WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему за танков не особо интересно играть в освоенных рейдах по мнению лидера Limit  (Прочитано 21490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Max, лидер гильдии Complexity-Limit, порассуждал на тему мотивации игры за танков в освоенных рейдах. Он рассказал почему, по его мнению, за эту роль не так интересно играть и к чему это приводит. К сожалению, он не знает решения, но привел пример, когда ситуация была намного лучше. :cut:

Что мотивирует игроков продолжать закрывать рейды после освоения и получения экипировки? Если говорить о бойцах, то для многих важным аспектом являются логи. Если у вашей гильдии они закрытые, либо вы вообще ими не пользуетесь, то почти у всех игроков по-прежнему есть модификации, показывающие урон. Это позволяет бойцам, даже после получения экипировки и прохождения контента, быть заинтересованными в том, чтобы играть лучше и выкладываться на максимум, поскольку другие игроки видят ваш успех. У них есть возможность чувствовать личный прогресс и становиться лучше.

Но подобный аспект отсутствует для танков и в какой-то степени для целителей. После освоения боссов вы можете пытаться оптимизировать использование ваших способностей, чтобы получать как можно меньше урона, но будем честны - на это всем все равно. Танки могут попытаться наносить больше урона, что очень хорошо, особенно в эпохальных рейдах, но в общей картине рейда этот урон достаточно незначителен и зачастую ваша гильдия не заметит ваших хороших/плохих показателей. Поэтому остается только выживание, что может быть непростой задачей, например, на эпохальном Денатрие, но на большинстве боссов это достаточно простая задача. Из-за этого большое число танков в рейдах, после того как достигнут необходимого минимума, остаются на месте и не имеют мотивации/интереса играть лучше.

Другим аспектом является рекрутинг в гильдии. Многие гильдии находят двух танков, которые умирают приемлемое количество раз за рейд, и никогда не пытаются найти кого-то лучше. Можно даже сказать, что поиск танков на замену является табу. Все другие роли проходят через пробные периоды и замены в гильдиях. Но почти всегда, когда в гильдию приходит третий танк, то один из основных танков покидает гильдию в течение двух недель. Из-за этого, когда появляется ощущение того, что гильдия довольна вами, то теряется и мотивация становится лучше.

Бойцы могут улучшать свои результаты, что позволит им попадать в более сильные гильдии, но подобный прогресс отсутствует для танков в рейдах. Хотя он в какой-то степени появился после выхода Legion, но только происходит в эпохальных+ подземельях. Если вы хотя бы раз закрывали ключ, то знаете, что поиск хорошего танка является одной из самых сложных задач.

Max не знает, как можно исправить ситуацию и сделать игру за танков во время повторного убийства освоенных боссов интересной. И хотя механика отмщения в MoP была слишком сильной, все-таки многие согласятся, что играть за танков в этом дополнении было в разы приятнее. И это связано не только с большим уроном, но по большей части с защитной стороной этой механики, которая позволяла игрокам иметь полный контроль над своей выживаемостью и требовала определенного навыка.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6677
  • Нет подписки
За танков к сожалению вообще не интересно играть. Раньше танк был лидером группы, т.к. он решал куда идти и что делать, а так же за безопасность других игроков, т.е. чтобы они не сдохли. Короче ответственная роль, которая требовала определенного опыта. Сами же близзард все испоганили своими попытками в пандах решить проблемы очередей путем ослабления этих ролей, чтобы можно было обойтись и без них. Хотя при этом сами же убили подземелья, сделав их не интересными для игроков, в том числе и загейтив все награды за дэйликами, так что игрокам просто не хватало времени на подземелья, а так же попытками выдавить игроков из пуг контента в премэйд контент, что в общем то и произошло. Это в итоге породило м+ ментальность, которая убила весь интерес проходить подземелья. Особенно за танка. Если уж надо туда сходить по каким то причинам, то лучше уже сделать это за дд. К примеру сейчас дизайн подземелий сильно заточен под обязательные скипы, чего в прошлом не было. А я например больше привык к так называемому безопасному прохождению подземелья, при котором проще потратить лишние 10 секунд на убийство мобов, чем потом тратить 10 минут на забег с кладбона и еще 10 на ожидание игрока из за того, что он ливнул, т.к. не смог потом пробиться через оставленные сзади паки.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Сами же близзард все испоганили своими попытками в пандах решить проблемы очередей путем ослабления этих ролей, чтобы можно было обойтись и без них.
У тебя мобы в Назжатаре слишком сложные, для таких как ты и классика будет требовать ослабления.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2021, 08:54:38 by Azormgharm »

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Какой-то надуманный вайн. Что-то уровня "проблем первого мира".

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
В этом аддоне как-то чувствуется общая нехватка танков. Сам столкнулся с тем, что очень трудно собирая свой ключ найти танка, с минимально необходимым опытом. К примеру, вчера просидел на альте в 11 ключ около 45 минут в ожидании заветного человечка. За все время подписались всего 2 танка, при этом не успел даже одного заинвайтить, как он скрылся. Второй был совсем новичок без опыта в очень низком гире.

Для собственного казуально-комфорта принял решение на мэйне спекнуться в танка, немного осваивать контент, собирать гир почти с нуля.

Все это написал к тому, что роли танкования следует уделить чуть больше внимания со стороны разработчиков. Пусть танки будут дамажить или обладать какими-то фишками, пусть их баланс перекраивают чаще, только пусть эта роль станет более популярной.

#maketanksgreatagain

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Сами же близзард все испоганили своими попытками в пандах решить проблемы очередей путем ослабления этих ролей, чтобы можно было обойтись и без них.
У тебя мобы в Назжатаре слишком сложные, для таких как ты и классика требовать ослабления.
Они там не сложные, они там жирные и оттого бесячие. Никогда не понимал людей, вроде вас, которым бессмысленное ковыряние манекенов доставляет радость... Вам, походу, и нуднячий Торгст зашел...

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Сами же близзард все испоганили своими попытками в пандах решить проблемы очередей путем ослабления этих ролей, чтобы можно было обойтись и без них.
У тебя мобы в Назжатаре слишком сложные, для таких как ты и классика требовать ослабления.
Они там не сложные, они там жирные и оттого бесячие. Никогда не понимал людей, вроде вас, которым бессмысленное ковыряние манекенов доставляет радость... Вам, походу, и нуднячий Торгст зашел...
Вавадед перелогинься. Все уже знают что ты его твинк, узбагойся уже. Все там лопается на раз два, даже на старте лопалось. Извилистые вообще изи, пролетели с другом все 8 этажей вдвоем. Шам +дх, вообще не запарились. Да, определенно есть классы на подобии рог, для которых торгаст - это испытание, но большая половина классов в игре, вполне себе способна зачистить торгаст соло, за считанные минуты, при этом даже не вспотев.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
В пандах и правда весело было танчить. Помнится ходил в лфр просто забавы ради.
А сейчас хз вообще какая мотивация играть танком - слушать вонь скилловых ребят из мифик плюсов? Которым один раз с танком повезло - и всё, теперь они меньшего чем +10 сундуков не заслуживают.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Сами же близзард все испоганили своими попытками в пандах решить проблемы очередей путем ослабления этих ролей, чтобы можно было обойтись и без них.
У тебя мобы в Назжатаре слишком сложные, для таких как ты и классика требовать ослабления.
Они там не сложные, они там жирные и оттого бесячие. Никогда не понимал людей, вроде вас, которым бессмысленное ковыряние манекенов доставляет радость... Вам, походу, и нуднячий Торгст зашел...
То есть долбить по одному мобу в ваниле по минуте + ещё полминуты на отпив после него это ок, а потратить больше 10 секунд на рарника в актуальном контенте - слишком долго?
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1035
В этом аддоне как-то чувствуется общая нехватка танков. Сам столкнулся с тем, что очень трудно собирая свой ключ найти танка, с минимально необходимым опытом. К примеру, вчера просидел на альте в 11 ключ около 45 минут в ожидании заветного человечка. За все время подписались всего 2 танка, при этом не успел даже одного заинвайтить, как он скрылся. Второй был совсем новичок без опыта в очень низком гире.

Для собственного казуально-комфорта принял решение на мэйне спекнуться в танка, немного осваивать контент, собирать гир почти с нуля.

Все это написал к тому, что роли танкования следует уделить чуть больше внимания со стороны разработчиков. Пусть танки будут дамажить или обладать какими-то фишками, пусть их баланс перекраивают чаще, только пусть эта роль станет более популярной.

#maketanksgreatagain

В ключах несколько иная ситуация: там от танка зависит СЛИШКОМ МНОГОЕ. Надо досконально знать роуты на разных аффиксах, свою выживаемость без хила. Чувствовать потенциал дамагеров и в иделае отслеживать их кд, понимать насколько сильно повышает твою выживаемость хил. Следить за опасными кастами. Знать тактики на 32-х боссов и х-знает скольки паков. А так же токсичное отношение от остальных участников группы. Как говорится - ну его на-х.
не ищу гильдию

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
В этом аддоне как-то чувствуется общая нехватка танков. Сам столкнулся с тем, что очень трудно собирая свой ключ найти танка, с минимально необходимым опытом. К примеру, вчера просидел на альте в 11 ключ около 45 минут в ожидании заветного человечка. За все время подписались всего 2 танка, при этом не успел даже одного заинвайтить, как он скрылся. Второй был совсем новичок без опыта в очень низком гире.

Для собственного казуально-комфорта принял решение на мэйне спекнуться в танка, немного осваивать контент, собирать гир почти с нуля.

Все это написал к тому, что роли танкования следует уделить чуть больше внимания со стороны разработчиков. Пусть танки будут дамажить или обладать какими-то фишками, пусть их баланс перекраивают чаще, только пусть эта роль станет более популярной.

#maketanksgreatagain
1) в ключах нет гира, количество людей играющих ключи онли снизилось на порядок, а на 20-25 рейдеров приходится всего 2 танка. 2) у близзард 2 самых популярных мдд, которые имеют офспек танка по совместительству являются самыми слабейшими танками в игре, им просто нет смысла спекаться. 3) имхо танки в ключах самая требовательная роль по подготовке, нужно хорошо знать роуты на разных аффиксах, знать все ключевые абилки, знать урон, знать как правильно водить босса/кайтить паки, многие просто боятся обосраться

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Танчить весело было не в пандах, а ближе к концу каты, так как отмщение тогда не имело капа( в пандах был кап на значение от твоего хп) и можно было разгонять некоторыми ухищрениями(сесть на боссе или спиной повернуться) до нереальных значений, до сих пор вроде висит мой лог с ультраксиона хм где я поставил топ 1 лог по миру обогнав между прочим всех дпсеров своего рейда,а играли мы тогда в топ 50 и дпсеры были не слабые 8)

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1049
Если коротко, в рейдах танку по большому счёту не с кем "мериться пи*юнами", после освоения и пары тройки ранов шмот есть, а интерес пропадает (я именно поэтому в своё время пересел на ДД), если Близы придумают решение, то кол-во танков вырастит в разы

p.s. не надо писать что все танки WoW на вершине пирамиды Маслоу и пискомерство не важно, важно, на этом зиждиться WoW

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
играя за танка с классика ( все классы ныне танующие) с выходом шл стало не интересно , отчасти потому что все хотят текущую мету с Дх танком, и играть кайтя прыгай как олень, простите это не то, танк  должен ловить урон рожей,  и верно прожимать кнопочки,  + водить туда сюда по потребности чудище-поганище, а  как сейчас удар удар и улетел в другой угол , а дд ковыряют и кайтят , ну такое , просто скучно ( а и про урон, если на треше еще урон тыщ 8-9 у танка, а у дд к 18 , то в босса мои 2 тыщи против 10) , честно  какое то чувство бесполезности есть.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
после того как с пандарии убрали баф который давал ап от полученного урона и танки могли соперничать с дд никакого интереса играть танком не осталось

 

закрыть