2. Отвратительная механика итемизации и подбора вещей. Для танка лучший стат это итем левел и верса лол. Никаких капов хита, дефа, армора и прочих интересных вещей из прошлых аддонов.
Ты ошибаешься. В ШЛ с уменьшающейся полезностью как никогда стал важен каждый стат, и каждый из них дает тебе что-то, немного влияя на процесс боя, в отличие от довольно тупой концепции набора капов, с которой ты страдал, пока их не набрал, включая возможность рандомно ваншотнуться, и не имел ничего свыше, когда их собрал - кроме необходимости пересобирать комплект, если получал новую вещь с "каповым" статом, чтобы не дай бог не выйти за предел. Такая себе интересность, на уровне сидения в калькуляторе персонажа часами и фапа на будущий гир вместо собственно игры.
Сейчас КАЖДАЯ единица стата, включая мейнстат, влияет и на твою выживаемость, и на урон.
3. Ввиду 2, нет чувства что ты прогрессируешь из-за полученных вещей. В старых аддонах если ты не одет или плохо подобрал гир, то босс тебя будет ваншотать или ты не будешь держать аггро (привет threat). Теперь же мне кажется при нормальной группе можно рейд оттанчить хоть в синьке с квестов.
У тебя нет этого чувства потому что ты застрял в ощущении "капов нет, чо собирать, раньше было лучше". Сейчас фокус смещен с гира, то есть подготовки к бою - на прожимание кнопочек в бою, то есть собственно на процесс игры.