WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 71387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ

Уже много раз писал, и повторюсь. Все эти минмаксеры, если они не входят в гонку прогресса, зачастую живут в каком-то манямирке. Основная причина почему все не закрывают 20+ ключи и не берут кромку - коммуникаций и ошибки. Когда пати рандомов не проходит 15 ключ в тайм, это происходит не из-за енправильного сетапа или низкого урона. Это происходит из-за того, что люди факапятся на ровном месте.

Весь этот минмакс ещё надо как-то реализовывать, иначе какой в нём смысл?

О да, теперь люди кромку не берут потому, что коммуникации не хватает. Я уже третий в этом треде напишу про гильдии, которые не стремятся в прогресс. Они не могут взять кромку очень часто потому, что систематически застряют на боссах, где не хватает дамага или тупят люди, но менять их или не на кого, или не принято. А из-за пары таких безнадежных застреваний, когда чисто вот 2-3 человек заменить на нормальных и убиваете босса, начинают ливать топчики, которые тащили на своем горбу этих 2-3 человек как раз за счет минмакса. И ситуация еще больше усугубляется.

Про 15 ключи тоже смешно слышать. Пройдете в тайм 15 ключ с 30к оверолл дпс от дд?)


У тебя, конечно же, есть пруфы, что "там разница будет доходить до 50%"?

Лично для меня поводом выбрать ковенант "не для души" была бы прибавка эффективности в 10-15% от общих цифр (а не конкретно от бонусов ковенанта), причем стабильная во всех ситуациях или хотя бы в среднем (а не так, что даст на 15% больше в солотаргет, зато на 20% меньше в аое).

Да о чем говорить, когда тем же "лучшим в ключах" ковенантом на нуб клабе каждый месяц объявляют новый.

Пруфов нет, потому что там было "если" :) Понятное дело, что если в итоге там будет 5% разницы в любой ситуации, всем будет плевать :)

A?Я написал как для меня выглядят крики по теме что ковенанты надо менять как перчатки.
Если бы близзы добавили бы смену ковена не с штрафом в неделю-две,а просто так,то дальше бы от минмаксеров был бы крик "Хачу менять классы моему персонажу просто так!Вот я сейчас холик,а хочу быть холипалом,ну нацепил латы,взял кувалду и пошел хилить неся "справедливость во имя света!",а тут какие-то ограничения.Я хочу быть максимально эффективным что-бы меня брали в ключи холипалом/рдру,потом менять его в пвп на холиприста и месить глину с маго-локом,2 локами,а в рейдах хилить тт монком"
А ведь "Я хочу быть максимально эффективным что-бы меня брали в ключи холипалом/рдру,потом менять его в пвп на холиприста и месить глину с маго-локом,2 локами,а в рейдах хилить тт монком." не далеко уходит от ваших просьб,ведь разница у классов гораздо больше чем у ковенов,а мета то существует,хочется быть актуальным!  :)

Как минимум это бессмысленно :) Если на новый класс нужно будет фармить другой шмот, то чем это отличается от твинка?) Только унылым фармоконтентом, которые близзард запихивают в каждый новый аддон?)

И интересно, какую альтерантиву вы предложите, если близзард толкают игроков в сторону "опробуй все виды контента", но те же тт монки откровенно слабы почти во всем)

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Ковенанты в их нынешнем виде - убожество.

                              Если вы хотите быть полезны группе и визуальная часть не имеет значения
1. При выборе ковенанта ты выбираешь только под 1 спек, оффсекам можно сказать пока-пока!
2. При изменений баланса спеков\ковенантов будет чехарда.
3. Привязка к одному типу контента, убийство соревновательной части игры.

                              Если вам без разницы эффективность, а интересует визуальная часть
1. Вот какое вам дело можно ли менять ковенант или нет ? Для ваших глазок и "амосФФэрности" это никак не повредит.



Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Ну, то есть 10% разницы из-за ковенанта устраивает. Какой там порог будет? 20%? 50%?
Просто когда выйдет симкрафт и там разница будет доходить до 50% вы поменяете свои аргументы или и так будете рассказывать, что это все не важно?
У тебя, конечно же, есть пруфы, что "там разница будет доходить до 50%"?

Лично для меня поводом выбрать ковенант "не для души" была бы прибавка эффективности в 10-15% от общих цифр (а не конкретно от бонусов ковенанта), причем стабильная во всех ситуациях или хотя бы в среднем (а не так, что даст на 15% больше в солотаргет, зато на 20% меньше в аое).

Да о чем говорить, когда тем же "лучшим в ключах" ковенантом на нуб клабе каждый месяц объявляют новый.
А у тебя есть пруфы, что не будет?

Берем смотрим логи на разуме в мифике, между 1 и последним местом разница в 50%+.

Хваленый баланс от близзов.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Так может это уже их проблема? Что сложного в том чтобы найти ключ/рейд где такое не требуется.
Я как раз состою в такой гильдии, у нас пофиг на спек/азеритки/порча/не знают что такое симкрафт и т.д. Закрываем гер месяц или два. 50% рейда дамажет меньше танка и еще 3-4 человека подыхают вначале боя. Тащим только за счет людей, которые собирают правильные азеритки/эссенции/порчу/симятся. Еще ходим в ключи, но там 10 ключ еле закрывают ;D
Теперь будет закрывать гер 5-6 месяцев, потому что теперь нашим тащилам придется выбирать будут они нормально дамажить в ст или аое. Ведь так весело отсасывать в каком-то аспекте игры, просто патамушта близам влом менять сломанную систему ковенантов :facepalm:


Вот только такие гильдии вроде нашей могут позволить себе выборщики по визуалу ;D Но тогда вопрос, если вам все равно пофиг на рейды, ключи и пвп.....вам чем мешает быстрая смена ковенанта?

А есчо вы посмотрите абилки, много куда возьмут мага вампира с его зеркалами?)

Я тоже был в таких гильдиях, да пользоваться симом одно, но если тебе удобно будет играть так как ты решил, то они наплюют на сим, на корапты и прочее, и будут играть как им удобно, ну и как итог 7/12 мифик, не знаю где вы такое ищите, видимо лишь бы поныть что не дают сразу две конфеты, а говорят выбрать
Какие конфетки? Сейчас ты можешь свободно менять таланты/азеритки/порчу/спек под аое, ст или пвп и быть эффективным. В новом аддоне у тебя отбирают возможность подстроится как ты хочешь, т.е. ты выбираешь аое и автоматически становишься балластом в ст или пвп :facepalm:
Хорошо что ковенант дает только одну абилку и сразу делает тебя балластом в каком-то направлении!
Хорошо, что ты можешь отрезать себе руку, ведь у тебя останется вторая!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Пруфов нет, потому что там было "если" :) Понятное дело, что если в итоге там будет 5% разницы в любой ситуации, всем будет плевать :)
Цифр нет, но мы уже недовольны. Так держать!

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цифр нет, но мы уже недовольны. Так держать!

Классное заявление. Жаль, что цифры будут только на лайве, когда вся система уже будет отлита в камне и мы будем жить с ней целое дополнение, ведь 100% нет никаких сомнений, что ковенанты будут очень балансы. Классы же в ШЛ тоже отлично забалансили и нет никаких аутсаейдеров (тт монки единственные в С тире и бедные коты с сурвами).

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
1. При выборе ковенанта ты выбираешь только под 1 спек, оффсекам можно сказать пока-пока!

Ничего подобного. У дх что в хилспеке, что в рдд спеке вполне можно брать один и тот же ковен, эффективность от этого никак не понизится ни в ключах, ни в пвп.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
А им плевать на ваше удовольствие. Им важно сколько времени вы проводите в игре. Делаете это вы по фану или в режиме мыши, грызущей кактус, им как-то пофиг.
Главное не переборщить. Тут как в авиации. Можно повышать подъемную силу повышением угла атаки крыла. Но есть нюанс. При 13-15 градусах наступает срыв потока и подъемная сила оказывается равна нулю. Вот и тут. Пытались выдавить с игроков все больше и больше активности в игре. Ну чтож. Добились того, чего хотели. Моя активность в этой игре сейчас равна нулю. Т.к. я в нее больше не играю. Так что пусть продолжают сервера объединять вместо того, чтобы игру лучше делать.
Никто никуда не свалит. Я прокачаю зеркало и все. Одним я пойду в рейд, другим в плюсы. А доодену потом в софтмоде того, кому понадобится что то в рейде или плюсах. Глобальной и неразрешимой проблемы нет. Но просто то время что я потрачу на зеркало я мог бы потратить на игру и получить удовольствие. Просто один козел отчитался боссу что он придумал ох**ную систему для игры, а мне это стоит времени. Если б я не хотел играть, я б просто не играл. А еще обидно будет если потом уберут эту необходимость зеркал...ну ок, останется еще один персонаж. К тому что это уже одним альтом меньше будет. И хоть я не беру фесткилы, но я стараюсь, все таки, хотя бы героик моды закрыть в рейдах, в которые не играю почти. Что уж говорить о тех, кто рейдит и этот контент у них основной.
Ну я бы тоже пошел бы скорее всего на разных альтах в разные ковенаты, чтобы все трансмоги собрать. Там конечно все так же дебильно, как оплотах класса. Т.е. альты без репы носить эти трансмоги не смогут, а следовательно грош им цена. В этой игре ценность уже давно имеет только то, что расшарено на аккаунт. Ну да и фиг с ним. У меня проблема была бы только с тем, что комбинаций оплотов и типов брони 16, а у меня количество альтов не кратно этому числу. Ну что-нибудь придумал бы. И эта система под такой тип игры на самом деле и заточена. И мин-максеры идут лесом. Задроство это их осознанный выбор. Так чеж они тогда жалуются то?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 16:45:18 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

PikaFun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Ковенанты в их нынешнем виде - убожество.

                              Если вы хотите быть полезны группе и визуальная часть не имеет значения
1. При выборе ковенанта ты выбираешь только под 1 спек, оффсекам можно сказать пока-пока!
2. При изменений баланса спеков\ковенантов будет чехарда.
3. Привязка к одному типу контента, убийство соревновательной части игры.

                              Если вам без разницы эффективность, а интересует визуальная часть
1. Вот какое вам дело можно ли менять ковенант или нет ? Для ваших глазок и "амосФФэрности" это никак не повредит.
Я не хочу чтобы какой-то некролорд использовал способности кирий, или вы хотите исполнять роль ковенантской проститутки, кто больше заплатит туда и пойду, ну тогда вам надо бы и наказания придумать побольше. А то что убьют соревновательность ну и слава богу, давно пора это убрать, отвратительная вещь

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Пруфов нет, потому что там было "если" :) Понятное дело, что если в итоге там будет 5% разницы в любой ситуации, всем будет плевать :)
Цифр нет, но мы уже недовольны. Так держать!
Ну очевидно же, что близы умеют в цифры и баланс, порча передает пламенный привет. Мб кто помнит сколько раз они нерфили звезды?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
очередное нытье минмаксеров :facepalm:

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
1. При выборе ковенанта ты выбираешь только под 1 спек, оффсекам можно сказать пока-пока!

Ничего подобного. У дх что в хилспеке, что в рдд спеке вполне можно брать один и тот же ковен, эффективность от этого никак не понизится ни в ключах, ни в пвп.
Что я только что прочитал?

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Ковенанты в их нынешнем виде - убожество.

                              Если вы хотите быть полезны группе и визуальная часть не имеет значения
1. При выборе ковенанта ты выбираешь только под 1 спек, оффсекам можно сказать пока-пока!
2. При изменений баланса спеков\ковенантов будет чехарда.
3. Привязка к одному типу контента, убийство соревновательной части игры.

                              Если вам без разницы эффективность, а интересует визуальная часть
1. Вот какое вам дело можно ли менять ковенант или нет ? Для ваших глазок и "амосФФэрности" это никак не повредит.
Я не хочу чтобы какой-то некролорд использовал способности кирий, или вы хотите исполнять роль ковенантской проститутки, кто больше заплатит туда и пойду, ну тогда вам надо бы и наказания придумать побольше. А то что убьют соревновательность ну и слава богу, давно пора это убрать, отвратительная вещь

Я не хочу по этому никто не должен!!! - такая позиция звучит крайне инфантильно.
Что мешает переботать визуально абилки и сделать их под каждый ковенант в виде выбора связки ? У некролодов, напримере ДК, будет ложа с руками, как у варлока в доте, и превращение в некро-псину. Выбрал ковенант, медиума и 1 из 4-рёх пар абилок.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну очевидно же, что близы умеют в цифры и баланс, порча передает пламенный привет. Мб кто помнит сколько раз они нерфили звезды?
Ну и звезды вполне себе сбалансированы с разрушением, щупальцем, стакингом пассивных статов. В какой-то ситуации лучше одно, в какой-то другое.

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
очередное нытье минмаксеров :facepalm:

очьлельедное нытьё миньмальсерьов


 

закрыть