WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 25687 раз)

3 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 19996
  • Репутация: 26299



Творчество сообщества после публикации сообщения от разработчиков

Смена ковенантов до сих пор остается наиболее обсуждаемой темой грядущего Shadowlands, поэтому вовсе не удивительно, что значительная часть недавнего сообщения директора World of Warcraft была посвящена ей. В одном из предыдущих интервью Ион Хаззикостас сообщил, что если нынешняя идея ограничений на смену ковенантов не сработает, то разработчики могут "дернуть за ниточку" и просто избавиться от них. В итоге эта фраза превратилась в целый мем-движение #PullTheRipcord, которое активно поддерживается частью сообщества.:cut:

Однако в новой заметке Ион рассказал, что разработчики твердо стоят на своем решении и пока не собираются дергать за ниточку, поскольку это нарушит всю систему ковенантов. Судя по всему, каких-то крупных изменений система как минимум до выхода дополнения уже не получит, а идея значимого выбора станет одной из ключевых тем Shadowlands.


Фотография одной из страниц свежего выпуска журнала PCGamer от Metal-Wolf-Enrif,
где говорится о значимости и последствиях выбора в Shadowlands

Ключевые моменты сообщения:
  • Выбор ковенанта должен быть важным, поскольку он влияет на игровой процесс, награды и контент, доступный персонажу на максимальном уровне.
  • Разработчики понимают, что некоторые игроки могут разочароваться в своем выборе по тем или иным причинам, поэтому позволят менять ковенанты. Перейти в другой ковенант впервые будет очень просто – достаточно лишь обратиться к нужному персонажу в Орибосе. Вернуться в ранее покинутый ковенант немного сложнее – для этого потребуется пройти два еженедельных задания, чтобы доказать свою верность (эти задания достаточно простые и больше похожи на "церемонию", чем на сложное однообразное занятие). Смена ковенанта не будет накладывать каких-либо серьезных и долгосрочных штрафов.
  • Мощь связи персонажа с ковенантом демонстрируется уровнем славы, открывающим различные возможности и награды, и при смене ковенанта он сбрасывается. Однако у поздно начавших играть или у сменивших ковенант пользователей будет возможность в ускоренном темпе догнать остальных и достичь текущего максимального уровня славы, не только благодаря стандартным заданиям на сбор анимы и освобождение душ из Утробы/Торгаста, но и при прохождении обычного контента вроде подземелий, PvP, локальных заданий.
  • С учетом всего этого и того, что подсистемы ковенантов тесно переплетены друг с другом, разработчики не хотят позволять игрокам свободно менять ковенантов, поскольку это повредит игровому процессу, создаст неполное впечатление о возможностях игры и породит излишнюю путаницу.
  • Создатели игры не хотят, чтобы возможности и бонусы ковенантов превратились в еще один набор набор элементов, которые можно менять легко и быстро, вроде экипировки, талантов, медиумов и т.д. Они хотят, чтобы ковенанты определяли суть персонажа и показывали, кто он есть в целом, а не что умеет прямо сейчас. Ковенанты должны стать отражением характера персонажей, уникальным отличительным свойством, будучи завязанными как на игровом процессе, так сюжете и эстетике, чтобы был, например, не просто "паладин", а "паладин кирий".
  • У каждого ковенанта и его возможностей есть свои достоинства и недостатки. Разработчики постараются отбаласировать все так, чтобы игроки всегда ощущали себя сильными и полноценными вне зависимости от ковенанта. Также они уделят серьезное внимание возможностям ковенантов, чтобы устранить слишком сильные или чрезмерно слабые и малополезные умения и бонусы.
Новости от разработчиков: дорога к Shadowlands

Ковенанты

Ковенанты — важнейшая часть дополнения Shadowlands, и на протяжении прошедших недель многие игроки активно их обсуждали — как и команда разработчиков. Начиная с первого воплощения концепции этой системы, вступление в ковенант должно было стать важным выбором, изменяющим способности персонажа и предоставляющим различные декоративные награды и доступ к сюжетным линиям на максимальном уровне, а также системам святилищ. Но важный выбор по определению должен даваться не так уж легко — одни будут переживать, что примут «неправильное» решение, другие просто взвешивают достоинства и недостатки и мечтают о том, чтобы можно было получить все преимущества, избежав недостатков.

При разработке этой системы мы сделали все возможное, чтобы минимизировать возможные сожаления игроков. Данные меры будут введены в игру в обновлении версии для бета-тестирования на следующей неделе. Выбор ковенанта в конце путешествия к максимальному уровню — важный, но не перманентный. Если вы по какой-либо причине решите, что вам больше не нравится тот ковенант, который вы первоначально выбрали после достижения 60-го уровня, вы сможете отправиться в Орибос и просто выбрать новый ковенант. Но если вы позднее захотите вернуться в покинутый вами ковенант, то здесь все несколько сложнее: за нарушение клятвы вам придется пройти путь искупления, состоящий из цепочки из двух еженедельных заданий, в ходе которых вы сможете вновь посвятить себя служению данному ковенанту. Эти задания уже доступны в версии для бета-тестирования. Мы продолжаем дорабатывать их, но нам хотелось бы сделать их чем-то вроде церемонии, а не утомительным и однообразным занятием.

Мы также предприняли меры, чтобы у игроков, сменивших ковенант или достигших максимального уровня на более позднем этапе дополнения, никогда не возникало ощущения, что они отстали от остальных. Параметр славы показывает, насколько крепка связь игрока с ковенантом. Благодаря этому параметру вы сможете открывать новые возможности связи душ, а также различные усиления и награды ковенантов. Игроки смогут получать славу за выполнение еженедельных заданий по сбору анимы со всех Темных Земель, а также по спасению душ из Утробы и возвращению их в соответствующие ковенанты. Пропустившие эти задания игроки смогут получать славу напрямую за прохождение различного контента, например, подземелий, локальных заданий и PvP, пока не доберутся до текущего максимального уровня славы. В ближайшие недели эта система будет полностью введена в версии для бета-тестирования.

Если коротко, игроки, пожалевшие о выборе ковенанта и желающие сменить его, смогут сделать это в любое время и достичь необходимого уровня без каких-либо долгосрочных штрафов по сравнению с игроком, который оставался в этом ковенанте с самого начала.

Мы также получили множество отзывов от игроков, которые, вместо того чтобы переживать о том, что они сделали неправильный выбор, предпочли бы не выбирать вовсе. Они предлагали систему, в которой можно было бы без затруднений переключаться между активируемыми способностями, предоставленными ковенантами. Но все системы ковенантов тесно взаимосвязаны: способности зачастую изменяются под действием уникальных для ковенантов проводников и медиумов, при этом многие медиумы открываются за прохождение уникальных сюжетных кампаний ковенантов. Доступ исключительно к одному из элементов создаст у игроков неполное представление о возможностях игры или создаст путаницу. В общем, если дернуть за эту ниточку (или канат в данном случае), то вся ткань этой системы разойдется по швам. Даже несмотря на это, мы бы с радостью проделали всю необходимую работу и переработали бы систему ковенантов, чтобы ввести такую функцию, если бы были уверены, что это пойдет на пользу игровому процессу. Но мы не разделяем данное мнение.

Перед началом матча на арене, боя с рейдовым боссом или входом в подземелье персонаж в дополнении Shadowlands сможет поменять свою специализацию, таланты (и PvP-таланты при необходимости), легендарный предмет, остальную экипировку, медиума и путь развития выбранной связи душ. Сейчас в плане настройки набора способностей, которые вы можете использовать в какой-либо игровой ситуации, в WoW предлагается больше выбора, чем когда-либо ранее — вы можете практически полностью изменить своего персонажа в любой момент. Но несмотря на всю гибкость элементов, ни один из них, кроме, пожалуй, специализации, не определяет характер вашего персонажа — они говорят не о том, кто вы, а о том, что вы умеете в тот или иной момент.

Вместо того чтобы добавить еще один уровень в матрицу решений, мы попробовали сделать что-то по-новому и позволить игрокам более значимо влиять на характер своего персонажа и отличиться от других персонажей того же класса. И под характером подразумевается смесь из эстетических предпочтений, сюжетных элементов и игровых преимуществ и недостатков. С момента создания самых ранних версий системы ковенантов мы поставили перед собой цель сделать так, чтобы в Shadowlands на вопрос «Кем вы играете?» вы отвечали не «паладином», а «паладином кирий» или «паладином вентиров». И учитывая, что ключевую роль в World of Warcraft в целом играют бои и развитие силы персонажа, для достижения этой цели для большинства игроков необходимо сделать так, чтобы выбор ковенанта влиял в перспективе на силу персонажа.

Мы не хотим сказать, что разработка ковенантов завершена или что мы больше не собираемся вносить никакие изменения. Отнюдь. Мы понимаем, что без достаточной осторожности при предоставлении выбора между конкурирующими наборами достоинств и недостатков, слабые стороны могут запросто затмить собой сильные, особенно если учитывать взаимоотношения игроков в сообществе. Удовлетворение от получения преимущества в одном типе контента не компенсирует досаду от того, что вы не можете знакомиться с контентом другого типа. Казалось бы, чтобы избежать этой ловушки, достаточно просто устранить текущую систему, но мы намерены взаимодействовать с сообществом игроков и создать такие условия, в которых каждый игрок будет чувствовать себя сильным, независимо от ковенанта.

Если вам очень хочется присоединиться своим разбойником к ковенанту кирий, но вы не можете себе этого позволить, потому что в каждом руководстве написано, что «Зазубренный костяной шип» некролордов обязателен для прохождения контента, или если вам нравится какой-либо ковенант, но его преимущества бесполезны в PvP-сражениях, — именно такие нарушения баланса мы и хотим устранить, и ваши отзывы играют в этом ключевую роль. Мы будем корректировать числовые параметры, при необходимости изменять принципы работы способностей и, возможно, перерабатывать уникальных проводников ковенантов, если потребуется усиление для какого-либо типа контента. По мере того, как команда разработчиков боевого процесса переходит к процессу отладки, мы будем при первой возможности вносить изменения в версию для бета-тестирования, чтобы как следует все опробовать и проработать.[Источник]

Несколько картинок от разочарованных этим решением игроков:
reddit

reddit

reddit
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 14:02:15 by Wishko »

Nomikama

  • Сообщений: 435
  • Репутация: 807
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Выбор ковенанта должен быть важным, поскольку он влияет на игровой процесс

Ну как бы это и есть вся проблема. Уберите завязку на игровой процесс и все будет норм. Но нет, мы же близзард. РПГ, в которой ты ДХ или ДК, но вынужден сидеть с феями т.к. там просто бонусы лучше. Найс.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 14:02:14 by Nomikama »

MyEgo

  • Сообщений: 555
  • Репутация: 2140
пока не собираются дергать за ниточку ...
мы же все прекрастно понимаем что они дождутся момента когда народ сделат выбор, прокачает ковенанты и потом "внезапно" вдарят ребалансом, да таким что все с ног на голову перевернут, чтоб всё пришлось качать заново !
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 14:10:33 by MyEgo »

Mr.Velz

  • Сообщений: 88
  • Репутация: 559
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
А давайте ненадо

Сейчас наноют, в итоге к чертям уберут способности ковенантов, и будем чувствовать себя нарезанными.

Минмаксеры охладите своё тр*хание
Зимние ветра приближаются.

Райзе

  • Сообщений: 1608
  • Репутация: 3624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
-Шеф! Мы тут новый аддон выпустили, и игроки в него играют!
-Ужасно! Нужно что-то с этим делать. Добавьте лагов.
-Все равно играют.
-Поломайте баланс. Начинайте заниматься балансировкой не раньше чем в первом патче.
-Не помогает. Они все равно играют.
-Уберите полеты.
-Ругаются, но играют.
-Ну... я не знаю... Давайте введем идиотскую механику, которая мешает вообще всему.
----------мы тут----------
-Нет, ну вы представляете? Все еще играют.
-Я не знаю что делать, анонсируйте следующий аддон вообще без графического интерфейса, пусть вводят команды с клавиатуры до первого патча.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 14:13:29 by Райзе »

Alsapko

  • Сообщений: 210
  • Репутация: 1435
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Следующий патч: мы увидели что абилками фей никто не пользуется поэтому Апаем их на 100%. И на 25% нерфим все остальные ковенанты
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 14:12:06 by Alsapko »
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Alsapko

  • Сообщений: 210
  • Репутация: 1435
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
-Шеф! Мы тут новый аддон выпустили, и игроки в него играют!
-Ужасно! Нужно что-то с этим делать. Добавьте лагов.
-Все равно играют.
-Поломайте баланс. Начинайте заниматься балансировкой не раньше чем в первом патче.
-Не помогает. Он все равно играют.
-Уберите полеты.
-Ругаются, но играют.
-Ну... я не знаю... Давайте введем идиотскую механику, которая мешает вообще всему.
----------мы тут----------
-Нет, ну вы представляете? Все еще играют.
-Я не знаю что делать, анонсируйте следующий аддон вообще без графического интерфейса, пусть вводят команды с клавиатуры до первого патча.
И добавьте ограничение чтобы на видяхах дешевле 100к₽ игра вообще не запускалась!
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Serafim1991

  • Сообщений: 1393
  • Репутация: 763
Следующий патч: мы увидели что аббилками фей никто не пользуется поэтому Апаем их на 100%. И на 25% нерфим все остальные ковенанты
И игроки такие как поменяли ковенант бесплатно без регистрации и смс и дальше страдают...

Quinzel

  • Сообщений: 208
  • Репутация: 599
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харлин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Жду первых нерфов перед первой мифической неделей. Хе-хе. *плач*
Ночь темнее всего перед рассветом.©

Feralonicus

  • Сообщений: 32
  • Репутация: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид - сила зверя
    • Сервер: Черный - шрам
Толку от этих переходов ковенантов, когда самый геморр - это сброс и  прокачка медиумов и уровень славы (но могу и ошибаться).

Captain Lyutik

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иоланте
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мне кажется, не было еще ни одного аддона, где игроки не ныли бы об очередных новшествах... Легион ныли с артефактами, теперь "лучший аддон после лича", сейчас ноют с ковенантами... Считаю, что разрабам не надо идти на поводу у ноющих игроков и "дергать за ниточки". Достаточно довести все до ума, а баланс в ммо - это призрачное явление, пора смириться.

PikaFun

  • Сообщений: 42
  • Репутация: 155
Цитировать
Выбор ковенанта должен быть важным, поскольку он влияет на игровой процесс
Ну как бы это и есть вся проблема. Уберите завязку на игровой процесс и все будет норм. Но нет, мы же близзард. РПГ, в которой ты ДХ или ДК, но вынужден сидеть с феями т.к. там просто бонусы лучше. Найс.
Ну так никто тебя и не заставляет выбирать фей. Ты же сам делаешь этот выбор из своих личных побуждений, а потом винишь в этом близзард, хотя ты мог выбрать любой другой, никто тебя не заставлял с пистолетом у виска брать фей(любой другой ковенант у которого дпс выше)

Xaroth

  • Сообщений: 301
  • Репутация: 290
  • NO LIVES MATTER
Следующий патч: мы увидели что аббилками фей никто не пользуется поэтому Апаем их на 100%. И на 25% нерфим все остальные ковенанты
И игроки такие как поменяли ковенант бесплатно без регистрации и смс и дальше страдают...
Поэтому можно просто сразу брать ковен для души и не ибать голову себе и людям?

imthe

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: imthe
    • Класс: mage
    • Сервер: kazzak
-Шеф! Мы тут новый аддон выпустили, и игроки в него играют!
-Ужасно! Нужно что-то с этим делать. Добавьте лагов.
-Все равно играют.
-Поломайте баланс. Начинайте заниматься балансировкой не раньше чем в первом патче.
-Не помогает. Он все равно играют.
-Уберите полеты.
-Ругаются, но играют.
-Ну... я не знаю... Давайте введем идиотскую механику, которая мешает вообще всему.
----------мы тут----------
-Нет, ну вы представляете? Все еще играют.
-Я не знаю что делать, анонсируйте следующий аддон вообще без графического интерфейса, пусть вводят команды с клавиатуры до первого патча.
И добавьте ограничение чтобы на видяхах дешевле 100к₽ игра вообще не запускалась!
вот тут ненадо у меня на 1060 в городе 80 фпс настройки на 5 и это в 2к

Nomikama

  • Сообщений: 435
  • Репутация: 807
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Мне кажется, не было еще ни одного аддона, где игроки не ныли бы об очередных новшествах... Легион ныли с артефактами, теперь "лучший аддон после лича", сейчас ноют с ковенантами... Считаю, что разрабам не надо идти на поводу у ноющих игроков и "дергать за ниточки". Достаточно довести все до ума, а баланс в ммо - это призрачное явление, пора смириться.
Потому, что артефакты были огрызками обычной силы персонажа. Только прокачав артефакт ты по сути получал себе полноценного персонажа, которого должен был получать сразу ибо выбора там не было и качалось все. И когда по началу игроки месяцами бегали с этими огрызками кто начал играть к концу просто за 2 плевка уже получал его и не ощущал особого дискомфорта. В БФА уже были случаи, что если тебе не выпала норм порча - прощай ферсттрай освоение, таких игроков хоть и не много, но проблема была. Теперь это повторяется с ковенантами. Вместо того, чтобы добавить уникальный сюжет для вступивших и визуальные награды они завязали ещё и игровые механики, которые влияют на игровой процесс. Я сам далеко не хардкорщик но хочу выдавать максимум из возможного в ситуациях, когда они появляются, но тут чтобы выдать нормально мне нужно выбрать не некролордов, что казалось бы логично для ДК, а каких-нибудь фей.

 


закрыть