WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 71100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Чтобы просто узнать сюжет тебе придется прокачать все 4 ковенанта, и в каждом ковенанте почилить по полгода. А ведь там ещё и будут сезоны...
Ну вообще ШЛ это аддон про альтов, так что близзы недвусмысленно рекомендуют тебе иметь 4 чара (в БФА тоже рекомедовали двух, за Орду и за Альянс). Это, кстати, довольно неплохо.

Отлично! Я разбойником-кирией выбил кожаную бандану с ласта рейда в мифике, но по статам она годится только дх-феям. Я смогу её свободно передать моему альту? ;) Вооот. Так что "иметь 4 чара" -- поясните кто кого будет иметь и в какие дыры?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Ну вот в принципе противники ковенатов могут теперь прочувствовать, что значит, когда игру типа упорото погянят и тупо игнорируют твои аргументы и фидбэк, а тебе или приходится с этим смирится, или валить с этой игры, когда такие изменения набирают некоторую критическую массу, терпеть которую уже невозможно. Добро пожаловть в клуб так называемых хейтеров! Тут жеж дело в чем. Это все субъективизм. Предпочтения невозможно объяснить. Они диктуются дофамином. Ты просто ощущаешь всем нутром, что тебе нравится, а что нет. И тут очень трудно идти против себя. А разрабы не понимают, что иногда игроку для счастья нужно просто, чтобы что то было сделано, как нравится ему. Даже если с гейм-дизайнерской точки зрения это бред полнейший.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

PikaFun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Ну вот в принципе противники ковенатов могут теперь прочувствовать, что значит, когда игру типа упорото погянят и тупо игнорируют твои аргументы и фидбэк, а тебе или приходится с этим смирится, или валить с этой игры, когда такие изменения набирают некоторую критическую массу, терпеть которую уже невозможно. Добро пожаловть в клуб так называемых хейтеров! Тут жеж дело в чем. Это все субъективизм. Предпочтения невозможно объяснить. Они диктуются дофамином. Ты просто ощущаешь всем нутром, что тебе нравится, а что нет. И тут очень трудно идти против себя. А разрабы не понимают, что иногда игроку для счастья нужно просто, чтобы что то было сделано, как нравится ему. Даже если с гейм-дизайнерской точки зрения это бред полнейший.
Но ты же понимаешь что если будет так, то выработка твоего дофамина быстрее угаснет от этих действий, гейм-дизайн не просто так существует, иначе бы никто ни во что не играл. Это как играть в сапера, где при ошибки ты можешь отменить ход, интерес быстро пропадает

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
тебе или приходится с этим смирится, или валить с этой игры

Никто никуда не свалит. Я прокачаю зеркало и все. Одним я пойду в рейд, другим в плюсы. А доодену потом в софтмоде того, кому понадобится что то в рейде или плюсах. Глобальной и неразрешимой проблемы нет. Но просто то время что я потрачу на зеркало я мог бы потратить на игру и получить удовольствие. Просто один козел отчитался боссу что он придумал ох**ную систему для игры, а мне это стоит времени. Если б я не хотел играть, я б просто не играл. А еще обидно будет если потом уберут эту необходимость зеркал...ну ок, останется еще один персонаж. К тому что это уже одним альтом меньше будет. И хоть я не беру фесткилы, но я стараюсь, все таки, хотя бы героик моды закрыть в рейдах, в которые не играю почти. Что уж говорить о тех, кто рейдит и этот контент у них основной.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Ну да, человек - это афк-лфр-герой, а не тот, кто просто хочет быть эффективным.
Хочешь быть ультра эффективным? Вот действия, вот математика, вот все.
Но игра не заставляет вас это делать. Вы сами для себя выбрали трудности, дабы заплатить ими за ультра эффективность. И обвиняете разработчиков что не идут у вас на поводу.
Игра много чего не заставляет делать. Но игроки потом в ней заставляют. Попробуй попади в героик с пугами с ЛФР прогрессом. Тебя же не заставляет игра брать ачиву в гере, чтобы попасть в него.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 15:38:00 by Nomikama »

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Ну вот в принципе противники ковенатов могут теперь прочувствовать, что значит, когда игру типа упорото погянят...
Тебе то что? У тебя мобы в Назжатаре уже игру делают непроходимой.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Господи, если ты есть.
Не дай разработчикам Симкрафта в какой-то момент времени научиться учитывать непосредственный пол игрока.
Ведь бед не оберемся.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну да, человек - это афк-лфр-герой, а не тот, кто просто хочет быть эффективным.
Хочешь быть ультра эффективным? Вот действия, вот математика, вот все.
Но игра не заставляет вас это делать. Вы сами для себя выбрали трудности, дабы заплатить ими за ультра эффективность. И обвиняете разработчиков что не идут у вас на поводу.
Игра много чего не заставляет делать. Но игроки потом в ней заставляют. Попробуй попади в героик с пугами с ЛФР прогрессом. Тебя же не заставляет игра брать ачиву в гере, чтобы попасть в него.
Ну так иди с группами, которые еще не освоили, и осваивай с ними, а не просись вагоном. Те, кто требует курву, свое отвайпались давным-давно, и никакого желания вайпаться ещё ради тела, которое даже обычку не осилило, у них нет.
Алсо, пуги должны страдать.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Ну как бы это и есть вся проблема. Уберите завязку на игровой процесс и все будет норм. Но нет, мы же близзард. РПГ, в которой ты ДХ или ДК, но вынужден сидеть с феями т.к. там просто бонусы лучше. Найс.
Зачем если можно идти туда куда нравится? Вы сами себе выбрали борьбу за четверть процента которую не сможете разыграть.
Минмаксер - не человек. Бейте его. Издевайтесь над ним.
всё правильно, пусть выбор ковенанта дает ТОЛЬКО внешку, и люди будут выбирать то, что им нравится. ;)

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Ну да, человек - это афк-лфр-герой, а не тот, кто просто хочет быть эффективным.
Хочешь быть ультра эффективным? Вот действия, вот математика, вот все.
Но игра не заставляет вас это делать. Вы сами для себя выбрали трудности, дабы заплатить ими за ультра эффективность. И обвиняете разработчиков что не идут у вас на поводу.
Игра много чего не заставляет делать. Но игроки потом в ней заставляют. Попробуй попади в героик с пугами с ЛФР прогрессом. Тебя же не заставляет игра брать ачиву в гере, чтобы попасть в него.
Ну так иди с группами, которые еще не освоили, и осваивай с ними, а не просись вагоном. Те, кто требует курву, свое отвайпались давным-давно, и никакого желания вайпаться ещё ради тела, которое даже обычку не осилило, у них нет.
Алсо, пуги должны страдать.
Конечно, так же часто попадаются пати на освоении после первых недель.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Так может это уже их проблема? Что сложного в том чтобы найти ключ/рейд где такое не требуется.
Я как раз состою в такой гильдии, у нас пофиг на спек/азеритки/порча/не знают что такое симкрафт и т.д. Закрываем гер месяц или два. 50% рейда дамажет меньше танка и еще 3-4 человека подыхают вначале боя. Тащим только за счет людей, которые собирают правильные азеритки/эссенции/порчу/симятся. Еще ходим в ключи, но там 10 ключ еле закрывают ;D
Теперь будет закрывать гер 5-6 месяцев, потому что теперь нашим тащилам придется выбирать будут они нормально дамажить в ст или аое. Ведь так весело отсасывать в каком-то аспекте игры, просто патамушта близам влом менять сломанную систему ковенантов :facepalm:


Вот только такие гильдии вроде нашей могут позволить себе выборщики по визуалу ;D Но тогда вопрос, если вам все равно пофиг на рейды, ключи и пвп.....вам чем мешает быстрая смена ковенанта?

А есчо вы посмотрите абилки, много куда возьмут мага вампира с его зеркалами?)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 15:52:36 by Mermond »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Видимо смотря в суть ты не замечаешь банальностей.
Я не писал "давать все сразу". Если это за артефакты - после того, как дали возможность прокачать его быстро игра стала хуже для тех, кто только начал играть после нерфов кача? Нет. В игре есть ещё другие активности, которые занимают время - рейды, ключи, пвп, локалки, петы и т.п. И играть как раз стало только тогда удобно т.к. ты получил персонажа, который задумался изначально, но его просто распылили по арту добавив искусственную задержку. Косметику я писал давать, чтобы не было ситуаций как раз из-за того, что ты выбираешь ковенант т.к. хочешь просто быть эффективным. Конечно никто не заставляет, но никто не заставляет так же людей качать РИО или брать курву, чтобы войти в гер, а что мы имеем в игре? Если артефакты было качать так весело - чего тогда так ныли про альтов? Качали бы снова их месяцами.. это же тааак весело.

Понимаете. Есть два типа геймплея в целом.
1. От, скажем так, эксплуатации персонажа. То есть игрок действует персонажем, но эффект действий определяется в первую очередь умениями и навыками игрока. Персонаж - только инструмент. Это геймплей сессионки, того же Овервотча. Здесь игроку удобно - он не должен терять время  на подготовку и развитие персонажа, а степень этого развития персонажа не влияет на эффект - всё зависит исключительно от самого игрока - его навыков, реакции, знания ситуации и так далее.
2. От развития персонажа. Здесь целью действий игрока являются не сами действия, а эффект, оказываемый этими действиями на персонажа. Кабанчиков в Дуротаре/Элвине нужно убивать не потому, что игроку нравится убивать кабанчиков, а потому что это нужно для прокачки персонажа.

Так вот - вплоть до Легиона эндгейм был в бОльшей степени ориентирован на первый тип. Единственное развитие персонажа заключалось в сборе шмота. Как результат - игроки заинтересованные во втором типе геймплея (а их довольно много) - были склонны приходить на новый аддон, а потом дружно сваливать из игры до следующего, ибо делать им в игре особо было нечего.
В Легионе в игру ввели "прокачку после прокачки" - то есть необходимость развивать персонажа и после левел-капа. Причём развивать бесконечно. Что ожидаемо привело к выигрышному коммерческому эффекту - выросло число казуалов, которым не важно быть эффективными в рейде, зато которые получили хороший крючок, удерживающих их в игре - проще говоря гриндилку.
И да - гриндилки - основной механизм удержания игрока в онлайне, что и является конечной целью любой ММО. Их делают не для того, чтобы игроки прошли сюжет до конца и свалили до следующего дополнения.
Естественно данная гриндилка ударила по "сессионщикам", которые столкнулись с тем, что одних прямых рук уже недостаточно. Нужен гринд, который им совершенно невпился. Что и привело к тюнингу системы с тем, чтобы уравнять игроков старых и новых.
Но это не ошибка и исправление. Это введение принципиально новой механики. Которая работает вполне как было задумано. И теперь повторяется в БфА и ШЛ. Не потому, что Ион идиот, а потому, что она даёт коммерческий эффект за счёт лучшего удержания игроков в игре.
А целью разработчиков является отнюдь не доставление игрокам удовольствия (это к немного другой профессии), а удержание их в игре максимально долгое время. Удовольствие здесь только инструмент.

Так вот все ваши предложения - это именно "отказаться от стратегии, принятой в последних трёх дополнениях" в пользу существовавшей раньше. То есть сдвиг к сессионке и выбивание из эндгейма казуальных игроков, не заинтересованных в инстах/рейдах как основном занятии.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
вам чем мешает быстрая смена ковенанта?
Убийством хоть кого-то билдостроения и его вариативности. Зачем делать выбор, сглаживать углы и компенсировать минусы, когда можно просто тыкнуть в нпц?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну так иди с группами, которые еще не освоили, и осваивай с ними, а не просись вагоном. Те, кто требует курву, свое отвайпались давным-давно, и никакого желания вайпаться ещё ради тела, которое даже обычку не осилило, у них нет.
Алсо, пуги должны страдать.
Конечно, так же часто попадаются пати на освоении после первых недель.
Так собери сам, если имеющихся тебе мало ¯\_(ツ)_/¯
Я в свое время в Анторус очень даже собирал людей в 940- посреди патча, потому что знал, что без проблем мы не пройдем, а нормальные игроки этот вайп-фест терпеть не станут.

Те, для кого проблема попасть в рейд, любят рассказывать , как их много - вот и консолидируйтесь.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Ну вот в принципе противники ковенатов могут теперь прочувствовать, что значит, когда игру типа упорото погянят и тупо игнорируют твои аргументы и фидбэк, а тебе или приходится с этим смирится, или валить с этой игры, когда такие изменения набирают некоторую критическую массу, терпеть которую уже невозможно. Добро пожаловть в клуб так называемых хейтеров! Тут жеж дело в чем. Это все субъективизм. Предпочтения невозможно объяснить. Они диктуются дофамином. Ты просто ощущаешь всем нутром, что тебе нравится, а что нет. И тут очень трудно идти против себя. А разрабы не понимают, что иногда игроку для счастья нужно просто, чтобы что то было сделано, как нравится ему. Даже если с гейм-дизайнерской точки зрения это бред полнейший.
Нет - они просто понимают, что это очень быстро убьёт игру. В итоге игрок, получивший на короткое время свой дофамин, просто пойдёт играть во что-то другое, и им, блин, новую работу себе искать.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 15:58:54 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть