WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему за танков не особо интересно играть в освоенных рейдах по мнению лидера Limit  (Прочитано 21505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
На актуале дд фиг сорвут с танка
Разве что на СТ или при отсутствии бурстов у дд. Пару раз(это из того что запомнил) перед стартом ключа танки даже просили по кд напул кидать(в остальных случаях я и так его использую).
Сессионщики - вы весьма поднадоели. Как вы раньше-то жили, когда рейд был единственным источником экипировки? Да еще и с недельным КД.
Так прозвучало, словно люди именно этой частью были довольны. Ведь так круто, когда пушка или тринкет на которую претендует больше одного игрока падает раз в 20 кд.
Всё моё :) Где-то всё-таки ты ошибся. Ничего страшного, бывает.
Пойду, ради тебя поменяю звание этой самой шаманке..
На тот момент ачивы не было, так что никакой ошибки. Ну а с только что полученной ачивкой за все +10 поздравляю. Теперь то точно появилось доказательство наличия у тебя опыта танкования в ключах ШЛ.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
"Каждый стат важен" == "никакой из статов не важен" так как все они хоть что-то да дают, итого главный параметр это итем левел.
и чем это хуже систем, где ты должен одеваться не чтобы УСИЛИТЬ персонажа, а чтобы УБРАТЬ ШТРАФЫ? Не понимаю, что в этом плохого.

Про прожимание кнопочек я и говорю, игра перестала быть рпг и стала аркадной гриндилкой где архаичная роль танка никому не интересна.
Каким образом ты связываешь рпг, дроч на шмотки и "архаичную роль танка" как манекен для битья?

Нет ничего архаичного в роли танка, есть только твой архаичный взгляд на эту роль. А не интересно стало потому что пропали положительные стороны танкинга (приоритетное одевание, сравнимый с ДД дпс), а не потому что теперь нельзя набрать хита и экспертизы.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
"Каждый стат важен" == "никакой из статов не важен" так как все они хоть что-то да дают, итого главный параметр это итем левел.
и чем это хуже систем, где ты должен одеваться не чтобы УСИЛИТЬ персонажа, а чтобы УБРАТЬ ШТРАФЫ? Не понимаю, что в этом плохого.

Про прожимание кнопочек я и говорю, игра перестала быть рпг и стала аркадной гриндилкой где архаичная роль танка никому не интересна.
Каким образом ты связываешь рпг, дроч на шмотки и "архаичную роль танка" как манекен для битья?

Нет ничего архаичного в роли танка, есть только твой архаичный взгляд на эту роль. А не интересно стало потому что пропали положительные стороны танкинга (приоритетное одевание, сравнимый с ДД дпс), а не потому что теперь нельзя набрать хита и экспертизы.

Старая система итемизации лучше тем, что неодетый ты никому не нужен и ничего оттанчить не мог и система подталкивала тебя изучать и собирать вещи чтобы в конце концов достичь цели.

Для примера: сдохнуть из-за крита босса по танку из-за недостатка деф капа и потом подобрать гир, чтобы такого не произошло - хороший пример итемизации танков. Игровая система поставила тебе условия и ты старался чтобы выполнить эти условия и победить босса.
Другой пример: ты изначально невероятно хорош, шмот снижает по тебе урон вместо 5000 до 4980, на убийства боссов не влияет, в больших ключах хоть ты голый, хоть одетый все равно без разницы - надо кайтить. Игровая система не ставит условия, ты не чувствуешь значимости гира и игровых механик, при игре постоянно присутствует чувство отсутствия цели и мотивации.

Сейчас шмот танка ни на что абсолютно не влияет, никакой мотивации его собирать нету и в результате никто ими и не играет. Ну или конечно у текущего поколения игроков мотивацией служит тупо набитие бесполезного рио и прочих метрик, я хз конечно.

CyMpak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Проблему решить очень легко, усложнить танкам агрогенерацию, и все :)
..чтобы танки начали лучше кнопки жать.

от ты нефига в шл не играл за бдк, там что б выжить нужно такое пианино на клавиатурить, что не каждому Рихтеру* удаётся.

*великий пианист

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Про прожимание кнопочек я и говорю, игра перестала быть рпг и стала аркадной гриндилкой где архаичная роль танка никому не интересна.
А можно мне тоже взглянуть на брошюрку, где указано обязательное для рпг игр количество мусорных статов или прожимаемых кнопок ?

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Вот только первая ачива за 10 Марта, но у тебя своя правда. Что ж, свои ошибки никто не любит признавать, даже такой прекрасный игрок, как ты!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Вот только первая ачива за 10 Марта
(показать/скрыть)

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Танчить весело было не в пандах, а ближе к концу каты, так как отмщение тогда не имело капа( в пандах был кап на значение от твоего хп) и можно было разгонять некоторыми ухищрениями(сесть на боссе или спиной повернуться) до нереальных значений, до сих пор вроде висит мой лог с ультраксиона хм где я поставил топ 1 лог по миру обогнав между прочим всех дпсеров своего рейда,а играли мы тогда в топ 50 и дпсеры были не слабые 8)
Как жаль, что венга стакает урон до митигейшна (то есть "не прожимать сейвы" не работает), а пари/авойданс билд танка розлива каты вообще не предусматривает ни длительную выжиыаемость жопой (т к пари и авойданс и отличают тебя от дд), ни большого урона даже под венгой ввиду отсутствия хасты и Крита.
А вот на поздних этапах оо в пандах танки были реально поломаны по урону (кроме Дк, те по старинке были через пари).  В хастобилдах капа венги хватало за глаза чтобы перегнать весь рейд по урону, вопрос был в том, чтобы не откинуться раньше момента, когда ты её настакал.
Эмм ты это говоришь медведю с агилой в гемах и перековкой в дд статы? Ты явно забыл чтото из того времени

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Танчить весело было не в пандах, а ближе к концу каты, так как отмщение тогда не имело капа( в пандах был кап на значение от твоего хп) и можно было разгонять некоторыми ухищрениями(сесть на боссе или спиной повернуться) до нереальных значений, до сих пор вроде висит мой лог с ультраксиона хм где я поставил топ 1 лог по миру обогнав между прочим всех дпсеров своего рейда,а играли мы тогда в топ 50 и дпсеры были не слабые 8)
ну да, только это в лфр было)
вообщето хм

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Старая система итемизации лучше тем, что неодетый ты никому не нужен и ничего оттанчить не мог и система подталкивала тебя изучать и собирать вещи чтобы в конце концов достичь цели.
Тебя не смущает, что этим же система и хуже? Пока ты не дособрал достаточно шмота - ты бесполезен и вынужден барахтаться в болоте данжей. Точно так же, как с отдельным пвп шмотом ты барахтался в фарме бг, будучи бесполезен для боя. Просто подумай, не беря себя в пример, сколько людей система подтолкнула собирать капы вдобавок к обучению танкованию, а сколько оттолкнула. Я ставлю на то, что оттолкнула больше. Не зря от этих систем ушли.

Для примера: сдохнуть из-за крита босса по танку из-за недостатка деф капа и потом подобрать гир, чтобы такого не произошло - хороший пример итемизации танков. Игровая система поставила тебе условия и ты старался чтобы выполнить эти условия и победить босса.
Игровая система поставила тебя изначально в плохие условия, добавив штрафов на попадание и входящий урон, заставляет собирать шмот на нивелирование этих штрафов, а ты и рад. Это такой себе пример.
Нормальным примером были бы шмотки с парированием/уклонением/блоком, но а) они теперь вшиты в другие статы б) это влияло на итемизацию всех вещей, не только танковских


Другой пример: ты изначально невероятно хорош, шмот снижает по тебе урон вместо 5000 до 4980, на убийства боссов не влияет, в больших ключах хоть ты голый, хоть одетый все равно без разницы - надо кайтить. Игровая система не ставит условия, ты не чувствуешь значимости гира и игровых механик, при игре постоянно присутствует чувство отсутствия цели и мотивации.
Ты, видимо, как-то упустил огромный шаг в танковских механиках, который был опробован как раз на паладинах - переход к active mitigation. Шмот напрямую влияет на аптайм/эффективность этих активных защит, поэтому повторюсь - шмот влияет, только влияет не столько на твою манекенистую танковость, полученную до боя, сколько на сам бой. Это интереснее, это живее, это динамичнее, это дает много вариантов одежды, а не только те, где есть деф или хит.

Сейчас шмот танка ни на что абсолютно не влияет, никакой мотивации его собирать нету и в результате никто ими и не играет. Ну или конечно у текущего поколения игроков мотивацией служит тупо набитие бесполезного рио и прочих метрик, я хз конечно.
Ну не собирай, только никто не играет танками совершенно по другим причинам, прочитай топик.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Танчить весело было не в пандах, а ближе к концу каты, так как отмщение тогда не имело капа( в пандах был кап на значение от твоего хп) и можно было разгонять некоторыми ухищрениями(сесть на боссе или спиной повернуться) до нереальных значений, до сих пор вроде висит мой лог с ультраксиона хм где я поставил топ 1 лог по миру обогнав между прочим всех дпсеров своего рейда,а играли мы тогда в топ 50 и дпсеры были не слабые 8)
Как жаль, что венга стакает урон до митигейшна (то есть "не прожимать сейвы" не работает), а пари/авойданс билд танка розлива каты вообще не предусматривает ни длительную выжиыаемость жопой (т к пари и авойданс и отличают тебя от дд), ни большого урона даже под венгой ввиду отсутствия хасты и Крита.
А вот на поздних этапах оо в пандах танки были реально поломаны по урону (кроме Дк, те по старинке были через пари).  В хастобилдах капа венги хватало за глаза чтобы перегнать весь рейд по урону, вопрос был в том, чтобы не откинуться раньше момента, когда ты её настакал.
Эмм ты это говоришь медведю с агилой в гемах и перековкой в дд статы? Ты явно забыл чтото из того времени
Венгу не просто так убрали именно после Пандарии, т к именно там она сломала игру. А в Кате это были точечные абузы хрен пойми чего и хрен пойми зачем т к именно ломало баланс оно в Кате только при целенаправленном абузе получения урона, о котором никто не просил и который просто так не пережить. Они даже кап на неё повесили не после овергира каты а после того видоса с соло элегоном.
Цитировать
(показать/скрыть)
Не, в докате у танка была абсолютно бинарная система - ты либо собрал все капы и ты молодец - танкуешь всё левой пяткой и катаешься лицом по клавиатуре, ах да, ещё и без шмота сидишь; либо ты недособрал один из мильона капов и ты говно по дефолту, т к спайк двойного Крита с парихаста помножит тебя на ноль в любом случае. Невероятно интересная система, ага. В первом случае ты вообще превращаешься в манекен с жиром, во втором -  ты просто никуда не попадаешь потому что иди собирай капы. И это при разнице в буквально один сокет на капы.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2021, 11:19:13 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1110
первый аддон где я не хочу танчить, за столько лет в первой такое. у танка защиты нет с агрил и бегаешь контролишь пак пока  маг с свовой ломают мобам лица. если в бфа  нужно было грамотно сейвы сдавать то сейчас их по просту нет. или же еще хуже они есть но близарды забрали у всех танков защиту от магии осталось ток у дк. и от кастов закрываться нечем. причем разница между танками скоро вообще будет отсутсвовать. если ранее танки в личе дк был о парирование и его в итоге переделали в самоотхил парирование. мишка был о большом количестве хп и уворот , у вара оч много блока и тд..то сейчас . все сошлось к скилу с набором брони, которая защищает только от обычных авто атак и то хуже уклона блока парирования. даже у монаха отобрали 30% маг урона уходит в пошатования. вообщем бегать от мобов  нефига не интересено. ты бегаешь в 200 шмоте и так же отних бегаешь в 220+  разницы 0.
Да так и есть.  В шадовлендс все сделано просто ужасно. Ничего нового нет, а все что раньше работало, испоганено.  Мне тоже сама идея такого вот танкинга  глубоко отвратна. Это какая то херь а не игра.  Да и аффикс гордыня блевотный для танков. И баланс просто нулевой. Отвратительная работа идиотов — вот что такое шадовлендс.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2021, 11:29:36 by skuns »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
первый аддон где я не хочу танчить, за столько лет в первой такое. у танка защиты нет с агрил и бегаешь контролишь пак пока  маг с свовой ломают мобам лица. если в бфа  нужно было грамотно сейвы сдавать то сейчас их по просту нет. или же еще хуже они есть но близарды забрали у всех танков защиту от магии осталось ток у дк. и от кастов закрываться нечем. причем разница между танками скоро вообще будет отсутсвовать. если ранее танки в личе дк был о парирование и его в итоге переделали в самоотхил парирование. мишка был о большом количестве хп и уворот , у вара оч много блока и тд..то сейчас . все сошлось к скилу с набором брони, которая защищает только от обычных авто атак и то хуже уклона блока парирования. даже у монаха отобрали 30% маг урона уходит в пошатования. вообщем бегать от мобов  нефига не интересено. ты бегаешь в 200 шмоте и так же отних бегаешь в 220+  разницы 0.
Да так и есть.  В шадовлендс все сделано просто ужасно. Ничего нового нет, а все что раньше работало, испоганено.  Мне тоже сама идея такого вот кастинга глубоко отвратна. Это какая то херь а не игра.  Да и аффикс гордыня блевотный для танков. И баланс просто нулевой. Отвратительная работа идиотов — вот что такое шадовлендс.
Кстати по поводу сезонного аффикса бы поспорил.
Самый блевотный пока был и остаётся с червяками. Азшарин - более менее, но задалбывало по 30 роутов накидывать на кучу вариаций с кишащими, тираниками и просто паками с плохой бабой.
А вот прайд довольно бодрый. Не рипинг, конечно, но вполне себе. Проблема не в афиксах, проблема в необходимости водить ссаные хороводы, при этом от танкинга у тебя разве что таунт.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Старая система итемизации лучше тем, что неодетый ты никому не нужен и ничего оттанчить не мог и система подталкивала тебя изучать и собирать вещи чтобы в конце концов достичь цели.
Тебя не смущает, что этим же система и хуже? Пока ты не дособрал достаточно шмота - ты бесполезен и вынужден барахтаться в болоте данжей. Точно так же, как с отдельным пвп шмотом ты барахтался в фарме бг, будучи бесполезен для боя. Просто подумай, не беря себя в пример, сколько людей система подтолкнула собирать капы вдобавок к обучению танкованию, а сколько оттолкнула. Я ставлю на то, что оттолкнула больше. Не зря от этих систем ушли.

Для примера: сдохнуть из-за крита босса по танку из-за недостатка деф капа и потом подобрать гир, чтобы такого не произошло - хороший пример итемизации танков. Игровая система поставила тебе условия и ты старался чтобы выполнить эти условия и победить босса.
Игровая система поставила тебя изначально в плохие условия, добавив штрафов на попадание и входящий урон, заставляет собирать шмот на нивелирование этих штрафов, а ты и рад. Это такой себе пример.
Нормальным примером были бы шмотки с парированием/уклонением/блоком, но а) они теперь вшиты в другие статы б) это влияло на итемизацию всех вещей, не только танковских


Другой пример: ты изначально невероятно хорош, шмот снижает по тебе урон вместо 5000 до 4980, на убийства боссов не влияет, в больших ключах хоть ты голый, хоть одетый все равно без разницы - надо кайтить. Игровая система не ставит условия, ты не чувствуешь значимости гира и игровых механик, при игре постоянно присутствует чувство отсутствия цели и мотивации.
Ты, видимо, как-то упустил огромный шаг в танковских механиках, который был опробован как раз на паладинах - переход к active mitigation. Шмот напрямую влияет на аптайм/эффективность этих активных защит, поэтому повторюсь - шмот влияет, только влияет не столько на твою манекенистую танковость, полученную до боя, сколько на сам бой. Это интереснее, это живее, это динамичнее, это дает много вариантов одежды, а не только те, где есть деф или хит.

Сейчас шмот танка ни на что абсолютно не влияет, никакой мотивации его собирать нету и в результате никто ими и не играет. Ну или конечно у текущего поколения игроков мотивацией служит тупо набитие бесполезного рио и прочих метрик, я хз конечно.
Ну не собирай, только никто не играет танками совершенно по другим причинам, прочитай топик.

Видимо мы с тобой просто из разных поколений. То что ты указываешь как плюс - для меня совершенно абсолютный минус. Я предпочитаю играть в рпг игру, где большая часть геймлея состоит в изучении мира, статов, подборке эквипа и общению с людьми. Мне не нравится современный подход где ничто ни на что не влияет и весь геймплей это дожд вашот механик или кик кастов с 0.5 секунд и попутный кайт всего этого.

Про твой первый аргумент - получение гира и постепенное получения фана от своих достижений это основа всей старой школы игр. Зеленый нуб мотивируется тем, что через некоторое время он получит гир и сможет уже убивать таких же зеленых нубов. Когда ты все получаешь сразу лично у меня интерес пропадает моментально, это как играть с читами. Какой смысл? Про вопрос отталкивания я бы тоже поспорил, все таки как ни крути, подписчиков на порядок больше было. Да и сейчас имхо в классик все-таки побольше людей играет.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Старая система итемизации лучше тем, что неодетый ты никому не нужен и ничего оттанчить не мог и система подталкивала тебя изучать и собирать вещи чтобы в конце концов достичь цели.
Тебя не смущает, что этим же система и хуже? Пока ты не дособрал достаточно шмота - ты бесполезен и вынужден барахтаться в болоте данжей. Точно так же, как с отдельным пвп шмотом ты барахтался в фарме бг, будучи бесполезен для боя. Просто подумай, не беря себя в пример, сколько людей система подтолкнула собирать капы вдобавок к обучению танкованию, а сколько оттолкнула. Я ставлю на то, что оттолкнула больше. Не зря от этих систем ушли.

Для примера: сдохнуть из-за крита босса по танку из-за недостатка деф капа и потом подобрать гир, чтобы такого не произошло - хороший пример итемизации танков. Игровая система поставила тебе условия и ты старался чтобы выполнить эти условия и победить босса.
Игровая система поставила тебя изначально в плохие условия, добавив штрафов на попадание и входящий урон, заставляет собирать шмот на нивелирование этих штрафов, а ты и рад. Это такой себе пример.
Нормальным примером были бы шмотки с парированием/уклонением/блоком, но а) они теперь вшиты в другие статы б) это влияло на итемизацию всех вещей, не только танковских


Другой пример: ты изначально невероятно хорош, шмот снижает по тебе урон вместо 5000 до 4980, на убийства боссов не влияет, в больших ключах хоть ты голый, хоть одетый все равно без разницы - надо кайтить. Игровая система не ставит условия, ты не чувствуешь значимости гира и игровых механик, при игре постоянно присутствует чувство отсутствия цели и мотивации.
Ты, видимо, как-то упустил огромный шаг в танковских механиках, который был опробован как раз на паладинах - переход к active mitigation. Шмот напрямую влияет на аптайм/эффективность этих активных защит, поэтому повторюсь - шмот влияет, только влияет не столько на твою манекенистую танковость, полученную до боя, сколько на сам бой. Это интереснее, это живее, это динамичнее, это дает много вариантов одежды, а не только те, где есть деф или хит.

Сейчас шмот танка ни на что абсолютно не влияет, никакой мотивации его собирать нету и в результате никто ими и не играет. Ну или конечно у текущего поколения игроков мотивацией служит тупо набитие бесполезного рио и прочих метрик, я хз конечно.
Ну не собирай, только никто не играет танками совершенно по другим причинам, прочитай топик.

Дополню, поскольку это просто читать уже больно.

В игре с бк была юва и энчантинг. Любой, абсолютно в любом шмоте, мог сделать со своим гиром очень много чего посредством этих 2х инструментов. Все капы ты мог подбить камнями и чантами, если немного взять да подумать головой - мог в экселе, мог в тетрадочке взять да посчитать что тебе нужно да потестить. И чем круче у тебя был гир и чем больше было самого гира (в том числе дд), тем интереснее становилось, поскольку ты уже мог играть с дпс статами, типо той же меткости да эксперты, критом\хастой и т.д. Было к чему прикладывать фантазию. Я в цлк себе помню очень интересные сеты на освоенных боссов собирал за прот вара из пары дд сета + прот кусков +дпс тринь, на треше вообще хорошо дамагать получалось да и боссов то же неплохо дамажилось (p.s. гир был из 25хм соответсвенно, поэтому и эксперементировать было чем, в легионе, для сравнения, интереса не было за танка вообще).
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2021, 23:04:05 by DM14 »

 

закрыть