WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему за танков не особо интересно играть в освоенных рейдах по мнению лидера Limit  (Прочитано 21508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Танчить весело было не в пандах, а ближе к концу каты, так как отмщение тогда не имело капа( в пандах был кап на значение от твоего хп) и можно было разгонять некоторыми ухищрениями(сесть на боссе или спиной повернуться) до нереальных значений, до сих пор вроде висит мой лог с ультраксиона хм где я поставил топ 1 лог по миру обогнав между прочим всех дпсеров своего рейда,а играли мы тогда в топ 50 и дпсеры были не слабые 8)
Как жаль, что венга стакает урон до митигейшна (то есть "не прожимать сейвы" не работает), а пари/авойданс билд танка розлива каты вообще не предусматривает ни длительную выжиыаемость жопой (т к пари и авойданс и отличают тебя от дд), ни большого урона даже под венгой ввиду отсутствия хасты и Крита.
А вот на поздних этапах оо в пандах танки были реально поломаны по урону (кроме Дк, те по старинке были через пари).  В хастобилдах капа венги хватало за глаза чтобы перегнать весь рейд по урону, вопрос был в том, чтобы не откинуться раньше момента, когда ты её настакал.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2021, 14:17:44 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Кстати, я уже второе дополнение практически не рейдю по простой причине - танкование в рейде крайне скучное. Даже если пытаться крутить на ранк1 логи. Освоение боссов с простой танкомеханикой, но сложной механикой для остального рейда - это просто проверка усидчивости. А таких боссов - абсолютное большинство.
Лутал кучу кромок начиная с катаклизма и из интересных танкобоссов могу назвать максимум два десятка. При этом в пандах, с механикой венженса, танкование ощущалось намного лучше. Вернули бы это всё, пусть не в части урона, а в части выживаемости...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Один я в рейды хожу для того, чтобы просто убить дракона босса?

Так он пишет про рекил боссов.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
сводится к тому, что я и танковать и хилься и помоги с уроном, а еще пулить по  роуту ,  и постоянно изменять его потому что ПЕТЯ БЛЯ... спулил случайно, или забыл инвиз поты...  Не слишком ли много для танка?
Меня однажды кикнули из Чертогов покаяния, так как я не собирался под инвиз потами пропускать 1 гаргулью, хотя там все отлично укладывается в %
Странно, что у таких опытных танков даже за все +5(в ШЛ) нет ачивки.
Не имею ни малейшего понятия где ты смотрел мои ачивки и каким образом ты вообще понял как зовут персонажа,  но ты полностью мимо

Utyf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
После выхода 9.0.5, и объявления о том, что можно будет апать шмотки за Доблесть, в первое КД было около30 походов, затем в следующее КД около 20 походов в Та Сторона - за Чешуйкой. Причем ходил в 8-17 лвл ключей. За около 50 походов - не увидев эту триньку ни разу в луте (не именно мне), а вообще - мотивация в принципе пропадает играть. Когда другим она падает с 2 раза, с 5 и т.д.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1725
После выхода 9.0.5, и объявления о том, что можно будет апать шмотки за Доблесть, в первое КД было около30 походов, затем в следующее КД около 20 походов в Та Сторона - за Чешуйкой. Причем ходил в 8-17 лвл ключей. За около 50 походов - не увидев эту триньку ни разу в луте (не именно мне), а вообще - мотивация в принципе пропадает играть. Когда другим она падает с 2 раза, с 5 и т.д.
Сессионщики - вы весьма поднадоели. Как вы раньше-то жили, когда рейд был единственным источником экипировки? Да еще и с недельным КД. Тут и так дали возможность бесконечно выфармливать нужный шмот, что само по себе лютый бред. И все равно недовольны.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
После выхода 9.0.5, и объявления о том, что можно будет апать шмотки за Доблесть, в первое КД было около30 походов, затем в следующее КД около 20 походов в Та Сторона - за Чешуйкой. Причем ходил в 8-17 лвл ключей. За около 50 походов - не увидев эту триньку ни разу в луте (не именно мне), а вообще - мотивация в принципе пропадает играть. Когда другим она падает с 2 раза, с 5 и т.д.
Сессионщики - вы весьма поднадоели. Как вы раньше-то жили, когда рейд был единственным источником экипировки? Да еще и с недельным КД. Тут и так дали возможность бесконечно выфармливать нужный шмот, что само по себе лютый бред. И все равно недовольны.
Дроп в два раза порезали и отобрали мастер лут

Utyf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
После выхода 9.0.5, и объявления о том, что можно будет апать шмотки за Доблесть, в первое КД было около30 походов, затем в следующее КД около 20 походов в Та Сторона - за Чешуйкой. Причем ходил в 8-17 лвл ключей. За около 50 походов - не увидев эту триньку ни разу в луте (не именно мне), а вообще - мотивация в принципе пропадает играть. Когда другим она падает с 2 раза, с 5 и т.д.
Сессионщики - вы весьма поднадоели. Как вы раньше-то жили, когда рейд был единственным источником экипировки? Да еще и с недельным КД. Тут и так дали возможность бесконечно выфармливать нужный шмот, что само по себе лютый бред. И все равно недовольны.

Я тебе привел лишь одну из многих причин, по которой желание играть в вов становится все меньше (касательно не только танков и в рейдах) - а вообще. Но так, как речь о танках в рейдах, я на половину привел в соответствии темы - пример. Говоришь сколько хочешь, ну давай посчитаем, один заход 12-17 ключа в Та Сторона это примерно 30 минут проходки (речь естественно о пугах), + тебе нужно найти этот ключ, плюс не факт что тебя возьмут, так как протовар (привет мета бла бла бла), вот и считай сколько уходит времени на то что бы фармануть 1 проход. И с чего ты решил что я сессионщик с чего же ты такой гениальный вывод сделал? я теперь меньше играю в игру, меньше бегаю по ключам, не пушу рио, только на рт прихожу - осталось два ласта убить. С начала открытия рейда героик, мне на дх кроме цепи и триньки на танка с туманов ничего не падало, вообще ничего, я ходил с ними вплоть до вчерашнего дня, когда пошли твинками (я мейном) в героик, и  тринька с келя 213 упала не мне, а твинку, котоырй мне отдал - во ттебе ещё одна ИЗ причин. Я высказал свое мнение и пару причин почему у людей пропадает мотивация, не только танчить в рейде, а вообще в принципе.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 956
Всё просто - венга и мобильность аки дх. Будет весело. И было весело в пандах. Люди танковали с удовольствием. Какая разница в авойданс они забиваются или в хасту, чтобы дефовый филер чаще жать, если это вопрос фана, как и всё в игре? Бтв, челенж тогда никто не убирал, и легко вовсе не было.

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
сводится к тому, что я и танковать и хилься и помоги с уроном, а еще пулить по  роуту ,  и постоянно изменять его потому что ПЕТЯ БЛЯ... спулил случайно, или забыл инвиз поты...  Не слишком ли много для танка?
Меня однажды кикнули из Чертогов покаяния, так как я не собирался под инвиз потами пропускать 1 гаргулью, хотя там все отлично укладывается в %
Странно, что у таких опытных танков даже за все +5(в ШЛ) нет ачивки.
Где-то ты ошибся :-[

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Не имею ни малейшего понятия где ты смотрел мои ачивки и каким образом ты вообще понял как зовут персонажа,  но ты полностью мимо
Где-то ты ошибся :-[
То есть у вас обоих в профилях указаны "чужие" персонажи ? Или сейчас начнется песня про "другой аккаунт" ?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2021, 21:45:48 by PhantomButthurt »

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Не имею ни малейшего понятия где ты смотрел мои ачивки и каким образом ты вообще понял как зовут персонажа,  но ты полностью мимо
Где-то ты ошибся :-[
То есть у вас обоих в профилях указаны "чужие" персонажи ? Или сейчас начнется песня про "другой аккаунт" ?

Всё моё :) Где-то всё-таки ты ошибся. Ничего страшного, бывает.
Пойду, ради тебя поменяю звание этой самой шаманке..

https://www.dataforazeroth.com/characters/EU/Argent%20Dawn/Sanayrin
Настоятельно рекомендую смотреть параметр WORLD. Можно и сервер, конечно, но 1-2 место на каком-то дурацком Аргенте - это, конечно, фигня.  :P
Меня перестали интересовать эти челленджи в виде мет в инстах. Меня другие цифры интересуют.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2021, 22:05:04 by Марья »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Играл танком начиная с бк (прот палом), начиная с легиона забросил это дело (да и игру в принципе). В ШЛ попробовал прот вара, такая же концептуально хрень как и в легионе.

1. Механика кайта это полный бред, мне лично не нравиться ударить 1 раз и лететь в другой угол данжа (это некоторые люди верно подметили тоже).
2. Отвратительная механика итемизации и подбора вещей. Для танка лучший стат это итем левел и верса лол. Никаких капов хита, дефа, армора и прочих интересных вещей из прошлых аддонов.
3. Ввиду 2, нет чувства что ты прогрессируешь из-за полученных вещей. В старых аддонах если ты не одет или плохо подобрал гир, то босс тебя будет ваншотать или ты не будешь держать аггро (привет threat). Теперь же мне кажется при нормальной группе можно рейд оттанчить хоть в синьке с квестов.
4. Ключи это я считаю вообще какой то токсичный ленивый недоконтент (закрывал в среднем ~15-16 ключи) и особенно это ударяет по танкам.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
2. Отвратительная механика итемизации и подбора вещей. Для танка лучший стат это итем левел и верса лол. Никаких капов хита, дефа, армора и прочих интересных вещей из прошлых аддонов.
Ты ошибаешься. В ШЛ с уменьшающейся полезностью как никогда стал важен каждый стат, и каждый из них дает тебе что-то, немного влияя на процесс боя, в отличие от довольно тупой концепции набора капов, с которой ты страдал, пока их не набрал, включая возможность рандомно ваншотнуться, и не имел ничего свыше, когда их собрал - кроме необходимости пересобирать комплект, если получал новую вещь с "каповым" статом, чтобы не дай бог не выйти за предел. Такая себе интересность, на уровне сидения в калькуляторе персонажа часами и фапа на будущий гир вместо собственно игры.

Сейчас КАЖДАЯ единица стата, включая мейнстат, влияет и на твою выживаемость, и на урон.

3. Ввиду 2, нет чувства что ты прогрессируешь из-за полученных вещей. В старых аддонах если ты не одет или плохо подобрал гир, то босс тебя будет ваншотать или ты не будешь держать аггро (привет threat). Теперь же мне кажется при нормальной группе можно рейд оттанчить хоть в синьке с квестов.
У тебя нет этого чувства потому что ты застрял в ощущении "капов нет, чо собирать, раньше было лучше". Сейчас фокус смещен с гира, то есть подготовки к бою - на прожимание кнопочек в бою, то есть собственно на процесс игры.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
2. Отвратительная механика итемизации и подбора вещей. Для танка лучший стат это итем левел и верса лол. Никаких капов хита, дефа, армора и прочих интересных вещей из прошлых аддонов.
Ты ошибаешься. В ШЛ с уменьшающейся полезностью как никогда стал важен каждый стат, и каждый из них дает тебе что-то, немного влияя на процесс боя, в отличие от довольно тупой концепции набора капов, с которой ты страдал, пока их не набрал, включая возможность рандомно ваншотнуться, и не имел ничего свыше, когда их собрал - кроме необходимости пересобирать комплект, если получал новую вещь с "каповым" статом, чтобы не дай бог не выйти за предел. Такая себе интересность, на уровне сидения в калькуляторе персонажа часами и фапа на будущий гир вместо собственно игры.

Сейчас КАЖДАЯ единица стата, включая мейнстат, влияет и на твою выживаемость, и на урон.

3. Ввиду 2, нет чувств что ты прогрессируешь из-за полученных вещей. В старых аддонах если ты не одет или плохо подобрал гир, то босс тебя будет ваншотать или ты не будешь держать аггро (привет threat). Теперь же мне кажется при нормальной группе можно рейд оттанчить хоть в синьке с квестов.
У тебя нет этого чувства потому что ты застрял в ощущении "капов нет, чо собирать, раньше было лучше". Сейчас фокус смещен с гира, то есть подготовки к бою - на прожимание кнопочек в бою, то есть собственно на процесс игры.

"Каждый стат важен" == "никакой из статов не важен" так как все они хоть что-то да дают, итого главный параметр это итем левел.

Про прожимание кнопочек я и говорю, игра перестала быть рпг и стала аркадной гриндилкой где архаичная роль танка никому не интересна. Все механики игры на уровне лутер шутеров, но вот геймплей под стать выбранному направлению они все никак не сделают. Итого игра сейчас ни рыба ни мясо, которая отталкивает обе группы игроков.

 

закрыть