WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему за танков не особо интересно играть в освоенных рейдах по мнению лидера Limit  (Прочитано 21492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Проблему решить очень легко, усложнить танкам агрогенерацию, и все :)

Вот в классике танчил больше года, прошел путь от дип прота, до фурипрота. Вначале надо было просто держать урон лицом, потом выяснилось, что держа лицом урон - не получится нормально генерировать агро для одевающихся ДД, и пришлось в темпе спекаться и изучать всякие техники для быстрого агронабора. Я бы усложнил танкам агронабор, или упростил его для ДД, суть одна, чтобы танки начали лучше кнопки жать.

По поводу ключей, и того, что от танков требуется дофига, ну там от всех требуется дофига. Маршрут можно выучить, а вот кнопки прожимать нормально - это сложнее.
Эмм, а где тут решение проблемы то? Это не танку надо будет больше кнопок жать, а ддшникам меньше, дабы не сорвать мобов - пак будет жить дольше - больше кайта богу кайта. В итоге бомбить будут в первую очередь сами танки, втч пряморукие, так как будет больше вайна со стороны дд.
При этом, сама система усложнения агронабора идет вразрез с текущим балансом м+ и рейдов, когда тебя обнимают таймеры ключа и берса. Собственно, упрямый аффикс по той причине и убрали, без роги/ханта это искусственное неконтролируемое замедление ключа, ничего интересного.

Чувак то ли забыл, то ли не знал, что пассивное усиление агрогенерации было сделано осознанно и именно ради того, чтобы танки занимались выживанием, а не набором агро - это было еще менее интересно, чем просто нанесение урона.

То есть танк не вносил импакта в скорость убийства босса уроном, и не имел менеджмента кулдаунов, в итоге сам был манекеном, которого бил другой манекен.

Классик здесь немного ни при чем, агро там было важным моментом с точки зрения дизайна, но с точки зрения игроков ничего интересного в этом нет ни для танка, ни для дд.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Твое мнение не против по большому счету, а за.
Во-первых, изначально речь шла не о ключах, а о рейдах - а в рейдах, ты сам говоришь, того же разрушителя ты танкуешь одной ногой. Это скучно. А при гире 226+ у тебя не остается рейдовых боссов "твоего уровня сложности".
Во-вторых, именно потому что дд не надо париться, а на танка в случае чего летят все шишки, и в ключах танков мало - за эту ответственность они не получают ничего, кроме сокращенной очереди и чувства собственной важности.
Не могу сказать, что если бы я мог помериться чем-то с соседним танком, бой стал бы хоть немного интереснее. А уж когда дамагеров 10, то тут все еще скучнее - кто-то весь бой крутит ротацию, а на меня босс говно вешает - будь добр убегай в конец зала.
Скучно становится, когда боссов уже прошел несколько раз - и ничего уже не меняется, только дохнут они все быстрее. Тут уже проблема в том, что есть некий потолок сложности. Но не вводить же Рейд+.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Твое мнение не против по большому счету, а за.
Во-первых, изначально речь шла не о ключах, а о рейдах - а в рейдах, ты сам говоришь, того же разрушителя ты танкуешь одной ногой. Это скучно. А при гире 226+ у тебя не остается рейдовых боссов "твоего уровня сложности".
Во-вторых, именно потому что дд не надо париться, а на танка в случае чего летят все шишки, и в ключах танков мало - за эту ответственность они не получают ничего, кроме сокращенной очереди и чувства собственной важности.
Не могу сказать, что если бы я мог помериться чем-то с соседним танком, бой стал бы хоть немного интереснее. А уж когда дамагеров 10, то тут все еще скучнее - кто-то весь бой крутит ротацию, а на меня босс говно вешает - будь добр убегай в конец зала.
Скучно становится, когда боссов уже прошел несколько раз - и ничего уже не меняется, только дохнут они все быстрее. Тут уже проблема в том, что есть некий потолок сложности. Но не вводить же Рейд+.
Так именно об этом и речь - только у ДД кап развития не так ограничен, любое их усиление позволяет быстрее убивать босса, а соперничество за верхние строчки рекаунта и логов дают мотивацию - а как бы ты ни изгалялся на танке, передамажишь ты только других танков да слакеров, то есть импакта от твоего развития очень мало.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Просто кому то нужно не придумывать тупые аффиксы, где нужно четкое количество убитых противников в нужном месте. Аффикс с призраками был хоть веселый

Xanty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лумбрэд
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Само по себе танкование перестало быть таковым. При вводе афексов близы вообще не думали о их разработке. Сейчас танкование больше похоже на кайт мобов а не впитывания всего урона.
Одно дело из лужи выйти, а другое бегать от мобов по кругу просто потому что пережить атаки математически не возможно из-за афикса.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
В ключах несколько иная ситуация: там от танка зависит СЛИШКОМ МНОГОЕ. Надо досконально знать роуты на разных аффиксах, свою выживаемость без хила. Чувствовать потенциал дамагеров и в иделае отслеживать их кд, понимать насколько сильно повышает твою выживаемость хил. Следить за опасными кастами. Знать тактики на 32-х боссов и х-знает скольки паков. А так же токсичное отношение от остальных участников группы. Как говорится - ну его на-х.
Все так, только еще один нюанс, эта гребанная мета. Если ты в нее не попал, будь готов, что в ключи выше 15-тки ты будешь попадать по праздникам и на очень мерзких аффиксах, типа некротика, когда танков в целом меньше. Нынешняя мета так вообще просто издевательство над танкингом как таковым. Взял пару паков и прыг-скок взад-вперед и по кругу, после смерти мобов повторить. И при этом ДПС чуть ниже ДПСеров. А если ты гребаный немобильный медведь, то иди нахрен,  мы будем полчаса сидеть ждать ДХ, а потом, вайпнувшись на первом же тираник боссе, разойдемся, но тебя не возьмем. Так что да, в целом танкинг - совершенно неблагодарное занятие, которое не ценится и не вознаграждается никем и ничем.

Это то, что касается ключей. А в рейде проблем не вижу. Лично я туда хожу чтобы осваивать и убивать боссов. А фарм это фарм, и ничего более.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2021, 16:15:49 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3366
обожаю слушать этих ребят из Лимитов, Методов с их важными проблемами

Мне скучно танчить мифик Динатрия на моём 10 альте, танкование не принсоит радости

Или мы потратили 100 тысяч миллионов голды на рейд, очень было неприятно

Для 99,9% игроков, эти проблемы вообще не существуют

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Ну танком еще более-менее.
Не будем скрывать что все хотят НАГИБАТЬ и убивать, но танк тоже ничего типа мощный такой его бьют а ему пофиг.
Но вот игра хилом это полный и беспросветный пиздец, роль для девочек, я не могу в принципе понять парней которые играют на хиле, либо ****расы либо я хз.

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
Один я в рейды хожу для того, чтобы просто убить дракона босса?

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Проблему решить очень легко, усложнить танкам агрогенерацию, и все :)

Вот в классике танчил больше года, прошел путь от дип прота, до фурипрота.
Это как раз проблема классика, что танк вынужден гоняться с дд из-за того что агро слишком завязано на уроне.
Тот же медведь имея 2 абилы и 0 талантов на агр, может переагривать фурика.
На актуале дд фиг сорвут с танка, а на классике этим меряются...
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2021, 13:29:27 by elrion »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
после того как с пандарии убрали баф который давал ап от полученного урона и танки могли соперничать с дд никакого интереса играть танком не осталось
А почему танки должны соперничать с дд? Тогда и дд надо сделать хп как у танка и столько же деф абилок. А еще лучше и 5-6 кнопок на хил, чтоб маги и роги могли рейд хилять.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Один я в рейды хожу для того, чтобы просто убить дракона босса?
Нет, нас двое.

Мотивация в рейде - это именно эмоции, которые испытываешь в момент смерти босса. Все остальное от лукавого. Шмот/высокий дпс не награда и не мотивация, а средство для достижения цели, целью являются эмоции в момент смерти босса.

В случае фарма мотивацией являются эмоции от ощущения того насколько сильнее по отношению к боссу стал рейд, по сравнению с освоением. Ощущение как легко проходится то, что раньше заставляло потеть. Плюс усиление рейда для следующего освоения.

Фарм полностью закрытого контента (10/10 мифик) не нужен априори и не может иметь никакой мотивации по определению.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
сводится к тому, что я и танковать и хилься и помоги с уроном, а еще пулить по  роуту ,  и постоянно изменять его потому что ПЕТЯ БЛЯ... спулил случайно, или забыл инвиз поты...  Не слишком ли много для танка?
Меня однажды кикнули из Чертогов покаяния, так как я не собирался под инвиз потами пропускать 1 гаргулью, хотя там все отлично укладывается в %
Странно, что у таких опытных танков даже за все +5(в ШЛ) нет ачивки.

refjke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Танчить весело было не в пандах, а ближе к концу каты, так как отмщение тогда не имело капа( в пандах был кап на значение от твоего хп) и можно было разгонять некоторыми ухищрениями(сесть на боссе или спиной повернуться) до нереальных значений, до сих пор вроде висит мой лог с ультраксиона хм где я поставил топ 1 лог по миру обогнав между прочим всех дпсеров своего рейда,а играли мы тогда в топ 50 и дпсеры были не слабые 8)
ну да, только это в лфр было)

жуйлапоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
первый аддон где я не хочу танчить, за столько лет в первой такое. у танка защиты нет с агрил и бегаешь контролишь пак пока  маг с свовой ломают мобам лица. если в бфа  нужно было грамотно сейвы сдавать то сейчас их по просту нет. или же еще хуже они есть но близарды забрали у всех танков защиту от магии осталось ток у дк. и от кастов закрываться нечем. причем разница между танками скоро вообще будет отсутсвовать. если ранее танки в личе дк был о парирование и его в итоге переделали в самоотхил парирование. мишка был о большом количестве хп и уворот , у вара оч много блока и тд..то сейчас . все сошлось к скилу с набором брони, которая защищает только от обычных авто атак и то хуже уклона блока парирования. даже у монаха отобрали 30% маг урона уходит в пошатования. вообщем бегать от мобов  нефига не интересено. ты бегаешь в 200 шмоте и так же отних бегаешь в 220+  разницы 0.

 

закрыть