WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Venturebeat с Ионом Хаззикостасом: опыт новичков, модульный Торгаст и улучшения Shadowlands  (Прочитано 15736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
У тебя в любом случае будет замыливаться фон, если ты будешь на чём-то фокусироваться. Так наше зрение работает. Если ты сфокусируешься на фоне, замылится объект.
С низким фпс банально труднее фокусироваться, информации недостаточно, всё идёт рывками. При большом фпс всё будет чётко, смотри ты на что угодно.
Речь идет о моушен блюре, о котором ничего не говорится в том видео. Это как раз эффект, который возникает из за того, что положение объекта меняется быстрее, чем 25 раз в секунду. Ваще 24, но для целого счета проще юзать 25. Потому чем выше фпс, тем сильнее моушен блюр. Я как раз это и пытался показать на моих картинках. Весь этот высокий фпс собственно нужен только для того, чтобы скомпенсировать движение глаза. Т.е. когда глаз двигается плавно, а объект рывками, этот объект замыливается. Тут я согласен, что это нужная хрень. Но это эффект, возникающий только при изменении изображения быстрее 25гц. Если мы условно смотрим на экран, на нем чето меняется, но меняется оно медленнее 25гц. То наш глаз успевает отловить каждый кадр в отдельности и никакого замыливания, т.е. моушен блюра, не происходит. Да, возникают рывки, зато изображение остается четким. Именно эти два эффекта и являются противоположностями друг друга. Моушен блюр и замыливание при слежении. С повышением фпс один усиливается, а другой ослабевает. Хз, но 60 фпс это примерно в два раз больше скорости восприятия глаза. Это как раз то самое компромиссное значение, которое наиболее оптимально. Да, раньше кадровая развертка была привязана к частоте сети. Но именно недавний золотой стандарт на 60фпс в играх к этому никакого отношения не имеет. Не стоит путать 60гц кадровой развертки и 60фпс в играх. Т.к. эпоха элт закончилась уже очень давно, а 60фпс как были, так и остались.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Был практически такой же переход, разница была на лицо. Впрочем, там не было разгона. Высокая частота компенсирует потоки до определённого потолка.

Вов не умеет в потоки. Он даже в ядра практически не умеет. Именно поэтому для его производительности важны частота и IPС на ядро.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
У тебя в любом случае будет замыливаться фон, если ты будешь на чём-то фокусироваться. Так наше зрение работает. Если ты сфокусируешься на фоне, замылится объект.
С низким фпс банально труднее фокусироваться, информации недостаточно, всё идёт рывками. При большом фпс всё будет чётко, смотри ты на что угодно.
Речь идет о моушен блюре, о котором ничего не говорится в том видео. Это как раз эффект, который возникает из за того, что положение объекта меняется быстрее, чем 25 раз в секунду. Ваще 24, но для целого счета проще юзать 25. Потому чем выше фпс, тем сильнее моушен блюр. Я как раз это и пытался показать на моих картинках. Весь этот высокий фпс собственно нужен только для того, чтобы скомпенсировать движение глаза. Т.е. когда глаз двигается плавно, а объект рывками, этот объект замыливается. Тут я согласен, что это нужная хрень. Но это эффект, возникающий только при изменении изображения быстрее 25гц. Если мы условно смотрим на экран, на нем чето меняется, но меняется оно медленнее 25гц. То наш глаз успевает отловить каждый кадр в отдельности и никакого замыливания, т.е. моушен блюра, не происходит. Да, возникают рывки, зато изображение остается четким. Именно эти два эффекта и являются противоположностями друг друга. Моушен блюр и замыливание при слежении. С повышением фпс один усиливается, а другой ослабевает. Хз, но 60 фпс это примерно в два раз больше скорости восприятия глаза. Это как раз то самое компромиссное значение, которое наиболее оптимально. Да, раньше кадровая развертка была привязана к частоте сети. Но именно недавний золотой стандарт на 60фпс в играх к этому никакого отношения не имеет. Не стоит путать 60гц кадровой развертки и 60фпс в играх. Т.к. эпоха элт закончилась уже очень давно, а 60фпс как были, так и остались.

Ты опять написал целую пасту чуши, у меня уже сил нет всё разъяснять. Только отмечу про Motion Blur. Это УМЫШЛЕННОЕ замыливание. Это не то, что возникает от большой частоты кадров. От большой частоты кадров НЕ МОЖЕТ возникать никакого блюра. Motion Blur это СПЕЦ ЭФФЕКТ.
Ещё и прозошедший от просто Blur, что является обычным расфокусом и размытием для картинок в одном флаконе.

И да, всё ещё посылаю тебе попробовать прочитать имена неписей на бегу из стороны в сторону с локом в 17 кадров. Если ты прав, то изображение будет чётким и ты сделаешь это без проблем. А без лока всё будет в каше.
Спойлер - нет, всё наоборот.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 21:47:53 by stefan_flyer »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
У настоящего прожженого гика глаз дергается с частотой 30гц, а потому 30фпс ему не страшны. Я про то, что мозг такая штука, которая ко всему привыкает. У мя видушка вот сгорела, играл на встроенной на 30фпс. По началу было жутко дико. Но потом привык и вроде перестал замечать. А если уж другого и не видел, как во времена халфы на пнях вторых, то и вообще не поймешь, в чем собственно проблема.
Ты опять написал целую пасту чуши, у меня уже сил нет всё разъяснять. Только отмечу про Motion Blur. Это УМЫШЛЕННОЕ замыливание. Это не то, что возникает от большой частоты кадров. От большой частоты кадров НЕ МОЖЕТ возникать никакого блюра. Это СПЕЦ ЭФФЕКТ.
Ещё и прозошедший от просто Blur, что является обычным расфокусом и размытием для картинок в одном флаконе.

И да, всё ещё посылаю тебе попробовать прочитать имена неписей на бегу из стороны в сторону с локом в 17 кадров. Если ты прав, то изображение будет чётким и ты сделаешь это без проблем. А без лока всё будет в каше.
Спойлер - нет, всё наоборот.
Да еп. Этот эффект имитирует то, что происходит в реальной жизе. Я фотки зря чтоли постил? Вы у себя рукой перед глазами попробуйте помахать. Спец эффект, блин.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 21:50:41 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ты опять написал целую пасту чуши, у меня уже сил нет всё разъяснять.

Да забей, он же профессиональный юродливый набклаба, что не пишет - так сплошная ересь. Мне вот интересно, когда же он все таки узнает, что зрение - это несколько более сложный процесс, чем просто восприятие глазом отраженных световых лучей.

У настоящего прожженого гика глаз дергается с частотой 30гц, а потому 30фпс ему не страшны. Я про то, что мозг такая штука, которая ко всему привыкает. У мя видушка вот сгорела, играл на встроенной на 30фпс. По началу было жутко дико. Но потом привык и вроде перестал замечать. А если уж другого и не видел, как во времена халфы на пнях вторых, то и вообще не поймешь, в чем собственно проблема.

Если ты слаще морковки ничего не кушал, то это не значит, что слаще морковки ничего нет, есличо.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Я про то, что мозг такая штука, которая ко всему привыкает.
Оно и видно, что твой мозг привык отсутствовать на работе в офисе твоей черепушке.

Да еп. Этот эффект имитирует то, что происходит в реальной жизе.
Прав ты, имитирует. Вот только
Это не то, что возникает от большой частоты кадров.


Ваще 24, но для целого счета проще юзать 25.

Что ты несешь?
24 — общемировой стандарт частоты киносъёмки и проекции звукового кинематографа
25 — частота киносъёмки, применяемая при производстве телефильмов и телерепортажей для перевода в европейский стандарт разложения 625/50. Также использовалась в советской панорамной киносистеме «Кинопанорама»
И не только это.
 Но ты продолжай уверенно так захлебываться в дерьме.


Потому чем выше фпс, тем сильнее моушен блюр.
Нет. Не сильнее.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 22:12:16 by Kontey »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Прав ты, имитирует. Вот только
Это не то, что возникает от большой частоты кадров.


Ну блин проведите вы эксперимент. Вот вам ваш же сайт. https://www.testufo.com/ Сначала следите за нло глазами. Самая четкое будет самое верхнее. Ок. Тут все ясно. А теперь сосредоточте взгляд на циферке фпс слева. И о боже! Все с точностью да наоборот. Звезды то замыливаются сильнее всего на самой верхней.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Прав ты, имитирует. Вот только
Это не то, что возникает от большой частоты кадров.


Ну блин проведите вы эксперимент. Вот вам ваш же сайт. https://www.testufo.com/ Сначала следите за нло глазами. Самая четкое будет самое верхнее. Ок. Тут все ясно. А теперь сосредоточте взгляд на циферке фпс слева. И о боже! Все с точностью да наоборот. Звезды то замыливаются сильнее всего на самой верхней.

Но цифры с фпс не являются частью бегущих строк.
Могу предложить тебе поглядеть на своей член  пока смотришь на звезды. Уверен, ты его не увидишь, а значит его нет.
Смекаешь, дурачок?

Слушай, не позорься. Про игру втирай сколько душе угодно. Уверен, тебя щимят гварды ибо ты их не видишь, ведь для тебя Близзард поставили скрытый модификатор на 30 000 фпс.

25 кадров у него для целого счета, сука :facepalm:
Тебе не впервой видеть эту ссылку. таки рискни прочитать, может твой мозг отвыкнет от того, что бесконечно несет тупую чушь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 22:25:44 by Kontey »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Но цифры с фпс не являются частью бегущих строк.
Могу предложить тебе поглядеть на своей член  пока смотришь на звезды. Уверен, ты его не увидишь, а значит его нет.
Смекаешь, дурачок?
Идея в том, чтобы смотреть на что то неподвижное, чтобы глаз не пытался инстинктивно бежать за тарелкой. Я пытался сосредоточится на цифрах снизу, но из за этого возникает эффект пропадания верхней строки из моего поля зрения, что нарушает чистоту эксперимента. А циферки фпс как раз находятся на каждой полосе звезд в одном и том же месте, так что все ок.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977

Идея в том, чтобы смотреть на что то неподвижное, чтобы глаз не пытался инстинктивно бежать за тарелкой.
Идея в том, чтоб смотреть на тарелку, идиот. В противном случае, пока ты смотришь на тарелку - у тебя отсутсвует член. Или он в моушен блюре. Выбирай.


А циферки фпс как раз находятся на каждой полосе звезд в одном и том же месте, так что все ок.
Нет, не ок.  Они не часть эксперимента.  И их всех одинаково дерьмово видно.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 22:36:20 by Kontey »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
Цитировать
Идея в том, чтобы смотреть на что то неподвижное, чтобы глаз не пытался инстинктивно бежать за тарелкой

То есть ты намеренно борешься с эволюционными процессами своего организма ради того.... а ради чего? Зачем тебе смотреть на цифры если смысл не в этом? Ты выходишь за рамки теста, и говоришь, что тест таким образом даёт обратный результат. Что? Всё равно что если бы ты в математическом тесте сам дописывал цифры для того, чтобы уравнение в итоге равнялось именно твоей придуманной цифре.
Не, ну естественно ты в таком случае дохнешь от мобов в Назжатаре.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Не, ну естественно ты в таком случае дохнешь от мобов в Назжатаре.
Загадка решена - вовамертвый смотрит на циферки мсбт, пока его мобы ковыряют :D :D :D

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
На мой взгляд вову нужно:

1. Переработанную сетевую архитектуру. Использовать UDP, а не TCP. Адекватно работать при небольшой потере пакетов. Динамически распределять нагрузку, позволяя игрокам участвовать в крупномасштабных событиях формата хотя бы сотен игроков в одном месте.

2. Убрать концепцию серверов. Все игроки в одном регионе должны играть вместе.

3. Переработать систему аддонов, сделав её полностью асинхронной и запуская аддоны в отдельных потоках. Сделать встроенный менеджер аддонов, с автообновлением. Разрешить аддонам взаимодействовать с сайтами.

4. Улучшить графику. Тут я не профессионал и не могу сказать, что именно не хватает вову. Но сравнивая вов с действительно современными играми разница колоссальная. И дело тут совсем не в реалистичности или мультяшности. Мультяшность может быть уровня современных мультфильмов. Понятно, что это в игре невозможно, но к этому нужно стремиться. То же с катсценами. Катсцены на движке должны быть настолько хороши, чтобы разработчики вообще отказались от видеороликов.

5. Физика в вове абсолютно позорная. Тут даже пытаться перечислять смысла нет. При том, что хотя бы для квестов физика может быть довольно интересным элементом геймплея.

6. Анимации персонажей более адекватные. Если я вылезаю из реки, персонаж должен вылезать, а не подпрыгивать. Если я бегу и останавливаюсь, персонаж должен какие-то жесты руками делать для сохранения равновесия.

7. Начать уже озвучивать 100% квестов и диалогов. Хотя бы с помощью синтезируемого голоса, благо технологии в этой области показывают настоящие чудеса.

Нужно ли для этого делать игру с нуля или нет, я не знаю. Но улучшать тут можно очень многое.

А теперь ответь на один простой вопрос: а нафига это разработчикам? Это чистые затраты, которые скорее всего не приведут к росту доходности (а вот к росту системных требований скорее всего приведут, ага).
Если это правильно прорекламировать, придут десятки миллионов игроков. Я иногда пытаюсь зазывать в вов старых и новых игроков. Почти 100% реакция - удивление, что я играю в такую старую и игру и отказ, мол ретро игры это не моё, пойду в рдр2 ещё поиграю. Я в 2008 году пришёл в вов. Для того времени он был не так уж плох. Для 2020 года вов объективно плох практически по всем параметрам. Единственное, чем он хорош, это шильдиком "ММО №1".

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
3. Зачем создавать встроенный мененджер, когда всё сделано третьими лицами? Да так сделано, что этот лаунчер перекупают туда сюда. Всё уже сделано, нет смысла изобретать велосипед, надо сотрудничать.

Затем, что люди играют в вов, а не в какие-то левые компании. Вот именно, что этот менеджер перекупают туда-сюда. На моём компьютере, например, его нет и не будет, я не ставлю сомнительный софт от левых компаний. Загадит так, что не отчистишь. Близзарду есть доверие. Всяким твичам - нет.

4, 5, 6. Есть ли смысл? Игра намеренно аляповатая. Делать какие-то детали это скорее вред. Мне например вообще не в кайф стало за многие расы гонять, потому что их анимации стали более плавными и точными. Взять того же таурена, он будто жидкий какой-то.
6. Отдельно ещё про анимации. Очень удобно наверное в пвп будет прерываться на анимацию выхода из реки. Ты видимо не совсем понимаешь, насколько анимации влияют на геймдизайн. И красивые анимации сейчас в играх по сути прерывают непосредственно игровой процесс. По другому и не сделать, если только нейросети натренируют так, что они смогут сделать реалистичные прерывания в любой момент. Если это вообще теоретически возможно.

Переход между анимациями делается за счёт расчёта движений точек скелета. Такие технологии есть. В вове предрассчитанные анимации. Это технология вчерашнего дня. Не вижу ничего плохого в том, чтобы добавлять анимации в пвп. Это будет дополнительным фактором. Хорошие пвпшники адаптируются и будут использовать. Плохим, как обычно, будет мешать.

7. Это шутка? https://youtu.be/Bp5Bb9NWUnw

https://cloud.google.com/text-to-speech можешь поиграться. На английском от живого голоса не отличить.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6121
У настоящего прожженого гика глаз дергается с частотой 30гц, а потому 30фпс ему не страшны.

Ты гика с консольщиком спутал. Гик как раз наоборот, первым покупал жк-мониторы, так что ему 60 привычнее ;)

зы И да, ты не прав, посмотри фильмы, которые сразу снимались с высоким фпс. Того же Хоббита. Крышу сносит, как будто не кино, а театр смотришь. По твоей же теории всех бы тошнило от мыла да шлейфов, чего в реале не наблюдается.

 

закрыть