Старая система итемизации лучше тем, что неодетый ты никому не нужен и ничего оттанчить не мог и система подталкивала тебя изучать и собирать вещи чтобы в конце концов достичь цели.
Тебя не смущает, что этим же система и хуже? Пока ты не дособрал достаточно шмота - ты бесполезен и вынужден барахтаться в болоте данжей. Точно так же, как с отдельным пвп шмотом ты барахтался в фарме бг, будучи бесполезен для боя. Просто подумай, не беря себя в пример, сколько людей система подтолкнула собирать капы вдобавок к обучению танкованию, а сколько оттолкнула. Я ставлю на то, что оттолкнула больше. Не зря от этих систем ушли.
Для примера: сдохнуть из-за крита босса по танку из-за недостатка деф капа и потом подобрать гир, чтобы такого не произошло - хороший пример итемизации танков. Игровая система поставила тебе условия и ты старался чтобы выполнить эти условия и победить босса.
Игровая система поставила тебя изначально в плохие условия, добавив штрафов на попадание и входящий урон, заставляет собирать шмот на нивелирование этих штрафов, а ты и рад. Это такой себе пример.
Нормальным примером были бы шмотки с парированием/уклонением/блоком, но а) они теперь вшиты в другие статы б) это влияло на итемизацию всех вещей, не только танковских
Другой пример: ты изначально невероятно хорош, шмот снижает по тебе урон вместо 5000 до 4980, на убийства боссов не влияет, в больших ключах хоть ты голый, хоть одетый все равно без разницы - надо кайтить. Игровая система не ставит условия, ты не чувствуешь значимости гира и игровых механик, при игре постоянно присутствует чувство отсутствия цели и мотивации.
Ты, видимо, как-то упустил огромный шаг в танковских механиках, который был опробован как раз на паладинах - переход к active mitigation. Шмот напрямую влияет на аптайм/эффективность этих активных защит, поэтому повторюсь - шмот влияет, только влияет не столько на твою манекенистую танковость, полученную до боя, сколько на сам бой. Это интереснее, это живее, это динамичнее, это дает много вариантов одежды, а не только те, где есть деф или хит.
Сейчас шмот танка ни на что абсолютно не влияет, никакой мотивации его собирать нету и в результате никто ими и не играет. Ну или конечно у текущего поколения игроков мотивацией служит тупо набитие бесполезного рио и прочих метрик, я хз конечно.
Ну не собирай, только никто не играет танками совершенно по другим причинам, прочитай топик.