.
Щас в 9.1 пытаются прикрутить таймер. Зачем? Не для интереса прохождения, а для таймгейта.

Сравни это с башней магов. Не обязательна к прохождению, дает просраться, в качестве награды - не влияющий на силу персонажа трансмог. Внезапно, все довольны.

Цитировать
Свисток будет нужен аж до введения полетов. Полеты будут в ближайших патчах. Локации в ШЛ не такие уж и огромные. Плюс в своей локации есть система телепортов.

Да, год без полетов или половину дополнения.
Что отлично вписывается в концепцию «поешьте говна на старте, а когда все ливанут, получите нормально работающую систему».
А потом удивляются, а что это игроки играют месяц, а потом ливают?

Цитировать
Ковенанты сменяемые. Пруф что их нельзя сменить будет?

Имелись ввиду абилки.
Вот мне визуально нравится один ковенант, а по симкрафту нужно выбирать другой с калищным трансмогом.
Соотвественно, я либо играю в страшном трансмоге, либо выдаю маленький дпс и получаю фрустрацию от геймплея - т.е. при любом раскладе я в минусе.
Игра для игроков.

Цитировать
Хранилище убрало часть рандома и сделало его более таргетным. Разделение на рейды, ключи и пвп это прогресс, по сравнению с обычным сундуком из прошлых аддонов. Не идеально, но и не критично.

Представляешь глубину пропасти, когда даже фанбои типа тебя говорят, что реализация не идеальна?

Шмотки в лего-слот, раз за разом кольца с мусорными статами - действительно, более таргетный рандом.

Цитировать
Все проблемы в головах людей.

Соглашусь.
Время меняется и меняются запросы аудитории, эволюционируют как и игры, так и игроки. То, что было нормально вчера, сегодня уже может не зайти.
Уже пора слезть с высокой лошади, и послушать аудиторию не на словах, а на деле. А то точка невозврата будет пройдена.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
В актуальном контенте это касается Торгаста, который на словах был "вау", а реализация просто полное говнище, которое надо просто удалить к хренам из игры;
Он и концертом был говном. Добавить в мморпг миниигру про рогалик звучит фаново и прикольно, но только без учёта
skip
"Доктор, а откуда у вас такие картинки?"
1) Торгаст говно потому что нудное для одетого персонажа, не смотря на то что очень просто и относительно быстро, и при этом нудное, дизбалансное и рандомное для не одетого альта. Но при этом оно обязательное.
2) У меня не мертвые спеки, и что? Я играю в комбате в ключах, мути для СТ, саб для соло контента, и, кстати, сабу не нужен редизайн, у него тупо проблема с уроном финишеров. Минимум один потенси спековый кондуит ставится у подавляющего большинства спеков, но менять его под респек ты не можешь, и медиумы не идентичны друг-другу и имеют жесткую специализацию, например Ния ст, Корейн АОЕ, у некров Греймир везде или Эмини в рейде, у вентиров тупо один рабочий медиум, остальные просто плохие.
3) сефуз и придаз просто апнули стататами, при этом они не были бесполезными изначально, более слабыми, но не бесполезными, если ты считаешь что ситуация когда "дает больше фантазмы" апнут в пару раз статами и ты в ней будешь в рейд ходить это нормально, ну ок, кто я такой что бы спорить...
4) см выше, то что в игре есть совсем нерабочие спеки вроде сурва вопрос уже второй, два рабочих спека есть почти у каждого спека, а если подравнять им урон, то вообще все замечально станет
И да, пример с тем же сабом, на старте он был топчик, но с ростом шмота он не "скалировался". Это проблема дизайна спеков, но если нет возможности исправить причину, то можно хотя бы подтягивать спек аурой, понемногу.
5) про "картинки" ну ты тред даже не пытался читать, да? в оригинале там именно хуй в салате, а кто наплевал в салат переводчиков осталось за кадром

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
А раз его нужно обязательно проходить, то он должен быть проходим и в 150 шмоте, и в 250 шмоте. Урезаем сложность по максимуму.
бтв, на этой неделе ходил свежим магом (168), естественно не напрокало в крыле с кириями и в конце меня ждал червяк который просто убивал с 3-4 ударов, и которого, внезапно, нельзя кайтить потому что во всем крыле не диспелящийся аникайт-баф (на 10 стаках делает еще имунным к СС)
было очень "весело", учитывая что через этих сраных кирий я прорывался около 2х часов
даже такой сложности не должно быть для альта в конце сезона в обязательном контенте, на старте сезоне боль и страдания и постепенное освоение по мере одевания может быть и нормально (спорно, но на вкус и цвет...), но не для альта спустя 6 месяцев, поэтому удалить, вообще, просто выкинуть и признать что обосрались и исправить это уже невозможно

Шмотки в лего-слот, раз за разом кольца с мусорными статами - действительно, более таргетный рандом.
Шмотки в легу как раз таки многим нужны, ибо разные леги и разные спеки еще. Не у всех классов, наверное, но у многих. А то что конкретно кому то не нужны другие спеки и другие леги, не означает что всех остальных надо лишить  этой возможности. А вот зачем там одинаковые предметы одному и тому же персонажу падают для меня загадка, ибо если я уже взял одну "unique equiped", то ситуация когда я готов взять вторую такую же может возникнуть только если я хочу для них сделать разные энчанты/сокеты, как бы такой возможностью можно и пренебречь (при условии что отказываться от рандома они не хотят принципиально). Ну или надо еще поднимать вариативность выбора, до 5 слотов. В итоге дофига людей столкнулись с проблемами типа "не упали ни разу штаны", ну или упали один раз (как мне, один раз за 7 месяцев видел шапку и один раз штаны, обе шмотки с искусностью, так и не могу сменить, хотя каждую неделю открыты как минимум 3 слота за ключи).

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Цитировать
То есть героик-рейдер, игнорирующий таймгейты тогда, сейчас жалуется на таймгейты? Хмммм. Где-то тут
Какие таймгейты? Они были на какую-то хрень, ты хотел ее делал хотел нет, потмоу что никаких бустовых наград там не было.
Я же говорю, я качнулся нацепил табард и пошел 5ппл геры- оделся купил пару эпиков за репу и боешек и пошел в рейд, ну не было в кате никакой херни которую нужно качать\фармить и тд.
Цитировать
Дак, а сейчас-то кто и где и как ограничивает? Пришёл и получил кромку не открывая последние тиры медиумов. Проблемы?
Я не играю в рейды с середины легеона, у меня нет возможности играть по расписанию потому что
Цитировать
Ну пора б тогда и работу найти, если цена жетона за голд у вас считается плюсом.

Цитировать
Ещё и шмотка со стола оказывается таймгейт, лол.
Кто-то сарказма не понимает.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
А кто-нибудь понимает логику, зачем они сняли с колец и шеи мейн стат? Ну типа был избыток мейн стата, так проще перебалансить шмот, а так выходит, что кольца и шея теперь тупо ищутся по бис-вторичкам, и если в интересующей тебя активности такого набора нет, то.....

 

закрыть